Дизайн
<<  Что такое дизайн? Как стать веб-дизайнером Пасха дизайн для  >>
Рекомендации по использованию цветов на упаковке
Рекомендации по использованию цветов на упаковке
Рекомендации по использованию цветов на упаковке
Рекомендации по использованию цветов на упаковке
Рекомендации по использованию цветов на упаковке
Рекомендации по использованию цветов на упаковке
Рекомендации по использованию цветов на упаковке
Рекомендации по использованию цветов на упаковке
Индивидуальность упаковки
Индивидуальность упаковки
Индивидуальность упаковки
Индивидуальность упаковки
Индивидуальность упаковки
Индивидуальность упаковки
Индивидуальность упаковки
Индивидуальность упаковки
Индивидуальность упаковки
Индивидуальность упаковки
Индивидуальность упаковки
Индивидуальность упаковки
Индивидуальность упаковки
Индивидуальность упаковки
Индивидуальность упаковки
Индивидуальность упаковки
Делакруа, Эжен
Делакруа, Эжен
Делакруа, Эжен
Делакруа, Эжен
Принцип использования контрастных цветов
Принцип использования контрастных цветов
Принцип использования контрастных цветов
Принцип использования контрастных цветов
Принцип использования контрастных цветов
Принцип использования контрастных цветов
Принцип использования контрастных цветов
Принцип использования контрастных цветов
Для привлечения внимания ко всему корпоративному блоку существуют две
Для привлечения внимания ко всему корпоративному блоку существуют две
Для привлечения внимания ко всему корпоративному блоку существуют две
Для привлечения внимания ко всему корпоративному блоку существуют две
Для привлечения внимания ко всему корпоративному блоку существуют две
Для привлечения внимания ко всему корпоративному блоку существуют две
Схема работы над дизайном упаковки продукта с минимальной ролью
Схема работы над дизайном упаковки продукта с минимальной ролью
 Информация на упаковке
 Информация на упаковке
 Информация на упаковке
 Информация на упаковке
 Информация на упаковке
 Информация на упаковке
Картинки из презентации «Урок создание упаковки» к уроку МХК на тему «Дизайн»

Автор: Вадим. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока МХК, скачайте бесплатно презентацию «Урок создание упаковки.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 2137 КБ.

