Танец
<<  Вальс - это танец влюбленных вальс - это все -таки вальс Бальные танцы  >>
Творческий проект по теме: «Бальные танцы»
Творческий проект по теме: «Бальные танцы»
Попрактиковавшись в выполнении этого движения, танцор должен уделять
Попрактиковавшись в выполнении этого движения, танцор должен уделять
Шаги современного вальса, по всей видимости, являются наиболее легкими
Шаги современного вальса, по всей видимости, являются наиболее легкими
Шаги современного вальса, по всей видимости, являются наиболее легкими
Шаги современного вальса, по всей видимости, являются наиболее легкими
Средний англичанин воспринимает танго как необыкновенно эксцентричный
Средний англичанин воспринимает танго как необыкновенно эксцентричный
Это танец, распространенный в XVI в. в Европе
Это танец, распространенный в XVI в. в Европе
Это старинный французский танец, возникший, по-видимому, в Северной
Это старинный французский танец, возникший, по-видимому, в Северной
Это песенно-танцевальная форма, возникшая в США в начале 1950-х гг
Это песенно-танцевальная форма, возникшая в США в начале 1950-х гг
Это песенно-танцевальная форма, возникшая в США в начале 1950-х гг
Это песенно-танцевальная форма, возникшая в США в начале 1950-х гг
Это афро-американский песенно-танцевальный жанр
Это афро-американский песенно-танцевальный жанр
1) Андалусийское танго - шуточная, иногда сатирическая уличная песенка
1) Андалусийское танго - шуточная, иногда сатирическая уличная песенка
Катрин
Катрин
Катрин
Катрин
Катрин-Классика
Катрин-Классика
Катрин-Классика
Катрин-Классика
Оксфорд
Оксфорд
Оксфорд
Оксфорд
Картинки из презентации «Бальные танцы» к уроку МХК на тему «Танец»

Автор: c400. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока МХК, скачайте бесплатно презентацию «Бальные танцы.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 414 КБ.

