Театр
<<  Отчет танцевального кружка при доме детского творчества Проект по театрализованной деятельности «Волшебный мир театра»  >>
«Театральная педагогика как средство создания эстетической,
«Театральная педагогика как средство создания эстетической,
Социальная потребность в подготовке нового поколения к жизни позволяет
Социальная потребность в подготовке нового поколения к жизни позволяет
Учебно-воспитательный процесс классов с углубленным изучением
Учебно-воспитательный процесс классов с углубленным изучением
Фундамент театрального искусства - высокохудожественная драматургия,
Фундамент театрального искусства - высокохудожественная драматургия,
Центральное место в этой среде отводится курсу «Игровой тренинг»
Центральное место в этой среде отводится курсу «Игровой тренинг»
На первом этапе обучения (начальная школа) основной формой и методом
На первом этапе обучения (начальная школа) основной формой и методом
В течение первых 4-х лет обучения создают свою гибкую,
В течение первых 4-х лет обучения создают свою гибкую,
Подростковый возраст- тот критический период, когда закладываются
Подростковый возраст- тот критический период, когда закладываются
Подростковый возраст- тот критический период, когда закладываются
Подростковый возраст- тот критический период, когда закладываются
Сказочный мир спектакля наиболее адекватен детскому сознанию как путь
Сказочный мир спектакля наиболее адекватен детскому сознанию как путь
Процесс создания спектакля был бы неосуществим, если к этому времени
Процесс создания спектакля был бы неосуществим, если к этому времени
На 3 этапе обучения (10-11 классы) обучающему не только
На 3 этапе обучения (10-11 классы) обучающему не только
Тематическая направленность курса на раскрытие тайн профессий: актер,
Тематическая направленность курса на раскрытие тайн профессий: актер,
Тематическая направленность курса на раскрытие тайн профессий: актер,
Тематическая направленность курса на раскрытие тайн профессий: актер,
Результативность обучения в театральных классах определяется как
Результативность обучения в театральных классах определяется как
Результативность обучения в театральных классах определяется как
Результативность обучения в театральных классах определяется как
Картинки из презентации «Театральная педагогика как средство создания эстетической, воспитательно–образовательной среды в современном социуме» к уроку МХК на тему «Театр»

Автор: Admin. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока МХК, скачайте бесплатно презентацию «Театральная педагогика как средство создания эстетической, воспитательно–образовательной среды в современном социуме.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 447 КБ.

Театральная педагогика как средство создания эстетической, воспитательно–образовательной среды в современном социуме

