Искусство
<<  Праздники и искусство в жизни человека Влияние искусства на человека  >>
В первых произведениях выполненных в стиле модерн можно уловить
В первых произведениях выполненных в стиле модерн можно уловить
Экспериментируя с бумагой и химическими реактивами, работая под дождем
Экспериментируя с бумагой и химическими реактивами, работая под дождем
В основном этот американский фотограф в своих работах затрагивал тему
В основном этот американский фотограф в своих работах затрагивал тему
В основном этот американский фотограф в своих работах затрагивал тему
В основном этот американский фотограф в своих работах затрагивал тему
Из окна,
Из окна,
Из окна,
Из окна,
Из окна,
Из окна,
Еще одной темой творчества Альфреда Стиглица была тема человека
Еще одной темой творчества Альфреда Стиглица была тема человека
Еще одной темой творчества Альфреда Стиглица была тема человека
Еще одной темой творчества Альфреда Стиглица была тема человека
Природа – это неотъемлемая часть творчества каждого художника, будь он
Природа – это неотъемлемая часть творчества каждого художника, будь он
Природа – это неотъемлемая часть творчества каждого художника, будь он
Природа – это неотъемлемая часть творчества каждого художника, будь он
Природа – это неотъемлемая часть творчества каждого художника, будь он
Природа – это неотъемлемая часть творчества каждого художника, будь он
«Модерн вырастает не из средств, а из способа понимания
«Модерн вырастает не из средств, а из способа понимания
Картинки из презентации «Искусство движется не к человеку, а от человека» к уроку МХК на тему «Искусство»

Автор: папа. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока МХК, скачайте бесплатно презентацию «Искусство движется не к человеку, а от человека.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 2337 КБ.

Искусство движется не к человеку, а от человека

содержание презентации «Искусство движется не к человеку, а от человека.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Хосе Ортега-и-Гассета говорил так о 4Художники стали размывать рисунок;
«новом искусстве», искусстве модерна: Исключали ненужные подробности;
«Искусство движется не к человеку, а от Подчеркивали игру светотеневых бликов и
человека». Автор: Виноградова Д.Д., 11«А» воздуха; Благодаря различным печатным
класс. материалам (бумага с матовой или глянцевой
2В первых произведениях выполненных в поверхностью, кожа, ткани, фарфор), в
стиле модерн можно уловить сходство с снимках появлялось немного фантастики и
культурой Востока, в которой человеческое экзотики.
сознание в качестве истинной реальности 5Экспериментируя с бумагой и
фигурировало изначально. Для японского химическими реактивами, работая под дождем
художника, рисующего гору Фудзи, смотрящий и снегом и сильным ветром, Альфред Стиглиц
на гору не менее важен, чем сама гора. В делал уникальные фотографии. Дождливый
сущности, это и есть основной принцип День на Бульваре, Париж, 1894г.
модерна. И отсюда легко перейти к 6В основном этот американский фотограф
фотографии, поскольку в фотографии всегда в своих работах затрагивал тему уличного
есть некий вектор в пространстве-времени. быта, города, его динамики. Старый и новый
На одном конце этого вектора – объект, а Нью-Йорк.
на другом – фотограф с камерой, и 7Из окна, Рулевое устройство, 1907г.
фотография как конечный продукт всегда Терминал - Нью-Йорк, 1892г.
есть результат выбора не одной точки, но 8Еще одной темой творчества Альфреда
всего вектора. Георгий Пинхасов. Япония, Стиглица была тема человека. Он изображал
Токио, 1996г. лица, руки, позы… Все передавало чувства
3На рубеже XIX-XXвв. фотография, пойдя автора, его отношение. Руки и Наперсток
по пути смелых экспериментов, переросла из (Джорджия О'Кифф), 1920г. Джорджия О'Киф.
средства документализации в полноправный 1918.
вид искусства. Главную задачу этого 9Природа – это неотъемлемая часть
«нового» вида искусства определил Н.А. творчества каждого художника, будь он
Петров, мастер русской фотографии: архитектором, живописцем или фотографом.
«Художественная фотография, как и всякое На большинстве фотографий Стиглица
искусство, имеет своей задачей не изображена зима – время спокойствия и
копирование действительности, а тишины. Этого очень не хватало в те
воспроизведение субъективных представлений насыщенные событиями годы. Зима. Берлин,
об этой действительности, создавшихся в 1887г. Флэт-Айрон билдинг, 1903г.
психике художника». 10«Модерн вырастает не из средств, а из
4Художники отказались от точности способа понимания действительности.
видения, от передачи «картинки» ради самой Настоящий профессиональный фотограф знает,
«картинки». Они создавали фотографии с что значение техники ничтожно мало по
целью передать эмоции, чувства, свое сравнению с ролью человека, глядящего в
видение той или иной ситуации. Появлялись видоискатель и нажимающего на спуск. И в
новые способы и приемы работы с фотографии «модерн» решающей является роль
фотографией: Негатив теперь стал для человека».
художника отправной точкой в работе;
Искусство движется не к человеку, а от человека.ppt
http://900igr.net/kartinka/mkhk/iskusstvo-dvizhetsja-ne-k-cheloveku-a-ot-cheloveka-90813.html
cсылка на страницу

Искусство движется не к человеку, а от человека

другие презентации на тему «Искусство движется не к человеку, а от человека»

«Виды искусств» - Цирк. Телевидение. Искусство проектировать и строить. Теория и методы получения видимого изображения объектов на светочувствительных фотографических материалах. Театр. Кино. Графика. Воспринимаются на слух и длятся во времени. Какие искусства относят к синтетическим? Все виды искусства служат величайшему – искусству жить на земле Б.Брехт.

«Металлы в искусстве» - Бронза. Металлический декор Решётки, перила, ворота. Чаще всего применяется для чеканки и изготовления филигранных украшений. Железо. Латунь.Сплав меди с цинком. Широко применяется в художественном литье, изготовлении сувениров, юбилейных значков и медалей. Цветные металлы. Мельхиор. Наиболее распространённые металлы для изготовления скульптур: медь, бронза, чугун и т.д.

«Виды искусства» - Скульптура. Театр. Фотография. Культура. Введение в мировую художественную культуру. Виды искусства. Архитектура. Культура –. Наука. Музыка. Искусство. Виды искусств. Кинематограф. Структура курса «Введение в мировую художественную культуру. Деяния в Культуре производятся с сосведением, произведения в Натуре происходят без сосведения.

«История искусств» - История искусства. Литература. Учебно-методический план: Западно-европейское искусство. Актуальность:

«Искусство первобытного человека» - Мегиры. Дверь делали из шкур. Причиной возникновения искусства были реальные потребности повседневной жизни. Напишите мини-рассказ «Один день из жизни первобытного человека». Венеры. Первобытное искусство представлено в следующих основных видах: Первобытное искусство отразило первые представления человека об окружающем мире.

«Творчество в искусстве» - Творчество Бакста Л. По окончании Академии ездил за границу. Мир искусства. 1916—1920. Творчество Брюсова В.Я. С 1925 г. жил во Франции. Леон Бакст. Портрет Н. II. В 1923 г. Сомов уехал из России. С 1899 г. жил в Петербурге. «Илья Муромец», 1914 г. Сын купца, родился, жил, работал в Москве. После 1904 объединение расширилось и утратило идейное единство.

Искусство

20 презентаций об искусстве
Урок

МХК

58 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по МХК > Искусство > Искусство движется не к человеку, а от человека