Бальные танцы

содержание презентации «Бальные танцы.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Творческий проект по теме: «Бальные 8ритма. Едва ли не самым популярным и,
танцы». возможно, самым простым в изучении для
2Бальные танцы — группа парных танцев, новичков является чарльстон; восприятие
которые танцуются в специальных этого утонченного ритма очень важно, если
помещениях. Спортивные бальные танцы танцор стремится полностью овладеть
делятся на 2 программы: европейскую и ритмичными танцами. Чарльстон можно
латиноамериканскую. В европейскую изучить достаточно быстро, если
программу входят: медленный вальс, танго, потренироваться на следующих упражнениях:
венский вальс, медленный фокстрот и 9Попрактиковавшись в выполнении этого
квикстеп (быстрый фокстрот). В движения, танцор должен уделять чуть
латиноамериканскую: самба, ча-ча-ча, больше времени 1 -й и 3-й доле в каждом
румба, пасодобль и джайв. Бальные танцы такте. Таким образом боковой шаг и
пользуются огромной популярностью, по ним закрытие будут выдерживаться достаточно
проводятся турниры по всему миру. Бальные твердо, а последовательное расслабление
танцы — группа парных танцев, которые коленей выполняться достаточно резко. Если
танцуются в специальных помещениях. этого не сделать, возникнет упорное
Спортивные бальные танцы делятся на 2 стремление сгибать их каждый раз при
программы: европейскую и выполнении шага в сторону. После освоения
латиноамериканскую. В европейскую ритма чарльстона эти движения следует
программу входят: медленный вальс, танго, выполнять значительно мягче, поскольку
венский вальс, медленный фокстрот и использовать отрывистые (или стаккато)
квикстеп (быстрый фокстрот). В движения чальстона в ритмичных танцах — не
латиноамериканскую: самба, ча-ча-ча, самый лучший способ. При использовании
румба, пасодобль и джайв. Бальные танцы чарльсона в качестве прогрессивной фигуры
пользуются огромной популярностью, по ним следует поочередно выводить ПС вперед, а
проводятся турниры по всему миру. Термин ЛС — в сторону. Повышение и понижение. В
«бальные» относится к парным ритмичных танцах повышения не применяются,
непрофессиональным светским танцам, вместо этого используется расслабление и
возникшим в средневековой Европе. Эти напряжение коленей. Приведем стандартные
танцы очень сильно видоизменялись — любая фигуры как для быстрых, так и для
эпоха европейской истории — Возрождение, медленных ритмичных танцев вместе с
Просвещение, классицизм, романтизм — небольшими замечаниями по их применению.
порождала своеобразный танцевальный 10Квикстеп. Этот современный можно было
комплекс. На протяжении всего европейского бы назвать «танцем радости», потому что
культурного развития на бальный танец его основные фигуры весьма просты, а темп
влияли самые разнообразные этнические музыки и характер танца в целом, кажется,
источники, а также профессиональный танец. словно приглашают к беззаботной
Международный авторитет, достигнутый без интерпретации его яркого ритма. Новички
особой пропаганды, является естественным увидят, насколько легко изучить его
результатом признания современных бальных основные шаги и насколько просто они
танцев в качестве великолепного вида соответствуют музыке. А опытный танцор
спорта и развлечения. Соревнования в этом обнаружит, что музыка располагает к
виде спорта вызывают интерес практически бесконечному разнообразию шагов.
во всех странах мира, а уровень Большинство видов спорта и другие способы
танцевальной подготовки достаточно высок, проведения досуга потребуют от вас
чтобы бросить вызов лучшим английским углубленных знаний и основательной работы,
танцорам. Термин «бальные» относится к прежде чем вы сможете развлечься
парным непрофессиональным светским танцам, всевозможными «ненужными украшениями» для
возникшим в средневековой Европе. Эти собственного удовольствия. Танцор,
танцы очень сильно видоизменялись — любая овладевший основами квикстепа, будет иметь
эпоха европейской истории — Возрождение, в распоряжении , который никогда не
Просвещение, классицизм, романтизм — потеряет свежесть и который, бесспорно,
порождала своеобразный танцевальный является воплощением наиболее
комплекс. На протяжении всего европейского привлекательного ритма из всех когда-либо
культурного развития на бальный танец известных миру.
влияли самые разнообразные этнические 11Вальс.
источники, а также профессиональный танец. 12Шаги современного вальса, по всей
Международный авторитет, достигнутый без видимости, являются наиболее легкими для
особой пропаганды, является естественным изучения среди танцев нашего времени.
результатом признания современных бальных Однако шаги — ни в коем случае не самая
танцев в качестве великолепного вида важная особенность современного танца:
спорта и развлечения. Соревнования в этом танцор должен обратить весьма пристальное
виде спорта вызывают интерес практически внимание на некоторые другие детали,
во всех странах мира, а уровень прежде чем сможет понять секрет
танцевальной подготовки достаточно высок, восхитительной ритмичной походки и живости
чтобы бросить вызов лучшим английским этого танца. Правильное использование
танцорам. противоположных движений корпуса, в
3Каждый год в разных странах результате которых тело совершает легкие
