Культура Возрождения
<<  Символ мандалы в архитектуре итальянскго возрождения Становление любого художника всегда индивидуально. Оно неповторимо, как неповторимо истинное дарование  >>
Представления древних людей о красоте нельзя свести к догмату о том,
Представления древних людей о красоте нельзя свести к догмату о том,
Женские образы в росписях и рельефах гробниц, храмов Древнего Египта
Женские образы в росписях и рельефах гробниц, храмов Древнего Египта
Женские образы в росписях и рельефах гробниц, храмов Древнего Египта
Женские образы в росписях и рельефах гробниц, храмов Древнего Египта
Женские образы в росписях и рельефах гробниц, храмов Древнего Египта
Женские образы в росписях и рельефах гробниц, храмов Древнего Египта
Танагрские статуэтки - наиболее распространённый тип древнегреческих
Танагрские статуэтки - наиболее распространённый тип древнегреческих
Слева — Афродита и Эрос, справа — дама с веером
Слева — Афродита и Эрос, справа — дама с веером
Слева — Афродита и Эрос, справа — дама с веером
Слева — Афродита и Эрос, справа — дама с веером
Образ женщины в живописных, графических и скульптурных произведениях
Образ женщины в живописных, графических и скульптурных произведениях
Образ женщины в живописных, графических и скульптурных произведениях
Образ женщины в живописных, графических и скульптурных произведениях
Образ женщины в живописных, графических и скульптурных произведениях
Образ женщины в живописных, графических и скульптурных произведениях
Образ женщины в живописных, графических и скульптурных произведениях
Образ женщины в живописных, графических и скульптурных произведениях
Фаюмские портреты, исполненные в технике энкаустики – древнейшие из
Фаюмские портреты, исполненные в технике энкаустики – древнейшие из
Образ женщины в живописных, графических и скульптурных произведениях
Образ женщины в живописных, графических и скульптурных произведениях
Образ женщины в живописных, графических и скульптурных произведениях
Образ женщины в живописных, графических и скульптурных произведениях
Образ женщины в живописных, графических и скульптурных произведениях
Образ женщины в живописных, графических и скульптурных произведениях
Средневековые рукописи сохранили для нас изображения прекрасных дам
Средневековые рукописи сохранили для нас изображения прекрасных дам
Большая Гейдельбергская рукопись, так называемая рукопись Манессе,
Большая Гейдельбергская рукопись, так называемая рукопись Манессе,
Прекрасная Лаура с камеи эпохи позднего Возрождения – это отголосок
Прекрасная Лаура с камеи эпохи позднего Возрождения – это отголосок
Прекрасная Лаура с камеи эпохи позднего Возрождения – это отголосок
Прекрасная Лаура с камеи эпохи позднего Возрождения – это отголосок
Много веков бьются в спорах историки, ценители искусства, пытаясь
Много веков бьются в спорах историки, ценители искусства, пытаясь
Безмерно влюбленными глазами взирает фламандский живописец Рембрандт
Безмерно влюбленными глазами взирает фламандский живописец Рембрандт
Флора 1633-1634 гг
Флора 1633-1634 гг
Автопортрет с Саскией на коленях 1635 г
Автопортрет с Саскией на коленях 1635 г
Французский художник Симон Вуэ как истинный представитель классицизма
Французский художник Симон Вуэ как истинный представитель классицизма
«Красивыми и достойными могут быть не только богатые и знаменитые
«Красивыми и достойными могут быть не только богатые и знаменитые
Знаменитейшим создателем женских образов, воплощавших национальный