содержание презентации «Театральная педагогика как средство создания эстетической, воспитательно–образовательной среды в современном социуме.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1«Театральная педагогика как средство 8сценической грамоты (как практической, так
создания эстетической, и посильно теоретической) с нравственным
воспитательно–образовательной среды в воспитанием, эстетическим просвещением,
современном социуме». публичная развитием культурного потенциала учащихся.
презентация результатов педагогической Коллективная учебно–творческая работа
деятельности учителя игрового тренинга МОУ (композиция, отрывок из спектакля,
СОШ№ 2 г. Тамбова Третьяковой Л. П. спектакль) выходит на первый план. В
2Социальная потребность в подготовке процессе выполнения которой (анализ
нового поколения к жизни позволяет произведения, общий замысел работы,
рассматривать школу как часть социума, где творческое сценическое решение образа
в воспитательно-образовательной среде роли), дети учатся находить тему, идею
ребенок формируется как личность. Среда произведения, ставить задачи и сообща их
воспитания и образования личности играет решать, добиваясь намеченной цели. Каждый
важную роль в сохранении и развитии ребенок выполняет творческое задание:
индивидуальности обучающего, создает придумать, скомбинировать, сочинить.
условия накопления и реализации его Главный принцип этого периода обучения –
творческого потенциала. Использование в сотворчество ребенка и педагога, который
этой среде методов театральной педагогики проявляется самостоятельностью,
делает процесс более результативным. инициативностью ученика в поиске решений
3Учебно-воспитательный процесс классов творческих задач, предлагаемых педагогом
с углубленным изучением эстетических (приспособлений, линии физических действий
предметов и классов художественно – персонажей, сочинение сценарной основы
эстетического профиля ориентирован на этюдов на свободные темы и т. д.).
создание творческих условий для обучения, 9Сказочный мир спектакля наиболее
воспитания и развития личности ребенка. адекватен детскому сознанию как путь
4Фундамент театрального искусства - постижения нравственных основ жизни,
высокохудожественная драматургия, которые для ребенка являются определяющими
педагогические принципы театральной при построении его работы над образом.
педагогики, основанные на системе К. С. Возникает новая форма игровой деятельности
Станиславского, позволяют формировать – школьный учебный театр (ШУТ).
приоритетные качества личности такие, как: Репертуарная политика ШУТа строится на
коммуникативность, креативность, выборе и постановке высокохудожественных
альтруизм, положительную мотивацию к произведений русской и зарубежной классики
процессу познания. Созданная таким образом и современности: Д. Аверкиев «Каширская
эстетическая воспитательно-образовательная старина», «Комедия о Фроле Скобееве», А.
среда посредством театральной педагогики Н. Толстой «Приключения Буратино», Г. - Х.
призвана помочь ребенку преодолеть Андерсен «Дюймовочка» и т. д.
внутренние преграды, освободиться от 10Процесс создания спектакля был бы
комплексов и почувствовать собственную неосуществим, если к этому времени не
значимость, нацелить его на овладение сложился коллектив единомышленников,
способами выражения себя в социуме, сплоченных и заинтересованных общей целью,
самореализации, сформировать эстетическое не сформировалась осознанная
отношение к действительности. ответственность перед поставленными
5Центральное место в этой среде творческими задачами: подобрать музыку,
отводится курсу «Игровой тренинг». Он придумать, сделать декорацию, костюм,
рассчитан на 11-летнее обучение, развитие направить и зафиксировать свет и т. д. В
и воспитание потребности к сценических условиях спектакля осваиваются
самостоятельному творчеству через закономерности человеческого поведения,
положительную динамику внутренней формируются навыки анализа человеческих
психотехники (внимания, воображения, поступков, взаимоотношений между людьми,
памяти, чувства ритма, логики и гражданская позиция школьника. Развитие
последовательности и т. д.) и формированию художественного восприятия в реализации
физической свободы (пластичности) в собственного творческого замысла школьника
процессе овладения технологической основой по созданию образа роли создает фундамент
театрального искусства. духовно – нравственного, эстетического
6На первом этапе обучения (начальная потенциала личности.
школа) основной формой и методом работы 11На 3 этапе обучения (10-11 классы)
является игра. Она служит средством обучающему не только предоставляется
постоянного моделирования личности возможность реализации своего интереса к
ребенка, дает возможность войти в мир театру, но и уточняется его готовность и
другого человека, примерить на себя способность к выбору профессий, входящих в
переживания, поступки и лики других, сферу театрального искусства. Особая роль
сохраняя при этом способность отводится проявлению самостоятельного
отстранненого восприятия себя. «…Каков творчества обучающихся, самопознанию
ребенок в игре, таков он и будет в работе, личности через самовыражение в различных
когда вырастет…Игра – своеобразная школа видах искусства. Театр – искусство
подготовки к труду. В игре вырабатывается синтетическое, вбирает и синтезирует в
воля, выдержка, активность, находчивость. себе такие виды искусства как литература,
Игра – это школа общения» ( А. С. музыка, танец, живопись, архитектура и т.
Макаренко). Умело используя д. И поэтому профессиональная ориентация
наглядно-образное мышление учащихся, наиболее одаренных учащихся – одна из
синтезивный характер психики ребенка этого важнейших задач этого периода обучения.
возраста, учителя игрового тренинга 12Тематическая направленность курса на
применяют игровые формы и методы работы, раскрытие тайн профессий: актер, режиссер,
сбалансированную систему упражнений и театральный художник, театровед и т. д. на
творческих заданий (урок-путешествие, примере отдельных личностей в истории
урок-фантазия, упражнение на «зерно» развитии театра и технологий создания
животного, игрушки, превращение и т. д.). сценических произведений не только
7В течение первых 4-х лет обучения обогащает знания учащихся, но и нацеливает
создают свою гибкую, дифференцированную их на формирование эстетических
методику, успешно сочетая потребностей и вкуса. Огромное внимание
общепедагогические и творческие задачи уделяется работе учебного театра, созданию
обучения. Это- сохранение в ребенке его более целостных постановок,
индивидуальной природы, любопытства к литературно-музыкальных композиций,
новому, свободы самовыражения в игре в учебных спектаклей, раскрытию
новое, создание нового, построение художественного образа произведения,
образовательного процесса как режиссерской сверхзадачи автора. Работа над
игры, формирование на основе творческого учебно–творческим материалом, спектаклем
опыта ребенка игрового, многовариантного (А. Н. Островский «Снегурочка», У. Шекспир
мышления. Творческий опыт учащихся «Сон в летнюю ночь», А. С. Пушкин
начальной школы накапливается в результате «Бахчисарайский фонтан», Т. Дрозд «Это,
создания с помощью педагогов игровых девушки, война!» и т. д.) развивает умения
образов персонажей в различных формах быть полезным членом коллектива,
учебно-творческих работ: инсценированном способствует накоплению знаний жизненных
стихотворении ( «Как сделать утро ситуаций, формированию мировоззрения,
волшебным» О. Дриз ), инсценированной навыков общения, социальной активности,
песне («Айболит» О. Егоровой), которую можно применить в любом роде
инсценированной сказке («Краденое солнце», человеческой деятельности.
«Мойдодыр», «Бармалей» К. Чуковского), в 13Результативность обучения в
учебных игровых этюдах и упражнениях театральных классах определяется как
(«Птичий двор», «Манекены»). профессиональным определением в сфере
8Подростковый возраст- тот критический искусства, так и запуском механизма
период, когда закладываются основы в развития креативных, коммуникативных
формировании моральных и социальных качеств личности, востребованных в
установок личности, в сферах «я», «я и дальнейшей жизни человека. Театральная
другие», «я и среда», актуальными педагогика адаптирует ребенка к социуму.
становятся вопросы самоопределения и Направление воспитательных воздействий
самореализации. Именно в этом возрасте педагога на формирование чувств, сознания,
закладываются основы профессионализма, поведения личности - основная сверхзадача
серьезный подход к искусству. Поэтому учебно-воспитательного процесса в
обучение на 2 ступени (5-9 классы) театральных классах.
строится на соединении освоения
Театральная педагогика как средство создания эстетической, воспитательно–образовательной среды в современном социуме.pptx
http://900igr.net/kartinka/mkhk/teatralnaja-pedagogika-kak-sredstvo-sozdanija-esteticheskoj-vospitatelnoobrazovatelnoj-sredy-v-sovremennom-sotsiume-90689.html
cсылка на страницу

