Создание книги
<<  Иллюстрации к произведениям И.С.Тургенева Книга в жизни человека Мы выбираем Мы знаем, а вы  >>
Иллюстрации, сюжетно связанные с текстом — это, прежде всего,
Иллюстрации, сюжетно связанные с текстом — это, прежде всего,
Иллюстрации, сюжетно связанные с текстом — это, прежде всего,
Иллюстрации, сюжетно связанные с текстом — это, прежде всего,
С содержательной точки зрения наиболее привлекательно на полосе
С содержательной точки зрения наиболее привлекательно на полосе
Графические иллюстрации являются очень интересным и привлекательным
Графические иллюстрации являются очень интересным и привлекательным
Примеры графических иллюстраций
Примеры графических иллюстраций
Примеры графических иллюстраций
Примеры графических иллюстраций
Примеры графических иллюстраций
Примеры графических иллюстраций
Примеры графических иллюстраций
Примеры графических иллюстраций
Привлекательность инфографики (карты, таблицы, диаграммы, графики)
Привлекательность инфографики (карты, таблицы, диаграммы, графики)
Привлекательность инфографики (карты, таблицы, диаграммы, графики)
Привлекательность инфографики (карты, таблицы, диаграммы, графики)
Используя инфографику в журнале, необходимо помнить, что она не должна
Используя инфографику в журнале, необходимо помнить, что она не должна
Используя инфографику в журнале, необходимо помнить, что она не должна
Используя инфографику в журнале, необходимо помнить, что она не должна
При оформлении журналов, помимо иллюстраций, принято использовать
При оформлении журналов, помимо иллюстраций, принято использовать
При оформлении журналов, помимо иллюстраций, принято использовать
При оформлении журналов, помимо иллюстраций, принято использовать
При оформлении журналов, помимо иллюстраций, принято использовать
При оформлении журналов, помимо иллюстраций, принято использовать
Выбор иллюстраций
Выбор иллюстраций
Приемы размещения иллюстраций
Приемы размещения иллюстраций
Маленькие изображения лучше компоновать в эффектную группу, вместе они
Маленькие изображения лучше компоновать в эффектную группу, вместе они
Маленькие изображения лучше компоновать в эффектную группу, вместе они
Маленькие изображения лучше компоновать в эффектную группу, вместе они
Пустите иллюстрации цепочкой по верху — именно туда упадет взгляд при
Пустите иллюстрации цепочкой по верху — именно туда упадет взгляд при
Пусть крупные картинки смотрятся еще крупнее по контрасту с крошечными
Пусть крупные картинки смотрятся еще крупнее по контрасту с крошечными
Фото с фокусом по центру неинтересно
Фото с фокусом по центру неинтересно
Выровняйте стоящие в ряд картинки по линиям горизонта
Выровняйте стоящие в ряд картинки по линиям горизонта
Функции обложки
Функции обложки
Функции обложки
Функции обложки
Необходимо всегда оценивать дизайн в контексте
Необходимо всегда оценивать дизайн в контексте
Картинка привлекает читателя, дразня его любопытство и захватывая
Картинка привлекает читателя, дразня его любопытство и захватывая
Газетно-журнальная иллюстрация
Газетно-журнальная иллюстрация
Газетно-журнальная иллюстрация
Газетно-журнальная иллюстрация
Логотип представляет собой не просто название печатными буквами, он
Логотип представляет собой не просто название печатными буквами, он
Логотип стоит в левом верхнем углу, чтобы его первые буквы были видны,
Логотип стоит в левом верхнем углу, чтобы его первые буквы были видны,
Выносы
Выносы
Выносы
Выносы
Можно ли сказать, что одна форма лучше другой
Можно ли сказать, что одна форма лучше другой
Разворот эффектен и полезен: он дает много места
Разворот эффектен и полезен: он дает много места
Сразу оформляйте содержание как левую или правую страницу, потому что
Сразу оформляйте содержание как левую или правую страницу, потому что
Примеры оформления содержания
Примеры оформления содержания
Примеры оформления содержания
Примеры оформления содержания
Примеры оформления содержания
Примеры оформления содержания
Размещение элементов навигации
Размещение элементов навигации
Рубрики должны бросаться в глаза, для этого они и нужны
Рубрики должны бросаться в глаза, для этого они и нужны
Вытащите рубрику на поле, за границу выравнивания по формату текста
Вытащите рубрику на поле, за границу выравнивания по формату текста
Тетрадки разных цветов — идеальный способ разграничить части продукта
Тетрадки разных цветов — идеальный способ разграничить части продукта
Колонтитулы и нижние колонтитулы (название журнала и дата выхода) — не
Колонтитулы и нижние колонтитулы (название журнала и дата выхода) — не
Примеры журнальной навигации
Примеры журнальной навигации
Примеры журнальной навигации
Примеры журнальной навигации
Картинки из презентации «Газетно-журнальная иллюстрация» к уроку литературы на тему «Создание книги»