Знаменитейшим создателем женских образов, воплощавших национальный
Образ женщины в живописных, графических и скульптурных произведениях
Образ женщины в живописных, графических и скульптурных произведениях
Образ женщины в живописных, графических и скульптурных произведениях
Образ женщины в живописных, графических и скульптурных произведениях
Образ женщины в живописных, графических и скульптурных произведениях
Образ женщины в живописных, графических и скульптурных произведениях
Образ женщины в живописных, графических и скульптурных произведениях
Образ женщины в живописных, графических и скульптурных произведениях
Образ женщины в живописных, графических и скульптурных произведениях
Образ женщины в живописных, графических и скульптурных произведениях
В истории русского искусства, в допетровскую эпоху портреты (парсуны)
В истории русского искусства, в допетровскую эпоху портреты (парсуны)
Многие произведения немецкого романтика первой половины XIV в. Каспара
Многие произведения немецкого романтика первой половины XIV в. Каспара
Щедрая на солнце земля Италии сподвигла выпускника Императорской
Щедрая на солнце земля Италии сподвигла выпускника Императорской
А. Г. Венецианов – лучший мастер сельского бытового жанра в русском
А. Г. Венецианов – лучший мастер сельского бытового жанра в русском
Портрет Анны Павловой Валентина Серова исполнил на афише «Русские
Портрет Анны Павловой Валентина Серова исполнил на афише «Русские
Валентин Серов Портрет Иды Рубинштейн 1910 г
Валентин Серов Портрет Иды Рубинштейн 1910 г
Валентин Серов Портрет Т.П.Красавиной 1909 г
Валентин Серов Портрет Т.П.Красавиной 1909 г
Тема Вечной женственности возвышенно и целомудренно прозвучала в
Тема Вечной женственности возвышенно и целомудренно прозвучала в
Виктор Васнецов, избравший основой творчества русский народный
Виктор Васнецов, избравший основой творчества русский народный
М.А. Врубель многие произведения исполняет в духе символизма
М.А. Врубель многие произведения исполняет в духе символизма
М.А. Врубель Царевна-Лебедь 1900 г
М.А. Врубель Царевна-Лебедь 1900 г
В портретах русских красавиц, купчих работы Б.М. Кустодиева
В портретах русских красавиц, купчих работы Б.М. Кустодиева
З. Серебрякова За туалетом
З. Серебрякова За туалетом
К.С. Петров-Водкин Портрет А.А. Ахматовой 1922 г
К.С. Петров-Водкин Портрет А.А. Ахматовой 1922 г
К.С. Петров-Водкин Портрет А.А. Ахматовой 1922 г
К.С. Петров-Водкин Портрет А.А. Ахматовой 1922 г
Скульптура, как вид пластического искусства, в равной мере, как и
Скульптура, как вид пластического искусства, в равной мере, как и
Скульптура, как вид пластического искусства, в равной мере, как и
Скульптура, как вид пластического искусства, в равной мере, как и
Особое место в творчестве разных художников во все времена было отдано
Особое место в творчестве разных художников во все времена было отдано
Б. Кустодиев в картине «Утро» раскрывает иную сторону материнства –
Б. Кустодиев в картине «Утро» раскрывает иную сторону материнства –
«За окном темная, непроглядная ночь, лают собаки, скребутся о крышу
«За окном темная, непроглядная ночь, лают собаки, скребутся о крышу
Размещая своих героинь в интерьере комнаты, художницы Е. Зонхоева и Л
Размещая своих героинь в интерьере комнаты, художницы Е. Зонхоева и Л
Картинки из презентации «Образ женщины в живописных, графических и скульптурных произведениях художников разных эпох» к уроку МХК на тему «Культура Возрождения»

