Искусство
<<  Советское искусство 1941–1945 годов Памятники рабочим инструментам в мире и в России  >>
СТИЛЬ ЗАПАДНО ЕВРОПЕЙСКОГО ИСКУССТВА И КОСТЮМА 18 века
СТИЛЬ ЗАПАДНО ЕВРОПЕЙСКОГО ИСКУССТВА И КОСТЮМА 18 века
Термин «рокайль» стал обозначать все изгибающиеся, вычурные, необычные
Термин «рокайль» стал обозначать все изгибающиеся, вычурные, необычные
Архитектура рококо стремится быть лёгкой, приветливой, игривой;
Архитектура рококо стремится быть лёгкой, приветливой, игривой;
Интерьер в стиле Рококо допускает: закругленные углы комнат,
Интерьер в стиле Рококо допускает: закругленные углы комнат,
Все предметы интерьера в эпоху Людовика XV изготавливались с большим
Все предметы интерьера в эпоху Людовика XV изготавливались с большим
Ярким представителем «галантной живописи» был Антуан Ватто
Ярким представителем «галантной живописи» был Антуан Ватто
Излюбленной темой придворного художника Людовика XV Франсуа Буше была
Излюбленной темой придворного художника Людовика XV Франсуа Буше была
Маркиза де Помпадур
Маркиза де Помпадур
Маркиза де Помпадур
Маркиза де Помпадур
Нововведение Рококо - манто, свободный плащ, плавно ниспадающий с плеч
Нововведение Рококо - манто, свободный плащ, плавно ниспадающий с плеч
Нововведение Рококо - манто, свободный плащ, плавно ниспадающий с плеч
Нововведение Рококо - манто, свободный плащ, плавно ниспадающий с плеч
В 1770-е годы королева Мария-Антуанетта, вновь вводит в моду высокие
В 1770-е годы королева Мария-Антуанетта, вновь вводит в моду высокие
В 1770-е годы королева Мария-Антуанетта, вновь вводит в моду высокие
В 1770-е годы королева Мария-Антуанетта, вновь вводит в моду высокие
Мужская одежда
Мужская одежда
Мужская одежда
Мужская одежда
Картинки из презентации «СТИЛЬ ЗАПАДНО ЕВРОПЕЙСКОГО ИСКУССТВА И КОСТЮМА 18 века» к уроку МХК на тему «Искусство»

Автор: Danil. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока МХК, скачайте бесплатно презентацию «СТИЛЬ ЗАПАДНО ЕВРОПЕЙСКОГО ИСКУССТВА И КОСТЮМА 18 века.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 2710 КБ.

СТИЛЬ ЗАПАДНО ЕВРОПЕЙСКОГО ИСКУССТВА И КОСТЮМА 18 века

содержание презентации «СТИЛЬ ЗАПАДНО ЕВРОПЕЙСКОГО ИСКУССТВА И КОСТЮМА 18 века.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1СТИЛЬ ЗАПАДНО ЕВРОПЕЙСКОГО ИСКУССТВА И 8изображающих обнаженную натуру, различных
КОСТЮМА 18 века. ПЛАН УРОКА: 1. Искусство нимф, Венеру.
рококо, особенности развития. 2. 9Ярким представителем «галантной
Архитектура рококо, роль интерьеров, их живописи» был Антуан Ватто. «Любовь во
декор. 3. Живопись рококо 4. Влияние стиля французском театре». 1717.
рококо на костюм. 10Излюбленной темой придворного
2Рококо. Рококо — стиль европейского художника Людовика XV Франсуа Буше была
искусства первой половины XVIII в., фривольная мифология. «Туалет Венеры».
сформировавшийся во Франции и получивший 1750.
название от элемента орнамента рокайль, 11Костюм рококо. Идеал красоты:
напоминающего по форме морскую раковину. небольшая изящная головка, узкие покатые
Стиль рококо был обращен к удобству плечи, тонкая талия, широкие бёдра,
повседневного быта, утонченности маленькие изящные ручки, тонкие лодыжки,
обстановки. Большую роль играли орнаменты, белое кукольное нарумяненное лицо,
покрывающие стены и потолки. Интерьеры миндалевидные глаза, рот – сердечком.
украшались рельефами, масками амуров, Модный силуэт – широкая линия бёдер под
живописными панно и зеркалами. тонкой талией и узким лифом.
Популярность получили изящные изделия 12«Маркиза де Помпадур». Пышное
декоративно-прикладного искусства: из нежно-голубое платье с обилием кружев и
фарфора, ювелирные украшения, резьба по бантиков - того же оттенка, что и розы у
дереву. её ног, та же легкость и воздушность.
3Для стиля рококо характерны : Портрет Марии Антуанетты с розами.1779.
изысканность, большая декоративная Инфантильность входит в моду Рококо. Своей
нагруженность интерьеров, воздушная маленькой изящной головкой, с коралловыми
легкость, асимметрия, причудливость форм, губками и игривым румянцем, тонкими
большое внимание к мифологии, эротическим ручками она больше напоминает лица
ситуациям, личному комфорту Пышное китайских куколок.
оформление интерьеров сочеталось с 13Нововведение Рококо - манто, свободный
относительной строгостью внешнего облика плащ, плавно ниспадающий с плеч вниз.
здания. Кажущийся бесформенным, он приобретал
4Термин «рокайль» стал обозначать все форму, благодаря пышным юбкам и корсажу.
изгибающиеся, вычурные, необычные формы, Они формировали силуэт. Модницы того
похожие на раковину, неровную жемчужину времени не могли обходиться без
или камень. Мебель в стиле рококо. Зимний аксессуаров. При помощи веера дама не
дворец. Санкт-Петербург. столько спасала себя от духоты, сколько
5Архитектура рококо стремится быть кокетничала с кавалерами, подавая им
лёгкой, приветливой, игривой; избегает различные знаки. А еще были маленькая
строгой симметричности, варьирует сумочка «помпадур» для косметики и прочих
расчленения и орнаментальные детали. На мелочей, перчатки и муфта.
крышах расположены постаменты, на которых 14В 1770-е годы королева
расставлены вазы или статуи. Королевская Мария-Антуанетта, вновь вводит в моду
резиденция Фридриха II. Пригород Берлина. высокие пышные прически, так называемые
Потсдам. «фрегаты» и «сады». В моду входят и мушки,
6Интерьер в стиле Рококо допускает: черные шелковые пластыри, которые
закругленные углы комнат, позолоченные располагались не только на лице, но и на
зеркала, стены, украшенные резными скрытых участках тела.
панелями. Ж.Боффран. Овальный салон. Отель 15Мужская одежда. Кафтан стал распашным,
Субиз. Париж. на рукавах появились длинные обшлага, на
7Все предметы интерьера в эпоху карманах – огромные клапаны. Он украшался
Людовика XV изготавливались с большим воланами и лентами, со второй половины
вниманием к комфорту и мелочам жизни. XVIII века он становится более строгим и
Появляются новые формы мягкой мебели: благородным. Жюстокор, кафтан, скроенный
канапе (диван в форме нескольких по фигуре, без воротника и с карманами,
соединенных кресел), шезлонг, бетер под который надевали камзол. Обязательным
(глубокое кресло). атрибутом были белоснежные рубашки из
8Рококо в живописи. Идейная основа легчайшего материала, кружевные жабо и
стиля — вечная молодость и красота, шейные платки.
галантное и меланхолическое изящество, 16Литература и интернет ресурсы. 1.
бегство от реальности, стремление укрыться Дудникова Г.П. История костюма. –
от реальности в пастушеской идиллии и Ростов-н-Д: ФЕНИКС, 2006. - 352 с. 2.
сельских радостях. Вместо контрастов и Сидоренко В.И. История стилей в искусстве
ярких красок в живописи появилась иная и костюме. – Ростов-н-Д: Феникс, 2006. –
гамма цветов: легкие пастельные тона, 475 с. www.costumehistory.ru
розовые, голубоватые, сиреневые. Другой, www.crossmoda.narod.ru www.modanews.ru.
характерной чертой того времени, была www.styles.tomsk.ru.
эротика. Создано много картин,
СТИЛЬ ЗАПАДНО ЕВРОПЕЙСКОГО ИСКУССТВА И КОСТЮМА 18 века.pptx
http://900igr.net/kartinka/mkhk/stil-zapadno-evropejskogo-iskusstva-i-kostjuma-18-veka-117232.html
cсылка на страницу

