Живопись
<<  О реализации в среднесрочной перспективе (2005-2008 гг .. Рисунок, который иначе называют искусством наброска, есть высшая точка и живописи, и скульптуры, и архитектуры; рисунок является источником и душой всех видов живописи и корнем всякой науки  >>
Введение
Введение
Никонов Павел Федорович
Никонов Павел Федорович
Геологи
Геологи
Материнство
Материнство
Виктор Попков
Виктор Попков
Бригада отдыхает
Бригада отдыхает
Дмитрий Жилинский
Дмитрий Жилинский
Живопись в 1960-е 1980-е года
Живопись в 1960-е 1980-е года
Живопись в 1960-е 1980-е года
Живопись в 1960-е 1980-е года
Максим Кантор
Максим Кантор
Картины Максима Кантора
Картины Максима Кантора
Картины Максима Кантора
Картины Максима Кантора
Картины Максима Кантора
Картины Максима Кантора
Ирина Мещерякова
Ирина Мещерякова
Одна из известных картин: Семья
Одна из известных картин: Семья
Картинки из презентации «Живопись в 1960-е 1980-е года» к уроку изо на тему «Живопись»

Автор: User. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока изо, скачайте бесплатно презентацию «Живопись в 1960-е 1980-е года.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 729 КБ.