Урок создание упаковки

содержание презентации «Урок создание упаковки.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Схема работы над дизайном упаковки 19Информация о свойствах продукта
продукта с минимальной ролью маркетолога. (стандартизирована). 5. Информация об
Этап 1 Создание основной идеи, образа особенностях продукта. 6. Информация о
упаковки Этап 2 Подготовка и выдача специальных предложениях («33% бесплатно»,
технического задания дизайнерам (большой «новая экономичная упа- ковка», «1,5 литра
раздел составляют технические и по цене 1-го»). 7. Особенности потребления
стоимостные ограничения) Этап 3 продукта (рецепты, новые возможности). 8.
Рассмотрение вариантов, предложенных Легенда, связанная с продуктом. 9.
дизайнерами. Выбор оптимального варианта Рассказ, обращение или история
Этап 4 Тестирование дизайна упаковки: производителя. 1. Геометрические фигуры,
выбор методов оценки, разработка сценария составляющие композицию (с помещением в
тестирования, обработка результатов них информации). 2. Фирменный знак. 3.
исследования Этап 5 Внесение изменений в Изображение самого продукта (куски рулета,
дизайн с учетом мнений потенциальных конфеты). 4. Награды продукта. 5. Сюжетные
потребителей. изображения (картинки или фотографии,
2Правила дизайна: Основные приемы показывающие потребление продукта,
композиции; теория форм и объемов; - натюрмортные композиции, пейзажи и пр.).
теория цвета (контрастность, сочетания и 6. Различные символы. 7. Фон и фактуры.
тональность). 20Причины возникновения дискомфорта при
3Этапы работы маркетолога над созданием восприятии упаковки. Причина
упаковки продукта. Этапы работы. Цели. возникновения. Недостатки дизайна
Задачи. Источники необходимой информации. дискомфорта. Информация на упаковке не
Нулевой этап. Определение концепции читается или читается с трудом.
продукта. Формулирование гипотез о Использованы сложно читаемые шрифты.
потреблении и целевых группах Учет Надпись теряется на фоне. Надписи
сознательных и подсознательных желаний расположены под углом, неудобным для
потребителей Изучение продукции чтения. Продукт «не удерживает»взгляд.
конкурентов. Результаты собственных Изображен набор разрозненных элементов,
исследований и исследований в отрасли. композиция не сбалансирована. Акценты
4Этапы работы маркетолога над созданием расположены вблизи границ. Расположение
упаковки продукта. Этапы работы. Цели. цветовых и тональных пятен не
Задачи. Источники необходимой информации. структурировано. Упаковка имеет «дешевый»
Первый этап. Создание образа продукта. вид. Использованы неудачные сочетания
Исследование эмоционального восприятия цветов. Много ахроматических тонов
продукта потенциальными потребителями (оттенки серого). Неудачно подобраны
Анализ образа производителя в глазах шрифты. Качество фотографий и рисунков
потребителя. Результаты собственных низкое. Применены стандартные, часто
исследований и гипотезы. используемые фактуры, заливки и символы из
5Этапы работы маркетолога над созданием библиотек Corel Draw, других широко
упаковки продукта. Этапы работы. Цели. доступных программных продуктов.
Задачи. Источники необходимой информации. 21Цельность образа упаковки. 1.1.
Второй этап. Определение приоритетов. Соответствие принципу KISS Принцип KISS
Выбор концепции дизайна(классика или («Keep It Short and Simple») — «держись
авангард), учет традиций и связи с простоты и краткости». Ключевой вопрос: не
дизайном упаковок ранее выпущенных слишком ли сложен для понимания покупателя
продуктов. созданный образ продукта? Он должен быть
6Этапы работы маркетолога над созданием понятен без дополнительных объяснений —
упаковки продукта. Этапы работы. Цели. это общепринятое требование к изображению
Задачи. Источники необходимой информации. (не только реалистическому) и иллюстрации.
Третий этап. Определение возможностей для 1.2. Сочетание изображений на упаковке и
визуализации. Подбор ассоциативного ряда названия 1.3. Сочетание изображений на
Подбор изобразительного материала для упаковке и вида продукта Покупатель при
визуализации ожиданий, ассоциаций, желаний первом взгляде на упаковку, даже с
потребителя. Результаты исследований расстояния, должен безошибочно ответить на
восприятия цветов, форм и объемов. вопрос: «Что это за продукт?» 1.4.
7Этапы работы. Цели. Задачи. Источники Ограничение количества цветов и элементов
необходимой информации. Четвертый этап. Главных информационных элементов, основных
Обработка и изучение собранного материала. контрастов и цветов должно быть немного.
Исследование цветов, тональностей Рекомендуется использовать не более пяти
Выделение элементов, обеспечивающих основных цветов.
передачу настроения, желаний, эмоций 22«Честность» упаковки. реалистичность,
Изучение изобразительных средств, правдоподобность изображения на упаковке с
используемых в рекламной кампании его содержимым незавышенные размеры
