Игры по математике
<<  Игровые технологии на уроках математики Дидактическая игра на уроках математики  >>
Игровые технологии на уроках математики
Игровые технологии на уроках математики
Образовательные технологии
Образовательные технологии
Методы обучения
Методы обучения
Методы обучения
Методы обучения
Методы обучения
Методы обучения
Уроки с игровыми заданиями
Уроки с игровыми заданиями
Картинки из презентации «Игровые технологии на уроках математики» к уроку математики на тему «Игры по математике»

Автор: ????. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока математики, скачайте бесплатно презентацию «Игровые технологии на уроках математики.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 1273 КБ.

Игровые технологии на уроках математики

содержание презентации «Игровые технологии на уроках математики.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Игровые технологии на уроках 13Педагогическая игра. Педагогическая
математики. Презентация учителя математики игра обладает существенным признаком –
ГБОУ СОШ № 648 Садиковой Н.А. г. Санкт – четко поставленной целью обучения и
Петербург 2013г. соответствующим ей педагогическим
2Содержание. Технология Образовательные результатом, которые могут быть
технологии Критерии технологии Игровые обоснованы, выделены в явном виде и
технологии Функции игры Игровые технологии характеризуются учебно-познавательной
на уроке Педагогическая игра Педагогика направленностью. Игровая форма занятий
игры Структура педагогических игр Место создается на уроках при помощи игровых
игры в педагогическом процессе приемов и ситуаций, выступающих как
Классификация педагогических игр Виды средство побуждения, стимулирования к
уроков с использованием игровых технологий учебной деятельности. Деятельность
Игры с использованием игровых заданий учащихся должна быть построена на
Дидактические игры на разных этапах урока творческом использовании игры и игровых
Литература и. 2. действий в учебно-воспитательном процессе
3Технология. (от греч. t?chne - , удовлетворяющей возрастные потребности
искусство, мастерство, умение и греч. учеников. 13.
logos - изучение) - комплекс 14Педагогика игры. Игру как метод
организационных мер, операций и приемов, обучения, передачи опыта старших поколений
направленных на изготовление, младшим люди использовали с древности.
обслуживание, ремонт и/или эксплуатацию Широкое применение игра находит в
изделия с номинальным качеством и образовательном процессе. В современной
оптимальными затратами. Современная наука школе, делающей ставку на активизацию и
использует термин «технология» в таких интенсификацию учебного процесса, игровая
сочетаниях, как «технология обучения деятельность используется в следующих
образовательного процесса», «технология случаях: в качестве самостоятельных
лечения», «технология управления.» Такое технологий для освоения понятия, темы и
трактование термина позволяет сделать даже раздела учебного предмета; как
следующие выводы: • термин пришел в элемент более обширной технологии; в
педагогику из технических наук; • качестве урока или его части (введения,
технология – это способ преобразования объяснения, закрепления, упражнения,
чего-либо; • технология предусматривает контроля); как технологии внеклассной
последовательность в действиях. . 3. работы (игры типа «Зарница», «Орленок и
4Образовательные технологии. Под др.). Понятие «игровые педагогические
образовательной технологией понимается технологии» включает достаточно обширную
«система взаимосвязанных приемов, форм и группу методов и приемов организации
методов организации учебно-воспитательного образовательного процесса в форме
процесса, объединенная единой различных педагогических игр. В отличие от
концептуальной основой, целями и задачами игр вообще педагогическая игра обладает
образования, создающая заданную существенным признаком - четко
совокупность условий для обучения, поставленной целью обучения и
воспитания и развития воспитанников». 4. соответствующим ей педагогическим
5Критерии технологичности. результатом которые могут быть обоснованы,
Образовательная технология должна выделены в явном виде и характеризуются
удовлетворять основным требованиям: учебно-познавательной направленностью. 14.
Системность Управляемость Концептуальность 15Методы обучения. Активные. Пассивные.
Эффективность. 5. Пассивные. Интерактивные. 15.
6Игровые технологии - это 16Структура педагогической игры. В
образовательные технологии на основе структуру игры как деятельности входит:
активизации и интенсификации деятельности планирование, реализация цели, анализ
учащихся. Игровые технологии представляют результатов. Взаимосвязанные компоненты
собой игровую форму взаимодействия учителя игры: игровой замысел, правила, игровые
и учащихся через реализацию определенного действия, познавательное содержание,
сюжета: игры, сказки, спектакля, делового оборудование, результат. В структуру игры
общения . Игровые технологии включают как процесса входят: роли, взятые на себя
обширную группу приемов организации играющими; игровые действия как средство
образовательного процесса в форме разных реализации этих ролей; игровое
педагогических игр. «Без игры не может употребление предметов (замещение реальных
быть полноценного умственного развития. вещей условными); реальные отношения между
Игра – это огромное светлое окно, через играющими; сюжет -область
которое в духовный мир ребенка вливается действительности, условно воспроизводимая
живительный поток представлений , понятий. в игре. 16.
Игра - это искра, зажигающая огонек 17Место игры в педагогическом процессе.
пытливости и любознательности.» Игровые технологии занимают важное место в
В.А.Сухомлинский. 6. учебно-воспитательном процессе, так как не
7Функции игры. Место и роль игровой только способствуют воспитанию
технологии в учебном процессе, сочетание познавательных интересов и активизации
элементов игры и ученье во многом зависят деятельности учащихся, но и выполняют ряд
от понимания учителем функций других функций: правильно организованная с
педагогических игр. Функция игры – ее учётом специфики материала игра тренирует
разнообразная полезность. У каждого вида память, помогает учащимся выработать
игры своя полезность. Наиболее важные речевые умения и навыки; игра стимулирует
функции игры как педагогического феномена умственную деятельность учащихся,
культуры: Функция межнациональной развивает внимание и познавательный
коммуникации. Функция самореализации интерес к предмету; игра - один из приёмов
человека в игре Диагностическая функция преодоления пассивности учеников. Значение