Автор: . Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока МХК, скачайте бесплатно презентацию «Образ женщины в живописных, графических и скульптурных произведениях художников разных эпох.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 6466 КБ.

Образ женщины в живописных, графических и скульптурных произведениях художников разных эпох

содержание презентации «Образ женщины в живописных, графических и скульптурных произведениях художников разных эпох.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Образ женщины в живописных, 25напудренный парик. Весь это внешний блеск
графических и скульптурных произведениях не затмевает чистого, спокойного взгляда,
художников разных эпох. Главный светлую улыбку. В мягкой моделировке лица
библиотекарь Харламова Е.Н. читается валёрная живописная манера старых
2Всё в ней гармония, всё диво, Всё выше мастеров. Г. Островский Портрет девочки
мира и страстей, Она покоится стыдливо В 1785 г.
красе торжественной своей. Она кругом себя 26Многие произведения немецкого
взирает: Ей нет соперниц, нет подруг, романтика первой половины XIV в. Каспара
Красавиц наших бледный круг В её сиянье Давида Фридриха наполнены ореолом
исчезает. А.С. Пушкин. таинственности, дымкой загадочности,
3Речь у нас пойдет о представительницах завесой недосказанности. Женщины на
прекрасной половины человечества, а полотнах этого живописца находятся в
точнее, о художественных образах, спокойно- умиротворенном состоянии
воплощенных живописцами, графиками, эпического созерцания мира в гармонии их
скульпторами, миниатюристами в истории внутреннего с внешней средой, созданной
мирового искусства. Совершим небольшой художником на холсте. Каспар Давид Фридрих
экскурс в историю мирового искусства и Сестры 1839 г.
получим ответ на вопрос: «Какой должна 27Щедрая на солнце земля Италии
быть женщина, чтобы стать достойной сподвигла выпускника Императорской
моделью для художника, какие качества академии художеств Карла Брюллова на
внешности, характера привлекают мастеров создание портрета «Итальянский полдень».
кисти и ваятелей», а также попробуем Портрет – та область искусства, в которой
создать обобщенный образ нашей талант Брюллова царствует полновластно и
современницы. блистательно. Романтический дух
4Представления древних людей о красоте пронизывает холст, в котором царит
нельзя свести к догмату о том, что женщина виртуозный рисунок и композиция наравне с
должна быть прежде всего матерью своих утверждающейся в русском искусстве
детей, хранительницей домашнего очага, чувственно-пластической красотой,
прародительницей рода. Знаменитые грациозностью, эмоционально-теплым
палеолитические Венеры или данная находка колоритом. Карл Брюллов Итальянский
археологов – наколенник из фракийского полдень 1827 г.
кургана свидетельствуют о внимательном 28А. Г. Венецианов – лучший мастер
изучающем взгляде древнего мастера на сельского бытового жанра в русском
пропорции женской фигуры, лица. Золотой искусстве романтизма. Он много работал с
наколенник из фракийского кургана IV в до натуры, и это позволило ему отойти от
н.э. традиций провинциального усадебного и
5Женские образы в росписях и рельефах купеческого портрета (что присуще ранним
гробниц, храмов Древнего Египта работам художника) и обогатить образы
претерпевают изменения на протяжении крестьянок, женщин селений задушевностью,
развития истории египетского искусства. психологизмом, сохраняя простоту и
Женский костюм на протяжении тысячелетий скромный масштаб композиции, мягкий лиризм
состоял из длинного платья – калазириса, колорита. А.Г. Венецианов Жнецы 1820 г.
сильно обтягивающего фигуру. Неотъемлемой 29Портрет Анны Павловой Валентина Серова
частью внешнего облика египтянок были их исполнил на афише «Русские сезоны в
прически. Часто они носили парики из Париже». Эстетическое отношение к
волос, растительных волокон, шелковых трепетной, заявляющей о самостоятельном
нитей, шерсти и даже веревок. Также существовании линии появилось в поздних
создавались прически из собственных волос, работах Валентина Серова – портретах
в геометрическом стиле. В качестве Тамары Карсавиной, Иды Рубинштейн, Анны
