Архитектура России
<<  Антониев монастырь и его роль в становлении и развитии новгородской архитектуры, монументальной живописи, культуры и просвещения Архитектура классицизма в России  >>
Архитектор К. А. Тон в своих проектах церквей, из которых самым
Архитектор К. А. Тон в своих проектах церквей, из которых самым
Храм в 1881 г
Храм в 1881 г
Храм в 1881 г
Храм в 1881 г
Фрагменты первого Храма, сохранившиеся в Донском монастыре
Фрагменты первого Храма, сохранившиеся в Донском монастыре
Фрагменты первого Храма, сохранившиеся в Донском монастыре
Фрагменты первого Храма, сохранившиеся в Донском монастыре
Большой Кремлевский дворец (1839- 1849 гг
Большой Кремлевский дворец (1839- 1849 гг
Большой Кремлевский дворец (1839- 1849 гг
Большой Кремлевский дворец (1839- 1849 гг
Гергиевский зал
Гергиевский зал
Гергиевский зал
Гергиевский зал
Гергиевский зал
Гергиевский зал
Следуя художественным вкусам 1840-1850-х годов, К
Следуя художественным вкусам 1840-1850-х годов, К
Следуя художественным вкусам 1840-1850-х годов, К
Следуя художественным вкусам 1840-1850-х годов, К
АРХИТЕКТУРА РОССИИ 1850-1890-х гг
АРХИТЕКТУРА РОССИИ 1850-1890-х гг
АРХИТЕКТУРА РОССИИ 1850-1890-х гг
АРХИТЕКТУРА РОССИИ 1850-1890-х гг
Стилизаторство
Стилизаторство
Стилизаторство
Стилизаторство
Стилизаторство
Стилизаторство
Псевдорусский стиль
Псевдорусский стиль
Псевдорусский стиль
Псевдорусский стиль
В.О.Шервуд
В.О.Шервуд
В.О.Шервуд
В.О.Шервуд
В.О.Шервуд
В.О.Шервуд
К началу 1880-х гг
К началу 1880-х гг
Д.Н.Чичагов
Д.Н.Чичагов
Д.Н.Чичагов
Д.Н.Чичагов
Д.Н.Чичагов
Д.Н.Чичагов
Н.И.Поздеев
Н.И.Поздеев
Н.И.Поздеев
Н.И.Поздеев
А.А.Парланд
А.А.Парланд
А.А.Парланд
А.А.Парланд
М.М.Антокольский
М.М.Антокольский
М.М.Антокольский
М.М.Антокольский
М.М.Антокольский
М.М.Антокольский
М.М.Антокольский
М.М.Антокольский
Памятник «Тысячелетие России» — монумент, воздвигнутый в Великом
Памятник «Тысячелетие России» — монумент, воздвигнутый в Великом
Памятник «Тысячелетие России» — монумент, воздвигнутый в Великом
Памятник «Тысячелетие России» — монумент, воздвигнутый в Великом
АРХИТЕКТУРА РОССИИ 1850-1890-х гг
АРХИТЕКТУРА РОССИИ 1850-1890-х гг
АРХИТЕКТУРА РОССИИ 1850-1890-х гг
АРХИТЕКТУРА РОССИИ 1850-1890-х гг
А.М.Опекушин
А.М.Опекушин
Р.Р.Бах
Р.Р.Бах
В.А.Беклемишев
В.А.Беклемишев
В.А.Беклемишев
В.А.Беклемишев
Картинки из презентации «Архитектура России 1850-1890-х гг» к уроку МХК на тему «Архитектура России»

Автор: ЕЛЕНА. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока МХК, скачайте бесплатно презентацию «Архитектура России 1850-1890-х гг.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 3826 КБ.