Живопись в 1960-е 1980-е года

содержание презентации «Живопись в 1960-е 1980-е года.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Живопись в 1960-е 1980-е года. 9морально-философские про­блемы
Выполнили: Ученицы 11 «б» класса современности, в них чувствуется жела­ние
Карнашенкова Екатерина Курлыкова Елена. художника активно формировать духовный мир
2Введение. В художественной жизни современного человека, быть нужным лю­дям,
60-80-х годов моло­дежные выставки стали волновать их своим искусством.
одним из главных моментов притяжения 10Бригада отдыхает.
зрительского интереса. Не раз вокруг них 11Дмитрий Жилинский. Дмитрия Жилинского
поднималась целая буря страстей. Эти по праву можно назвать одной из
выставки увлекали и вызывали негодование. центральных фигур в современном советском
Порой они казались открытием новых путей в искусстве. По содержанию и
искусстве, а многим они виделись чуть не художе­ственному языку его творчество не
концом искусства. С годами менялись укладывается в рамки какого-либо одного
направленность, строй таких выставок. Но направления. Скорее оно само по себе стоит
почти неизменной оставалась их будоражащая у истоков целой школы и формирует
роль в культурной жизни страны. самостоятельную, глубоко продуманную и
3Художники «сурового стиля». Художников разра­ботанную в совершенстве
«сурового стиля» свя­зывает воедино время живописно-пластическую систему. Оно несет
и его герой, которого они изображают. в себе черты яркой художнической
Недаром все они много занимаются жанром индивидуальности, интеллек­туализма в
портрета. Это понятно, ибо искусство - лучшем смысле этого слова, серьезного и
прежде всего исследователь челове­ческой углубленного самоанализа, наконец, из недр
души. Отличительной чертой портрета души исходящей потребности в по­стоянном
является, пожалуй, некоторая подвижность активном общении со зрителем.
его границ. Портрет часто вбирает в себя 12
свойства других жанров или сам вторгается 13Максим Кантор. Кантор раскрывает идею
в них. Это особенно заметно в через своих героев, как бы являющих
автопортретах; как правило, они широко единственную опору в огромном, потрясенном
представлены на выставках. В них поражает пространстве. Мужские и женские фигуры
острый самоанализ, иногда беспощадная отмечены уникальностью духовного опыта.
ирония, безжалост­ность приговора самому Это современные люди, в судьбе которых по
себе. Все это, однако, не исключает виду нет ничего исключительного, и это
многоликости современного портрета, и мыслители, работники, учителя,
философски осмысляю­щего жизнь, и сурово страстотерпцы, причастные родовой мудрости
анализирующего ее, и выражающего человечества. В них есть подход к той мере
лирическое, поэтическое чувство радости изобразительной конкретности и
бытия. . Бытует мнение, что люди в выразительной условности, что отвечает
картинах «суровых» — плоские персонажи в звучащей в нас музыке сегодняшнего
«железных» робах, лишенные какой бы то ни ощущения мира. Так, в полиптихе Кантора
было внутренней жизни. Оно справедливо изобразительное начало присутствует
только по отношению к эпигонам, а не к настолько, чтобы оказалась опознана,
талантли­вым представителям поколения, его олицетворена, насыщена полнокровной
творческим лидерам. эмо­циональностью авторская идея. Вместе с
4Никонов Павел Федорович. В начале тем отход от изобрази­тельного
1960-х гг. картина Павла Никонова првдоподобия художественной структуры
«Геологи» стала живописным манифестом позволяет ощутить грозный напор жизненных
целого поколения, положив, вместе с стихий, угрожающих чело­веку.
произведениями Н. Андронова, Т. Салахова, 14Картины Максима Кантора.
В. Попкова, братьев Смолиных, начало 15Ирина Мещерякова. Ее холсты,
«суровому стилю» (это название ввел в выдержанные в светлой тональной гамме,
обиход А.А. Каменский.). «Геологи» сближенных цветовых качествах, как бы
появились в 1962 году на знаменитой вопреки этому проникнуты ритмиче­скими
выставке, посвященной 30-летию МОСХ. контрастами. В них есть символическая
Экспозицию посетил Н.С. Хрущев, подвергший конфликтность. Она возникает в
критике многие работы молодых художников. столкновениях прижатых друг к другу
В печати началась идеологическая кампания пространственных планов, в борьбе
за чистоту советского искусства. Картина мастихина и кисти с самой материей краски.
П.Ф. Никонова оказалась на острие Из всего этого художница строит картину,
дискуссий и не выставлялась до 1982 года. обращенную к чуткому восприятию,
5Геологи. П.Ф.Никонов 1962. сопереживанию и богатому пластическому
6Андронов Николай Иванович. В воображению.
творчестве художника есть и лирические 16Виктор Иванов. Становление Виктора
работы, в которых ощущается связь с Иванова как художника, четко определившего
традицией русского реалистического пейзажа свое творческое кредо, можно отнести к
Х1Х в. Тишина, лиризм, легкая серебристая концу 50-х – началу 60-х годов. Пройдя
цветовая гамма создают особое поэтическое через разные стадии поисков, художник как
настроение. Таков пейзаж «ВЕСНА НА ОЗЕРЕ» бы «вернулся к самому себе», заново открыв
(1988), «МЕСЯЦ НАД ОЗЕРОМ» (1990) Андронов мир, знакомый и близкий ему с юности, тот
работал и в области монументального мир повседневной, трудовой жизни людей, в
искусства, в технике фрески и мозаики, среде которых родилась его мать. Открытие
использовал как материал железо, латунь, мира, как самого кровного и единственного
кованую медь. К числу наиболее известных для художника, его образное переживание,
его монументальных работ относятся - осмысление и выражение в произведениях,
мозаика на фасаде кинотеатра «Октябрь», вероятно, и есть самое высокое творческое
роспись кафе «Печора», цикл мозаик для счастье. Между картинами Виктора Иванова
здания издательства «Известия». существует внутренняя, духовная связь, в
7Материнство. них он отражает устойчивость, весомость
8«Шестидесятники». Шестидесятники... жизненных явлений. Отсюда композиции, сила
Это поколение в истории нашей страны, цвета, наполненность всей формы.
наверное, самое удачливое. Звучит Произведения художника посвящены людям
парадоксально, ведь на их долю выпали не современной деревни, но он не является ее
самые легкие времена. Не самые легкие в бытописателем. Деревенская жизнь, труд
бытовом плане, для жизни, для людей – это та тема, пронизанная единым
самовыражения. Но, тем не менее, именно те замыслом, через которую Иванов несет
личности, кто творил в 60-ые, навсегда зрителю свои взгляды на мир, высказывает
остались символом перемен, свободы мысли и идеи времени, утверждает свои идеалы.
огромного творческого подъема. Именно им Главный герой – женщина.
удалось разбудить в последующих поколениях 17Одна из известных картин: Семья.
этот сладостный, и ни на что не похожий 18Вывод. Духовная традиция, которую
вкус новой жизни. Другой жизни... искусство советское, ис­кусство новейшее
9Виктор Попков. Виктор Попков пришел в унаследовало от больших художников
наше искусство в са­мом конце 1950-х доре­волюционной России. Это ум, сердце,
годов. Он окончил Суриковский институт по творческое воображение, открытые насущным
мастерской Е. Кибрика, но главным делом тревогам сограждан, человеческим борениям
жизни стала для него не гра­фика, а современности. Это потребность создавать
живопись. Первые же картины В. Попкова искусство, соразмер­ное жизни — широко,
принесли ему известность. В них ярко общественно понятой, ее всеохватным
выразились устремле­ния и стиль живописи запросам. Здесь дело больше во внутреннем
тех лет. С годами поис­ки своего пафосе творчества, нежели в индивидуальных
пластического языка стали носить у Попкова или национальных творческих
все более индивидуальный, самобыт­ный пред­почтениях. Органически ощущаемый
характер. Но и в этом своем новом облике социальный масштаб худо­жественных задач.
художник все равно оставался «во времени». Вот то, что, пожалуй, ярче всего выделяет
В его картинах, как и во многих других достижения мастеров советского
про­изведениях художников 60-х годов, изобразительного искусства в любой
ставятся и решаются важные международной экспозиции.
Живопись в 1960-е 1980-е года.ppt
http://900igr.net/kartinka/izo/zhivopis-v-1960-e-1980-e-goda-123113.html
cсылка на страницу

