Без темы
<<  Перекрестки культур По страницам Красной книги Московской области  >>
Перов Василий Григорьевич (1834-1882 гг
Перов Василий Григорьевич (1834-1882 гг
Ученики-мастеровые
Ученики-мастеровые
«Охотники на привале» (1871 г.)
«Охотники на привале» (1871 г.)
«Никита Пустосвят
«Никита Пустосвят
«Проповедь в селе» (1861 г.)
«Проповедь в селе» (1861 г.)
«Последний кабак у заставы» (1868 г.)
«Последний кабак у заставы» (1868 г.)
«Суд Пугачева» (1875 г.)
«Суд Пугачева» (1875 г.)
Портрет Ф.М. Достоевского
Портрет Ф.М. Достоевского
Портрет А.Г. Рубинштейна
Портрет А.Г. Рубинштейна
Портрет В.И. Даля
Портрет В.И. Даля
Портрет А.Н. Островского
Портрет А.Н. Островского
Портрет А.Н. Майкова
Портрет А.Н. Майкова
Портрет И.С. Тургенева
Портрет И.С. Тургенева
Портрет М.П. Погодина
Портрет М.П. Погодина
Портрет А.К. Саврасова (1872 г.)
Портрет А.К. Саврасова (1872 г.)
Спящие дети
Спящие дети
Приезд гувернантки в купеческий дом
Приезд гувернантки в купеческий дом
Чаепитие в Мытищах, близ Москвы
Чаепитие в Мытищах, близ Москвы
Утопленница
Утопленница
Проводы покойника
Проводы покойника
Трапеза
Трапеза
Картинки из презентации «Перов Василий Григорьевич» к уроку МХК на тему «Без темы»

Автор: LUBA. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока МХК, скачайте бесплатно презентацию «Перов Василий Григорьевич.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 8302 КБ.