Автор: T. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока литературы, скачайте бесплатно презентацию «Газетно-журнальная иллюстрация.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 2041 КБ.

Газетно-журнальная иллюстрация

содержание презентации «Газетно-журнальная иллюстрация.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Газетно-журнальная иллюстрация. 35миниатюру обложки с подписью к ней. На
Художественно-техническое редактирование этой странице может присутствовать и
Направление подготовки 060700.62 «Дизайн» некоторое количество текста, — как
Специальность 060701.65 «Дизайн» Институт правило, от редакции, в качестве
сервиса, моды и дизайна Кафедра Дизайна предисловия к номеру. Однако это может
Малышенко Т.Ю., ассистент кафедры Дизайна. быть и реклама.
2Цель и задачи учебного материала. 36Состав содержания. Содержание журнала
Цель: получение знаний о проектировании — это перечень заголовков материалов с
нового, конкурентоспособного издания; именами авторов и номерами страниц, на
формирование профессионального мышления в которых эти материалы начинаются.
области художественного и технического Содержание может быть расширенным:
оформления изданий. Задачи: изучить виды и существует деление на секции, разделы или
приемы размещения иллюстративного рубрики по усмотрению редактора. Мастхэд —
материала в издании; ознакомиться с блок основной информации о журнале: дата
основными принципами создания обложек и выхода данного номера, порядковый номер,
страниц содержания; научиться формировать периодичность, имя издателя, редакционный
структуру издания, использовать элементы адрес и адрес коммерческого офиса,
навигации. информацию о подписке, цену экземпляра и
3Картинки отличаются от текста, как цену годовой подписки. Вместе с мастхэдом
запах от звука. Текст обращается к разуму, часто помещается список редакционного
картинка — к чувству. Что лучше всего состава. В списке сотрудников журнала
проиллюстрирует авиакатастрофу? Чулок, должна быть отражена служебная иерархия и
висящий на дереве, или кукла с трещиной на использована единая терминология.
лице. Они скажут больше, чем слова, — даже 37Задачи содержания. Страница содержания
больше, чем пластиковые контейнеры с представляет собой многоцелевую точку
телами погибших, которые несут вниз по входа, момент формирования разнообразных
склону… Линда Эллерби, журналист. ожиданий. Содержание существует не само по
4Функции иллюстраций. Иллюстрации себе. Оно следует за обложкой, как счет
являются неотъемлемой частью графического «два» в последовательности «раз–два».
облика страницы. Они — первое, что Между обложкой и содержанием должна
бросается в глаза на полосе. Иллюстрации просматриваться наглядная связь, потому
воспринимаются немедленно; они вызывают что потенциальный читатель заглядывает в
интерес, несут дополнительную информацию, содержание, чтобы найти там обещанное на
передают настроение или атмосферу событий, обложке — СРАЗУ ЖЕ.
описанных в статье. К тому же сами по себе 38Задачи содержания. Содержание — это
обладают художественной ценностью. подходящее место, чтобы разложить другие
Использовать иллюстрации нужно осознанно, приманки для колеблющегося читателя,
стратегически, а не просто чтобы разбить потому что задача содержания — продавать,
текст или оживить страницу. Не нужно продавать и продавать. Приманки нужно
относиться к ним как ко второстепенному показать лицом, чтобы адресат разобрался в
или первостепенному элементу, которым они меню и выбрал интересующие его кусочки
не являются. Издание — это сочетание, легко и — БЫСТРО. Следовательно, адресату
равноправный союз визуального и должно быть удобно пользоваться
словесного. содержанием. Читатель хочет знать: 1) что
5Виды иллюстраций. Условно иллюстрации тут еще есть; 2) кто авторы; 3) где
можно разделить на три основных вида: 1. читать; и к тому же — НЕМЕДЛЕННО.
Иллюстрации, сюжетно связанные с текстом. 39Задачи содержания. Содержание каждого
2. Художественно-образные иллюстрации издания должно отражать его особый
(коллажи, рисунки). 3. Инфографика. характер и потребности. Приобретите
