Вещество
<<  Кислотно-основное титрование (добавление порциями) Индикаторы В аналитической химии - кислотно-основные индикаторы - специальные вещества, добавляемые в раствор для фиксации скачка рН при титровании Выбор метода химического анализа  >>
Картинок нет
Картинки из презентации «Роль звука музыки в фильме» к уроку химии на тему «Вещество»

Автор: User. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока химии, скачайте бесплатно презентацию «Роль звука музыки в фильме.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 71 КБ.

Роль звука музыки в фильме

содержание презентации «Роль звука музыки в фильме.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Технологии проведения 27дифференцированно – в зависимости от
медиаобразовательных занятий Ведущие многих факторов, таких, как возраст, пол,
методики массового медиаобразования в раса, жизненный опыт;
зарубежных странах – раздел 28Литературно-аналитические творческие
Герменевтический анализ. © Федоров задания для герменевтического анализа
Александр Викторович, Alexander Fedorov медиатекстов. Медийная аудитория(media
2011 mediashkola@rambler.ru audiences): проанализировать влияния медиа
http://edu.of.ru/mediaeducation на окружение (семья, дом, школа, работа),
http://edu.of.ru/medialibrary на профессиональное развитие и досуг
http://www.mediagram.ru. людей; выявить стереотипы описания
2Герменевтический анализ культурного медиатекстов у различных учащихся в
контекста процессов функционирования медиа зависимости от их возрастной группы, в том
в социуме и медиатекстов на числе того, как на эти описания влияют
медиаобразовательных занятиях. разные социальные, расовые и культурные
Герменевтический анализ культурного особенности; проанализировать медиатекст с
контекста (Hermeneutic Analysis of точки зрения аудиторий, принадлежащих к
Cultural Context) – исследование процесса разным культурам, возрастам,
интерпретации медиатекста, культурных, образовательным и социальным уровням и
исторических факторов, влияющих на точку т.д.;
зрения агентства/автора медиатекста и на 29Литературно-аналитические творческие
точку зрения аудитории. Герменевтический задания для герменевтического анализа
анализ предполагает постижение медиатекста медиатекстов. Медийная аудитория(media
через сопоставление с культурной традицией audiences): по списку самых популярных
и действительностью; проникновение в медиатекстов (российских и зарубежных)
логику медиатекста; анализ медиатекста попытаться обосновать причины их успеха
через сопоставление художественных образов (опора на миф, фольклор, зрелищность
в историко-культурном контексте. Таким жанра, систему «эмоциональных перепадов»,
образом, предметом анализа является наличие развлекательной, рекреационной,
система медиа и ее функционирование в компенсаторной и других функций,
обществе, взаимодействие с человеком, язык счастливый конец, авторская интуиция и
медиа и его использование. В качестве т.д.); рассмотреть то, как одна и та же
целей медиаобразования в данном случае история в медиатексте может быть
выделяются: формирование культуры адаптирована для разного типа аудиторий;
взаимодействия с медиа, развитие 30Литературно-аналитические творческие
восприятия различных видов информации, задания для герменевтического анализа
умений анализа и интерпретации медиатекстов. Медийная аудитория(media
медиатекста, формирование критического audiences): проанализировать то, как жанр
мышления, развитие творческих способностей проясняет ожидания аудитории по отношению
в области медиа. к содержанию медиатекста; использовать
3Литературно-имитационные творческие медиатекст для исследования человеческих
задания для герменевтического анализа отношений, новых идей, своей и чужой
медиатекстов на занятиях. Медийные культуры («диалог культур»);
агентства (media agencies): составить проанализировать эффект воздействия
короткий план деятельности «от имени» рекламы на аудиторию; проанализировать то,
нового медийного агентства с учетом как воздействует на восприятие медиатекста
современного социокультурного контекста; отсутствие или наличие рекламирующих его
Категории медиа/медиатекстов (media/media сообщений;
text categories): рассказать одну и ту же 31Медиа - пути представления изображений
историю из вашей жизни в разных жанрах и сообщений небольшому числу людей
(драма, комедия, фантастика и т.п.); одновременно (Истина. Ложь. Объясните ваш
Медийные технологии (media technologies): ответ); Медиатексты не требуют тщательного
составить короткий план использования анализа, потому что их просто понять
медийных технологий в деятельности (Истина. Ложь. Объясните ваш ответ); Новая