Перов Василий Григорьевич

содержание презентации «Перов Василий Григорьевич.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Перов Василий Григорьевич (1834-1882 5беседы, причем старался показать степень
гг.). Василий Григорьевич Перов родился в ее действий на различные характеры, на
1834 году в городе Тобольске. Отец его, бедность и богатство, на юность и
барон фон Кридинер, был губернским старчество, хотел выразить двойное
прокурором. Но так как мальчик появился на понимание ее, бедные слушают с
свет до брака родителей, то получил упованием... богач заснул в креслах,
фамилию своего крёстного отца - Васильев. пользуясь правом сидеть в церкви, в
Однако впоследствии художник утвердил за известных случаях данным по преданию от
собой фамилию Перов. Перов - прозвище, св. апостолов; а его жена занимается
данное Василию еще в детстве за его успехи светским разговором. Священник, указывая
в чистописании. Первые уроки живописи одной рукой на небо, обещает надежду
будущий художник получил в школе Ступина в одним, другою рукою указывая на богача,
Арзамасе. Эта школа считалась одной из говорит о наказании, ожидающем злых...»
лучших провинциальных художественных школ (Государственная Третьяковская галерея.
того времени. Когда Василию исполнилось 18 Материалы исследования. Вып. 1. – М.,
лет, он переехал в Москву и поступил 1956. С.112.). Не надо думать, что Перов
учиться в Московское училище живописи, хотел обмануть академическое начальство.
ваяния и зодчества. С 1862 по 1864 годы Мотива предстоящего чтения Манифеста об
художник живет за границей. Посетив многие освобождении крестьян в эскизе не было.
музеи Германии, Перов затем Арка, ведущая в глубину притвора, была
останавливается в Париже. Здесь он написана позднее, так же как заполняющие
раскрывает свой талант тонкого лирика и притвор фигуры. Изменения вносились
психолога, свидетельством чему стали такие художником во время работы над самой
картины, как "Слепой музыкант", картиной.
"Савояр", "Парижские 6«Последний кабак у заставы» (1868 г.).
тряпичники". Однако затем, во второй В 1868 году Перов написал одно из
половине десятилетия, жизнь для Перова наилучших своих произведений — «Последний
наполнилась болезнью, одиночеством, кабак у заставы». По своей художественной
лихорадочным творчеством. В 1875 году задаче оно тесно примыкало к картинам
Василий Перов в последний раз принимает «Проводы покойника» и «Утопленница». Перов
участие в экспозиции передвижников. У изобразил окраину городка в поздние
художника множество задумок, но слишком сумерки. В одноэтажном и двухэтажном
мало сил для их воплощения в жизнь. В 1882 домиках уже зажглись огни. Дальнее
году Василий Перов умирает от чахотки. У строение погружено в полную тень. На
художника было много талантливых учеников, изрытой колеями снежной дороге стоит пара
ставших впоследствии известными саней. Одни пустые, в углу других
художниками. Прежде всего это А.П. примостилась иззябшая молодая крестьянка.
Рябушкин, М.В. Нестеров, А.С Архипов. Рядом, на снегу, — собака. Лошадь жует
2Ученики-мастеровые. «Тройка» (1866 брошенный на землю клок сена. Вдали —
г.). Картина «Ученики-мастеровые», обелиски заставы. За ними — едва
получившая впоследствии название «Тройка», различимые, уезжающие из города сани.
была достаточно велика по своим размерам. Небо, жгуче-лимонного чистого тона,
По приезде в Москву [в 1866 году] Перову контрастирует с темным покровом, уже
удалось снять одну из немногочисленных в легшим на землю. Это — все, что изобразил
Москве мастерских, поэтому он имел художник, но небольшая картина полна такой
подходящие условия для работы. В какой-то щемящей тоски, что мысль, едва коснувшись
степени «Тройка» варьировала построение личного горя крестьянки, тотчас же
картины «Проводы покойника». И тут и там обращается к общей тяжелой судьбе
присутствовал мотив движения — в данном пореформенного крестьянства. В русской
случае он был выражен через изображение живописи любили изображать мотивы дороги.
скользящих саней. Но в новой картине Вспомним такие прекрасные картины, как
движение происходило по диагонали справа «Порожняки» (1872, ГТГ) Прянишникова или
налево к переднему плану, и «Обратный» (1896, ГТГ). Архипова; но по
дети-мастеровые, везущие сани, были чувству, вызванному открывающейся впереди
обращены лицом к зрителю. Они спускаются с бескрайней далью, они не могут сравниться
пригорка, прилагая все усилия к тому, с картиной Перова, хотя само движение
чтобы втащить на пригорок санки с огромною саней и не изображено художником. Достичь
бочкой, наполненной водой. Дети не подобного впечатления ему удалось
замечают, что бочка опрокинулась бы благодаря верно переданному контрасту
непременно, если бы не подоспевший между силою освещенности земли и неба в
прохожий, который, навалившись на нее всей определенный миг заката. Правильное их
тяжестью, пытается ее выпрямить. Вся соотношение является основной причиной
группа изображена на фоне заиндевевшей воздействия картины на зрителя. Перов
стены Китай-города. Даль тонет во вьюжном сознательно не разбил передний план ни
тумане, где чуть различима сгорбившаяся одним светлым пятном: лошади изображены
фигура другого, удаляющегося путника. темной масти, собака черная. Светлый тон в
Снежный покров взрыт колеями. По-видимому, небе поразительно чист, отчего оно кажется