украшений на голову надевали тканые Павловой. В. Серов Анна Павлова 1909 г.
повязки, венки, ленты, диадемы, обручи. 30Валентин Серов Портрет Иды Рубинштейн
Широко пользовались косметикой. Макияж 1910 г.
состоял из подкрашенных бровей и кончиков 31Валентин Серов Портрет Т.П.Красавиной
век, нанесения пудры, румян, губной 1909 г.
помады. Подведенные веки удлиняли глаза до 32Тема Вечной женственности возвышенно и
висков. целомудренно прозвучала в портрете Е.М.
6Танагрские статуэтки - наиболее Мартыновой «Дама в голубом» работы К.
распространённый тип древнегреческих Сомова. Художник чутко реагировал на
терракотовых статуэток эпохи эллинизма, изменения в представлениях о женской
вершина античной коропластики. Из города красоте и сущности, ставшими характерными
Танагра в Беотии, где был центр для его эпохи (начала XX в.). Тонкое,
производства статуэток, вотивные предметы. интеллектуальное лицо Мартыновой, хрупкий
Вотивные предметы, вотивные дары (лат. облик на всю жизнь стали для художника
Votivus - посвящённый богам, от votum - самым высоким воплощением идеала
обет, желание) - различные вещи, женственности. К. Сомов Дама в голубом.
приносимые в дар божеству по обету, ради Портрет Е.М. Мартыновой 1900 г.
исцеления или исполнения какого-либо 33Виктор Васнецов, избравший основой
желания. Обычай приношения вотивных творчества русский народный фольклор,
предметов – смягчённая форма легенды, мифы, сказания, - пробует
жертвоприношения. «Богиня со змеями» раскрыть глубину и загадочность русской
вотивная статуэтка, Крит, 1600 г. до н. э. души в образах сказочных царевен
7Танагрские статуэтки из терракоты, подземного царства. Три царевны – это не
небольшие по размеру (20-30 см), исполнены психологическая новелла, но монументальный
традиционным для коропластики способом. эпос. Данному произведению присущи черты
Глину тщательно измельчали, просеивали декоративной картины в стиле модерн,
через сито, формовали лицевую и оборотную которая размывает границы между сказочной
стороны будущей фигурки, готовые части фантастикой и реальностью. В. Васнецов Три
соединялись, добавлялись вылепленные царевны Подземного Царства 1884 г.
вручную детали. После обжига статуэтку 34М.А. Врубель многие произведения
покрывали тонким слоем ангоба. Ангоб исполняет в духе символизма. Живописные
служил основой для раскраски природными образы («Примавера», «Царевна-лебедь»)
минеральными красителями нежных становятся олицетворением вечности бытия в
акварельных тонов. Цветовая гамма его природно-жизненной стихии и предстают
танагрских художников была чрезвычайно символическим праздником победы над
разнообразна и включала чистые голубые, смертью, но также выражают принятие самих
розовые, сиреневые, красные краски. явлений жизни в их полноте, с присущими им
Женские фигуры из Танагры (неподалеку от трагическими противоречиями. В живописи
Фив, Халкиды) обычно с ног до головы Врубеля возникает еще одно качество,
задрапированы в широкий плащ – химатион. ставшее характерным для авангардного
Мастера проявляли чудеса искусства XX в. Изображение распадается на
изобразительности, придавая им составляющие его элементы: линию,
разнообразие позы и наклоны головы, визуальные признаки формы предметов, цвет.
располагая каждый раз по-иному складки М. Врубель Примавера 1887 г.
химатиона, придумывая все новые и новые 35М.А. Врубель Царевна-Лебедь 1900 г.
атрибуты – веера, тамбурины, гранаты, 36В портретах русских красавиц, купчих
зеркала. Лица фигурок овальные, с широко работы Б.М. Кустодиева поразительное
расставленными глазами, прямым носом и ощущение «сдобности», «рассыпчатости»,
маленьким ртом. Статуэтки имеют несколько «гладкости» - народных критериев красоты –
удлиненные пропорции, что придает им рождается из аранжировки художником
дополнительную грациозность. натурного образа. Б. Кустодиев Купчиха
8Слева — Афродита и Эрос, справа — дама 1915 г.
с веером. 37З. Серебрякова За туалетом.
9 Автопортрет 1909 г. Ошеломительный успех
10 двадцатипятилетней дебютантке на 7-й
11Фаюмские портреты, исполненные в выставке Союза художников в 1910 году