Обобщение: какие из имеющихся средств мы упаковки (упаковка большего размера
хотим применить в дизайне упаковки. создает иллюзию большего количества,
Классическая теория контрастов цветов, упаковка для конфет и кукурузных хлопьев)
контрастов и композиции. заблуждение относительно свойств
8Этапы работы. Цели. Задачи. Источники содержимого набор конфет «Таежные»
необходимой информации. Пятый этап. производства ООО «Русский шоколад».
Формулирование технического задания. Присутствие на переднем плане бутылки
Определение целей и приоритетов «Камю» и бокала, наполненного янтарного
Формулирование технических и эстетических цвета жидкостью, вызывает мысли о
ограничений Определение информации, со- коньячной начинке когда коньяк играет
держащейся на упаковке Выдача задания и такую же декоративную роль, как и
материалов дизайнеру. изображенный рядом букет роз.
9Этапы работы. Цели. Задачи. Источники 23Индивидуальность упаковки. Соки и
необходимой информации. Шестой этап. нектары марки «Золотая Троя» производства
Оценка макета упаковки и выбор ООО «Троя-Ультра» являются хорошей
оптимального варианта силами отдела иллюстрацией нетипичного решения.
маркетинга производителя. 1. Создатели не побоялись использовать на
Индивидуальная оценка упаковки. 2. Оценка упаковке не только оригинальные
дизайна упаковки в корпоративном блоке. 3. ассоциации, но и нетрадиционный для
Оценка дизайна упаковки относительно восприятия соков черный цвет.
продукции конкурентов. Методы оценки в 24Индивидуальность упаковки. Упаковка
реальных условиях торгового зала: учет фруктового мороженого в форме
возможного освещения, особенностей пластмассовых ягод с листочком-крышкой
расположения и выкладки. (производство ПКФ «Проксима») вызывает
10Этапы работы. Цели. Задачи. Источники желание попробовать продукт даже зимой.
необходимой информации. Седьмой этап. 25Индивидуальность упаковки. Выделения
Оценка упаковки относительно конкурентов упаковки из общего ряда можно добиться
предполагаемыми потребителями и применением контрастных цветов к
продавцами. Внесение изменений в макет определенным элементам. Схематическое
упаковки. изображение основных и второстепенных
11Основные стратегии при проектировании контрастов спектральных цветов носит
упаковки. Упаковка — это носитель название «треугольников Делакруа».
закодированной информации не только о 26Делакруа, Эжен. Фердинан Виктор Эжен
самом продукте, но и о производителе. Делакруа (1798—1863) — французский
Стратегия. Цели. Задачи при проектировании живописец и график, предводитель
упаковки. 1. Прямой вызов. Уверенно романтического направления в европейской
заявить о себе как о лучшей (или живописи. «Клеопатра и крестьянин».
достойной) альтернативе лидерам. Прямой 27Принцип использования контрастных
вызов конкурентам и их самым сильным цветов.
маркам. Выявление сильных сторон дизайна 28Дополнительные цвета. Красный —
лидирующих марок конкурентов и зеленый, оранжевый — синий, фиолетовый —
совершенствование собственного стиля. желтый называются дополнительными Пример:
Возможно использование «марок-камикадзе». плоды и ягоды в листве, спелая пшеница на
12Основные стратегии при проектировании фоне неба, цветы альпийских лугов, лоза,
упаковки. Стратегия. Цели. Задачи при украшенная гроздью спелого винограда.
проектировании упаковки. 2. Имитация. 29Для привлечения внимания ко всему
Достижение максимального сходства с корпоративному блоку существуют две
лидером. Использование аналогичных основные возможности, непосредственно
применяемым конкурентами приемов дизайна, связанные с цветом: - Использование в
проверенных дизайнерских решений. 3. продуктовой линии упаковок контрастирующих
Наступление. Атака на более слабые позиции друг с другом цветов.
конкурентов и вытеснение слабых 30Для привлечения внимания ко всему
противников. Выделение марок и корпоративному блоку существуют две
корпоративного блока с помощью основные возможности, непосредственно
изобразительных средств. связанные с цветом: формирование цветового
13Основные стратегии при проектировании пятна (соки «Я» производства ЭКЗ
упаковки. Стратегия. Цели. Задачи при «Лебедянский»).
проектировании упаковки. 4. Инфильтрация. 31Информация на упаковке. 1. Выделение
Использование ошибок и упущений главной информации Выделение главной
конкурентов. Выделение и демонстрация информации — это большой размер надписи.
преимуществ упаковки собственного продукта Принцип контрастности, когда главную
на фоне неудачных дизайнерских решений надпись располагается на контрастном фоне.
конкурентов. Заполнение пустующих мест в Для лучшего зрительного восприятия НЕ
продуктовой линии (размер, форма, характер стоит размещать надпись на дробном фоне.
использования упаковки). Умелое использование сложно читаемых
14Основные стратегии при проектировании шрифтов (узких, курсивных, с большим
упаковки. Акцент: вкус, полезность, цена, количеством «завитушек», стилизованных под