мороз очень силен, так как рядом с тяжестью земли прозрачным. Снова
расплескивающиеся струи воды замерзают на следует обратить внимание на умелое
поверхности бочки. Перов в ранних работах использование художником светотени в
обычно строго соблюдал чередование планов, композиционном построении картины: плавная
четко отделяя главную группу от фона. Мы линия дороги уходит вверх по склону горы,
видели, что это разделение было преодолено более светлый на переднем плане снег
в картине «Проводы покойника». Того же постепенно темнеет к горизонту. Слабо
впечатления глубины пространства хотел освещенные изнутри окна совсем тускнеют по
добиться Перов и в картине «Тройка», сравнению со светящимся небом. <...>
изображая вдали снежную муть, не имеющую В этой картине Перов достиг вершины в
четкой границы. Это не вполне удалось овладении чисто живописным мастерством. Мы
художнику, поскольку зритель привлечен не говорим о портретах, но в жанровой
прежде всего передним планом с фигурами живописи он не развивал дальше своих
детей, которые изображены на фоне стены. успехов в создании чисто эмоционального
Интересно, что Перов все же наметил фигуру впечатления, производимого светотеневым и
удаляющегося вглубь прохожего — старый колористическим решением композиции.
прием передачи глубины, использованный уже 7«Суд Пугачева» (1875 г.). В начале
в «Савояре». Картина написана в 1870-х годов Перов искал новую
коричневато-серых оттенках, подчеркнутых художественную тему, способную вдохновить
черной одеждой мальчика, изображенного в его на серьезную работу. Он обратился к
профиль, и сиреневатой юбкой девочки. наиболее крупному крестьянскому движению —
Гамма нюансирована, но без учета изменения народному восстанию под предводительством
тонов в зависимости от освещения. Картина Пугачева. Скорее всего, мысль написать
в живописном отношении противоречива. Она картины о пугачевщине созрела у Перова под
написана в мастерской, едва ли ей влиянием рассказов В. Даля, чей портрет он
предшествовали многочисленные натурные писал в 1872 году. Даль служил в
этюды, общая тональность взята по памяти. оренбургских степях и сопровождал А.С.
Лица детей проработаны с натуры, но Пушкина во время поездки в Оренбург, чтобы
художника прежде всего интересовало собрать материал для «Истории Пугачева» и,
выражение измученных детских лиц. Ветер вероятно, Даль не однажды вспоминал
бьет детям в лицо: это видно по тому, как рассказы старожилов о пугачевском
разметались волосы девочки, шарф мальчика, восстании и жестоких расправах. Перовым
но их лиц метель как будто бы совершенно была задумана серия из трех картин, в
не коснулась. которых должны были быть показаны
3«Охотники на привале» (1871 г.). В. Г. помещичий гнет, восстание и суд Пугачева
Перов сам был страстным охотником, потому над помещиками. Но фактически. художник
сюжет картины ему весьма близок. Перед работал лишь над последней частью
нами три охотника на отдыхе. Охота была трилогии. В картине «Суд Пугачева» вся
удачной, и они могут похвастаться своими сцена приближена к зрителю из-за
трофеями, которые выставлены на первый срезанного верха и краев большого полотна.
план картины. Один из отдыхающих на Народ оттеснен на задний план. В центре на
привале с увлечением рассказывает первом плане человек, кланяющийся в ноги и
очередную охотничью байку. Другой с труп убитой мятежниками жертвы.
большим интересом и доверчиво слушает его Композиционно выделен немолодой помещик со
— по выражению лица видно, что он искренне связанными руками, которого калмык хватает
верит рассказчику, в отличие от третьего за ворот. Помещик отказывается признать
охотника, который настроен весьма самозванца государем Петром III, и ему
скептически: он ухмыляется, относясь с уготована виселица. Равно как и всех тех,
явной иронией к тому, что слышит. Картина которые последуют его примеру. Пугачев, в
очень живо передает жанровую сцену, но она атаманской шапке и в красном кафтане,
лишена глубокого психологизма. Перов в сидит на крыльце, окруженный своими
работе над полотном сосредоточился на сообщниками, но изображен он каким-то
демонстрации своих живописных достижений, безликим, равнодушным. Вся картина
и прежде всего на мимике лиц. Но эмоции пронизана ужасом происходящего.
охотников получились неестественно Преобладает чувство протеста против
преувеличенными. М. Е. Салтыков-Щедрин. насилия, против стихийного бунта, а его
был прав, когда критиковал картину за жертвы вызывать сочувствие. «Не приведи
отсутствие непосредственности: «Как будто Бог видеть русский бунт, бессмысленный и
при показывании картины присутствует беспощадный!». Перовская картина весьма
какой-то актер, которому роль предписывает созвучна «Капитанской дочке» Пушкина. Сам
говорить в сторону: вот этот лгун, а этот художник не был удовлетворен своим
легковерный, приглашающий зрителя не произведением, и оно осталось
верить лгуну охотнику и позабавиться над незаконченной. Убедительный образ Пугачева
легковерием охотника новичка». Пейзаж в не был найден. Несколько хороших этюдов,
картине написан значительно лучше, написанных с натуры во время путешествий
композиционно он тесно связан с по Волге и Уралу в 1873 году, доказывают,
персонажами. Есть что-то тревожное в что Перов собирался серьезно работать над