СТИЛЬ ЗАПАДНО ЕВРОПЕЙСКОГО ИСКУССТВА И КОСТЮМА 18 века

другие презентации на тему «СТИЛЬ ЗАПАДНО ЕВРОПЕЙСКОГО ИСКУССТВА И КОСТЮМА 18 века»

«История костюма» - Вскоре появился кринолин – конструкция в виде широкой юбки на обручах. 30-е – роскошь и блеск. Мода 1795 - 1820 становится подражанием античности. Женственность 50-х. Начало ХХ века – это господство стиля модерн. Эпоха реформации. Античный женский костюм носил название «пеплос». Классический (иначе строгий, деловой, элегантный) стиль.

«Европейский юг» - Агропромышленный комплекс (АПК). г. Кисловодск. Мясная. Приэльбрусье. Авиастроение Таганрог (самолеты Бе). Более 50 % продукции Европейского Юга дает АПК. Центральная часть Кавказского хребта. Энергетическое Таганрог (паровые котлы), Волгодонск (оборудование для АЭС). Топливно-энергетический комплекс (ТЭК).

«Национальные костюмы» - В прошлом киргизский костюм имел территориальные отличия, связанные с расселением племен. Национальный мужской костюм. Женский национальный костюм. Узнали названия женских и мужских головных уборов. Национальные костюмы. Все костюмы красиво украшены орнаментами. Мы познакомились с киргизскими национальными костюмами.

«История русского костюма» - Проблемные вопросы: О чем может рассказать русский костюм? Правда или ложь? Дидактический материал. Примеры видов одежды. Челядь. Формирование групп сотрудничества. Оформление результатов. В чем сходство мужских и женских русских народных костюмов? Русские костюмы были очень красочными. Задача участников определить правдивость и вымысел рассказанного.

«Летние костюмы» - Реклама. Обоснование выбора модели топа. Плетение шляпы. Цель, задачи проекта. Из восточных стран челночное кружево попало в Европу. В такой сказочной стране я оказываюсь, когда очаровываюсь чудными узорами фриволите. Заготовка (обработка мелких деталей). Всё, что задумала, сделала. Думаю, что сочетание свободной юбки и прилегающего топа, будет удачным.

«История костюма и моды» - Внимание сосредоточивается главным образом на покрое платья и на красивом сочетании цветов. БАРОККО (XVIIв.). РЕНЕССАНС (XVIв.). Моду стала диктовать Англия. Женские одежды эпохи ампир стали строже, скромнее. XX век. Костюм эпохи Средневековья. 21 век. Древнегреческий стиль. РОКОКО (XVIIIв.). АМПИР (XIXв.).

Искусство

20 презентаций об искусстве
Урок

МХК

58 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по МХК > Искусство > СТИЛЬ ЗАПАДНО ЕВРОПЕЙСКОГО ИСКУССТВА И КОСТЮМА 18 века