устраиваются мировые чемпионаты, в которых мерные повороты, правильное расслабление и
соревнуются команды со всего мира Прежде выпрямление коленей в сочетании с
всего бальные танцы дают умственную и подъемами и управление применением
физическую разгрузку, и в этом плане с покачиваний корпуса — все это играет свою
ними ничто не сравнится. При серьезном роль в создании танца с его непрерывным
подходе они могут дать молодому человеку течением ритмичных, плавных движений.
такую физическую нагрузку, какую он только Элементы вальса рассматриваются в
пожелает; более зрелым танцовщикам танцы соответствующих разделах, их следует
позволяют получить вполне эффективную изучить после того, как будут усвоены
нагрузку без излишнего переутомления; основные принципы.
деловым мужчинам и женщинам они 13Танго.
обеспечивают умственную релаксацию, 14Средний англичанин воспринимает танго
которая столь необходима для физического как необыкновенно эксцентричный , и,
здоровья. Приемлемый уровень подготовки вероятнее всего, считает, что им предельно
достигается без особых сложностей и труда, трудно овладеть. На самом деле движения
а дополнительное удовольствие от танго освоить гораздо проще, чем шаги
правильного исполнения нескольких простых квикстепа и фокстрота, но есть в «стиле» и
шагов, хорошей осанки и чувства равновесия «характере» танго нечто ускользающее — то,
полностью компенсируют все время, что обычно называют «атмосферой» танго.
потраченное на обучение танцу. Английские танцоры пытаются передать эту
4История бальных танцев. «атмосферу» введением неестественных и
5Бальные танцы ХХ века сложились на достаточно судорожных объятий в сочетании
основе европейского танца, в который на с очень расслабленными движениями, в конце
рубеже XIX—XX веков вдохнула новую жизнь концов представляет собой нечто
африканская и латиноамериканская одновременно устрашающее и неуклюжее.
музыкальная и танцевальная культура. Введение большого числа движений стаккато
Громадное большинство современных бальных значительно оживляет , и хотя стремление
танцев имеют африканские «корни», уже злоупотреблять ими вызывает определенную
хорошо замаскированные технической долю критики, подобные влияния
обработкой европейской танцевальной школы. сохраняются. Музыка танго сама по себе
В 1920-е годы в Англии при Императорским настолько привлекательна, что средний
обществе учителей танцев возник танцор получает хорошее вознаграждение за
специальный Совет по бальным танцам. время, потраченное на изучение нескольких
Английские специалисты стандартизировали простых основных фигур. Сильные танцоры,
все известные к тому времени танцы — которые побеспокоились о том, чтобы
вальс, быстрый и медленный фокстроты, проникнуться ускользающей атмосферой
танго. Так возникли конкурсные танцы, и с танго, получат подлинное удовольствие от
тех пор бальный танец подразделился на два правильной интерпретации, несомненно,
направления — спортивный и soсial dance. В одного из самых очаровательных
1930—1950-е годы число стандартных бальных танцевальных ритмов.
танцев увеличилось за счет того, что к ним 15Павана.
добавилось пять латиноамериканских танцев 16Это танец, распространенный в XVI в. в
(в таком порядке: румба, самба, джайв, Европе. По одной из версий, павана, или
пасодобль, ча-ча-ча). С середины XIX в. падуана, появилась в г. Падуя, по другой -
самым популярным бальным танцем стал танец испанского происхождения,
вальс. В конце XIX-начале XX вв. наименование которого - от латинского pavo
значительное влияние на развитие бального (павлин) - связано с торжественным и
танца оказали страны Северной и Южной горделивым характером танца. В начале XVI
Америки. Появились тустеп, уанстеп, блюз, в. павана стала одним из самых популярных
фокстрот, квикстеп, чарльстон и другие, придворных танцев. Для паваны характерны
затем бостон, танго, а после первой четкость строения, нередко квадратность
мировой войны- румба, самба. Для метроритмической структуры,
современного бального танца характерна преимущественно аккордовое изложение,
импровизация, танцующие свободно варьируют иногда расцвеченное пассажами. Музыкальный
бальные па. Со второй половины XX в. размер 4/4, 4/2, темп медленный. Со второй
интерес к импровизационным бальным танцам половины XVI в. до конца XVII в. павана
значительно возрос. Большинство бальных существовала как самостоятельная
танцев 60-70-х гг. - танцы свободной инструментальная пьеса. Нередко
композиции (твист и другие). объединялась в сюитное последование с
6Прошло много веков, мир неузнаваемо бысгрыми трехдольными танцами - гальярдой,
изменился, а человек продолжает танцевать. сальтарелло, пивой.
Почему? Организм - сложнейшая 17Паспье.
саморегулирующаяся система. Помимо 18Это старинный французский танец,
множества других физиологических факторов возникший, по-видимому, в Северной
большое значение для его жизнедеятельности Бретани. В народном быту музыка танца
имеет ритмичность. Все внутренние органы и исполнялась на волынке или пелась. С
психические процессы функционируют в середины XVII в. паспье стал придворным
определенном ритме. Движение Природы - танцем. Музыкальный размер придворного
живой и неживой, макро- и микрокосмоса - паспье 3/4 или 3/8, начинается с затакта.