окружающей природе — в пронизывающем картиной, но после постигшей его неудачи
ветре, в жухлой осенней траве, в хмуром надолго оставил исторические сюжеты.
горизонте. Небо затянуто тучами, не 8Портрет Ф.М. Достоевского. (1872 г.).
избежать грозы. Между тем «натюрморт В мае 1872 года В. Г. Перов специально
выполнен превосходно, в обычной для Перова ездил в Петербург, чтобы по заданию
манере передавать тонкие светотеневые Третьякова написать портрет Ф. М.
переходы на поверхностях предметов, Достоевского. «Сеансы были немногочисленны
имеющих определенные локальные цвета, и непродолжительны, но Перов был
никогда не преувеличивая силы цвета. вдохновлен вставшей перед ним задачей.
Благодаря этому хорошо передана фактура Известно, что Третьяков относился к
поверхностей: убитого зайца и птицы, Достоевскому с особенной любовью. Перову
охотничьего рюкзака и плетеной веревочной писатель во многом был близок. Портрет
сумки, а также лежащих на бумаге яйца, исполнен в едином серовато-коричневом
фляжки, серебряного стаканчика и пр. В тоне. Достоевский сидит на стуле,
этом Перов следовал старой традиции повернувшись в три четверти, положив ногу
изображать мертвую натуру» (Лясковская на ногу и сжав колено кистями рук с
О.Л. В.Г. Перов. Особенности творческого переплетенными пальцами. Фигура мягко
пути художника. – М.: Искусство, 1979. С. тонет в полумраке темного фона и тем самым
123—124.). Широкая публика восприняла отдалена от зрителя. С боков и в
картину вполне доброжелательно, особенности над головой Достоевского
впоследствии она получит всеобщую оставлено значительное свободное
известность. В. В. Стасов, которому пространство. Это еще более отодвигает его
свойственны восторженные преувеличения, вглубь и замыкает в себе. Из темного фона
явно переоценил ее, сравнивая с лучшими пластично выступает бледное лицо.
охотничьим рассказами Тургенева. Перов Достоевский одет в расстегнутый серый
написал два варианта «Охотников на пиджак из добротной тяжелой материи. При
привале»: первый хранится в Третьяковской помощи коричневых брюк в черную полоску
галерее (мы его публикуем), а второй — в оттеняются кисти рук. Перову в портрете
Русском Музее. Достоевского удалось изобразить человека,
4«Никита Пустосвят. Спор о вере» (1880 чувствующего себя наедине с самим собою.
г.). Картина Перова «Никита Пустосвят. Он всецело погружен в свои мысли. Взгляд
Спор о вере» (ГТГ) трактовала значительное углублен в себя. Худое лицо с тонко
историческое событие. В 1682 году, 5 июня, прослеженными светотеневыми переходами
в Грановитой палате в Кремле в присутствии позволяет ясно воспринять структуру
царевны Софьи происходили «прения о вере», головы. Темно-русые волосы не нарушают
закончившиеся приказанием схватить и основной гаммы портрета. В колористическом
казнить Никиту Пустосвята, что и было на отношении интересно отметить то, что серый
следующий день исполнено. Но какое цвет пиджака воспринимается именно как
содержание вложил художник в свою картину? цвет и вместе с тем передает фактуру
Автор остается как бы бесстрастным материи. Его оттеняет пятно белой рубашки
зрителем происшедшей схватки. Может быть, и черного в красную крапинку галстука.
виною самый момент, изображенный Перовым, Портрет Достоевского и современниками был
— когда спор сменился насилием. Не ясно, достаточно оценен и считался лучшим из
сочувствует ли художник яростному Никите. портретов Перова. Известен отзыв о нем
Ясно одно — непримиримость сторон, Крамского: „Характер, сила выражения,
бесполезность спора и вместе с тем огромный рельеф <...> решительность
бессилие протеста против государственной теней и некоторая как бы резкость и
власти. Софья и ее окружающие удивительно энергия контуров, всегда присущие его
спокойны. Перова больше всего интересовала картинам, в этом портрете смягчены
группа раскольников, над нею он усиленно удивительным колоритом и гармонией тонов“.
работал, и недаром критики. отмечали, что Отзыв Крамского тем более интересен, что к
среди этих персонажей есть несколько творчеству Перова в целом он относился
превосходных типажей. Это прежде всего критически». В изображении Достоевского
раскольник, стоящий справа с иконою в художник не скрыл черт болезненности, что
руках и смотрящий на Софью, затем старик, повлекло за собой недовольство писателя.
указывающий на свиток, и другой, крайний На самом же деле глубокая правдивость
справа, выглядывающий из-за спины делает портрет писателя высоко человечным.
стрельца. Несмотря на сильно выраженную 9Портрет А.Г. Рубинштейна. (1870 г.).
ярость, фигура самого Никиты меньше Пианист изображен сидящим немного
удалась художнику. Перов много раз писал и откинувшись, со сложенными на груди
рисовал представителей духовенства, руками, с холодным, слегка надменным
поэтому он изобразил их довольно выражением лица. Когда Перов работал над
убедительно. Слабее всего получились портретом, А. Г. Рубинштейну было тридцать
женские фигуры, которые, за исключением пять лет — Репину он позировал в сорок
образа Софьи, интересовали его шесть. Уже сейчас видны те же характерные
исключительно в качестве пышного реквизита складки, спускающиеся на верхние веки, те
картины. Сложнейшее сплетение фигур же пышные каштановые волосы, чуть плотнее
позволяло щегольнуть множеством ракурсов. облегающие черепную коробку, но в лице нет