технике энкаустики – древнейшие из принес автопортрет «За туалетом».«Жила
известных образов станковой живописи, молодая женщина в глубокой деревенской
пример греко-римского глуши, в убогой хуторской обстановке, и не
позднеэллинистического времени. При работе было ей другой радости…как видеть свое
энкаустикой краски растопляли до жидкого молодое, веселое лицо в зеркале, как
состояния и наносили на доску каутерием видеть игру обнаженных рук с гребнем. Но
(металлической ложкой) или твердой кистью, простая обстановка в освещении молодости
при этом мазки мгновенно затвердевали. становится прелестной и радостной», -
Техническая сложность научила живописцев писал А. Бенуа, художник и историк
не бояться открытых мазков и смелых искусства. Смысл произведения З.Е.
цветовых сопоставлений. Ранние портреты Серебряковой – бессознательная антитеза
полны иллюзорности и конкретики в передаче модерну, причудливости которой
женского образа. Со временем противопоставлена простота, изнеженности –
предпочтительнее становится не здоровье, счастливая и поэтическая
детализованная, а более обобщенная и обыденность, гармония.
упрощенная манера письма. 38На фоне художественных экспериментов
12 XX в. К.С. Петров-Водкин смог дать новую
13 жизнь классической традиции, обогатив ее
14Средневековые рукописи сохранили для духовностью древнерусского искусства.
нас изображения прекрасных дам. Многие из Размышления художника привели к открытию
них доносят идеализированный портрет планетарной перспективы пространства,
возвышенно-прекрасной женщины, которое он выстраивает на холсте. Чувством
вдохновительницы рыцарских турниров и гармонии и ясности, небесной
подвигов – образ одухотворенного тяготами архитектоникой укрупненных лиц отмечены
земного бытия, способного на сострадание и многие портреты 20-х гг. (портреты А.
милосердие, обладающего тонким душевным Ахматовой, С. Андронниковой): сквозь
благородством. Жак Иверни. Дама и кавалер. небесно-голубой фон поступает очертание
1420 г. второго женского облика, сквозь лица
15Большая Гейдельбергская рукопись, так моделей проступают иконные черты, в
называемая рукопись Манессе, содержит постановке головы, наклоне – вселенская
изображение занимательных сцен из жизни гармония. Традиционно избирает художник
миннезингеров, трубадуров, труверов, ограниченную цветовую гамму и внутри нее
странствующих певцов и музыкантов. В изыскивает тонкие градации цвета.
рыцарской лирике, утонченной, изысканной, 39К.С. Петров-Водкин Портрет А.А.
словно нежный цветок куртуазности и Ахматовой 1922 г. К.С. Петров-Водкин
душевной чистоты проступает преклонение Портрет С.Н. Андронниковой 1925 г.
перед Прекрасной Дамой. Рыцарь и дама. 40Скульптура, как вид пластического
Миниатюра из Большой Гейдельбергской искусства, в равной мере, как и живопись,
рукописи. XIII в.. способна доносить до зрителей размышления
16Прекрасная Лаура с камеи эпохи творцов о красоте и уникальности женщины.
позднего Возрождения – это отголосок эпохи Деревянное изваяние «Брянской мадонны» или
сонетов великого Петрарки. Чистые, ясные бронзовая голова из Нигерии в разных
черты лица, мягкая моделировка формы лица, материалах, различными приемами и
головы. Лаура, рисунок XV века. Поздний способами выражают представление разных
портрет Лауры, с надписью «Лаура Сад народов об эталоне прекрасного.
Авиньонка, знаменитая муза Петрарки». 41Особое место в творчестве разных
17Много веков бьются в спорах историки, художников во все времена было отдано
ценители искусства, пытаясь понять тайну изображению женщины-матери, многие
загадочной улыбки Моны Лизы с портрета пытались постичь тайну первоистока жизни.
кисти великого творца эпохи Возрождения Тема материнства раскрывается с одинаковой
Леонардо да Винчи. Изображение знатной теплотой и нежностью, но разными
горожанки на фоне таинственного пейзажа, средствами живописи, графики, скульптуры.
тающего в холодной дымке, стало Безмерная , вселенская скорбь и смирение в
воплощением гармонии и спокойствия глазах юной Марии на полотне художника
поэтичной, счастливой, таинственной и Маттео ди Джованни эпохи Возрождения.
прекрасной молодой женщины. Маттео ди Джованни. Мадонна с младенцем,