тоже подчиняется определенному ритму. Паспье близок к менуэту, но исполнялся в
Человек - часть Вселенной, и потому для более быстром темпе. Включался в
него обязательны законы ее существования. инструментальную сюиту между ее основными
Мы можем в течение многих лет ни разу не танцевальными частями (обычно между
взглянуть на звездное небо, не подозревать сарабандой и жигой).
о существовании некоторых планет, но тем 19Рок-н-ролл.
не менее испытываем их влияние (например, 20Это песенно-танцевальная форма,
всем известно, как полнолуние действует на возникшая в США в начале 1950-х гг. В
самочувствие и настроение). И чем больше основе рок-н-ролла - упрощенный вариант
наш внутренний ритм будет соответствовать негритянской танцевальной бытовой музыки
ритму Природы, тем более гармоничным "ритм-энд-блюз" в сочетании с
станет наше бытие. Это хорошо понимали в элементами "кантри-энд-вестерн",
древности. Наши предки танцевали, когда "буги вуги" и стиля диксиленд.
хотели слиться с природой, энергетически Рок-н-ролл дал жизнь новым танцевальным
подпитаться от нее. Последователь суфизма жанрам рубежа 50-60-х гг. (твист, шейк,
Хазрат Инайят Хан писал: "Здоровье мэдисон, джайв).
есть состояние совершенного ритма и тона. 21Румба.
Музыка есть ритм и тон. Когда здоровье не 22Это афро-американский
в порядке, это значит, что музыка в нас песенно-танцевальный жанр. Современная
неправильна, необходима помощь гармонии и румба сложилась на Кубе в среде городских
ритма, чтобы привести нас в состояние и отчасти сельских негров. Румба включает
Гармонии и Ритма". Танец дарит пение солиста, реплики хора и собственно
человеку здоровье, понимаемое не как танец (мимико-акробатический
отсутствие болезненных ощущений, а как импровизированный) под аккомпанемент
полнота и естественность жизни, как ударных и шумовых инструментов. Танец
самореализация. Но - это и прекрасный исполняется парой или солистом в центре
лекарь. Он способствует уменьшению круга зрителей и музыкантов. В музыкальном
локального мышечного напряжения - так отношении представляет собой многократное
называемых зажимов. Различные движения, повторение, обычно вариантное, 8-тактового
вращения, прыжки заставляют напрягаться периода. Музыкальный размер двудольный,
все мышцы. Одновременно происходит ритм остросинкопированный, с акцентами на
тренировка равновесия и дыхания, слабых долях такта, темп от умеренно
улучшаются подвижность и осанка. Любые подвижного до быстрого. В конце 1920-х гг.
танцы учат владеть своим телом, помогают румба получила распространение в США и
скорректировать фигуру. (Современные танцы странах Европы как эстрадно-бытовой танец.
сжигают 300 ккал за полчаса, балет, Разновидности румбы - иамбу, гуагуанко,
бальные танцы и чечетка - 200, народные колумбия.
-225.). 23Танго.
7Ритмичные танцы ( массовые фокстрот и 241) Андалусийское танго - шуточная,
квикстеп). иногда сатирическая уличная песенка,
8Быстрый темп Медленный темп Ритмичные популярная в Севилье в 1850-80-х гг.
танцы — название, присвоенное Андалусийское танго имеет общие черты с
определенному типу танцев, которые обычно кубинской хабанерой, распространившейся в
исполняются в переполненном танцевальном Испании около середины XIX в. В конце 1870
зале. Конечно, они существуют уже много - начале 1880-х гг. андалусийское танго
лет, их часто называют «танцы в давке». проникло в Аргентину. 2) Креольское танго,
Среди фигур, используемых в танцах этого или танго портеньо (tango porteno, то есть
типа, нет ни одной новой, они лишь были буэносайресское танго ), возникло в
стандартизованы в качестве руководства для Буэнос-Айресе и его пригородах в 1880-х
кандидатов на участие в любительских гг. от смешения мелодических и ритмических
соревнованиях. Следует заметить, что элементов андалусийского танго, кубинской
многие похожие фигуры описаны в разделе хабанеры и аргентинской милонги. Поначалу
«Квикстеп» данной книги, однако теперь не было песней, в конце 1880-х - начале
нужно пытаться придерживаться строгих 1890-х гг. приобрело хореографию, близкую
правил выравнивания, которые столь хабанере и милонге, превратившись в парный
необходимы в этом танце. Очень часто танец типа контрданса. 3) Аргентинское
фигуры приходится исполнять, используя танго - парный танец, сложившийся в
минимум движений и практически без Буэнос-Айресе в конце 1890-х гг. в
перемещения вперед; поэтому желательно результате изменения хореографии
попрактиковаться в исполнении таких фигур, креольского танго. В 1910 аргентинское
как натуральный пивот и обратный танго проникло в Париж (где и получило
шассе-поворот на площадке в форме название "аргентинское танго"),
квадрата, вообще не перемещаясь вдоль откуда, усовершенствованное хореографами,
помещения. Для этих фигур наиболее важна распространилось повсеместно как салонный
манера выражения ритма, поскольку и эстрадно-бытовой танец.
выполнение набора основных фигур при 25«Катрин». «Кристина-блок». Детская
полном отсутствии движения и вращения обувь.
корпуса может показаться очень скучным. 26«Катрин-Классика». «Санта-блок».
Опытный танцор с врожденным чувством ритма 27«Оксфорд». «Патрон» для « Ча-ча-ча».
исполняет фигуры с помощью различных типов
Бальные танцы.ppt
http://900igr.net/kartinka/mkhk/balnye-tantsy-144297.html
cсылка на страницу