современной редакции, медиаграмотность - способность писать
теле/кино/радиостудии; сценарии для телевидения (Истина. Ложь.
4Литературно-имитационные творческие Объясните ваш ответ); В рамках
задания для герменевтического анализа литературно-аналитических творческих
медиатекстов на занятиях. Языки медиа заданий возможно также проведение
(media languages): изложить одну и ту же тестирования, например, с применением
информацию языком публикации в серьезной ложных тезисов [Rosen, Quesada, и Summers,
общественно-политической газете, или, 1998, pp.18-20]:
наоборот, языком «желтой прессы»; Медийные 32В рамках литературно-аналитических
репрезентации (media representations): творческих заданий возможно также
составить рассказ от имени главного героя проведение тестирования, например, с
или второстепенного персонажа медиатекста: применением ложных тезисов [Rosen,
с сохранением особенностей его характера, Quesada, и Summers, 1998, pp.18-20]: Во
лексики и т.п. («идентификация», всех странах мира газеты, журналы,
«сопереживание», «сотворчество»); телевидение и радио поставляют новости и
составить рассказ от имени одного из информацию одними и теми же самыми
неодушевленных предметов, фигурирующих в демократичными способами ( Истина. Ложь.
медиатексте, изменив тем самым ракурс Объясните ваш ответ); Все типы социальных
повествования в парадоксальную, персонажей всегда одинаково
фантастико-эксцентрическую сторону; репрезентативно отражаются медиа (Истина.
5Литературно-имитационные творческие Ложь. Объясните ваш ответ); Каждый
задания для герменевтического анализа рекламный текст предназначен, чтобы
медиатекстов на занятиях. Медийные вызвать одинаковые реакции у аудитории
репрезентации (media representations): (Истина. Ложь. Объясните ваш ответ);
придумать начало/продолжение/финал той или Медиатексты только развлекают и фактически
иной ситуации, содержащейся в медиатексте; не влияют на людей (Истина. Ложь.
прочитать короткий рассказ, подумать над Объясните ваш ответ); Создатели
тем, что в нем можно снять, а что медиатекстов заинтересованы только в его
невозможно, внести изменения в сюжет для содержании, но не в его аудитории (Истина.
лучшей его экранизации. написать Ложь. Объясните ваш ответ).
стихотворение/слова для песни, отражающие 33Влиятельный американский исследователь
ваше восприятие медиатекста; написать и медиапедагог А.Силверблэт [Silverblatt,
аннотации и сценарии рекламных 2001, pp.80-81] разработал цикл вопросов к
медиатекстов (или «антирекламы», анализу медиатекстов в историческом,
направленной на высмеивание недостатков культурном и структурном контексте. A.
медиатекста); Исторический контекст 1. Что медиатекст
6Литературно-имитационные творческие сообщает нам о периоде своего создания? a)
задания для герменевтического анализа когда состоялась премьера этого
медиатекстов на занятиях. Медийная медиатекста? b) как тогдашние события
аудитория (media audiences): познакомиться влияли на медиатекст? c) как медиатекст
с медийной информацией с целью определения комментирует события дня? 2. Помогает ли
аудитории, которой она адресована; знание исторических событий пониманию
попытаться затем изложить эту же медиатекста? a) медиатексты, созданные в
информацию с расчетом на иную аудиторию; течение конкретного исторического периода:
составить монологи («письма» в редакции какие события происходили во время
газет и журналов, на телевидение, в создания данного произведения? как
министерство культуры и т.п.) понимание этих событий обогащает наше
представителей аудитории с различными понимание медиатекста? каковы реальные
возрастными, социальными, исторические ссылки? имеются ли
профессиональными, образовательными и исторические ссылки в медиатексте? как
иными данными, находящихся на разных понимание этих исторических ссылок
уровнях медиавосприятия («первичная затрагивает ваше понимание медиатекста?
идентификация», «вторичная идентификация», 34Влиятельный американский исследователь
«комплексная идентификация», учет и медиапедагог А.Силверблэт [Silverblatt,
ориентации на развлекательную, 2001, pp.80-81] разработал цикл вопросов к
рекреативную, компенсаторную и другие анализу медиатекстов в историческом,
функции медиакультуры и т.д.); культурном и структурном контексте. A.
7Ролевые творческие задания: Медийные Исторический контекст 3. Может ли
агентства (media agencies): «съемка фильма медиатекст предсказать какие-либо
или телепередачи» (различные этапы политические или исторические события?
подготовительного и съемочного процесса, Обоснуйте свою точку зрения. 4. Может ли
включая финансовые расчеты, подбор актеров медиатекст влиять на текущие события?
и подписание контрактов). Категории Поясните. 5. Как точно представлены