18Безмерно влюбленными глазами взирает св. Екатериной и св. Христофором. Сиена.
фламандский живописец Рембрандт Харменс XV век. Дерево, темпера.
Ван Рейн на свою прекрасную жену – Саскию. 42Б. Кустодиев в картине «Утро»
Много испытаний и невзгод выпало на долю раскрывает иную сторону материнства –
прекрасной пары, но зрители ощущают радость и свет каждого мига этой
теплоту и нежность, мягкость и душевность счастливой поры – младенчества. Утро –
молодой женщины в работах «Флора», начало нового дня, начало новой жизни –
«Автопортрет с Саскией на коленях». выступает аллегорией светлых надежд на
19Флора 1633-1634 гг. лучшее. Так бытовой сюжет обрел в
20Автопортрет с Саскией на коленях 1635 произведении философский подтекст. Б.
г. Кустодиев Утро 1904 г.
21Французский художник Симон Вуэ как 43«За окном темная, непроглядная ночь,
истинный представитель классицизма лают собаки, скребутся о крышу голые ветки
изобразил модель в аллегорическом образе деревьев. Но эти страхи далеко, ведь в
Миневры. Выстраивая композицию по строгим доме светло, тепло от печи, от маминых рук
правилам эпохи, он четко делит и домотканых (опять же сделанных мамой)
пространство на планы, причем первый план ковров и дорожек. Все обиды и горести
больше напоминает сцену, чем какую-либо пройдут, мама поймет и приласкает, и нет
другую среду. Женская фигура приобрела на огромной Земле другого такого места,
пропорции со скульптурных образцов где ты любим и всегда ожидаем», -
эллинизма, цветовое решение изобилует рассказывает художник И. Зарипов в своем
контрастами. полотне «Дома». И.К. Зарипов Дома 1980 г.
22«Красивыми и достойными могут быть не 44Размещая своих героинь в интерьере
только богатые и знаменитые девушки», комнаты, художницы Е. Зонхоева и Л.
решил английский портретист Рейнольдс. Его Кириллова словно пытаются оградить юных
модель – продавщица креветок – исполнена матерей от окружающего мира, создавая
жизненной энергии, силы, озорства и пространство, в котором царят покой,
проворства. Она прекрасна в своей радость и свет. Эти ощущения великолепно
подвижности, игривости и простоте наряда. усиливает колорит полотен – теплый и
Живописная манера мастера под стать светозарный. Л. Кириллова Мир нашим детям
объекту изображения – виртуозная, живая, 1988 г.
динамичная. 45В русской православной традиции есть
23Знаменитейшим создателем женских замечательный праздник, когда поздравляют
образов, воплощавших национальный идеал всех женщин-христианок. Это праздник
красоты в конце XVIII в., стал художник святых жен-мироносиц, которые пришли ко
Китагава Утамаро. Серии его гравюр, Гробу Господню чтобы исполнить свой долг –
воспевающих красоту японских женщин, помазать миром и благовониями тело
получили мировую известность. Утамаро распятого Христа. Узнав от ангела,
виртуозно передает различные состоянии сидящего на камне, о Воскресении
души своих героинь, малейшие оттенки их спасителя, они уверовали без промедления и
переживаний, тончайшие детали их причесок понесли благую весть другим людям. Этот
и одежды. На гравюре из серии «Современные праздник называют праздником женского
красавицы» женская фигура застыла на сердца, способного к состраданию, любви и
мгновение и сейчас продолжит свое вере.
неторопливое, плавное движение. 46А теперь, сможете ли вы, определить
24 критерии, по которым художник выбирает
25В истории русского искусства, в своих моделей? Какие качества характера,
допетровскую эпоху портреты (парсуны) были внешности стремились подчеркнуть мастера
редки. В XVIII в. Появилась светская кисти? Внешняя красота, привлекательность,
живопись, портрет стал ведущим жанром. С обаяние, ум, образование, неординарность,
равным вниманием и усердием вглядывается женственность, гармония, сила,
художник в нежные девичьи черты лица, независимость, воля, миловидность…
придворный парадный наряд, высокий
Образ женщины в живописных, графических и скульптурных произведениях художников разных эпох.ppt
http://900igr.net/kartinka/mkhk/obraz-zhenschiny-v-zhivopisnykh-graficheskikh-i-skulpturnykh-proizvedenijakh-khudozhnikov-raznykh-epokh-113974.html
cсылка на страницу