Свет падал из глубины, из шести окон. никакой самоуверенности, в нем читаются
Несмотря на то, что самый сильный свет сильная воля и сосредоточенность. А. Г.
лился из окна, освещающего белое платье Рубинштейн сидит глубоко в кресле, как бы
царевны, наличие других его источников прижавшись к спинке и слегка вобрав голову
разбивало единство светотеневой в плечи. Внимательные глаза, сжатые губы
композиции; она становилась слишком говорят о какой-то настойчивой работе
сложна, особенно принимая во внимание мысли и, может быть, скрытом недовольстве.
запутанность переплетений человеческих Выражению лица противоречит жест
фигур. Интересно привести впечатление от положенных на подлокотники рук со
картины ученика Чистякова В. В. Осипова, спущенными на колени кистями. Обе чуть
увидевшего ее на посмертной выставке сжаты, но без напряжения — они и как будто
произведений Перова: «Какие прекрасные отдыхают. Перов, вероятно, сознательно
вещи его молодости, какая добросовестность избегал красоты линий. Черный пиджак
выписки. Двухсаженное полотно изображает застегнут на все пуговицы. Белая рубашка с
Грановитую палату. Масса фигур, движения манжетами слегка оттеняет цвет кожи.
самые крайние, композиция запутанная, Портрет срезан нижним краем холста на
пятна совершенно нет,— но типы попадаются уровне колен. Бордовая спинка прямого
удачные,— картина только подмалевана» кресла невысока и мало заметна. Фон
(Отдел рукописей ГТГ, ф.2, ед. хр. 282, л. темно-коричневый. Изображенный в фас, с
26-27). Это чисто профессиональное головой чуть склоненной к правому плечу,
указание, что «пятна совершенно нет», А. Г. Рубинштейн на этом портрете строг,
верно и ценно. Слишком усложнив задачу, почти аскетичен. А. Г. Рубинштейн был
художник с композицией картины не человеком огромной энергии и невероятной
справился. Новаторской она не была, и трудоспособности. К тридцати пяти годам он
Перов во всех отношениях уступил пальму уже прожил длительный и плодотворный
первенства молодому Сурикову. период своей артистической деятельности.
5«Проповедь в селе» (1861 г.). Картина При возникновении Русского музыкального
«Проповедь в селе» была написана Перовым общества в Петербурге (1859) он стал его
не столько по внутренней потребности и руководителем. В 1862 году открывается
подлинной заинтересованности, сколько для консерватория, А. Г. Рубинштейн становится
того чтобы показать свою технику ее директором. В 1867 году он оставил этот
академическому Совету и получить медаль пост и отдался концертной деятельности,
первого достоинства. В настоящее время одновременно усиленно работая как
известны все обстоятельства, связанные с композитор. Один из студентов
созданием этой картины. Маленького консерватории вспоминал, какое впечатление
размера, тщательно отделанная, в производила личность их руководителя. Она
техническом отношении она превосходила его «внушала нам, ученикам, безмерную любовь,
прежние работы. Воспользовавшись смешанную со страхом <...>, его
композиционной схемой картины К. Жирарде хмурый вид, вспыльчивость и бурливость,
«Застигнутые католиками гугеноты», Перов в соединенные с обаянием европейски
этом произведении достиг несравненно более знаменитого имени <...> действовали
тонкой, чем прежде, нюансировки в необыкновенно внушительно». А. Б.
изображении различных по возрасту и Гольденвейзер так оценивал его воздействие
общественному положению персонажей: спящий на слушателей: «Самая внешность
помещик, его легкомысленная молодая жена, Рубинштейна производила неотразимое
с одной стороны, и бедный крестьянин — с впечатление: выше среднего роста, могучего
другой. Но наиболее удачны фигурки детей с сложения, с львиной гривой слегка седеющих
их чинными позами; обращает на себя волос, с большой головой бетховенского
внимание вопросительное выражение лица типа, он выходил на эстраду тяжелой
девочки на первом плане (значения слов походкой льва. С первых же звуков
стоящего на амвоне батюшки она и мальчик Рубинштейн неудержимо захватывал
помладше рядом с ней не понимают). В слушателей, как бы заражая их гипнозом
течение долгого времени и для адресатов своей мощной художественной личности.
картины содержание проповеди оставалось 10Портрет В.И. Даля. (1872 г.).
малопонятным. Собко обратил внимание на 11Портрет А.Н. Островского. (1871 г.).
текст, начертанный на стене церкви, над 12Портрет А.Н. Майкова. (1872 г.).
аркой: «Несть бо власти аще не от бога». 13Портрет И.С. Тургенева. (1872 г. ).
Но не так выразил смысл проповеди Перов, 14Портрет М.П. Погодина. (1872 г.).
разъясняя содержание эскиза, 15Портрет А.К. Саврасова (1872 г.).
представленного академическому Совету. Н. 16Спящие дети. (1870 г.).
Д. Моргунова-Рудницкая привела его в своей 17Приезд гувернантки в купеческий дом.
статье «Новый документ о картине В. Г. (1866 г.).
Перова «Проповедь на селе». «Увлеченный 18Чаепитие в Мытищах, близ Москвы. (1862
высокими красотами св. Златоуста, его г.).
разительными доводами и сравнениями, его 19Утопленница. (1867 г.).
неумолкаемой карой проступкам всякого 20Проводы покойника. (1865 г.).
вида, я решился в этой картине изобразить 21Трапеза. (1876 г.).
смысл одной из его проповедей на тему 64-й
Перов Василий Григорьевич.ppt
http://900igr.net/kartinka/mkhk/perov-vasilij-grigorevich-80583.html
cсылка на страницу