медиа/медиатекстов (media/media text исторические события в развлекательном
categories): театрализованный этюд на тему медиатексте? a) действительно ли драма -
решения одного и того же короткого сюжета точный портрет событий? Сравните
в различных жанрах (комедия, драма, медиатекст с исторически точными данными
детектив и пр.); Медийные технологии случая или периода. b) ясно ли
(media technologies): театрализованный представлены причины, которые привели к
этюд на тему спора создателей медиатекста тем или иным событиям? c) каковы были
о том, какие конкретно технологии можно последствия этих событий? 6. Какой
использовать при его создании; исторический контекст просматривается в
8Ролевые творческие задания: Языки выпуске новостей? Где вы нашли бы ответы
медиа (media languages): театрализованный на оставшиеся непрокомментированными
этюд на тему спора создателей медиатекста вопросы?
о том, какие конкретно коды (знаки, 35Влиятельный американский исследователь
символы и т.д.) можно использовать при его и медиапедагог А.Силверблэт [Silverblatt,
создании; Медийные репрезентации (media 2001, pp.80-81] разработал цикл вопросов к
representations): «интервью» (интервью с анализу медиатекстов в историческом,
различными персонажами медиатекста); культурном и структурном контексте. B.
театрализованный этюд на тему Культурный контекст 1. Медиа и популярная
«международной встречи медиакритиков», культура: каким образом медиатекст
которые осуждают различные аспекты, отражает, укрепляет, внушает, или
связанные с медиа, анализируют отдельные формирует культурные: a) отношения; b)
произведения и т.д.; «актерские этюды»: ценности; c) поведение; d) озабоченность;
учащиеся получают задания сыграть роли, e) мифы. 2. Мировоззрение: какой мир
близкие к сюжету медиатекста («дети и изображен в медиатексте? a) Какова
родители», «следователь и подозреваемый», культура этого мира? люди? идеология? b)
«сыщик и свидетель преступления», «учитель Что мы знаем о людях этого мира?
и ученик», «врач и больной» и т.д.). представлены ли персонажи в стереотипной
Работа идет в группах по 2-3 человека. манере? что эта репрезентация сообщает нам
Каждая группа готовит и осуществляет на о культурном стереотипе данной группы?
практике свой «игровой проект». Педагог 36Влиятельный американский исследователь
выступает в роли консультанта. Результаты и медиапедагог А.Силверблэт [Silverblatt,
обсуждаются и сравниваются. Учащиеся 2001, pp.80-81] разработал цикл вопросов к
размышляют над тем, как они сами поступили анализу медиатекстов в историческом,
бы в той или иной ситуации и почему; культурном и структурном контексте. B.
9Ролевые творческие задания: Медийная Культурный контекст c) Какое мировоззрение
аудитория(media audiences): ролевой этюд представляет этот мир - оптимистическое
на темы различных реакций конкретных или пессимистическое? персонажи этого
представителей аудитории различного медиатекста счастливы? есть ли у
возраста, уровня образования, социальной персонажей этого медиатекста шанс быть
принадлежности и т.п. на те или иные счастливыми? d) Способны ли персонажи
медиатексты. управлять их собственными судьбами? есть
10Изобразительные имитационные ли сверхъестественные явления в этом мире?
творческие задания для герменевтического находятся ли персонажи под влиянием других
анализа медиатекстов. Медийные агентства людей? e) Какова иерархия ценностей
(media agencies): составить комикс на тему согласно данному мировоззрению? какие
деятельности «от имени» нового медийного ценности могут быть найдены в медиатексте?
агентства с учетом современного какие ценности воплощены в персонажах?
социокультурного контекста; Категории какие ценности преобладают в финале? что
медиа/медиатекстов (media/media text означает иметь успех в этом мире? f) как
categories): нарисовать плакат, где одни и человек преуспевает в этом мире? j) какое
те же персонажи будут представлены в поведение вознаграждается в этом в мире?
разных жанрах (драма, комедия, фантастика 37Медийные агентства (media agencies):
и т.п.); Кто создает медиатексты? Кто отвечает за
11Изобразительные имитационные создание медиатекстов? Кто и что делает
творческие задания для герменевтического конкретно, и как они все работают вместе?
анализа медиатекстов. Медийные технологии Какова цель создания медиатекстов?
(media technologies): использовать разные Содержит ли создание медиатекстов: скрытую
технологии создания компьютерных функцию; функции конкуренции? Кто
презентаций в power point; использовать собственник компаний, которые покупают и
разные технологии создания афиш, постеров, продают медиа/медиатексты? Вопросы,