Живопись в 1960-е 1980-е года

другие презентации на тему «Живопись в 1960-е 1980-е года»

«Символизм в живописи» - Когда душа смятенная полна Пророчеством великого виденья… Бедный рыбак. Пюви де Шаванн Бедный рыбак, 1881 г. Трясовой Лилии Славовны. Святые таинства, лишь сердце знает вас… Волхова. Микула Селянинович. Снегурочка. Красота жизни остается только в мечтах и воспоминаниях. Приложение. Царевна Лебедь. РЕМБО Артюр Jean Arthur Nicolas Rimbaud (1854—1891).

«Живопись России 19 века» - 19 век ознаменован высоким расцветом русской живописи, в котором художники России оставили для потомков неизгладимый след в истории отечественного изобразительного искусства, проникнутого духом всестороннего отражения жизни народа. Картины в технике ПУАНТИЛИЗМ. Василий Андреевич Тропинин (1776-1857).

«Направления в живописи» - Что человек существовал на земле многие тысячи лет. Шарль Бодлер «Падаль». Оскар Уайльд. Влияние учения Дарвина «Происхождение видов» (изменчивость, наследственность, естественный отбор). Писатель – обличитель пороков общества. Вы помните ли то, что видели мы летом? Ги де Мопассан (1850-1893). Основные направления в литературе начала ХХ века.

«Живопись 20 века» - К. С. Малевич. Автопортрет,1912 г. Додекафония. Предмет: МХК. Футуризм. Фовизм. Новаторство во всех областях искусства – таков главный лозунг авангарда. Велемир хлебников. Проблемы преемственности для сторонников авангарда как бы не существовало. П. П. Кончаловский. Кубизм. Один из видов композиторской техники XX века.

«Живопись серебряного века» - Н.Гончарова. Передвижники Модерн Ипрессионизм Романтизм. Царевна - Лебедь. Композиция №7. В.Серов. П.Филонов. Абстракционизм Супрематизм Примитивизм Аналитическое искусство. Портрет К.Коровина. Золотая осень. Портрет Юсупова. Л.Бакст. Девочка с персиками. П.Кончаловский. Живопись «Серебряного века».

«Живопись 19 века» - Был ли импрессионизм в России? Что такое импрессионизм? Ведь по-французски «impression» – впечатление. Но импрессионизм остался явлением только французской культуры. Живопись 2-ой половины 19 века». МОУ Новоахангельская СОШ с. Новоархангельское, Томский район. И. сложился во французской живописи конца 1860 – начала 1870-х гг.

Живопись

16 презентаций о живописи
Урок

Изо

31 тема
Картинки
900igr.net > Презентации по изо > Живопись > Живопись в 1960-е 1980-е года