Архитектура России 1850-1890-х гг

содержание презентации «Архитектура России 1850-1890-х гг.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1АРХИТЕКТУРА РОССИИ 1850-1890-х гг.XIX 7торжественные залы разных стилевых
века. характеристик названы именами святых
2Русско-византийский стиль. Во время покровителей российских орденов:
царствования Николая I в архитектурных Георгиевский, Владимирский, Андреевский,
кругах появилось сомнение в современности Александровский и др. Это должно было
классицизма и соответствии его русским символизировать незыблемость императорской
художественным традициям, обычаям и власти, в то время как грандиозный дворец
условиям жизни. Возникшее в это время олицетворял величие Российской империи.
идеологическое течение - так называемое 8Большой Кремлевский дворец (1839- 1849
славянофильство, объявившее Древнюю Русь гг.).
истинной носительницей национальной 9Гергиевский зал. Андреевский парадный
самобытности и наследницей Византии, зал на акварели К. А. Ухтомского, 1849
поддержало теорию "официальной год.
народности" и насаждавшийся сверху, в 10Следуя художественным вкусам
противовес классицизму, 1840-1850-х годов, К.?А. Тон решил фасады
русско-византийский стиль, идеологом вокзала в формах ренессанса. Его
которого стал архитектор К. А. Тон . прототипом послужили ратуши
Зачатки этого направления в архитектуре западноевропейских городов.??В композицию
появились в двух произведениях включена высокая башня, центрирующая
архитектора-классициста В. П. Стасова: в фасад, указывающая на местоположение
церкви Александра Невского в русской главного входа и в то же время являющаяся
колонии в Потсдаме (близ Берлина) и в часовой башней. Здание возведено в
Десятинной церкви в Киеве. 1843—1851 годах по проекту архитектора К.
3Формальная сущность А. Тона, при участии Р. А. Желязевича,
русско-византийского стиля заключалась в является «близнецом» построенного им же
использовании архитектурных образов и форм Николаевского вокзала в 1844—1849 в
средневекового культового русского Москве.
зодчества в эклектическом (от греч. 11
ekiektikos — способный выбирать, 12Стилизаторство.Ретроспективизм.Эклекти
выбирающий — соединение разнородных а. лютеранской церкви св. Петра в стиле
художественных элементов )сочетании их с английской готики, арх.А.П.Брюллов.
элементами византийской архитектуры. готический ансамбль усадьбы Марфино, арх.
Обычно это были крестообразные в плане М.Д. Быковский. Дворец
церкви с большим центральным куполом на Белосельских-Белозерских стиле нового
четырех внутренних опорах и колокольнями с барокко, арх. А. И. Штакеншнейдер.
малыми куполами на углах здания. Этот 13Псевдорусский стиль. Эскиз павильона
прием позволял удовлетворять требованию Русского отдела на Всемирной выставке в
Синода об обязательности пятиглавия. К.А. Париже.1878. Погодинская изба.1856 г. арх.
Тон, обосновывая свои проекты, писал, что Н. В. Никитин.
"стиль Византийский, сроднившийся с 14В.О.Шервуд. Исторический музей.1881.
давних времен с элементами нашей Дом Басина в Петербурге. 1879.
народности, образовал церковную нашу 15К началу 1880-х гг. «ропетовщину»
архитектуру". сменило новое официальное направление
4Архитектор К. А. Тон в своих проектах псевдорусского стиля, почти буквально
церквей, из которых самым значительным был копировавшее декоративные мотивы русской
храм Христа Спасителя в Москве , шел по архитектуры XVII в. Здания строились, как
пути, проложенному В. П. Стасовым и им же правило, из кирпича или белого камня,
оставленному. Этот храм явился завершением стали обильно декорироваться в традициях
драматической истории с созданием русского народного зодчества. Для этой
храма-памятника славы русского народа и архитектуры характерны «пузатые» колонны,
его героических войск, спасших Родину от низкие сводчатые потолки, узкие
наполеоновского нашествия в 1812 г. окна-бойницы, теремообразные крыши, фрески
Первоначально храм этот был заложен на с растительными орнаментами, использование
Воробьевых горах по проекту архитектора А. многоцветных изразцов и массивной ковки.
Л. Витберга , но достроен не был. А.Н.Померанцев. Верхние торговые ряды.
Произведение же К. А. Тона, созданное близ 1893.
Кремля на левом берегу Москвы-реки, 16Д.Н.Чичагов. Городская дума. 1892.
служило средством прославления 17Н.И.Поздеев.Дом Игумнова.1893.
самодержавия и его незыблемости. 18А.А.Парланд. Храм Воскресения
5Храм в 1881 г. Внутренний вид Христова. Спас -на -Крови.1883-1907.
храма(1883 г.). Храм-памятник.
6Фрагменты первого Храма, сохранившиеся 19М.М.Антокольский. Мефистофель.1883.
в Донском монастыре. Нестор-летописец.1890.
7В светском зодчестве 20Памятник «Тысячелетие России» —
русско-византийский стиль проявился мало, монумент, воздвигнутый в Великом Новгороде
хотя архитектор К. А. Тон и попытался его в 1862 г. в честь тысячелетнего юбилея
использовать в Большом Кремлевском дворце легендарного призвания варягов на Русь.
(1839- 1849 гг.). Он отличается очень Авторами проекта памятника являются
высоким техническим уровнем строительства, скульпторы М. Микешин, И. Шредер и
а также качеством отделочных материалов и архитектор В. Гартман.
работ. В архитектуре его фасадов К. А. Тон 21
воспроизвел черты русско-византийского 22А.М.Опекушин. Памятник Александру
стиля, использовав для этого некоторые Сергеевичу Пушкину. 6 июня 1880 года.
формы соседнего Теремного дворца (XVII 23Р.Р.Бах.Памятник Пушкину-лицеисту в
в.), в частности обрамления его окон, ЦарскомСеле.1900.
многократно повторив их в сильно 24В.А.Беклемишев. Деревенская любовь.
увеличенных размерах. В огромном дворце М.А.Чижов. Крестьянин в беде.
Архитектура России 1850-1890-х гг.ppt
http://900igr.net/kartinka/mkhk/arkhitektura-rossii-1850-1890-kh-gg-207430.html
cсылка на страницу