6Иллюстрации, сюжетно связанные с полсотни самых разных журналов. Вырвите их
текстом — это, прежде всего, содержания, повесьте на стену, чтобы легко
информационный материал, несущий в себе было сравнивать, проанализируйте. Выявите
определенное сообщение. Назначение такой их цели и способы достижения их и только
иллюстрации — дать визуальное потом приступайте к работе над
представление о том событии или человеке, собственным. Содержание — по сути, прежде
о котором идет речь в размещенном рядом всего, удобная карта, которая показывает
репортаже или интервью. Ее важнейшая продукт в миниатюре, перечисляя материалы
задача — не украшать, а информировать. один за другим в той последовательности, в
Основным жанром такой иллюстрации является которой они идут в номере.
событийная, репортажная фотография. 40Можно ли сказать, что одна форма лучше
7С содержательной точки зрения наиболее другой? Нет. Единственный критерий таков:
привлекательно на полосе смотрятся снимки, соответствует ли композиция задачам
показывающие объект в движении. Это конкретного издания.
относится не только к фоторепортажу, но и 41Композиция содержания. Список
к фотопортрету. Снимок, на котором герой материалов должен быть как можно более
материала пойман в момент, когда он понятным и удобным. Все дополнения должны
улыбается, жестикулирует, куда-то оставаться подчиненными, никогда не
показывает, сразу привлекает внимание перекрикивать списка. Эффективнее всего
читателя. Статичные снимки выглядят, как располагать информацию в виде таблицы.
правило, гораздо менее эффектно. Табличная форма эффективна всегда —
8Графические иллюстрации являются очень собственно, потому ее и придумали:
интересным и привлекательным элементом абсолютное удобство для пользователя. Не
дизайна, способным значительно повысить следует набивать страницу слишком плотно,
уровень оформления того или иного издания. чтобы не запутать взгляд читателя. Не
9Примеры графических иллюстраций. вставляйте элементы, если в этом нет
10Привлекательность инфографики (карты, очевидной логики. Лучше группировать их,
таблицы, диаграммы, графики) определяется уплотнять пространство внутри и оставлять
двумя факторами. С одной стороны, она побольше места между группами. Всегда
легко увязывается с содержанием материала, проверяйте, достаточно ли проста ваша
обеспечивая наглядное и удобное таблица, легко ли она воспринимается.
представление конкретной информации, с 42Указывайте темы, чтобы
другой — служит превосходным продемонстрировать содержимое и все его
оформительским средством, особенно в тех ключевые места. Перечислите их так, чтобы
случаях, когда журнал выходит в они доминировали, чтобы их легко было
полноцветном исполнении. пробежать глазами. Информация
11Используя инфографику в журнале, воспринимается легче и эффективнее, если
необходимо помнить, что она не должна быть есть визуальная иерархия. В содержании
слишком сложной. Содержание диаграммы или повторяйте обложечные выносы, используя те
таблицы должно пониматься читателем без же слова. Не сбивайте читателя с толку
напряжения, ведь основная ее задача — игрой своего словарного запаса только
наглядно демонстрировать самые сложные, потому, что «так будет интереснее». Ваша
чаще всего статистические, выкладки. задача — дать человеку мгновенное и
12Требования к иллюстрациям. Независимо однозначное понимание, чтобы он сразу же
от вида, все иллюстрации должны нашел все, что ему нужно.
удовлетворять следующим условиям: 1. 43Разворот эффектен и полезен: он дает
Выполненными в общей стилистике издания. много места. Две отдельные страницы
2. Соответствовать теме материала. 3. несравнимо уступают развороту в пользе.
Профессиональными по качеству. 4. Быть Они даже могут сбить с толку, если только
разнообразными (по объему, формату, по это не однотипные правые и левые
своей природе). половинки, идущие друг за другом и
13При оформлении журналов, помимо специально оформленные так, чтобы работать
иллюстраций, принято использовать вместе. Единственное преимущество
всевозможные декоративные элементы двухстраничного содержания состоит в том,
оформления, например: врезки, буквицы, что можно неплохо продать две нужные вам