Перов Василий Григорьевич

другие презентации на тему «Перов Василий Григорьевич»

«Развитие культуры Киевской Руси» - Михайловский Златоверхий в царские времена. Научные знания. Иконописец Алимпий. Культура Киевской Руси. Монастыри Руси. Тип изображения Богоматери. Богоматерь. Древнейшие из икон. Богоматерь Одигитрия. Руины Успенского Собора. Переводная литература. Принятие христианства. Христианство сблизило Русь с Византией.

«Архитектурные ансамбли Москвы» - Архитектурные ансамбли. Васнецов. Московский кремль. Общественные здания. Жилые здания. Великий русский художник. Дворцовая площадь в Санкт-Петербурге. Москвы и Санкт Петербурга. Васнецов Виктор Михайлович. Создана по проекту Васнецова. Объемные сооружения. Храм Василия Блаженного. Комплексы построек и открытых пространств.

«Портреты 18 века» - Жанр портретов. Художественный образ. Никитин жил в Москве. Битва при Орше. Портрет Петра III. Парадный портрет Петра I. Битва. Портрет напольного гетмана. Портрет царевны Прасковьи Ивановны. Иван Никитич Никитин. Желание. Аргунов Иван Петрович. Портрет императрицы Елизаветы Петровны. Живописная парсуна.

«Театр Средневековья» - Обычно разыгрывались на городских площадях. Моралите - соединение народной театральной традиции и христианской морали. Полулитургическая драма. Представление средневекового фарса. Представление средневекового Миракля в храме. выделяется из мессы и выходит на паперть и в церковный сад. Колесо Фортуны – типичный эпизод моралите.

«Архитектура как искусство» - Искусство Китая. Искусство Древнего Египта. Барокко. Строгановский дворец – творение гениального Растрелли в стиле русского барокко. Всего более 4000 иллюстраций. Панорамные видеофрагменты наглядно представляют наиболее известные сооружения. Электронные документы: Искусство. Искусство Японии. Два града: Москва и Санкт-Петербург.

Без темы

207 презентаций
Урок

МХК

58 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по МХК > Без темы > Перов Василий Григорьевич