Образ женщины в живописных, графических и скульптурных произведениях художников разных эпох

другие презентации на тему «Образ женщины в живописных, графических и скульптурных произведениях художников разных эпох»

«Художники-передвижники» - Великий русский художник, мастер пейзажа, основоположник жанра «пейзаж настроения». Участики. Серов В.А.«Дети (Саша и Юра Серовы)» , 1899. Создателем товарищества был Крамской. Серов Валентин Александрович Шишкин Иван Иванович Левитан Исаак Ильич. Тестовое задание. Левитан И.И. «Вечерний звон», 1892.

«Художник» - Художник. Т.Карлейль. 1 страница. Разновидность деятельности: Человек – художественный образ. Дизайнер. Артисты. Архитектор. Презентацию подготовила. Чем заниматься? Книги – наши друзья! Артист-вокалист — в опере — певец, исполняющий самостоятельную (ведущую) партию. Артист хора — исполнитель хоровых партий своего голоса.

«Нисский художник» - Ленинград 1942. Нисский - истинный поэт Подмосковья. Основная тематика – индустриальный пейзаж, а также батальные сцены и маринистика. Вскоре имя Нисского стало хороню известно среди спортсменов-водников. Целую сюиту картин Нисский посвятил изображению канала имени Москвы. Февраль" (1957). На картине Г.Г. Нисского представлена зима в Подмосковье.

«Художники XX века» - Сюрреализм. «Портрет Канвейлера», 1910. Мать моя. Арлекин. Золотые рыбки. Кубизм Пабло Пикассо. Гармония в красном. Голубая обнаженная. Авиньонские девицы 1907 г. Нищий старик с мальчиком. загадки желания. «розовый период» образами из более живого мира театра и цирка. Уроки музыки. Картины, вошедшие в золотой фонд сюрреализма, написаны в 1930-х гг.

«Рачёв художник» - Почти каждую книгу с рисунками Рачева отмечали на конкурсах дипломами и медалями. Многие преподаватели приехали из Петербурга и Москвы (спасаясь от голода). Озера полные рыбы и уток. Родился Евгений Михайлович в Сибири, в городе Томске. Поступил в Киевский художественный институт на графическое отделение.

«Британские художники» - John Flaxman and William James Linton. Lely owns exceptional style of painting fabric. The designs for the Iliad and Odyssey were commissioned by Mrs. As a result Lely is the first English painter who has left "an enormous mass of work“. William James Linton was great illustrator. Nelson. Peter Lely studied painting in Haarlem.

Культура Возрождения

30 презентаций о культуре Возрождения
Урок

МХК

58 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по МХК > Культура Возрождения > Образ женщины в живописных, графических и скульптурных произведениях художников разных эпох