подложки, линейки, стрелки, рамки, позиции на страницах напротив.
штриховку. 44Картинки делают страницу интереснее и
14Выбор иллюстраций. Иллюстрацию нужно притягательнее. Картинки занимательны,
выбирать, исходя из ее значимости, а не непосредственны, возбуждают любопытство, в
из-за красоты. Конечно, хорошо, когда то время как над словами приходится
сюжет смотрится мило, но красота часто думать. Хорошее содержание убивает двух
занимает второе место по важности. Самая зайцев: находит место для картинок и
актуальная картинка должна доминировать и работает эффективной дорожной картой.
за счет величины, и по расположению на Картинки сделайте крошечными — их здесь
странице. Другие изображения и идеи лучше незачем рассматривать, это сделают
объединять в «группу поддержки». непосредственно в материале. Используйте
Выстраивайте макет вокруг этого кадрирование, вырежьте деталь, это будет
визуального фокуса. Чтобы объяснить даже лучше. Подумайте о почтовой марке —
читателю то, что он должен увидеть, крошечная, но сколько в ней содержания.
необходимо использовать текст. Каждый 45Сразу оформляйте содержание как левую
интерпретирует картинку по-своему поэтому или правую страницу, потому что их
любую иллюстрацию приходится пояснять физические свойства различны. Если
отдельным текстом. Картинки лучше используете картинки, не хороните их в
размещать над текстом, т.к. люди вначале сгибе, они должны затягивать читателя в
смотрят на картинку, затем ищут под ней текст. Поставьте их туда, где от них
пояснение. больше всего отдачи — снаружи. С другой
15Приемы размещения иллюстраций. Удачный стороны, перечень материалов — главное на
прием — перекрытие сгиба крупным этой странице, так что теоретически
элементом. Он увеличит масштаб снаружи можно поставить и его, чтобы сразу
читательских эмоций и превратит две заметили. Выбор зависит от того, какое
заурядные вертикальные страницы в броский впечатление вы планируете произвести своим
горизонтальный разворот. Главное, продуктом.
внимательно следить за тем, чтобы сгиб не 46Примеры оформления содержания.
зарезал главную деталь картинки. 47Примеры оформления содержания.
Кадрирование. Отсекайте второстепенные 48Сигналы. Навигация журнала.
детали, пускай увидят только самое 49Структура издания. Чтобы не сбивать
главное. Кадрируйте картинку по смыслу, а читателей с толку и попусту не раздражать
не ради того, чтобы вставить в отведенное их, журнал должен иметь единую для всех
ей место. номеров структуру, нарушать которую можно
16Маленькие изображения лучше лишь сознательно и крайне редко — например
компоновать в эффектную группу, вместе они при создании специальных выпусков или
сработают сильнее, чем рассыпанные по разделов. При этом: ? Структура должна
полосе поодиночке. Потенциальный читатель быть понятной. Суть в том, чтобы
сначала смотрит на невербальные элементы, постоянные читатели смогли быстро
и, если с первого взгляда произвести на запомнить мысленную «карту» журнала. Это
него впечатление, он это отметит, и позволит им легко находить то, что им
издание в целом покажется ему более нужно, то есть ориентироваться в структуре
интересным. Нужно соотносить внутреннее журнала. Здесь помогут ясные наименования
движение картинки с ее местом на полосе: разделов и их конкретное
ракурс сверху ставится вниз, съемка снизу месторасположение. ? Планируемая структура
соответственно наверх. Этот прием должна быть логичной, независимо от
усиливает впечатление от снимка и делает количества страниц в журнале. Не стоит,
разворот более эффектным. например, начинать один блок, перебивать
17Пустите иллюстрации цепочкой по верху его другим, а затем вновь к нему
— именно туда упадет взгляд при первом возвращаться. Блоки, сходные по содержанию
просмотре номера. Пускай большая часть из (например, все, что с связано с отдыхом),
них будет магнетически притягательна, следует располагать в одном месте.
чтобы затянуть читателя в текст. Ставьте 50Структура издания. Структура журнала
иллюстрации на внешних полях страниц, приобретет наглядность, если сделать макет
чтобы их заметили при пролистывании. — небольшую модель журнала, где размечены
