Биография Толстого
<<  Педагогические идеи Л. Н. Толстого в книге «Круг чтения» «Арифметика» Льва Николаевича Толстого  >>
Регилиозно - этические взгляды л.Н.Толстого
Регилиозно - этические взгляды л.Н.Толстого
Регилиозно - этические взгляды л.Н.Толстого
Регилиозно - этические взгляды л.Н.Толстого
Учение об истинной жизни
Учение об истинной жизни
Учение об истинной жизни
Учение об истинной жизни
Проблема смерти и бессмертия человека
Проблема смерти и бессмертия человека
Проблема смерти и бессмертия человека
Проблема смерти и бессмертия человека
Проблема смерти и бессмертия человека
Проблема смерти и бессмертия человека
Познание «истинной жизни» с детства
Познание «истинной жизни» с детства
Познание «истинной жизни» с детства
Познание «истинной жизни» с детства
Основы семейнной жизни
Основы семейнной жизни
Основы семейной жизни
Основы семейной жизни
Но чтобы не стыдно было показать детям всю правду своей жизни, надо
Но чтобы не стыдно было показать детям всю правду своей жизни, надо
Зло современной общественной морали
Зло современной общественной морали
Зло современной общественной морали
Зло современной общественной морали
Критика современных ему общественных институтов
Критика современных ему общественных институтов
Критика существовавших общественных институтов
Критика существовавших общественных институтов
Критика современных ему общественных институтов
Критика современных ему общественных институтов
Критика современных ему общественных институтов
Критика современных ему общественных институтов
Упразднение государства
Упразднение государства
Упразднение государства
Упразднение государства
Упразднение государства
Упразднение государства
Отрицание нтп (научно – технического прогресса)
Отрицание нтп (научно – технического прогресса)
Отрицание нтп
Отрицание нтп
Ученье о семье
Ученье о семье
Послесловие
Послесловие
Картинки из презентации «Регилиозно - этические взгляды л.Н.Толстого» к уроку литературы на тему «Биография Толстого»

Автор: uchenik. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока литературы, скачайте бесплатно презентацию «Регилиозно - этические взгляды л.Н.Толстого.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 6440 КБ.

