Танец
<<  Танец в моей жизни Танец как движение к здоровому образу жизни  >>
Коммуникативные танцы-игры в социально-личностном развитии
Коммуникативные танцы-игры в социально-личностном развитии
Дошкольный возраст – уникальный период для приобретения свойств
Дошкольный возраст – уникальный период для приобретения свойств
В наше время все больше детей с неадекватной самооценкой, ребенок
В наше время все больше детей с неадекватной самооценкой, ребенок
« Организация положительной эмоциональной обстановки создает
« Организация положительной эмоциональной обстановки создает
ЦЕЛЬ :сформировать у ребенка активное творческое восприятие музыки,
ЦЕЛЬ :сформировать у ребенка активное творческое восприятие музыки,
В работе по музыкально-ритмическому воспитанию детей нужен
В работе по музыкально-ритмическому воспитанию детей нужен
Если следовать формуле, что «учиться надо весело…
Если следовать формуле, что «учиться надо весело…
Происхождение коммуникативных танцев-игр связано с фольклором разных
Происхождение коммуникативных танцев-игр связано с фольклором разных
Реализация важнейших дидактических задач развития детей в процессе
Реализация важнейших дидактических задач развития детей в процессе
Особенности коммуникативных танцев - игр
Особенности коммуникативных танцев - игр
Особенности коммуникативных танцев - игр
Особенности коммуникативных танцев - игр
В целом они производят положительные, радостные эмоции
В целом они производят положительные, радостные эмоции
Это танцы с несложными движениями, включающие элементы невербального
Это танцы с несложными движениями, включающие элементы невербального
Это танцы с несложными движениями, включающие элементы невербального
Это танцы с несложными движениями, включающие элементы невербального
Это танцы с несложными движениями, включающие элементы невербального
Это танцы с несложными движениями, включающие элементы невербального
Это танцы с несложными движениями, включающие элементы невербального
Это танцы с несложными движениями, включающие элементы невербального
Движения и фигуры в танцах и плясках очень просты , доступны для
Движения и фигуры в танцах и плясках очень просты , доступны для
Движения и фигуры в танцах и плясках очень просты , доступны для
Движения и фигуры в танцах и плясках очень просты , доступны для
Использование коммуникативных танцев-игр
Использование коммуникативных танцев-игр
Их с успехом можно использовать для совместных игр-танцев с родителями
Их с успехом можно использовать для совместных игр-танцев с родителями
ВЫВОД: ценность и польза коммуникативных танцев-игр очевидна
ВЫВОД: ценность и польза коммуникативных танцев-игр очевидна
Спсибо за внимание
Спсибо за внимание
Картинки из презентации «Коммуникативные танцы-игры в социально-личностном развитии дошкольников» к уроку МХК на тему «Танец»

Автор: Компас. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока МХК, скачайте бесплатно презентацию «Коммуникативные танцы-игры в социально-личностном развитии дошкольников.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 2678 КБ.

