Виды искусства
<<  Театр фольклора Kruuga Виды декоративно-прикладного искусства распространенные в России  >>
Субмикенская Вазопись (1-я пол
Субмикенская Вазопись (1-я пол
Протогеометрический стиль (2-я половина 11 — 10 вв
Протогеометрический стиль (2-я половина 11 — 10 вв
Протогеометрический стиль (2-я половина 11 — 10 вв
Протогеометрический стиль (2-я половина 11 — 10 вв
Протогеометрический стиль
Протогеометрический стиль
Геометрический стиль (9—8 вв
Геометрический стиль (9—8 вв
Геометрический стиль (9—8 вв
Геометрический стиль (9—8 вв
Геометрический стиль
Геометрический стиль
«Ковровый стиль» (7 в. до н. э.)
«Ковровый стиль» (7 в. до н. э.)
Чёрнофигурный стиль (6 в. до н. э.)
Чёрнофигурный стиль (6 в. до н. э.)
Краснофигурная Вазопись (посл
Краснофигурная Вазопись (посл
Краснофигурная вазопись
Краснофигурная вазопись
Ориентализирующий стиль
Ориентализирующий стиль
Чернофигурная вазопись
Чернофигурная вазопись
Роспись по белому фону
Роспись по белому фону
Вазы-гнафии
Вазы-гнафии
Камарес (лат
Камарес (лат
Характерной особенностью Камареса является линейный орнамент, который
Характерной особенностью Камареса является линейный орнамент, который
Характерной особенностью Камареса является линейный орнамент, который
Характерной особенностью Камареса является линейный орнамент, который
Украшенная росписью глиняная посуда появляется в крито-минойском
Украшенная росписью глиняная посуда появляется в крито-минойском
Чаще всего минойские вазы расписывались спиральными узорами и
Чаще всего минойские вазы расписывались спиральными узорами и
Чаще всего минойские вазы расписывались спиральными узорами и
Чаще всего минойские вазы расписывались спиральными узорами и
Вазопись - роспись керамических сосудов
Вазопись - роспись керамических сосудов
В XV веке до нашей эры минойский стиль вазописи эволюционирует, и
В XV веке до нашей эры минойский стиль вазописи эволюционирует, и
Вазопись - роспись керамических сосудов
Вазопись - роспись керамических сосудов
Вазопись - роспись керамических сосудов
Вазопись - роспись керамических сосудов
Вазопись - роспись керамических сосудов
Вазопись - роспись керамических сосудов
Вазопись - роспись керамических сосудов
Вазопись - роспись керамических сосудов
Критская керамика пользовалась широким спросом за пределами острова
Критская керамика пользовалась широким спросом за пределами острова
Вазопись - роспись керамических сосудов
Вазопись - роспись керамических сосудов
Вазопись - роспись керамических сосудов
Вазопись - роспись керамических сосудов
Вазопись - роспись керамических сосудов
Вазопись - роспись керамических сосудов
Камарес — стиль росписи керамических изделий, получивший
Камарес — стиль росписи керамических изделий, получивший
Характерной особенностью Камареса является линейный орнамент, который
Характерной особенностью Камареса является линейный орнамент, который
В этом стиле расписывалась тонкостенная глиняная посуда в
В этом стиле расписывалась тонкостенная глиняная посуда в
Камарес был чрезвычайно популярен и распространился по всему
Камарес был чрезвычайно популярен и распространился по всему
Критская керамика пользовалась широким спросом за пределами острова
Критская керамика пользовалась широким спросом за пределами острова
на материковой Греции
на материковой Греции
на побережье Сирии и Египта
на побережье Сирии и Египта
Что говорит о широкой сети торговых контактов минойцев
Что говорит о широкой сети торговых контактов минойцев
Чернофигурная вазопись
Чернофигурная вазопись
Краснофигурная вазопись
Краснофигурная вазопись
Вазопись древней Греции
Вазопись древней Греции
В период расцвета геометрики происходит усложнение геометрических
В период расцвета геометрики происходит усложнение геометрических
Вазопись по белому фону
Вазопись по белому фону
Картинки из презентации «Вазопись - роспись керамических сосудов» к уроку МХК на тему «Виды искусства»

Автор: . Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока МХК, скачайте бесплатно презентацию «Вазопись - роспись керамических сосудов.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 3915 КБ.