Регилиозно - этические взгляды л.Н.Толстого

содержание презентации «Регилиозно - этические взгляды л.Н.Толстого.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Регилиозно - этические взгляды 13злу насилием! Только добро, встречаясь со
л.Н.Толстого. злом, но, не заражаясь им, способно в
2Учение об истинной жизни. Религиозно – активном духовном противостоянии победить
этические взгляды Л.Н.Толстого опираются зло!
на учение об Истинной Жизни. Человек по 14Критика современных ему общественных
Толстому противоречив, в нём борются два институтов. Обличение современной ему
начала: плотское и духовное, животное и Церкви, во – первых, в том, что она
Божественное. Смысл Истинной Жизни - в приписывает проповеднику нравственных
любви к миру и ближнему. Истинная Жизнь истин сверхъестественные способности; Во –
помогает осознать тщетность желаний вторых, Церковь отрицает разум как
животного «Я». Развивать в себе средство познания истины; В – третьих,
духовность, только с помощью этого можно Церковь пытается убедить людей, что
обрести Истинную Любовь. общение с Богом невозможно без
3Учение об истинной жизни. «Влияние это посредников.
было, во – первых, в том, что ещё в 15Критика существовавших общественных
детстве она научила меня духовному институтов. Правительства состоят из
наслаждению любви. Она не словами учила людей, наиболее далёких от святости –
меня этому, а всем своим существом дерзких и развращённых. Причина этому -
заражала меня любовью. Я видел, характер деятельности современного
чувствовал, как хорошо ей было любить и правительства, заключающийся в насилии.
понял счастье любви». Так Л.Н. Толстой Захватывать и удерживать власть никак не
писал про Т.А. Ергольскую, свою тётушку. могут добрые люди!
4Проблема смерти и бессмертия человека. 16Критика современных ему общественных
Довольно мне знать, что если всё то, чем я институтов. Ибо властолюбие соединяется не
живу, сложилось из жизни живших прежде с добротой, а с гордостью и жестокостью.
меня людей, и что поэтому всякий человек, История двух тысячелетий демонстрирует
подчинивший животную личность разуму и нарастающий контраст между повышением
проявивший силу любви, жил и живёт после нравственного уровня народа и понижением
исчезновения своего плотского нравственной сути государства.
существования в других людях, - чтобы 17Критика современных ему общественных
нелепое и ужасное суеверие уже никогда институтов. По уму, по образованности, а
более не мучило меня. главное – по нравственным качествам –
5Проблема смерти и бессмертия человека. люди, стоящие у власти, не только не
Вот так исчерпывающе ясно ответил Л.Н. составляют цвет общества, но находятся
Толстой на бесконечную тему человечества о ниже его среднего уровня, и сколько бы
смерти. Про такую силу Истинной Любви, правительство не меняло своих чиновников,
подчинение животной личности разуму, Л.Н. это будут люди корыстные и продажные.
Толстой пишет в романе – эпопее «ВОЙНА И 18Упразднение государства. Л.Н.Толстой
МИР», передавая это через многих героев считает, что упразднение государства
романа, в том числе Пьера Безухова, произойдёт не с помощью насилия, а путём
Платона Каратаева и Наташу Ростову. отказа каждого члена общества от всех
6Проблема смерти и бессмертия человека. видов политической деятельности.
Чем больше жизнь наполнена такой Любовью, 19Упразднение государства. Прекращение
тем ближе человек к духовной её повиновения правительству и уход от
первооснове, к Богу ! государственных должностей и служб вызовет
7Познание «истинной жизни» с детства. сокращение городского населения и резкое
Ещё мальчиком Толстой присматривался к увеличение удельного веса трудовой
верующим людям из народа: к странникам, земледельческой жизни.
богомольцам, юродивым. «…Я рад, – писал 20Упразднение государства.
Толстой, – что с детства научился Земледельческая жизнь приведёт людей к
бессознательно понимать высоту их самому естественному общинному
подвига». самоуправлению. Мир превратится в
8Познание «истинной жизни» с детства. федерацию небольших общин.
«…Все окружающие моё детство лица – от 21Отрицание нтп (научно – технического
отца до кучеров – представляются мне прогресса). НТП направлено на увеличение
исключительно хорошими людьми, – говорил роскоши в пользу животного «Я», а
Толстой. – Вероятно, моё чистое, любовное следовательно на развращение человека. НТП
чувство, как яркий луч, открывало мне в основано на эксплуатации большинства
людях лучшие их свойства, и то, что все меньшинством.
люди казались мне исключительно хорошими, 22Отрицание нтп. Л.Н. Толстой
было гораздо ближе к правде, чем то, когда проповедует возврат к более органичным
я видел одни их недостатки». формам жизни, призывает к отказу от
9Основы семейнной жизни. Воспитание. излишеств цивилизации, уже угрожающей
«…Воспитание будет сложным делом до тех гибелью духовным основам жизни. Что мы и
пор, пока люди хотят, не воспитывая себя, видим, спустя век, после сказанного им
воспитать детей. Воспитывать других можно (примечание автора).
через личный пример». 23Последователи л.Н. Толстого.
10Основы семейной жизни. Воспитание. Толстовство появилось в первой половине ХХ
Современные же воспитатели часто скрывают века во многих странах мира: Англии,
свою жизнь и вообще жизнь взрослых людей Голландии, Венгрии, Швейцарии, США, Японии
от детей. Между тем, забывая, что дети в и в других. Они пытались воплотить в жизнь
нравственном отношении гораздо толстовские религиозные принципы путём
проницательнее и восприимчивее взрослых. создания сельскохозяйственных поселений.
Правда – вот главное условие воспитания! 24Ученье о семье. В современной семье и
11Но чтобы не стыдно было показать детям обществе непомерно раздут чувственный
всю правду своей жизни, надо сделать свою инстинкт и висят на волоске духовные связи
жизнь хорошей, или менее дурной! Основы между мужчиной и женщиной. А для духовной
семейной жизни. Воспитание. связи надо развивать в себе духовность!
12Зло современной общественной морали. 25Послесловие. «Входите тесными вратами,
Толстой видит в том, что правительственная потому что широки врата и пространен путь,
партия, с одной стороны, и революционная – ведущие в погибель, и многие идут ими;
с другой, хотят оправдать насилие Потому что тесны врата и узок путь,
разумными основаниями. На отступлениях от ведущие в жизнь, и немногие находят их»,
нравственных норм нельзя утверждать Евангелие от Матфея 7:13,14. Именно это
правила жизни, нельзя формулировать её было написано у Л.Н. Толстого в
законы. составлённой им для себя книжке «Мысли
13Зло современной общественной морали. мудрецов на каждый день» в день его
Насилие не должно провозглашаться как смерти, 7 ноября 1910 года.
принцип жизни, как закон её. Непротивление
Регилиозно - этические взгляды л.Н.Толстого.ppt
http://900igr.net/kartinka/literatura/regiliozno-eticheskie-vzgljady-l.n.tolstogo-188268.html
cсылка на страницу