имеющих отношение к различным направленные на развитие у аудитории
медиатекстам; использовать разные умения герменевтического анализа
технологии съемки цифровой фотографии по медиатекстов [Бергер, 2005; Silverblatt,
одному и тому же объекту; использовать 2001, pp.42-43; 80-81; Buckingham, 2003,
разные технологии обработки цифровых pp.54-60; Медиа…, 2005, с.333; Федоров,
фотографий в компьютере; использовать 2004, с.43-51; Федоров, 2005; Федоров,
разные технологии монтажа видеофрагментов 2006, с.175-228]:
с использованием возможностей современного 38Вопросы, направленные на развитие у
компьютера; аудитории умения герменевтического анализа
12Изобразительные имитационные медиатекстов. Медийные агентства (media
творческие задания для герменевтического agencies): Каковы демографические
анализа медиатекстов. Языки медиа (media характеристики медийных агентств? Как эти
languages): использовать различные характеристики затрагивают содержание и
изобразительные (цвет, свет, тени, ракурс, перспективу производства медиатекстов? Как
движение камеры и пр.), звуковые (музыка, агентство получает прибыль? Как агентство
шумы и пр.) для аудиовизуальной реализации продают похожую медиапродукцию в условиях
одного и того же короткого сюжета, конкуренции? Почему создаются и
рассчитанного на 2-3 минуты экранного распространяются медиатексты? Как мы
времени («Игра в шахматы», «Экзамен» и получаем информацию о медиатексте? Кто и
т.д.); просмотреть неозвученный отрывок зачем создал рекламу данного медиатекста?
экранного медиатекста, подобрать звуковую 39Вопросы, направленные на развитие у
дорожку для данного фрагмента; аудитории умения герменевтического анализа
13Медийные репрезентации (media медиатекстов. Медийные агентства (media
representations): сделать эскиз/коллаж agencies): Каков путь прохождения
афиши медиатекста, отражающей ваше медиатекста – от авторского замысла до
восприятие медиатекста; Медийная аудитории? Что является главной целью
аудитория(media audiences): нарисовать данного медиатекста? В какой степени
комикс, в рисунках которого проявлялись бы достигнута данная цель? Какую реакцию
реакции на медиатексты со стороны разных аудитории ожидают его создатели? Дает ли
представителей аудитории. Изобразительные данный медиатекст ответы на поставленные
имитационные творческие задания для вопросы, или вопросы остаются без ответа?
герменевтического анализа медиатекстов. Кто управляет производством и
14Литературно-аналитические творческие распространением медиатекстов? Имеются ли
задания для герменевтического анализа законы, регулирующие это, и насколько они
медиатекстов. Медийные агентства (media эффективны?
agencies): определить культурные, 40Вопросы, направленные на развитие у
исторические факторы, повлиявшие на точку аудитории умения герменевтического анализа
зрения агентства/автора конкретного медиатекстов. Категории медиа/медиатекстов
медиатекста; проанализировать функции и (media/media text categories): Каковы
значимость рекламы для коммерческих отличительные характеристики медиа? В
медийных агентств; какой степени это связано со стратегией
15Литературно-аналитические творческие коммуникации, со стилем коммуникации, с
задания для герменевтического анализа содержанием медиатекстов? Есть ли иные
медиатекстов. Категории медиа/медиатекстов способы классификации медиатекстов, кроме
(media/media text categories): составить жанровых? Если есть, то какие? (к примеру,
тематическую подборку информационных тематические, видовые, стилевые) В чем вы
материалов из газет и журналов по видите различие между игровыми
какой-либо теме; ранжировать (вымышленными) и документальными
информационные медиатексты по ее медиатекстами?
современной социальной значимости; 41Медийные технологии (media
подобрать жанровые и тематические аналоги technologies): Какие технологии
к конкретному медиатексту, подобрать используются, чтобы производить и
медиатексты с аналогичной авторской идеей; распространять медиатексты? В чем они
составить ассоциативный ряд к категориям различаются в зависимости и продукции? Как
«фильм», «роман», «пьеса», «телепередача»; технологии влияют на создание
16Литературно-аналитические творческие медиатекстов? Вопросы, направленные на
задания для герменевтического анализа развитие у аудитории умения
медиатекстов. Категории медиа/медиатекстов герменевтического анализа медиатекстов.
(media/media text categories): вспомнить 42Языки медиа (media languages): Как
прозаические, поэтические, театральные, медиа используют различные формы языка,
живописные, музыкальные произведения, чтобы передать идеи или значения? Как это
ассоциирующиеся с тем или иным использование языка становится понятным и