Архитектура России 1850-1890-х гг

другие презентации на тему «Архитектура России 1850-1890-х гг»

«Архитектура 14-16 веков» - Феофан Грек. Успенский собор 1326—1327 годов был первым каменным храмом Москвы. Архитектура и живопись в XIV – XVI веках. Основной строительный материал – дерево. Сравните особенности церквей Новгорода, Пскова, Москвы. Андрей Рублев «Святая троица». Архитектура в XIV –XV веках. Дионисий. Православный храм, памятник архитектуры XV—XVI века, расположенный в Пскове.

«Архитектура и стиль» - Готика. Архитектурные стили. Конструктивизм. Саратова. Барокко. Хай-тек. Классицизм. Модерн. Ампир. Рококо. Романский стиль.

«Стили в архитектуре» - Здание Зимнего дворца в Санкт-Петербурге. (1754-1762 гг). Проверка усвоения материала. Чехия.(1344 – 1929 гг.). Витражи готических соборов. «Образно – стилевой язык архитектуры прошлого». Самостоятельная деятельность учащихся в группах. Прадо – национальный музей живописи и скульптуры в Мадриде. (1785-1830).

«Памятники архитектуры» - Памятники архитектуры местного значения: Пассаж Фирсова. Среди зданий есть и такие, которые называют памятниками архитектуры. Сравнить фотографию с предложенным шаблоном. Горно-Алтайская, Городской дворец культуры. Памятники федерального значения: Бийская табачная фабрика. Бийский Драматический театр, в прошлом Народный дом.

«Архитектура зданий» - Египетские пирамиды хранят в себе огромное количество тайн и загадок. Мы считаем, что многогранники в архитектуре необходимы. Пирамида Кукулькана («Кастильо») в Чичен-Ица. Вообще без геометрии не было бы ничего. Все здания, которые нас окружают – это геометрические фигуры. Многогранные башни Смоленской крепости.

Архитектура России

11 презентаций об архитектуре России
Урок

МХК

58 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по МХК > Архитектура России > Архитектура России 1850-1890-х гг