Модернизм
<<  Литература 2 ой половины 20 века Модернизм (от франц  >>
Какая из указанных черт поэзии русского модернизма не имеет отношения
Какая из указанных черт поэзии русского модернизма не имеет отношения
Какая из указанных черт поэзии русского модернизма не имеет отношения
Какая из указанных черт поэзии русского модернизма не имеет отношения
Какая из указанных черт поэзии русского модернизма не имеет отношения
Какая из указанных черт поэзии русского модернизма не имеет отношения
Какая из указанных черт поэзии русского модернизма не имеет отношения
Какая из указанных черт поэзии русского модернизма не имеет отношения
Какая из указанных черт поэзии русского модернизма не имеет отношения
Какая из указанных черт поэзии русского модернизма не имеет отношения
Какая из указанных черт поэзии русского модернизма не имеет отношения
Какая из указанных черт поэзии русского модернизма не имеет отношения
Какая из указанных черт поэзии русского модернизма не имеет отношения
Какая из указанных черт поэзии русского модернизма не имеет отношения
Какая из указанных черт поэзии русского модернизма не имеет отношения
Какая из указанных черт поэзии русского модернизма не имеет отношения
Какая из указанных черт поэзии русского модернизма не имеет отношения
Какая из указанных черт поэзии русского модернизма не имеет отношения
Какая из указанных черт поэзии русского модернизма не имеет отношения
Какая из указанных черт поэзии русского модернизма не имеет отношения
Какая из указанных черт поэзии русского модернизма не имеет отношения
Какая из указанных черт поэзии русского модернизма не имеет отношения
Какая из указанных черт поэзии русского модернизма не имеет отношения
Какая из указанных черт поэзии русского модернизма не имеет отношения
Какая из указанных черт поэзии русского модернизма не имеет отношения
Какая из указанных черт поэзии русского модернизма не имеет отношения
Какая из указанных черт поэзии русского модернизма не имеет отношения
Какая из указанных черт поэзии русского модернизма не имеет отношения
Какая из указанных черт поэзии русского модернизма не имеет отношения
Какая из указанных черт поэзии русского модернизма не имеет отношения
Какая из указанных черт поэзии русского модернизма не имеет отношения
Какая из указанных черт поэзии русского модернизма не имеет отношения
Какая из указанных черт поэзии русского модернизма не имеет отношения
Какая из указанных черт поэзии русского модернизма не имеет отношения
Какая из указанных черт поэзии русского модернизма не имеет отношения
Какая из указанных черт поэзии русского модернизма не имеет отношения
Что сближает героев
Что сближает героев
Что сближает героев
Что сближает героев
Какая из указанных черт поэзии русского модернизма не имеет отношения
Какая из указанных черт поэзии русского модернизма не имеет отношения
Какая из указанных черт поэзии русского модернизма не имеет отношения
Какая из указанных черт поэзии русского модернизма не имеет отношения
Картинки из презентации «В чем видят любимые герои толстого смысл жизни» к уроку МХК на тему «Модернизм»

Автор: Медиатека. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока МХК, скачайте бесплатно презентацию «В чем видят любимые герои толстого смысл жизни.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 4249 КБ.