произведением медиакультуры, обосновать общепринятым? Каковы грамматические
свой выбор; исследовать типологию фабул «правила», установленные медиа? Что
(например, по В.Я.Проппу), встречающихся в случается, когда они нарушены? Как эти
медиатекстах, и сравнить новые типов фабул условности и коды работают в различных
с теми, которые были известны вам ранее; типах медиатекстов? Вопросы, направленные
выделить в медиатексте сюжетную на развитие у аудитории умения
конструкцию (завязку, развитие действия и герменевтического анализа медиатекстов.
развязку сюжета и т.д.); 43Вопросы, направленные на развитие у
17Литературно-аналитические творческие аудитории умения герменевтического анализа
задания для герменевтического анализа медиатекстов. Языки медиа (media
медиатекстов. Категории медиа/медиатекстов languages): Каковы воздействия выбора
(media/media text categories): определенных форм языка медиа? Что
проанализировать жанровые стереотипы означают изображения, звуки или слова?
медиатекстов (сюжетные схемы, типичные Почему автор медиатекста N. именно так
ситуации, характеры, мимику, жесты, построил тот или иной эпизод? Почему
одежду, жилища персонажей, места действия определенные предметы (включая одежду
и т.д.): аудитории предлагается заполнить персонажей, ведущих и т.д.) изображены
соответствующие таблицы; прослушать именно так? Что говорят нам эти предметы о
отрывки из фонограмм к медиатекстам и персонажах, их образе жизни, их отношении
попытаться определить, из какого вида и друг к другу? Как важны для развития
жанра медиатекстов они взяты; действия диалоги, язык персонажей?
18Литературно-аналитические творческие 44Языки медиа (media languages): Чьими
задания для герменевтического анализа глазами увидены (кем рассказаны) события в
медиатекстов. Медийные технологии (media том или ином эпизоде медиатекста? Как
technologies): проанализировать изображены люди и предметы в том или ином
особенности процесса создания медиатекстов эпизоде? Есть ли в медиатексте моменты,
разных видов; проанализировать возможности когда предлагаемая точка зрения помогает
влияния современных технологий создания создать ощущение опасности или
медиатекстов на их содержание; неожиданности? Какова роль света, цвета,
19Литературно-аналитические творческие звука, музыки в медиатексте? Вопросы,
задания для герменевтического анализа направленные на развитие у аудитории
медиатекстов. Языки медиа (media умения герменевтического анализа
languages): проанализировать то, как медиатекстов.
словесные и визуальные символы образуют 45Вопросы, направленные на развитие у
некое значение (к примеру, роль знаков в аудитории умения герменевтического анализа
рекламе); распознать и проанализировать медиатекстов. Медийные репрезентации
символические коды, используемые медиа (media representations): Подумайте о
(кадр, ракурс и т.д.), то, как информация различных социальных проблемах, таких,
соотносится с кодами и условностями медиа; например, как преступность, вождение в
проанализировать то, как символические нетрезвом состоянии, насилие, расизм,
коды, используемые медиа (кадр, ракурс и небезопасный секс, нездоровые привычки.
т.д.), могут взаимодействовать друг с Как медиа могут обострять эти проблемы
другом для создания определенного смысла или, наоборот, содействовать их
текста; разрешению? Задумывался ли этот медиатекст
20Литературно-аналитические творческие реалистичным? Почему некоторые тексты
задания для герменевтического анализа кажутся более реалистичными, чем другие?
медиатекстов. Языки медиа (media Как медиа доказывают, что сообщают правду
languages): подготовить серию из о мире? Как медиатексты пробуют казаться
десяти-двенадцати кадров, которая могла бы подлинными? Что включено и исключено из
быть взята за основу для съемки какой-либо мира медиа? Кто говорит, и кого заставляют
сцены (с опорой на различные виды замолчать?
кадрирования – общий план, крупный план, 46Вопросы, направленные на развитие у
деталь и т.д.); сравнить два кадра (две аудитории умения герменевтического анализа
фотографии, два рисунка), где одна и та же медиатекстов. Медийные репрезентации
сцена изображена в различных ракурсах; (media representations): Есть ли в
подумать над тем, как изменение ракурса медиатекстах специфический взгляд на мир?
влияет на восприятие, на понимание Есть ли мораль или политические ценности?
отношения персонажей медиатекста друг к Как изображаются в популярных медиатекстах
другу; проанализировать кадр (фотографию, разных жанров и стран: семья, класс, пол,
плакат, рекламный постер) с точки зрения раса, жизнь в других государствах, полиция
того, что там происходит; изготовить и т.д.? Почему медиатекст начинается