Вазопись - роспись керамических сосудов

содержание презентации «Вазопись - роспись керамических сосудов.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Вазопись - роспись керамических 17распространился по всему восточному
сосудов. Получила развитие ещё в побережью Средиземного моря до Египта.
крито-микенском искусстве. В истории 18Украшенная росписью глиняная посуда
развития греческой Вазописи отмечается появляется в крито-минойском культурном
такая последовательность: Субмикенская ареале начиная с 2500 г. до н. э. Простые
Вазопись Протогеометрический стиль геометрические узоры на первых вазах к
Геометрический стиль «Ковровый стиль» 2000 г. до н. э. сменяются цветочными и
Чёрнофигурный стиль Краснофигурная спиральными мотивами. Которые наносятся
вазопись. белой краской на чёрный матовый фон, и так
2Субмикенская Вазопись (1-я пол. 11 в. называемым стилем Камарес.
до н. э.). Псевдоамфора из Керамики. 1-я 19Чаще всего минойские вазы
пол. 11 в. до н. э. Музей Керамики. Афины. расписывались спиральными узорами и
3Протогеометрический стиль (2-я стилизованными изображениями настоящих и
половина 11 — 10 вв. до н. э.). мифологических животных и растений.
Протогеометрическая амфора, около 975—950 20
гг. до н. э. Изготовлена в Афинах. 21В XV веке до нашей эры минойский стиль
Коллекция Британского музея. Амфора из вазописи эволюционирует, и появляются
Керамики. Протогеометрический период. 2-я росписи, выполненные темной краской на
пол. 11 в — 10 в. до н. э. Музей Керамики. светлом фоне.
Афины. 22
4Протогеометрический стиль. В качестве 23
декоративных элементов чаще всего 24
встречаются широкие горизонтальные полосы 25
вокруг горла и середины, а также 26Критская керамика пользовалась широким
концентрические круги, нанесённые при спросом за пределами острова. Сосуды с
помощи циркуля и нескольких мазков. маслом и благовониями были обнаружены на
5Геометрический стиль (9—8 вв. до н. различных островах Эгейского моря, на
э.) . Ваза. Геометрический стиль. Гидрия в материковой Греции, на Кипре, на побережье
стиле геометрики.750—700 гг. до н. э. Сирии и Египта, что говорит о широкой сети
Лувр. торговых контактов минойцев.
6Геометрический стиль. Для сосудов в 27
геометрическом стиле характерны 28
горизонтальные полосы, идущие кольцами 29
вокруг сосуда. Между этими полосами 30Камарес — стиль росписи керамических
помещаются различные декоративные мотивы, изделий, получивший распространение в
такие, как зигзаг, треугольник, меандр и ранний дворцовый период на острове Крит
свастика. Наряду с абстрактными элементами (прибл. 1900 г. — 1650 гг. до н. э.).
появляются стилизованные изображения людей Название стилю дала местность в
и животных. центральной части острова, где в гроте и
7«Ковровый стиль» (7 в. до н. э.). были впервые обнаружены вазы в этом стиле.
Родосская ойнохоя «коврового стиля». 31Характерной особенностью Камареса
650—625 до н. э. Музей изящных искусств. является линейный орнамент, который
Бостон. наносился на матовую основу чёрного цвета
8Чёрнофигурный стиль (6 в. до н. э.). белой, оранжевой или красной краской.
Аттическая чернофигурная амфора. Геракл и 32В этом стиле расписывалась
Герион. Ок. 540 г. до н. э. тонкостенная глиняная посуда в
Государственное античное собрание. Мюнхен. крито-минойский период.
9Краснофигурная Вазопись (посл. 33Камарес был чрезвычайно популярен и
четверть 6 в. — 4 в. до н. э.). распространился по всему восточному
Краснофигурное изображение на амфоре побережью Средиземного моря до Египта.
Андокида. Геракл и Афина. Ок.520-510 гг. 34
до н. э. Государственное античное 35Ориентализирующий стиль. Для этого
собрание. Мюнхен. стиля характерны заимствованные с Ближнево
10Краснофигурная вазопись. В отличие от востока мотивы с изображением грифов,
уже существовавшего распределения цветов сфинксов и львов. Характерен так
основы и изображения в чернофигурной называемый "страх пустого
вазописи, чёрным цветом стали красить не пространства", когда любой свободный
силуэты фигур, а наоборот фон, оставляя промежуток заполнялся рисунком.
фигуры незакрашенными. Отдельными 36Чернофигурная вазопись. После обжига
щетинками на неокрашенных фигурах глянцевая глина на вазах становится
прорисовывались тончайшие детали матово-чёрной. Дополнительные краски —
изображений. белая и красная — впервые стали
11Ориентализирующий стиль. Для этого применяться коринфскими вазописцами.
стиля характерны заимствованные с Ближнево Украшенные росписью сосуды обычно
востока мотивы с изображением грифов, небольшого размера и редко превышают
сфинксов и львов. Характерен так высоту в 30 см.
называемый "страх пустого 37Роспись по белому фону. Для росписи
пространства", когда любой свободный ваз в этом стиле в качестве основы
промежуток заполнялся рисунком. использовалась белая краска, на которую
12Чернофигурная вазопись. После обжига наносились чёрные, красные либо
глянцевая глина на вазах становится многоцветные фигуры.
матово-чёрной. Дополнительные краски — 38Вазы-гнафии. Для гнафий характерно
белая и красная — впервые стали нанесение разноцветного красочного узора
применяться коринфскими вазописцами. непосредственно на покрытую лаком основу.
Украшенные росписью сосуды обычно В дополнение к разноцветным краскам на
небольшого размера и редко превышают гнафии наносились также узоры с помощью
высоту в 30 см. насечек.
13Роспись по белому фону. Для росписи 39Критская керамика пользовалась широким
ваз в этом стиле в качестве основы спросом за пределами острова.
использовалась белая краска, на которую 40Сосуды с маслом и благовониями были
наносились чёрные, красные либо обнаружены на различных островах Эгейского
многоцветные фигуры. моря.
14Вазы-гнафии. Для гнафий характерно 41на материковой Греции.
нанесение разноцветного красочного узора 42на побережье Сирии и Египта.
непосредственно на покрытую лаком основу. 43Что говорит о широкой сети торговых
В дополнение к разноцветным краскам на контактов минойцев.
гнафии наносились также узоры с помощью 44Чернофигурная вазопись. Со второй
насечек. половины VII в. до начала V в. до н. э.
15Вазопись стиля Камарес. чернофигурная вазопись развивается в
16Камарес (лат. Kamares) — стиль росписи самостоятельный стиль украшения керамики.
керамических изделий, получивший 45Краснофигурная вазопись.
распространение в ранний дворцовый период Краснофигурные вазы впервые появились
на острове Крит (прибл. 1900 г. — 1650 гг. около 530 г. до н. э.
до н. э.). Название стилю дала местность в 46Вазопись древней Греции. С закатом
центральной части острова, где в гроте и микенской культуры около 1050 г. до н. э.
были впервые обнаружены вазы в этом стиле. геометрическая керамика получает новую
17Характерной особенностью Камареса жизнь в греческой культуре.
является линейный орнамент, который 47В период расцвета геометрики
наносился на матовую основу чёрного цвета происходит усложнение геометрических
белой, оранжевой или красной краской. В рисунков.
этом стиле расписывалась тонкостенная 48Вазопись по белому фону. Вазопись по
глиняная посуда в крито-минойский период. белому фону — стиль вазописи, появившийся
Камарес был чрезвычайно популярен и в Афинах в конце VI века до н. э.
Вазопись - роспись керамических сосудов.pptx
http://900igr.net/kartinka/mkhk/vazopis-rospis-keramicheskikh-sosudov-151385.html
cсылка на страницу