Маловажные картинки прячьте в низ площади, отданные под рекламу. Это
страницы, туда все равно никто не смотрит. необходимо для более детальной разработки
Там самое подходящее место для формальных структуры будущего журнала посредством
улыбок в объектив, официальных рукопожатий создания композиционного плана номера.
и вручений наград. Процесс разработки структуры издания
18Пусть крупные картинки смотрятся еще начинается с осмысления направления
крупнее по контрасту с крошечными. журнала, его редакционных задач и, в связи
Одинокая борзая будет смотреться еще с этим, с оценки места той или иной статьи
крупнее рядом с чихуа-хуа. Не заполняйте в данном издании.
украшениями фон и пространство вокруг. Это 51Сигналы. Сигналы — это тематические
нивелирует значение и часто снижает метки, которые непосредственно обращаются
содержательность картинки, хотя, возможно, к зрителю и рассказывают ему, на что
визуально делает ее интересней. Еще раз: именно он смотрит и где находится внутри
содержание важнее формы. Размер картинки издания: логотипы, символы рубрик
определяется ее значением, никогда не (постоянные художественные элементы),
разгоняйте картинку только затем, чтобы номера страниц, указатели направления и
занять место. Большое значит важное, т.д. Сигналы служат звеньями одной цепи,
маленькое — неважное. Убедитесь, что которая определяет группу как целое.
информативная картинка достаточно велика, Изображение каждого сигнала должно быть:
чтобы можно было рассмотреть детали. 1. Понятным, чтобы пояснять страницу. 2.
19Фото с фокусом по центру неинтересно. Единообразным, чтобы сохранялась
Подвигайте линию горизонта: если важно целостность группы.
небо, горизонт нужно опустить ниже. Если 52Основные задачи сигналов. Сигналы
важна земля, — сдвинуть к верху полосы. должны легко распознаваться, обладать
Самые заурядные сюжеты можно оживить внутренним единством и быть удобными, в
неожиданным ракурсом: с высоты птичьего следствие этого они выполнят три своих
полета, с земли, с изнанки... Снимки с роли: 1. Служат узнаваемости. По
людьми должны быть спонтанными, живыми. определению все сигналы заметны. Их
Люди не должны демонстрировать себя перед принципиальная наглядность одновременно
объективом. Кроме того, журнал — не место делает их важными звеньями в цепочке,
для фотографий на паспорт. Достоверность и создающей визуальное лицо продукта,
реализм зависят от эмоциональной печатного или электронного. Они также
составляющей фото и от объяснения, что в помогают сделать целое большим, чем сумма
этом сюжете представляет интерес. частей.
20Выровняйте стоящие в ряд картинки по 53Основные задачи сигналов. 2.
линиям горизонта. Форму картинок тоже Ориентируют на местности. Они работают
нужно учитывать. Выровняйте картинки с дорожными знаками, помогая
изображениями людей по уровню глаз, то читателю/зрителю ориентироваться в номере,
есть эквиваленту горизонта там, где будь то печатный или электронный продукт.
видимой линии горизонта нет. Если они не 3. Служат навигаторами. Это указатели,
выровнены, возникает дискомфортное ведущие читателя/зрителя к тому, что он
ощущение того, что кто-то из них стоит в ищет. Основное свойство сигналов —
яме, а кто-то на возвышении. Соседние мгновенное опознавание, потому что
картинки соизмеряйте друг с другом по читатель всегда торопится. Все сигналы
масштабу, чтобы они логично смотрелись представляют собой части продуманной
вместе. Внутренняя связь между ними — их системы подсказок, встроенной в издание на
размер, внешняя — то, что все они — всем его протяжении. Она охватывает все
прямоугольники на одной странице. служебные элементы, например, номера
21Обложка журнального издания. страниц должны быть достаточно крупными,
22Функции обложки. Создание обложек не чтобы различать их, когда при быстром
имеет отношения к художественному перелистывании журнал держат дальше от
творчеству. Обложка — детище, прежде глаз.
всего, холодного коммерческого расчета. 54Размещение элементов навигации.
Она — самая главная страница издания, не Целесообразней размещать повторяющиеся
только является витриной, которой издание элементы на одних и тех же местах в каждом