игры. Коммуникативная игра. игры невозможно исчерпать и оценить
Игротерапевтическая функция игры. Функция развлекателъно-рекреактивными
коррекции в игре. Развлекательная функция возможностями. Являясь развлечением,
игры. 7. отдыхом, игра способна перерасти в
81. Функция межнациональной обучение, в творчество, в терапию, в
коммуникации И. Кант считал человечество модель типа человеческих отношений и
самой коммуникабельностью. Игры проявлений в труде. 17.
национальны и в то же время 18Классификации педагогических игр. 1.
интернациональны, межнациональны, По характеру педагогического процесса:
общечеловечны. Игры дают возможность обучающие, тренировочные, контролирующие и
моделировать разные ситуации жизни, искать обобщающие; познавательные,
выход из конфликтов, не прибегая к воспитательные, развивающие;
агрессивности, учат разнообразию эмоций в репродуктивные, продуктивные, творческие;
восприятии всего существующего в жизни. 2. коммуникативные, диагностические,
Функция самореализации человека в игре Это психотехнические и др. 2. По характеру
одна из основных функций игры. Для игровой методики: предметные, сюжетные;
человека игра важна как сфера реализации ролевые, деловые, имитационные;
себя как личности. Именно в этом плане ему игры-драматизации ,инсценировки, игры –
важен сам процесс игры, а не ее исследования, открытия и др. 3. По
результата, конкурентность или достижение организационным формам: индивидуальные,
какой-либо цели. Процесс игры – это парные, групповые, коллективные. 4. По
пространство самореализации. Человеческая игровой среде: игры с предметами и без
практика постоянно вводится в игровую предметов; с различными средствами
ситуацию, чтобы раскрыть возможные или передвижения, компьютерные и с ТСО;
даже имеющиеся проблемы у человека и настольные, комнатные, уличные, на
моделировать их снятие. 8. местности. 18.
93. Коммуникативная игра Игра – 195. По продолжительности: короткие
деятельность коммуникативная, хотя по игры, используемые для развития интереса к
чисто игровым правилам и конкретная. Она учебной деятельности и решения отдельных
вводит учащегося в реальный контекст конкретных задач: усвоение какого-нибудь
сложнейших человеческих отношений. Любое конкретного правила, отработка навыка и
игровое общество – коллектив, выступающей так далее; 6. Игровые оболочки:
применительно к каждому игроку как продолжительные по времени игровые формы
организация и коммуникативное начало, организации учебной деятельности ,
имеющее множество коммуникативных связей. ограниченные рамками одного или нескольких
Если игра есть форма общения людей, то вне уроков ,к ним относится такой прием, как
контактов взаимодействия, взаимопонимания, создание единой игровой оболочки, то есть
взаимоуступок никакой игры между ними быть представление урока в виде целостной
не может. 4. Диагностическая функция игры учебы- игры; 7. Длительные развивающие
Диагностика – способность распознавать, игры: рассчитаны на различные временные
процесс постановки диагноза. Игра обладает промежутки; 8. С готовыми «жесткими»
предсказуемостью; она диагностичнее, чем правилами и игры «вольные», правила
любая другая деятельность человека, которых устанавливаются по ходу игровых
во-первых, потому, что индивид ведет себя действий; 19.
в игре на максимуме проявлений (интеллект, 209. Игры, сочетающие свободную игровую
творчество); во-вторых, игра сама по себе организацию деятельности и правила,
– это особое «поле самовыражения». 9. принятые в качестве условия игры и
105. Игротерапевтическая функция игры возникающие по ее ходу; 10. По предметной
Игра может и должна быть использована для области: математические, физические,
преодоления различных трудностей, экологические; музыкальные, театральные,
возникающих у человека в поведении, в литературные; трудовые, технические;
общении с окружающими, в учении. Оценивая физкультурные, спортивные,
терапевтическое значение игровых приемов, военно-прикладные, туристические,
Д.Б. Эльконин писал, что эффект игровой народные; обществоведческие,
терапии определяется практикой новых управленческие, экономические. 20.
социальных отношений, которые получает 21Виды уроков с использованием игровых
ребенок в ролевой игре. 6.Функция технологий. 1) имитационные, деловые,
коррекции в игре Психологическая коррекции ролевые, комплексные игры; 2) игровая
в игре происходит естественно, если все организация учебного процесса с
учащиеся усвоили правила и сюжет игры, использованием игровых заданий (урок -
если каждый участник игры хорошо знает не соревнование, урок - путешествие, урок –
только свою роль, но и роли своих КВН, пресс- конференция, аукцион, урок -
партнеров, если процесс и цель игры их спектакль); 3) игровая организация
объединяют. Коррекционные игры способны учебного процесса с использованием
оказать помощь учащимся с отклоняющимся заданий, которые обычно предлагаются на
поведением, помочь им справиться с традиционном уроке; 4) использование игры
переживаниями, препятствующими их на определённом этапе урока: на
нормальному самочувствию и общению со организационном этапе, на этапе проверки
сверстниками в группе. 10. домашнего задания, на этапе усвоения новых
117. Развлекательная функция игры знаний и способов действий, на этапе
Развлечение – это влечение к разному, первичной проверки понимания изученного,
разнообразному. Развлекательная функция на этапе закрепления новых знаний и
игры связана с созданием определенного способов действий, на этапе обобщения
комфорта, благоприятной атмосферы, систематизации знаний, на этапе контроля и
душевной радости как защитных механизмов, самоконтроля знаний и способов действий,
т.е. стабилизации личности, реализации на этапе коррекции знаний и способов
уровней ее притязаний. Развлечение в играх действий, на этапе информации о домашнем
– поиск. Игра обладает магией, способной задании, 5) различные виды внеклассной
давать пищу фантазии, выводящей на работы (КВН, экскурсии, вечера, олимпиады
развлекательность. 11. и т.п.), которые могут проводиться между
12Игровые технологии на уроках. При учащимися разных классов. 21.
использовании игровых технологий на уроках 22Уроки с игровыми заданиями. урок –
необходимо соблюдение следующих условий: путешествие, урок-мастерская,
соответствие игры учебно-воспитательным урок-соревнование, урок – КВН, урок-пресс-
целям урока; доступность для учащихся конференция, урок-аукцион, урок -
данного возраста; умеренность в спектакль; 22.
использовании игр на уроках. 12.
Игровые технологии на уроках математики.ppt
http://900igr.net/kartinka/matematika/igrovye-tekhnologii-na-urokakh-matematiki-260885.html
cсылка на страницу