уникальность или типичность, новизна или готику, старославянское письмо и т.п.).
традиционность, репутация производителя 32
или популярность продукта, вызов общества 33Информация на упаковке. 2. Читаемость
или конформизм, гармоничность или основной информации о товаре на упаковке с
броскость. Стратегия. Цели. Задачи при расстояния Частая ошибка при выборе
проектировании упаковки. 5. Оборона. вариантов дизайна — макеты рассматриваются
Укрепление позиций. Устранение ошибок, с небольшого расстояния, на уровне глаз
недоработок в дизайне, укрепление или немного ниже — иными словами, на столе
корпоративного блока. перед художественной комиссией, без учета
15Выбор типа композиции. Симметричная — реальных условий торгового зала.
базируется на устойчивом равновесии 34Анализ цветовых решений упаковки.
составляющих элементов (симметричные Тональный разбор Для определения
архитектурные объекты и геометрические тонального решения изделия необходимо
орнаменты, строение некоторых минералов). разбить изображение на три основные группы
Симметричная композиция с элементами тонов: А — самые светлые тона; Б — средние
асимметрии — равновесие с элементами (и/или основные) тона; В — самые темные
динамики (такой тип композиции присущ тона. Расположение тональных групп по
человеческому телу и большинству горизонтали придает изделию ощущение
животных). Асимметричная — основана на стабильности и уверенности, надежности и
динамическом равновесии, когда динамика солидности, по вертикали — возвышенности,
одного элемента уравновешивается динамикой изящества и превосходства, духовной силы и
другого (характерна для растительного мира великолепия, по диагонали — динамики
и большинства объектов неживой природы). движения, напора, активной энергии и
16Выбор типа композиции. Вид скорости. Расположение тональных групп
композиции. Восприятие. Симметричная. должно быть четко структурировано.
Приверженность производителя традициям, Например, основная масса светлых пятен
соблюдение старинных рецептов и способов должна находиться в районе композиционного
изготовления товара; консерватизм, центра и активно участвовать в его функции
неподвластность изменчивой моде Любовь к по привлечению внимания. Общее развитие
порядку, серьезность, продуманность композиции тональных пятен должно иметь
Постоянство и ответственность, солидность, выраженное направление: горизонталь,
надежность, требо вательное отношение вертикаль или диагональ.
производителя к своей продукции, 35Цвета и форма. Светлые объекты кажутся
устойчивое положение на рынке ближе и крупнее, чем темные. Объекты
Официальность, идеи державности теплых цветов воспринимаются ближе, чем
(большинство государственных гербов такие же объекты холодных цветов. Для
симметричны). лучшей «читаемости» деталей формы
17Выбор типа композиции. Вид рекомендуется использовать светлые тона,
композиции. Восприятие. Асимметричная. причем ближние грани должны быть теплыми
Свобода, раскованность, динамичность, по цвету. Пример, лепнина делается, как
энергия, напор, активность Сила, правило, из гипса, светлого камня и
агрессивность Новизна, революционность крашеного дерева. Характер линий
Изящность, легкость, утонченность, Изменяющаяся толщина линий может придать
богемная элитарность Сладострастность, им выразительный и энергичный характер. Их
выраженное гендерное начало (женственность применение на упаковке оказывает
или мужественность) Кратковременность тонизирующее влияние на покупателя.
выгодного предложения (в сочетании с Плавные линии ассоциируются с
сообщением о большем объеме упаковки за ту удовольствием от потребления продукта, а
же цену, информацией о лотереях)Творческий также с женским началом. Прямые линии и
поиск, стремление производителя к новизне штрихи символизируют строгость,
и переменам или непостоянство, метания аккуратность, дисциплинированность.
Неформальный подход. Угловатые и ломаные линии — энергичность,
18Рекомендации по использованию цветов неожиданность, взрывной характер, поэтому
на упаковке. Синий цвет банки кофе Maxell их целесообразно использовать для передачи
House привлекает людей, рассматривающих информации о добавлении «лишнего» веса,
процесс кофепития как приятный отдых снижении цен, «взрыве вкуса».
Красный у Nescafe призывает взбодриться, Беспорядочные и хаотичные линии передают
преодолеть трудности, вызывает радостное душевное смятение, безалаберность,
волнение от предвкушения наслаждения. слабость, неопределенность, развал. Такой
19Информационные и изобразительные стиль на упаковке может нести
элементы на упаковке продукта. закодированную информацию, например
Информационные элементы. Изобразительные «Распродаем все по дешевке с целью выйти
элементы. 1. Название продукта. 2. Бренд, из бизнеса».
марка. 3. Информация о производителе. 4.
Урок создание упаковки.pptx
http://900igr.net/kartinka/mkhk/urok-sozdanie-upakovki-226870.html
cсылка на страницу

