Без темы
<<  Значение языка в жизни человека Изображения на желатине  >>
О себе
О себе
О себе
О себе
О себе
О себе
О себе
О себе
О себе
О себе
Онлайн игры, ММО
Онлайн игры, ММО
Онлайн игры, ММО
Онлайн игры, ММО
Онлайн игры, ММО
Онлайн игры, ММО
ММО, феномены
ММО, феномены
Социальные сети
Социальные сети
Социальные сети
Социальные сети
Социальные сети
Социальные сети
Тематические площадки
Тематические площадки
Тематические площадки
Тематические площадки
Интранет-портал компании
Интранет-портал компании
Интранет-портал компании
Интранет-портал компании
Интранет-портал компании
Интранет-портал компании
Интранет-портал компании
Интранет-портал компании
Картинки из презентации «Игры во взрослой жизни или за что люди готовы работать» к уроку химии на тему «Без темы»

Автор: savelev. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока химии, скачайте бесплатно презентацию «Игры во взрослой жизни или за что люди готовы работать.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 1610 КБ.

Игры во взрослой жизни или за что люди готовы работать

содержание презентации «Игры во взрослой жизни или за что люди готовы работать.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Игры во взрослой жизни или за что люди 11как попытка уйти от реального одиночества
готовы работать. Докладчик: руководитель Новостной коллектор, рекомендованный
департамента внедрения web-решений френдами Прагматичный подход –
компании Навигатор Прошин Виктор. использование сети для просмотра фильмов,
2План). О чём поговорим: О себе Об прослушивания музыки и просто поддержание
онлайн-играх О социальных сетях типа общения с уже знакомыми людьми.
вКонтакте О тематических форумах и сайтах 12Тематические площадки. Что люди
О тематических социальных сетях Об делают: Пишут на строго заданные темы
интранет порталах, в частности о (темы интересные сообществу) Читают
Корпоративном портале. тематические материалы написанные другими
3О себе. Кто я: Игрок со стажем Бывалый Оставляют полезные комментарии Общаются
мотоциклист Web-разработчик с 2001 года Оценивают полезность материалов Устраивают
Руководитель команды web-разработки больше встречи.
5 лет. 13Тематические площадки, феномены.
4Онлайн игры, ММО. Что люди делают: Сообщество само: Выдавливает из своей
Убивают 100500 монстров и гордятся собой среды тех, кто не полезен Воспитывает
Убивают других игроков и еще больше новичков загоняя их в рамки Наделяет
гордятся собой (рейтинги сильнейших) авторитетом наиболее знающих и полезных.
Объединяются в сообщества (кланы, гильдии) 14Тематические площадки. Зачем: Реальная
и совместно убивают монстров и игроков возможность найти ответ на интересующий
(рейтинги гильдий) Помогают друг другу вопрос Возможность найти единомышленников
Борются за признание сообщества что бы Признание СВОИХ Творчество (созидание и
гордиться собой Общаются на любые темы упорядочивание).
Играют роли. 15Промежуточный Итог. Заложенные в
5ММО, работа лидера. Что делают лидеры системе социальные механизмы формируют
(РЛ – лидер рейда и ГМ – мастер гильдии): образ социальных отношений пользователей и
Мотивируют людей, которые им ничего не определяют их (пользователей) поведение.
должны, делать что то, что полезно для 16Интранет-портал компании. Что люди
всех Поддерживают дисциплину среди людей делают: Выполняют поставленные им задачи
собравшихся добровольно Производят (принимают, обсуждают, находят решения)
кадровую работу: набирают людей, оценивают Ставят задачи другим Объединяются в группы
их, отсеивают недостойных и премируют (отделы, проекты) и совместно выполняют
(повышают в звании) отличившихся задачи и обмениваются информацией и
Воспитывают в людях моральные качества мнениями Борются за признание сообщества
присущие людям ответственным и командным что бы гордиться собой Общаются и помогают
Производят учёт заслуг и распределяют друг другу Играют роли.
блага (ДКП). 17Интранет-портал компании. Зачем
6ММО, феномены. Феномены: Ачивы рядовому сотруднику: Простая и понятная
(Achivments) – достижения – мотивация форма выполнения поручений (квестов) и
делать по сути бесполезные вещи наглядное представление достижений
Коллекционирование – мотивация собирать и Возможность общаться с руководством «на
собирать и собирать… Спортивный азарт равных» используя социальные инструменты
продлевает интерес бесконечно в отличие от Быть в курсе настроений и возможностей
запрограммированного пути развития («куда ветер дует») Возможность высказать
Коллектив мотивирует саморазвитие своё экспертное мнение, получить
Персонализация – альтер эго и отыгрыш профессиональное признание Карьерный рост.
роли, а через это обучение новому. 18Интранет-портал компании. Зачем
7ММО, зачем? Зачем люди играют: Что бы среднему звену: Непосредственный контроль
гордиться собой Как внутреннее (информирование) выполнения поручений
удовлетворение так и признание других подчинёнными Укрепление командных связей в
людей Отдыхают от нелогичности реального коллективе Возможность влияния на
мира Вся деятельность в игре состоит из управленческие решения через
задач разного масштаба, при этом в задачах информирование и выявление потребностей и
всегда видна награда и есть прямая настроений Возможность передачи знаний,
причинно-следственная связь между обучение и наставничество.
деятельностью и наградой. 19Интранет-портал компании. Зачем топам:
8Социальные сети. Что люди делают: Трибуна для повышения лояльности Быть в
Пишут всякое о себе Читают всякое о других курсе настроений и потребностей
Общаются Комментируют Лайкают Копируют сотрудников Возможность влияния на
Объединяются в сообщества Устраивают настроения в компании используя социальные
встречи. инструменты.
9Социальные сети. Идеология: 20Интранет-портал компании. Какие
Ориентированы на индивида, т.е. лозунг механизмы необходимо поощрять: Тщеславие
Личность превыше коллектива По этому даже на пользу (карьерная лестница, кадровый
в рамках сообществ активность направленная резерв) Самоорганизация, сам поставил
на созидание и совместную работу низка. задачу – сам сделал – похвалился Игровая
10Социальные сети. Феномены: Социальный форма выполнения поручений (квесты), дали
эксгибиционизм или жизнь нараспашку Люди задание – получил награду (награда
ищут в сети одобрения и поддержки присутствует хотя бы как «ачив») «Мой
незнакомых и малознакомых людей угол» – доступность из любого места
Копирование и подражание – так нас Естественное желание обживать СВОЁ
приучили с детского сада Скрытность. пространство – творчество.
11Социальные сети. Зачем: 21Вопросы?
Самопрезентация и иллюзия популярности 22Компания «Навигатор» www.nav-it.ru.
Иллюзия причастности к социальной жизни
Игры во взрослой жизни или за что люди готовы работать.ppt
http://900igr.net/kartinka/khimija/igry-vo-vzrosloj-zhizni-ili-za-chto-ljudi-gotovy-rabotat-166690.html
cсылка на страницу