Игровые технологии на уроках математики

другие презентации на тему «Игровые технологии на уроках математики»

«Технологии на уроках математики» - С частичным отрывом от работы. Документы о повышении квалификации. Учебные семинары. Блок № 1 «Использование редактора формул Microsoft OfficeWord в подготовке учебных материалов». Новые образовательные результаты для ученика. ИК - технологии необходимы учителю математики для активного использования в своей деятельности.

«Великие математики» - «Начала» геометрической алгебры. Архимедова спираль. Исаак Ньютон. Архимед как математик. Великие математики. Ньютон сформулировал основные законы классической механики. До нас дошло 13 трактатов Архимеда. Архимед. Келдыш Мстислав Всеволодович. «Метод» (или «Эфод») и «Правильный семиугольник». Рене Декарт.

«Математика как наука» - Треугольник. А.Д.Александров родился 4 августа 1912 г. в деревне Волыни Рязанской губернии. Лобачевский Николай Иванович ( 1793-1856 ). Родители Александрова были школьными учителями. Жуковский Николай Егорович. Любачевский - профессор Московского университета и Императорского технического училища. Из истории математики и математического образования.

«Математика и естественные науки» - Принцип узловых точек. Физика и химия. Квадратный трёхчлен. Прокариоты. Анализаторы. Простые механизмы в военной технике. Дыхание. Работа, мощность, энергия. Книга Природы написана на языке математики. Изменение агрегатного состояния вещества. Электромагнитные явления. Тепловые явления. Взаимоотношения организма и среды.

«Технологии по математике» - 1.Открытая математика. Использование различных стилей обучения. Развитие мотивации учащихся благодаря разнообразному увлекательному и динамичному использованию ресурсов. Шарыгина) 18. Как повысить качество обученности школьников? Презентации, демонстрации и создание моделей. ИКТ для учителя. Алгебра и начала анализа.

Игры по математике

47 презентаций об играх по математике
Урок

Математика

71 тема
Картинки
900igr.net > Презентации по математике > Игры по математике > Игровые технологии на уроках математики