вырезки фигур или предметов, изображенных иногда с изображения событий, которые, как
на фотографии или плакате; продумать мы узнаем позже, происходят после
разные варианты расположения этих вырезок основного действия? Каковы ключевые
в «кадре»; поразмышлять над тем, эпизоды данного медиатекста? Почему вы
изменились ли отношения персонажей и считаете их ключевыми?
предметов после такой перестановки; 47Вопросы, направленные на развитие у
сравнить результаты данной работы с аудитории умения герменевтического анализа
результатами работы других учащихся; медиатекстов. Медийные репрезентации
21Литературно-аналитические творческие (media representations): Как вы думаете,
задания для герменевтического анализа что было отобрано, чтобы получился именно
медиатекстов. Медийные репрезентации такой кадр? Каково соотношение между
(media representations): сравнить пути, различными предметами, которые мы видим в
которыми различные виды медиа кадре? Как вы думаете, есть ли возможность
интерпретируют похожие фабулы или истории; вставить в медиатекст дополнительные
создать «линию времени», чтобы показать эпизоды? Если да, то какие именно? В какую
последовательности событий в сюжете часть медиатекста их можно было бы
медиатекста; познакомиться с первым (или вставить? Как изменения в показе персонажа
финальным) эпизодом медиатекста с и ситуации помогают развитию действия
последующей попыткой предсказать медиатекста? Бывает ли так, что
дальнейшие (предыдущие) события; разбить определенные факты о персонажах, предметах
медиатекст на крупные блоки-карточки; или местах действия скрываются от
попытаться переставить местами эти блоки, аудитории для нагнетания напряжения или
а, следовательно, изменить ход развития желания раскрыть тайну или преступление?
событий сюжета; 48Вопросы, направленные на развитие у
22Литературно-аналитические творческие аудитории умения герменевтического анализа
задания для герменевтического анализа медиатекстов. Медийные репрезентации
медиатекстов. Медийные репрезентации (media representations): Бывает ли так,
(media representations): составить что некоторые герои (или места действия)
варианты «улучшения качества» тех или иных показаны в контрасте по отношению друг к
известных медиатекстов: какие изменения другу? В каких сценах и как именно
можно внести в дизайн и макет интернетного раскрываются конфликты в медиатексте N.?
сайта, журнала, газеты, каких Кому симпатизирует автор медиатекста? Как
актеров/ведущих взяли бы на главные роли в он дает аудитории это понять? Почему вы
фильме или телепередаче, что изменили бы в сделали такой вывод? Мог ли данный сюжет
сюжете конкретного медиатекста (изъятия, завершиться раньше? Что изменилось бы
дополнения и пр.); на примере конкретного тогда в нашем восприятии медиатекста? В
медиатекста массовой (популярной) культуры чем важность реального финала медиатекста?
постараться раскрыть сущность механизма 49Вопросы, направленные на развитие у
«эмоционального маятника» (чередования аудитории умения герменевтического анализа
эпизодов, вызывающих положительные медиатекстов. Медийная аудитория (media
(радостные, веселые) и отрицательные audiences): Для кого предназначен
(шоковые, грустные) эмоции у аудитории, то медиатекст? Для одного или большего числа
есть опора на психофизиологическую сторону типов аудитории? Как выбор аудитории
восприятия); влияет на стратегию, стиль, и содержание
23Литературно-аналитические творческие медиатекстов? Как стратегия, стиль, и
задания для герменевтического анализа содержание медиатекста влияют на понимание
медиатекстов. Медийные репрезентации их аудиторией? Что такое целевая аудитория
(media representations): проанализировать в сфере медиа? Как медиа пытаются на нее
составляющие так называемой воздействовать? Какие предположения об
«занимательности» медиатекста; выделить аудитории имеются у создателей
«ритмические блоки» в медиатекстах медиатекстов? С какими персонажами то или
«романного характера» с учетом того, что иное агентство хочет вас отождествить?
ритм в медиатекстах часто проявляется в Какую идеологию эти персонажи выражают?
том, что эпические сцены уравновешиваются 50Вопросы, направленные на развитие у
камерными и интимными; поставить героя аудитории умения герменевтического анализа
медиатекста в измененную ситуацию (с медиатекстов. Медийная аудитория (media
переменой названия, жанра, времени, места audiences): Как медиа контактируют с
действия медиатекста, его композиции: аудиторией? Как аудитория узнает о том,
завязки, кульминации, развязки, эпилога и что есть на медиарынке? Имеет ли аудитория
т.д.; возраста, пола, национальности возможности выбора и контроля? Как