Коммуникативные танцы-игры в социально-личностном развитии дошкольников

содержание презентации «Коммуникативные танцы-игры в социально-личностном развитии дошкольников.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Коммуникативные танцы-игры в 10исполнения коммуникативных танцев - игр:
социально-личностном развитии -социально-эмоциональное воспитание
дошкольников. Муниципальное казённое ребенка, - развитие музыкальности,
дошкольное образовательное учреждение -формирование двигательных навыков, -
г.Новосибирска «Детский сад №42 умение ориентироваться в пространстве, -
комбинированного вида». Выполнила : развитие важнейших личностных качеств.
музыкальный руководитель Солдаткина Ольга 11В коммуникативных танцах-играх(помимо
Владимировна. развития музыкального слуха,
2Дошкольный возраст – уникальный период выразительности движений, ориентировки в
для приобретения свойств личности. В это пространстве и т.д) могут быть эффективно
время закладывается её модель, происходит реализованы следующие направления
освоение форм позитивного общения с воспитательной работы: развитие
людьми. динамической стороны общения: легкости
3В наше время все больше детей с вступления в контакт, инициативности,
неадекватной самооценкой, ребенок зажат готовности к общению; развитие эмпатии,
(или расторможен) и, как следствие, сочувствия к партнеру, эмоциональности и
проблемы с общением. Поэтому педагогам выразительности невербальных средств
следует заботиться о развитии его общения; развитие позитивного
социально- эмоциональном воспитании самоощущения, что связано с состоянием
дошкольников, о формировании у детей таких раскрепощенности, уверенности в себе,
качеств, как коммуникабельность, ощущением собственного эмоционального
активность, самостоятельность, инициатива. благополучия, своей значимости в детском
4« Организация положительной коллективе, сформированной положительной
эмоциональной обстановки создает самооценки.
благоприятный климат, способствует 12Особенности коммуникативных танцев -
развитию эмоционально - волевой сферы игр. Коммуникативные танцы построены в
детей, вызывает у них чувство удовольствия основном на жестах и движениях, которые в
и побуждает к общению, формируя интересы и житейском обиходе выражают дружелюбие,
потребности» Б. Т. Лихачёв. открытое отношение людей друг к другу.
5ЦЕЛЬ :сформировать у ребенка активное «Здравствуйте!» «До свидания!».
творческое восприятие музыки, способность 13В целом они производят положительные,
получать наслаждение от контакта с радостные эмоции. Тактильный контакт еще
музыкой, игрой, совместных действий более способствует развитию
сверстников , воспитывая доброжелательных отношений между детьми и
доброжелательность и умение быть нормализации социального климата в группе,
коммуникабельным. в детском коллективе.
6Особая роль в программе «От рождения 14Это танцы с несложными движениями,
до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. включающие элементы невербального общения,
Комаровой, М.А. Васильевой уделяется смену партнеров, игровые задания (кто
игровой деятельности как ведущей в лучше сыграет, спляшет). «Как живешь?»-
дошкольном детстве (А.Н. Леонтьев, А.В. «Вот так!» «Дружба крепкая». «Ухо правое
Запорожец, Д.Б. Эльконин и др.) Возрастает вперёд!» «Ногу правую вперёд!».
также внимание педагогов к проблеме 15Движения и фигуры в танцах и плясках
развития творческих способностей ребенка в очень просты , доступны для исполнения
различных областях деятельности. В этих даже маленьким детям. В этих танцах, как
условиях мы расширяем поиск эффективных правило, есть игровые сюжеты, что ещё
форм работы с детьми. больше облегчают их запоминание. «Семь
7В работе по музыкально-ритмическому свечей» «Помирились».
воспитанию детей нужен разнообразный 16Использование коммуникативных
репертуар: упражнения, игры, этюды, парные танцев-игр. Использовать их можно в самых
танцы, сюжетные пляски и т.д. Среди всего разнообразных формах работы с детьми и на
этого многообразия материала особое место праздниках, а на развлечениях и при
занимают коммуникативные танцы-игры, непосредственной образовательной
поскольку они и развивают, и развлекают. деятельности . Танец «Лавата».
8Если следовать формуле, что «учиться 17Их с успехом можно использовать для
надо весело….», то лучшего материала для совместных игр-танцев с родителями. Это
музыкально -ритмической деятельности с особенно актуально для настоящего времени,
детьми просто не придумаешь. В игровой поскольку совместные праздники и
форме дети осваивают и закрепляют движения развлечения с родителями стали проводится
общей и мелкой моторики, учатся находить повсеместно. На таких праздниках родители
ритмическую пульсацию в музыке и речи. не только гости и зрители, но и активные
«Весёлый поезд». исполнители, принимающие участие в
9Происхождение коммуникативных различных танцах и играх вместе с детьми.
танцев-игр связано с фольклором разных 18ВЫВОД: ценность и польза
народов. Известно, что в фольклорной коммуникативных танцев-игр очевидна. В
традиции нет разделения на исполнителей и несложных, но веселых и подвижных
зрителей, а все присутствующие являются танцах-играх дети получают радость от
участниками и создателями игрового самого процесса движения под музыку, от
действия. Этот момент весьма является того, что у них всё получается, от
существенным, поскольку он снимает возможности себя выразить, проявить,
механизм оценивания, раскрепощает ребенка получить приз и т.д. Все это дает
и наделяет смыслом сам процесс участия в прекрасный эффект в развитии детей и не
танце-игре. нуждается в каких-то дополнительных
10Реализация важнейших дидактических рекомендациях.
задач развития детей в процессе освоения и 19Спсибо за внимание .
Коммуникативные танцы-игры в социально-личностном развитии дошкольников.pptx
http://900igr.net/kartinka/mkhk/kommunikativnye-tantsy-igry-v-sotsialno-lichnostnom-razvitii-doshkolnikov-151044.html
cсылка на страницу

Коммуникативные танцы-игры в социально-личностном развитии дошкольников

другие презентации на тему «Коммуникативные танцы-игры в социально-личностном развитии дошкольников»

«Танцы балет» - В своей эволюции балет всё больше приближается к спорту, теряя по дороге драматургическое значение роли, порой опережает в технике, но отстаёт в содержании. В современном балете широко используются также элементы гимнастики и акробатики. В комплексном обучении профессионала — артиста необходимо знание музыкальной культуры, истории, литературы и сценарной драматургии.

«Танцы в картинах» - Эдуард Мане «Испанский балет». Японская гравюра Укиё-Э «Актер театра кабуки на сцене». Генрих Семирадский «Танец среди мечей». А Лао. Огюст Ренуар «Танец в деревне». Мартирос Сарьян «Арабская танцовщица». Константин Сомов «Русский балет». Пабло Пикассо «Танец с вуалью». Поль Гоген «Танец девочек из бретона».

«Коммуникативная компетенция» - Одновременные признаки. Словарная работа Работа с текстом Учебный диалог. Типы речи. Этапы формирования коммуникативной компетенции. Культуро-ведческая. 3) Опыт проявления компетенции. 2) Владение знанием содержания компетенции. Наблюдение над языковым материалом Эвристическая беседа Моделирование опорной схемы.

«Русский танец» - Современные танцы отражают быт современного человека. Музыка является душой танца. Русские народные Игровые, сюжетные Эстрадные Современные. Современные танцы. Существовали разнообразные музыкальные инструменты – духовые, струнные, ударные. Эх, валенки! Русские костюмы очень разнообразны. В музыке присутствует четкий ритм, используются электронные технологии.

«Индийские танцы» - Одисси. Одним из наиболее изысканных классических танцевальных стилей является ОДИССИ. Термин "катхак" произошел от слова "катха", что означает "рассказ", "история". Танец бога - символ космического движения и обновления. Манипури. Направления танца... Манипури был взращен в горных областях северо-востока Индии.

«Личностно-ориентированный урок» - Синквейн. План: Ориентация учащихся на развитие интеллектуальных умений, а не только на запоминание учебной информации. Развитие способностей учащихся к рефлексии. Составьте синквейн к слову Христофор Колумб. Критерии ЛОО. Дискуссия. Подсказка №2. Организация разрешения проблемных ситуаций. Следовательно, имеются положительные и отрицательные последствия ВГО.

Танец

21 презентация о танце
Урок

МХК

58 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по МХК > Танец > Коммуникативные танцы-игры в социально-личностном развитии дошкольников