заявляете о себе, но также выполняет ряд номере или на каждой веб-странице.
других важных функций. Читателям удобно, когда они находят
23Функции обложки. Обложка должна: любимые вещи на привычных местах.
24Дизайн обложки. Обложка — это Постоянство в размещении материалов
маленький постер, вроде билборда, который формирует привычку, продукт начинает
должен что-то сообщить вам, пока вы восприниматься как свой, собственный. И,
проноситесь мимо на скорости 60 км в час. кроме того, так легче найти материал. Не
Мыслите масштабно: чем проще, тем лучше. прячьте рубрики и логотипы на корешковом
Проанализируйте, чем именно ваша продукция поле. Их там не видно, пока человек,
отличается от остальных, в чем ее листающий страницы, не начнет их искать.
уникальность. Осознанно оцените, что Лучше сразу выложить их на обозрение.
важнее всего. Результат, скорее всего, 55Рубрики должны бросаться в глаза, для
никак не будет связан с позицией «нравится этого они и нужны. Аудитории продукт не
— не нравится». В данном случае внешность так знаком, как вам, поэтому не стоит
— вопрос второстепенный. думать, что если для вас структура
25Необходимо всегда оценивать дизайн в очевидна, то она очевидна и для других.
контексте. Распечатка, выложенная на стол, Белое пространство делает навигацию
предлагает смотреть на нее как на заметной. Без него, чтобы привлечь
художественный объект. А нужно увидеть ее внимание, придется кричать изо всех сил.
глазами потенциального покупателя — беглым Пространство позволяет сделать рубрики
взглядом, среди множества других обложек. мельче, компактнее, элегантнее. Такая
Бросьте свою обложку среди других, как на мелкая деталь влияет на облик продукта,
обычном журнальном прилавке. Поставьте становясь неотъемлемым качеством его
болванку номера на журнальную стойку, на стиля.
полку среди множества других изданий. Если 56Вытащите рубрику на поле, за границу
ваш продукт предназначен для электронного выравнивания по формату текста. Такой
распространения, спрячьте его в лоток прием изолирует визуальный сигнал и, таким
«входящие» на рабочем столе или среди образом, сделает его звеном в цепочке
рекламных буклетов и релизов. сигналов. Размещение по вертикали (читать
26Картинка привлекает читателя, дразня снизу вверх) убирает сигнал из текста,
его любопытство и захватывая внимание. Она подчеркивает его обособленность. К тому же
должна быть не такой, как в предыдущем прием побуждает читателя повернуть книжку
номере (чтобы сразу заметили: журнал — горизонтально и пролистать на манер
свежий), но стилистически оставаться каталога (вот почему строчку имеет смысл
неизменной (чтобы сохранялась идентичность располагать для чтения снизу вверх и на
продукта и его отличие от остальных). левой, и на правой страницах). Рубрика,
Однако по-настоящему читателя притягивают огибающая угол текста, делит информацию на
слова, именно они прельстят его тем, «что два уровня.
ему за это будет». Должна ли картинка 57Тетрадки разных цветов — идеальный
доминировать? «Конечно!» — скажут способ разграничить части продукта.
дизайнеры. «Это всего лишь украшение, — Размещение редакционных материалов на
возразят журналисты, — главное — слова». тонированной подложке свяжет материалы
Распространители не скажут ничего, они между собой, противопоставит их мелким
просто проводят опросы и организуют рекламным модулям и без слов скажете, что
фокус-группы. Отделы рекламы кивают на материал — редакционный.
очередного лидера рынка и требуют, чтобы Закладки-разделители, любые инструменты
вы его превзошли. Очевидно, ответ на списка — идеальные значки для
вопрос зависит от свойств продукта. распределения материалов по разделам. Если
27 материалы разбиваются на четкие сегменты,
28 почему бы не сделать это удобство заметным
29Логотип представляет собой не просто и не преподнести его как особенность
название печатными буквами, он должен быть только вашего уникального издания?
индивидуальным. Кроме того, логотип 58Колонтитулы и нижние колонтитулы
становится первым сигналом в серии (название журнала и дата выхода) — не
сигналов, и все они должны обладать неизбежный мусор на странице, а важнейший
