Живопись
<<  Живопись Живопись  >>
Ф.Грек Фрески церкви Спаса Преображения на Ильине улице
Ф.Грек Фрески церкви Спаса Преображения на Ильине улице
Ф.Грек Фрески церкви Спаса Преображения на Ильине улице
Ф.Грек Фрески церкви Спаса Преображения на Ильине улице
Ф.Грек Фрески церкви Спаса Преображения на Ильине улице
Ф.Грек Фрески церкви Спаса Преображения на Ильине улице
Ангелы сочувствуют страданиям человечества, их беседа - это раздумье о
Ангелы сочувствуют страданиям человечества, их беседа - это раздумье о
А.Рублев Архангел Михаил
А.Рублев Архангел Михаил
А.Рублев"Звенигородский Спас"
А.Рублев"Звенигородский Спас"
Дионисий
Дионисий
Картинки из презентации «Живопись» к уроку изо на тему «Живопись»

Автор: web. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока изо, скачайте бесплатно презентацию «Живопись.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 215 КБ.

Живопись

содержание презентации «Живопись.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Живопись. Иконопись и монументальная 6Велел живописцам «писати иконы, как писал
живопись. Андрей Рублев…» О жизни Рублева известно
2Период XIV-XV вв – период наивысшего немного, мало источников Инок Спасо -
расцвета древнерусской иконописи. Андроникова монастыря Иконописец и мастер
Представления о реальном человеке и фресковой живописи Вместе с другими
ценности человеческой личности В живописи иконописцами расписывал Успенский собор во
раскрывались не только религиозные Владимире, Троицкий собор Троице- Сергиева
символы, но и психологические переживания монастыря, Спасский собор
людей Иконы писались на липовых досках, Спасо-Андроникова монастыря Главное
которые покрывались левкасом- тонким слоем творение Андрея Рублева – «Троица»
гипса, использовались краски на яичном Мягкость, человечность персонажей,
желтке В храмах появляется иконостас – сдержанная манера письма.
русское изобретение. 7Ангелы сочувствуют страданиям
3Феофан Грек. Византиец по человечества, их беседа - это раздумье о
происхождению, в Новгороде оказался в 1378 судьбе мира. Яркие сочные краски –синяя,
г. О жизни Феофана поведал монах ,красная. темно-вишневая,- оптимизм, вера
Троице-Сергиева монастыря Епифаний в будущее. А.Рублев Троица.
Премудрый В Новгороде расписал фресками 8А.Рублев Архангел Михаил. Юношески
церковь Спасо-Преображения на Ильине улице нежный облик архангела Михаила лиричен,
Работал в Московском Кремле над росписью исполнен глубокого поэтического
церкви Рождества Богородицы и очарования.
Благовещенского собора До наших дней 9А.Рублев"Звенигородский
сохранилась только композиция деисусного Спас". Своеобразно лицо Христа,
чина Благовещенского собора одухотворенное, с тонкими строгими
Эмоциональность, экспрессивность письма. чертами. Христос полон сосредоточенной
4Ф.Грек Фрески церкви Спаса внутренней жизни, его взгляд прям,
Преображения на Ильине улице. Голова задумчиво-проницателен, в нем светится
Авеля. Над фресками этой церкви он работал человеческая доброта. Несомненно, здесь
летом 1378 года по заказу боярина Василия воплощен морально-этический идеал русского
Даниловича и горожан с Ильиной улицы. человека времени Андрея Рублева, где
Фрески сохранились частично. В куполе миролюбие и кротость соединились с
изображен Пантократор (Христос-судия), твердостью духа, силой и мужеством.
окруженный четырьмя серафимами. В 10Иконостас. Включает пять основных
простенках — фигуры праотцев: Адама, рядов –чинов Местный-с иконами,
Авеля, Ноя. почитаемыми в данной местности Праздничный
5Ф.Грек Фрески церкви Спаса –иконы, посвященные церковным праздникам
Преображения на Ильине улице. Троица. В Пророческий –в центре Богоматерь с
композиции "Троицы" нет младенцем Праотеческий – в центре Троица
умиротворенности. В образах ангелов не новозаветная Распятие.
ощущается юношеской мягкости. Их 11Дионисий. Инок Иосифо-Волоколамского
прекрасные лица полны суровой монастыря Часть фресок Успенского собора
отрешенности. Особенно выразительна фигура московского Кремля Роспись церкви
центрального ангела. Внешняя Рождества Богородицы Феропонтова монастыря
неподвижность, статичность еще более Утонченный рисунок, изысканный колорит,
подчеркивают внутреннюю напряженность. нежные тона.
6Андрей Рублев. Стоглавый собор 1551 г.
Живопись.ppt
http://900igr.net/kartinka/izo/zhivopis-92884.html
cсылка на страницу

Живопись

другие презентации на тему «Живопись»

«Направления в живописи» - Писатель – мистик, проникающий в тайны мира, стремящийся выразить невыразимое. И в небо щерились уже куски скелета, Большим подобные цветам. Оскар Уайльд. Преобладают мотивы отчаяния, неверия в человеческие силы. «Долой логичность и ясность! Т. Паунд, Ф. Кайзер, И. Толлер, М.Пруст. Привлекательность отвратительного, вульгарного, отрицание морали.

«Русская живопись 19 века» - «Гумно»1821г. «Сватовство майора». В XVIII веке романтическим называли всё странное, фантастическое, живописное и существующее в книгах, а не в действительности. Русская живопись первой половины XIX века». Оре?ст Ада?мович Кипренский (1782 - 1836г.г.) — русский художник, график и живописец, мастер портрета.

«Символизм в живописи» - Ш. Бодлер. Поэты-символисты: Невыразимое подвластно ль выраженью?.. РЕМБО Артюр Jean Arthur Nicolas Rimbaud (1854—1891). МАЛЛАРМЕ Стефан St?phan Mallarm? (1842—1898). Саломея на кончиках пальцев медленно продвигается под звуки гитары. Жемчужина. В.А. Жуковский. Микалоюс Чюрлёнис «Rex», 1909 г. А. Рембо.

«Живопись 20 века» - Игорь Стравинский. Новаторство во всех областях искусства – таков главный лозунг авангарда. Черный квадрат. Малевич был последовательным пропагандистом собственной теории. Футуризм. Проблемы преемственности для сторонников авангарда как бы не существовало. Известны различные роды додекафонной техники.

«Китайская живопись» - Птицы. Цветы. Лотос. «Шаньшуй». Настенные рисование Фэн – Шуй. 11класс. КИТАЙСКАЯ ЖИВОПИСЬ И КАЛЛИГРАФИЯ (хань). Как называют Китайскую письменность? Лен хуа. Портрет. Урок рисования. Пейзаж. Китайский национальный танец. Краски наносят либо на предварительно смоченную бумагу, либо поверх еще влажного слоя краски.

«Русская портретная живопись» - Конец XIX века – начало XX века. Вторая половина XX века – начало XXI века. Парсуна XVII век. Определите к какому времени принадлежат портреты: Советский период. Живопись 1830 – 1850-х годов. В сов. время реалистические начала творчества Н. получили качественно новое развитие. Начало XVIII века. Конец XVIII века – начало XIX века.

Живопись

16 презентаций о живописи
Урок

Изо

31 тема
Картинки