персонажа и т.д.); аудитория используют медиа в повседневной
24Литературно-аналитические творческие жизни? Каковы их привычки и типы
задания для герменевтического анализа использования медиа/медиатекстов? Какие
медиатекстов. Медийные репрезентации типы удовольствия аудитория извлекает из
(media representations): проанализировать медиатекстов? Какие ценности, опыт и
рекламные афиши медиатекстов (визуальную и перспективы принимаются аудиторией? Влияют
письменную информацию, самую важная часть ли эти общедоступные ценности, опыт, или
данной информации, указания на жанр перспективы на ее понимание или
медиатекста, композицию афиши); интерпретацию медиатекстов? Какова роль
проанализировать медиатекст на гендера, социального класса, возраста и
историческую тему, основанный на этнического происхождения в медийном
документальных фактах: изучить восприятии аудитории?
страноведческие, политические и 51Вопросы, направленные на развитие у
исторические материалы, касающиеся данной аудитории умения герменевтического анализа
темы и данного периода времени; сравнить медиатекстов. Медийная аудитория (media
изученные материалы с изображением audiences): Как, каким образом мы понимаем
исторических событий в медиатексте (образ медиатекст? Как медийная информация может
страны, народа, расы, национальности, влиять на наши решения? Как ваш жизненный
социального строя, политического опыт сказывается на интерпретации
управления, системы правосудия, медиатекстов? Как (по каким причинам), по
образования, трудовой деятельности и вашему, аудитория обычно выбирает/покупает
т.д.); медиатексты? Что помогает вам в выборе
25Литературно-аналитические творческие медиатекста, который вы собираетесь
задания для герменевтического анализа прочесть/посмотреть/прослушать? На кого
медиатекстов. Медийные репрезентации рассчитана реклама данного медиатекста?
(media representations): проанализировать Какова будет его аудитория?
разницу между реальным событием и его 52Вопросы, направленные на развитие у
отражением в медиатексте; проанализировать аудитории умения герменевтического анализа
различные аспекты документального, медиатекстов. Медийная аудитория (media
информационного медиатекста, такие как audiences): Понимаете ли вы информацию,
трактовка, валидность (вескость, заложенную в рекламе данного медиатекста?
основательность) фактического материала; Что позволяет понять эту информацию? Что
сравнить нескольких точек зрения (к вы рассчитываете найти «внутри» полного
примеру, профессиональных журналистов, медиатекста? Почему вы на это
искусствоведов) о событиях, отраженных в рассчитываете? Оправдались ли Ваши
медиатексте и о самом медиатексте; ожидания после знакомства с полным
26Литературно-аналитические творческие медиатекстом? Какие ассоциации вызывает у
задания для герменевтического анализа вас реклама конкретного медиатекста? В чем
медиатекстов. Медийные репрезентации причины успеха у аудитории самых
(media representations): выбрать тезисы, с знаменитых медиатекстов последнего времени
точки зрения учащегося, верно отражающего (жанр, тема, система эмоциональных
точку зрения создателей того или иного перепадов, опора на мифологию, счастливый
медиатекста, из нескольких предложенных финал, расчет на максимальный охват
педагогом; расположить предложенные медиапредпочтений аудитории и т.д.)?
педагогом тезисы в порядке их значимости 53Вопросы, направленные на развитие у
для понимания и описания конкретного аудитории умения герменевтического анализа
медиатекста; задать вопросы по поводу медиатекстов. Медийная аудитория (media
главной мысли медиатекста, выражения audiences): Как поддерживается интерес
мнения по поводу его содержания (точность, аудитории к повествованию в медиатексте?
уместность, пристрастность и т.д.) и Можно ли проследить, как растет наше
формы; внимание от эпизода к эпизоду? По каким
27Литературно-аналитические творческие параметрам нужно оценивать медиатексты
задания для герменевтического анализа (политические, социальные, моральные,
медиатекстов. Медийная аудитория(media философские, художественные и т.д.)?
audiences): назвать способы, которыми Какова типология аудитории медиа? По каким
медиа могут воздействовать на личность; типичным показателям медиапредпочтений
подобрать примеры социальных воздействий можно дифференцировать аудиторию? Какие
некоторых медиатекстов; проанализировать способности, умения нужны человеку, чтобы
конкретные и абстрактные значения в квалифицированно анализировать
медиатексте, обосновать тезис о том, что медиатексты?
люди воспринимают медиатексты
Роль звука музыки в фильме.ppt
http://900igr.net/kartinka/khimija/rol-zvuka-muzyki-v-filme-182249.html
cсылка на страницу