Вазопись - роспись керамических сосудов

другие презентации на тему «Вазопись - роспись керамических сосудов»

«Роспись по стеклу» - Краски могут быть матовыми или прозрачными. Роспись по стеклу.  Детские "витражные краски". Витражные краски. Итак, опишем данные виды красок подробнее: Обжигаемые витражные краски: Обжигаемые витражные краски требуют запекания в печи. Иногда срок высыхания может быть и больше. Содержание.

«Сообщающиеся сосуды» - Уровни неоднородных жидкостей. Положение. Уровень воды в сообщающихся сосудах. Сообщающиеся сосуды. Чайник. Даже в разном положении уровень воды в сообщающихся сосудах будет одинаков.

«Гжельская роспись» - 1. Обсудим тему в классе. Авторские работы Хазовой. На которые надо искать ответы. Гжель – большой район, объединяющий до 30 сел и деревень, находится в 60 км от Москвы. Гжель и резьба по дереву «Татьянка» . 2. Разделимся на группы и будем искать ответы на вопросы. Представленные здесь работы - авторские и являются 100% эксклюзивом.

«Сообщающиеся сосуды 7 класс» - Чайники. Цели работы. Неоднородная жидкость находится в равновесии p1=p2. Сообщающиеся сосуды-сосуды соединенные между собой в нижней части. Применение сообщающихся сосудов. Что такое сообщающиеся сосуды. Физика 7 класс. Законы сообщающихся сосудов. Однородная жидкость находится в равновесии p1=p2 h1=h2.

«Урок Сообщающиеся сосуды» - Закон сообщающихся сосудов: Однако уровни воды в сообщающихся сосудах не зависят от формы сосудов и останутся равны. Оборудование: Сообщающиеся сосуды мы встречаем ежедневно. Сообщающиеся сосуды. Изучить свойства сообщающихся сосудов. Вопросы для учащихся. Задачи урока: Однородная жидкость в сообщающихся сосудах устанавливается на одном уровне.

«Виды росписи» - Сюжет – растительный орнамент, бытовой сюжет. Особенности – плавный переход из цвета в цвет. Создать книжку-малышку с иллюстрациями по декоративно-прикладному искусству. Цвет – яркие цвета. Гжель. Угадай-ка! Дымковская игрушка. Особенности – игрушки, свистульки. Виды художественной росписи. Жостово.

Виды искусства

12 презентаций о видах искусства
Урок

МХК

58 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по МХК > Виды искусства > Вазопись - роспись керамических сосудов