внутренним единством, чтобы поддерживать сигнал, определяющий лицо издания. Стиль
целостность издания (это касается не названия должен повторять начертание
только названий рубрик, но и заголовков). логотипа. Необязательно размещать
Если тематику журнала иллюстрировать колонтитулы в обычных местах, ставьте —
непросто, то логотип должен быть богатым куда хотите. Отличайтесь от других сколько
графически. Если же можно положиться на угодно — пока номера страниц достаточно
изображения, логотип сводится к простому заметны и делают свою работу. Номера
условному знаку. В обоих случаях он должен страниц должны быть достаточно крупными,
гордо и с достоинством стоять на своем чтобы их легко можно было разобрать, когда
собственном месте. они нужнее всего — с расстояния, на
30Логотип стоит в левом верхнем углу, котором журнал держат, перелистывая.
чтобы его первые буквы были видны, даже 59Примеры журнальной навигации.
когда журнал полузакрыт на прилавке 60Примеры журнальной навигации.
другим. Если журнал распространяется по 61Рекомендуемая литература. 1. Уайт Ян
подписке через почту или в электронном В. Редактируем дизайном: пер. с англ. / Ян
виде, можно ставить логотип куда угодно, В. Уайт. — М.: Университетская книга,
без ограничений. Он даже может 2009. — 244 с.: ил. 2. Фрост К. Дизайн
варьироваться от номера к номеру. газет и журналов: пер. с англ. / К. Фрост.
31Выносы. — М.: Университетская книга, 2008. — 231
32Выносы. Выносы продают номер. Они с.: ил. 3. Зуев Б. Журнальный дизайн / Б.
стоят на обложке для того, чтобы их Зуев [Электронный ресурс] / КомпьюАрт. —
прочитали, причем мгновенно. Пусть будут Электрон. журн. — 2002. — № 1. — Режим
простыми, изощренная игра шрифтами доступа:
интересна только играющему, а не читателю, http://www.compuart.ru/Article.aspx?id=834
которого волнует, о чем говорится в 4. Карамашева Е. Создание индивидуального
заголовках, а не их стильный вид. Чтобы облика издания / Е. Карамашева
убедить читателя, выносам должно хватить [Электронный ресурс] / КомпьюАрт. —
длины сказать все, что нужно. Электрон. журн. — 2001. — № 10. — Режим
33Выносы. Лучше использовать строчные доступа:
буквы, они быстрее читаются и занимают http://www.compuart.ru/Article.aspx?id=919
меньше места. ПРОПИСНЫЕ впечатляют, но чем .
больше текста ими набрано, тем труднее он 62Использование материалов презентации
читается. Выносы должны не конкурировать, Использование данной презентации, может
а контрастировать с картинкой, чтобы осуществляться только при условии
удачно оттенять друг друга. Размер шрифта соблюдения требований законов РФ об
выносов должен соответствовать расстоянию, авторском праве и интеллектуальной
с которого будут смотреть на ваш продукт, собственности, а также с учетом требований
дистанция между читателем и прилавком настоящего Заявления. Презентация является
требует шрифта крупнее, чем в ситуации, собственностью авторов. Разрешается
когда журнал достали из почтового ящика распечатывать копию любой части
или просматривают в электронном виде. презентации для личного некоммерческого
Идеальный компромисс: одна история пускай использования, однако не допускается
кричит очень громко и крупно, а остальные распечатывать какую-либо часть презентации
сократите до величины не более 14 pt. с любой иной целью или по каким-либо
34Содержание журнала. причинам вносить изменения в любую часть
35Состав содержания. Довольно долго презентации. Использование любой части
страница содержания была тем, о чем презентации в другом произведении, как в
вспоминали в последнюю очередь. Теперь печатной, электронной, так и иной форме, а
ситуация изменилась: страница содержания также использование любой части
стала визитной карточкой номера. презентации в другой презентации
Большинство журналов помещают на эту посредством ссылки или иным образом
страницу содержания собственно содержание, допускается только после получения
список редакционного состава, мастхэд и письменного согласия авторов.
Газетно-журнальная иллюстрация.ppt
http://900igr.net/kartinka/literatura/gazetno-zhurnalnaja-illjustratsija-197210.html
cсылка на страницу