Роль звука музыки в фильме

другие презентации на тему «Роль звука музыки в фильме»

«Занятия в детском саду» - Я в путешествие отправлюсь И в сказку загляну, С задачами я справлюсь, Примеры все решу. Вокально-хореографический кружок «Колокольчик». Компьютерный кружок «Мой друг – компьютер». Физкульт-привет! Руководитель кружка – Бетина Ирина Геннадьевна. Спортивный кружок «Юный футболист». Детский сад №35 является муниципальным дошкольным образовательным учреждением.

«Занятия для детей» - Взаимосвязь в работе воспитателей и специалистов. 17. Все ли задачи были решены на занятии? Технология анализа качества образовательного процесса в ДОУ. 12.Приемы и методы нравственного воспитания. 13.Уровень сформированности нравственных качеств у детей. 14. Проблемно- ориентированный анализ деятельности в ДОУ.

«Занятия спортом» - Но, к сожалению, наше желание заниматься спортом серьезно и профессионально, не может в полной мере реализовываться в условиях нашего села. Самые желаемые виды спорта в нашем селе. Стадион «Геолог». С/з в районе аэропорта. Результаты социологического опроса: Лыжная база. Ангар в п.Казахстан. Условия и уровень оснащения залов и спортивных площадок оставляет желать лучшего.

«Задачи занятия» - Развивающие (направлены на развитие познавательного интереса. Цель образовательной деятельности ТМУДО ЦДТ – создать условия для освоения, усвоения и присвоения воспитанниками общекультурных ценностей, а также учесть потребности педагогов, акцентируем внимание на формулировке воспитательных и развивающих задач.

«Занятия физикой» - Сокращение количества часов на изучение физики на базовом уровне с 4-х до 2-х. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ в 7 классах. В учебной деятельности. Страницы для моих учеников: «Кинематика». Многие процессы микромира и быстродействующие процессы невидимы для нас;

«Занятие физическими упражнениями» - Осанка не бывает врожденной. Упражнения оказывают существенное влияние на формирование правильной осанки, красивой походки, воспитывают эстетические понятия, культуру движений. Дыхательные упражнения. Задача оздоровления имеет три взаимосвязанных аспекта: Формирование здорового образа жизни на уроках физической культуры.

Вещество

34 презентации о веществе
Урок

Химия

65 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по химии > Вещество > Роль звука музыки в фильме