Урок создание упаковки

другие презентации на тему «Урок создание упаковки»

«Веб-дизайн» - 3. Программирование Далее готовые HTML-файлы передают программисту. 2. HTML-верстка Утверждённый дизайн передаётся html-верстальщику, который «нарезает» графическую картинку на отдельные рисунки, из которых впоследствии складывает html-страницу. Иногда тексты составляются специалистом студии, иногда контентом занимается ответственное лицо со стороны заказчика.

«Новые продукты» - F(t) объем рынка, состоящий из потребителей, способных купить данный продукт. Несколько слов о теории полезности. Использование алгоритма для принятия управленческих решений. Так как оптимальные количества при qn+1=0 удовлетворяют бюджетному равенству. Пример с телевизорами компании Panasonic. Средняя цена конкурирующих - 52 тыс. руб.

«Дизайн слайдов» - Тусклые оттенки производят впечатление смутной, неясной идеи или концепции. Зеленый цвет. Для выделения лучше использовать цвет, а не ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ и курсив. О шрифте и цвете. Цвет фона: «Королевский» синий является превосходным фоном. Белый цвет. Жирные линии лучше использовать для ключевых фигур.

«Дизайн одежды» - Знакомим детей с дизайном одежды. Цель: «Приобщать детей к миру дизайна». Участвуем в показе мод на праздниках. Дизайн интерьера. « Карамельная принцесса » ( Платье из пакетов и карамели ). Составляем икебану. Создание макета : « Детский сад «». Праздники и развлечения. «Маленький дизайнер ». Посещение музея.

«Искусство дизайна» - Портлэнд- родина Intel и Tektronix Факультет Графического дизайна один из самых больших на Северо-Западе США, преподают выпускники Базельской Школы Дизайна Специализации: Типография Теория коммуникации Упаковка логотипы. Школы искусства и дизайна в США университет Орегон в Портлеэнде. Национальная ассоциация Школ Искусства и Дизайна NASAD Национальные стандарты в области визуальных искусств (К-12) Актуальные темы Ценности постмодернизма в арт - образовании Обучение искусству в эпоху визуальной культуры Искусство и новые технологии Обучение искусству должно руководствоваться целью -создание продукции?

«Виды дизайна» - Арт-дизайн. Орнамент. Форма промышленных изделий. Графический дизайн. Мода. Мода — явление переменчивое, каприз­ное. Цвет в промышленных изделиях. Дизайн книги. Дизайн – искусство организации целостной эстетической среды. Дизайн среды. Польза, прочность и красота обуславливает друг друга в промышленном дизайне.

Дизайн

10 презентаций о дизайне
Урок

МХК

58 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по МХК > Дизайн > Урок создание упаковки