Газетно-журнальная иллюстрация

другие презентации на тему «Газетно-журнальная иллюстрация»

«Иллюстрации к книгам» - Информация для преподавателей. Искусство книги — вид изобразительного искусства. Полуполосная ил. В зависимости от размера и расположения в книге бывают следующие виды иллюстраций: Выбрать вид иллюстрации. На полях. Гравюра на дереве. Сделать предварительные рисунки - наброски. Рисунок. Заставка. Иллюстрации концовки.

«Иллюстрации к сказкам» - Иллюстрация к «Cказке Царевна-лягушка». Иллюстрация к «Cказке о царе Салтане». Иллюстрации Васнецова Юрия Алексеевича к сказкам. Какая первая иллюстрированная детская книга была выпущена в России? Сегодня вы можете создать свою иллюстрированнюю книгу! Иллюстрация – это рисунок или любое изображение, помещенное в книге.

«Титульный лист» - На обложке приводят: Библиотечно-библиографическая классификация - отечественная классификация. Надзаголовочные данные: Основные выходные сведения книжного издания: Международный стандартный номер книги (ISBN): Макет аннотированной карточки: · Место выпуска издания · имя издателя · год выпуска издания.

«Создание буклетов» - Основная информация должна бросаться в глаза. Самый лучший буклет - буклет, сочетающий компактность и информативность. Рекламные буклеты - одни из самых эффективных рекламоносителей. Этапы проектирования буклета: Старайтесь выбирать для обложки материал, приятный на ощупь. 5. Иногда буклеты дополняют определенной "полезной информацией - календариком, схемой метро.

«Элементы книги» - Форзац. Книга интересная. Суперобложка. Предисловие и послесловие. Одежда книги. Оглавление или содержание. Шрифт. Переплет книг. Краткое изложение содержания книги. Переплет или обложка. Клапан суперобложки. Титульный лист. Фронтиспис. Кто в книге самый главный. Основное содержание издания. Развернутый лист.

«Бумага» - Задачи. Подсчет расхода дерева. Историческая справка. Математика. Технология производства бумаги. Любите родную природу – озёра, леса и поля. Бумага с логотипом FSC. Экологический след. Технология производства. Цель экологически ответственной. Целлюлоза. Бумага. Цель. Бумага и экология. Роль леса в жизни нашей планеты.

Создание книги

26 презентаций о создании книги
Урок

Литература

183 темы
Картинки
900igr.net > Презентации по литературе > Создание книги > Газетно-журнальная иллюстрация