Игры во взрослой жизни или за что люди готовы работать

другие презентации на тему «Игры во взрослой жизни или за что люди готовы работать»

«Предки человека» - Вот так, по мнению ученых, выглядели наши давно исчезнувшие родственники. Неоантропы жили в эпоху так называемого верхнего палеотипа. Задачи: 3. Limnopithecus был маленьким и больше напоминал гиббонов, чем другие проконсулиды. Мозг относительно крупный (ок. 500-600 см3). Неандерталец. 2 уровень – подготовить реферат на тему «Духовная эволюция человека» (в паре).

«Первые люди» - Неандерталец. Подумайте какое орудие труда перед вами? Все люди, звери и птицы очень боялись огня. Давным-давно люди выглядели совсем по другому. Питекантропы / Синантропы. От лесных пожаров. Первые древнейшие люди жили на деревьях. Сначала древние люди жили... Первый огонь древние люди получили трением палочек.

«Отношение к людям» - Личные. Товарищеские. Нам необходимы прочные отношения с другими людьми. Деловые. Грани человеческого общения. *Что лежит в основе межличностных отношений? * Взаимовосприятие Взаимосвязь Взаимодействие Взаимопонимание Взаимопомощь. Виды межличностных отношений. Необходимо усвоить: Роль отношений в нашей жизни.

«Человек герой» - Погиб при взрыве. План проекта. Плотникова Марина Владимировна 11. 5. 1974 - 07.1991. Основополагающий вопрос. Герои России. Прикрывая огнём спасение заложников, лично уничтожил одного террориста. Плотниковой Марине Владимировне посмертно присвоено звание Героя Российской Федерации. Кто-то из ребят ушёл в другую комнату, начал спичками баловаться.

«Человек и соль» - Пример: Ca(OCl)Cl. Для попкорна используется соль, которая легко растворяется. Каменная соль - большие куски минерала, хлористого натрия. Домашнее задание. Кислые соли — атомы водорода в кислоте замещены атомами металла частично. Источники материалов. Пример: Na2CO3, K3PO4. Соль - самая древняя из специй.

«Будущий человек» - Аналитический метод Сравнительный метод Социологический опрос. Задачи нашей группы: Почему человек без вредных привычек является человеком будущего? Готов ли ты отказаться от вредных привычек? Социологический опрос. Есть ли у вас какая-либо вредная привычка? Г и п о т е з а. Следовательно человек без вредных привычек-человек будущего!

Без темы

117 презентаций
Урок

Химия

65 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по химии > Без темы > Игры во взрослой жизни или за что люди готовы работать