Бальные танцы

другие презентации на тему «Бальные танцы»

«Народные танцы» - Японский боевой танец с веером. Танцы Индии. . Ритуальные танцы на острове Бали. В V - VII веках народные танцы исполнялись в лоне "игрищ" (сходбищ). Именно бытовой танец и является прародителем всех современных танцев. Нет однозначного определения значения танца. Таджикский танец. Постепенно человек добавлял собственные движения и жесты.

«Танцы» - Итог : Какие корни имеют классические танцы? Латиноамериканская. Гавот появился в 17 в. и сначала был хороводным танцем. Вальс наиболее выразительный поэтический танец. В 16 в. в Европе формируется балет- зрелище, составленное из плясок и немого действия. И все же , ни один из танцев не выдержал такого длительного испытания временем.

«Танцы балет» - Балетный спектакль делится на акты, сцены и отдельные номера. Музыка к балету написана композитором Адольфом Шарлем Аданом. Сочетала в себе драматический и комедийный. В спектакле должно быть достигнуто единство костюмов, декораций и освещения. Спектакль родился в Париже в 1841 году . НАДЕЖДА ПАВЛОВА (1956 г.р.) – однофамилица знаменитой русской балерины Анны Павловой.

«Искусство танца» - Основные стили танца. Ананиашвили Нина Гедевановна (28 марта 1963). Знаменитые танцоры и хореографы России. Нижинский Вацлав (28 февраля (12 марта) 1889 – 11 апреля 1950). Васильев Владимир Викторович (18 апреля 1940). Искусство - танец. Существует огромное множество видов, стилей и форм танца. Танец существовал и существует в культурных традициях всех человеческих обществ.

«Танцы балет» - В своей эволюции балет всё больше приближается к спорту, теряя по дороге драматургическое значение роли, порой опережает в технике, но отстаёт в содержании. Балетная лексика и названия балетных pas пишутся на французском языке, в старинном балете термины отражали какой-либо образ, например: движение кошки (фр. pas de chat), рыбки (фр. pas de poisson), ножниц (фр. pas de ciseaux) и другие.

«Балет танцы» - В театре шёл балет. Кордебалет. Кордебалет – группа танцоров, сопровождающих действие. Балет состоит из отдельных танцев. «Неаполитанский танец» - характерный. Солисты. «Танец маленьких лебедей» - классический. Солисты – главные действующие герои. Танец. Однажды Незнайка пришёл в музыкальный театр и увидел, что все артисты на сцене танцуют.

Танец

21 презентация о танце
Урок

МХК

58 тем
Картинки