В чем видят любимые герои толстого смысл жизни

содержание презентации «В чем видят любимые герои толстого смысл жизни.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Какая из указанных черт поэзии 9на протяжении всего романа поисками цели и
русского модернизма не имеет отношения к смысла жизни.
поэзии футуризма: эпатаж, эксперимент, 10Чем герои не похожи друг на друга? Ум,
словотворчество, камерность? 18. Назовите трезвость взгляда на жизнь («отсутствие
произведение А.С. Пушкина, фрагмент из мечтательного философствования»). 1.
которого избран в качестве эпиграфа к Простодушие, наивность (верит, что
роману М.А.Булгакова «Белая гвардия». Ниже кн.Василий думает о его интересах, верит в
приведен фрагмент из поэмы А.А. Блока любовь Элен; говорит то, что думает).
«Двенадцать». Какой прием использует 11Чем герои не похожи друг на друга? 2.
автор? Черный вечер. Белый снег. Ветер, Отсутствие силы воли. Сила воли, сила
ветер. На ногах не стоит человек. Какой характера.
прием использует в приведенном ниже 12Чем герои не похожи друг на друга?
отрывке из стихотворения «Море» В.А. Активный, деятельный, деловитый; горячее,
Жуковский? Ты чисто в присутствии чистом честное отношение к службе, делу
его: Ты льешься его светозарной лазурью… (хозяйствование в Богучарове; решение
Вопросы по теории и истории литературы. служить в полку, а не в штабе; участие в
2Анализ фрагмента прозаического комиссии Сперанского). 3. Ленивый,
произведения. неспособный к практическому делу (любит
3Что сближает героев? Любимые герои лежать у себя в кабинете на диване в
Толстого. Естественность поведения, халате и с книжкой в руках; хозяйством
отсутствие лжи и фальши – отсюда ненависть управлять не умеет; управляющие и
к свету, презрительное, скучающее приказчики обманывают его).
выражение лица на светских раутах, которое 13Чем герои не похожи друг на друга? Не
совершенно меняется, когда разговаривает с умеет жить «умом сердца», как ни
Пьером, сестрой, отцом… 1. Простота и старается; Толстой наделяет его умственной
естественность поведения. (А.П. Шерер все холодностью, «гордостью ума». 4. Живет
время боится за его поведение на своем «умом сердца», испытывает непосредственное
рауте, так как Пьер искренен, не умеет «чувство жизни»; но при этом ощущает
притворяться – «не умел войти в салон и потребность осмыслить себя в мире. (Но в
еще меньше умел из него выйти»). эпилоге обнаруживает особенно сильную
4Что сближает героев? Образованность, потребность мысли, анализа.).
склонность к умственной деятельности 14Чем герои не похожи друг на друга?
(написание нового воинского устава, работа Ограничен в возможности понять «народную
в комиссии Сперанского). 2. Глубокий ум и правду», приобщиться к ней. Ему необходимы
образованность (споры с князем Андреем, для этого большие усилия, долгий путь,
самообразование). мучительнейшие переживания и трагический
5В чем они не похожи друг на друга? 3. жизненный исход в момент постижения
Благородство, способность к искренней истины. Расставание с людьми перед смертью
дружбе и любви; бескорыстие, нравственная – тяжелейшее мучение для него. 5.
чистота; доброта («золотое сердце»), Стремление к единению с людьми, чувство
совестливость, скромность. Глубокая родственной связи с каждым, в ком есть
нравственность, порядочность; чувство «скрытая теплота патриотизма»: «Солдатом
чести и достоинства. быть, просто солдатом! Войти в эту общую
6Что сближает героев? 4. Патриотизм. жизнь всем существом, проникнуться тем,
7Что сближает героев? 5. Восхищение что делает их такими».
Наполеоном. 15Эти последние различия (4 – 5) и
8Что сближает героев? Честолюбие (мечты определяют дальнейшую судьбу героев:
о «своем Тулоне», о славе и известности). смерть одного и продолжение жизни другого.
6. В эпилоге Пьера, как когда-то «Всё, всех любить, всегда жертвовать собой
кн.Андрея, занимают проблемы политики, для любви, значило – никого не любить,
общественных преобразований. Мечты его значило – не жить этой земной жизнью» –
честолюбивы: «Ему казалось в эту минуту, вот разгадка тайны смерти и факта смерти
что он был призван дать новое направление одного из любимых героев Толстого: «Он
всему русскому обществу и всему миру». слишком хорош для жизни» (княжна Марья). В
9Главное, что их объединяет. Они эпилоге романа Пьер словно продолжает путь
любимые герои Толстого, так как для них своего умершего друга.
«жизнь сердца и интересы мысли» составляют 16
главное содержание жизни, они оба заняты
В чем видят любимые герои толстого смысл жизни.ppt
http://900igr.net/kartinka/mkhk/v-chem-vidjat-ljubimye-geroi-tolstogo-smysl-zhizni-176961.html
cсылка на страницу

В чем видят любимые герои толстого смысл жизни

другие презентации на тему «В чем видят любимые герои толстого смысл жизни»

«Поэзия 19-20 веков» - Бунин, М. Цветаева… Акмеисты строили изобразительный, пластический, живописный образ в поэзии. Символизм от греч. simbolon — знак, символ. Футуристы стремились подчеркнуть «текучесть» поэтической речи своеобразным исполнением. «Серебряный век». Реферат по литературе. Характеристики перемен в искусстве.

«Основные направления модернизма» - Модерн, арт нуво - стиль конца XIX нач. "Красные рыбки". "Девочка на шаре". Крик (1893). «Кот на желтой подушке». "Герника" 1937 г. Пикассо Пабло. Основные направления и стили в искусстве начала XX века. «Танец». "Старый гитарист". "Свидание (Две сестры)".

«Поэзия 19-20 века» - В 1912-1915 годах учился в Народном университете Шанявского в Москве. 1895, с. Константиново Рязанской губ.- 1925, Ленинград) Родился в крестьянской семье. Брюсов Валерий Яковлевич (1873-1924). Литература выразила передовые идеи века. Поэт- воин, один из ведущих представителей акмеизма. Гиппиус Зинаида Николаевна (1869-1945).

«Демонстрационный эксперимент» - Изменение содержания кислорода в воздухе в результате дыхания теплокровных животных. Лабораторная работа. График Таблица Цифровое отображение. Выявление влияния асимметрии на силу жима рук. «Использование программно-аппаратных комплексов в образовательном процессе. Датчик содержания кислорода. Дыхание растений.

«Модернизм в архитектуре» - Архитектор -М.Я. Гинзбург. Павильон представлял собой лёгкую каркасную двухэтажную постройку, выполненную из дерева. Огюст Перре. Жилой дом в Марселе – своеобразная модель идеального жилища для человека. Архитектор виктор орта. Архитектор А.В. Щусев. «Совершенным зодчим искусства модерн» называют бельгийского архитектора Виктора Орта.

«Черты человека» - Ископаемые люди современного анатомического типа – неоантропы (кроманьонцы). Древнейшие люди. Человек умелый. Так же для человека характерны основные черты класса млекопитающих. Древнейшие люди – прогрессивные австралопитеки, архантропы. Однако между человеком и животными существуют коренные отличия:

Модернизм

10 презентаций о модернизме
Урок

МХК

58 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по МХК > Модернизм > В чем видят любимые герои толстого смысл жизни