Регилиозно - этические взгляды л.Н.Толстого

другие презентации на тему «Регилиозно - этические взгляды л.Н.Толстого»

«О Жизни Льва Толстого» - Помог устроить более 20 школ в окрестностях Ясной Поляны. Род Толстых существовал в России 600 лет. Впечатления от поездки отражены в рассказе «Люцерн». Народная школа. Толстой был четвертым ребенком в большой дворянской семье. Радостный период детства. Бурная жизнь юношеского периода. «Не зная Толстого, нельзя считать себя культурным человеком» М.Горький.

«Жизнь и творчество Толстого» - Иллюстрация А. Ф. Пахомова. Л. Н. Толстой в последние годы жизни. «История моего детства». Таблица «Жизнь есть увеличение своей души». Жизнь есть творчество, то есть образование высших форм… Л. Н. Толстой на пашне. Н.А. Некрасов, редактор журнала «Современник». Школа для крестьянских детей в Ясной Поляне. «Азбука».

«Севастопольские рассказы» - 1. Русский офицер в представлении Л. Н. Толстого («Севастопольские рассказы» и «Война и мир»). Образ русского офицера. Молодой, безусый лейтенант Плужников, полный желаний, заканчивает училище. В «Войне и мире» более глубокую разработку получил кодекс чести офицера. В художественной литературе XIX - XX веков.

«Годы жизни Толстого» - Отвращение, возмущение… растет, задыхаюсь. Военная служба. Л. Н. Толстой. Писатель, общественный деятель, педагог (1860 – 1870). Составить сочинение из всех предметов, которые буду изучать. Портрет Толстого., 1873 г. Астапово Рязанско-Уральской железной дороги. Бойся лжи и тщеславия… На пути к «Войне и миру» (1851 – 1855).

«Толстой Алексей Константинович» - А. К. Толстой. Софья Андреевна была незаурядной женщиной, умной и великолепно образованной. В нем ничего не придумано, все так как было. Слишком свежа еще была драма от неудачной женитьбы. История любви. Толстой принадлежал к детскому окружению наследника престола, будущего Александра II. Но серые глаза смотрели пристально и печально.

«Театр Взгляд» - Пиратский Новый Год. Приключения Буратино. Продолжительность спектакля: 50 минут. Режиссер: Д.Кожина Продолжительность спектакля: 1час 15минут. В спектакле задействованы перчаточные куклы и используется оригинальное музыкальное оформление. Спектакль, построенный в лучших традициях театральных постановок для детей.

Биография Толстого

26 презентаций о биографии Толстого
Урок

Литература

183 темы
Картинки
900igr.net > Презентации по литературе > Биография Толстого > Регилиозно - этические взгляды л.Н.Толстого