Театральная педагогика как средство создания эстетической, воспитательно–образовательной среды в современном социуме

другие презентации на тему «Театральная педагогика как средство создания эстетической, воспитательно–образовательной среды в современном социуме»

«Воспитательная работа» - Функциональные обязанности заместителя директора по воспитательной работе. Система воспитательной работы школы. Обучающиеся. Программа «Подросток и закон» Развитие государственно-общественного управления – ученического самоуправления. Демографический кризис. Наши традиции. Программа «Отечество». Воспитательное пространство.

«Театральная секция» - У учащихся наблюдалась хорошая мотивация к мероприятию. Особое внимание организаторов было приковано к танцам и песням, использованным в проекте. Фрагмент выступления участников проекта «Новый Год шагает по планете». Аналитическая справка к внеклассному общешкольному мероприятию по экологии «Земля у нас одна!» на английском и русском языках.

«Современные воспитательные технологии» - Современные воспитательные технологии. Шоу – технологии. Технология КТД. ? Классическое ? Личностно ориентированное КТД КТД. Мы знаем – «Глазам» цвесть! Технология гражданского форума с использованием ИКТ. Проект «Голубые глаза Чатлыка» (фрагмент). Творческого полета, дорогие коллеги! Объединение двух миров – детей и взрослых.

«Психология и педагогика» - Мотивация. Специальные отрасли психологии. Математическое. Основные категории педагогики: Темперамент. Восприятие. Педагогический процесс. Педагогика. Образование – результат обучения. Мнемические процессы. Умения. Место психологии в системе наук. Процессы. Свойства. Внутреннее (самонаблюдение). Основные функции психики.

«Педагогика как наука» - Объяснительная 2. Преобразовательная 3. Прогностическая. ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ (прикладная, практическая ). Понятие - Термин - Определение -. Категория (греч. Объект и предмет педагогики. На основе фундаментального знания совершенствуется педагогическая практика. Характеристики педагогики как науки.

«Воспитательная программа» - Работа с родителями: Общественный организм. Воспитательная программа. Для классного руководителя: Управление процессом развития личности. Совместные классные часы общения учителя, родителей, детей. Самореализация. Социометрия, социально-психологический климат в классе. Системообразующий фактор. Если не умею, учусь сам.

Театр

25 презентаций о театре
Урок

МХК

58 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по МХК > Театр > Театральная педагогика как средство создания эстетической, воспитательно–образовательной среды в современном социуме