Танец
<<  Язык танца Волшебный мир танца  >>
Волшебный мир танца
Волшебный мир танца
Танцы эпохи Средневековья (XV век)
Танцы эпохи Средневековья (XV век)
Танцы эпохи Возрождения (XVI - XVII века)
Танцы эпохи Возрождения (XVI - XVII века)
Танцы XVIII века
Танцы XVIII века
Танцы XVIII века
Танцы XVIII века
Танцы XVIII века
Танцы XVIII века
Танцы XVIII века
Танцы XVIII века
Танцы XVIII века
Танцы XVIII века
_ _
_ _
Танцы XX века
Танцы XX века
Современные балы
Современные балы
Балет «Щелкунчик»
Балет «Щелкунчик»
Балет «Лебединое озеро»
Балет «Лебединое озеро»
Балет « Золушка»
Балет « Золушка»
Балет «Ромео и Джульета»
Балет «Ромео и Джульета»
Балет «Спящая красавица»
Балет «Спящая красавица»
Балет «Дон Кихот»
Балет «Дон Кихот»
Балет «Жизель»
Балет «Жизель»
Экзерсис у станка
Экзерсис у станка
Экзерсис на середине зала
Экзерсис на середине зала
Русский танец
Русский танец
Украинский танец
Украинский танец
Молдавский танец
Молдавский танец
Грузинский танец
Грузинский танец
Еврейский танец
Еврейский танец
Греческий танец
Греческий танец
Ирландский танец
Ирландский танец
Итальянский танец
Итальянский танец
Мексиканский танец
Мексиканский танец
Египетский танец
Египетский танец
Японский танец
Японский танец
Спортивно-бальные танцы
Спортивно-бальные танцы
Спортивно-бальные танцы
Спортивно-бальные танцы
Медленный вальс
Медленный вальс
Фокстрот
Фокстрот
Квикстеп
Квикстеп
Танго
Танго
Венский вальс
Венский вальс
Ча-ча-ча
Ча-ча-ча
Самбо
Самбо
Румба
Румба
Пасадобль
Пасадобль
Джайв
Джайв
Эстрадные танцы
Эстрадные танцы
Хип-хоп
Хип-хоп
Хип-хоп
Хип-хоп
Брэк-данс
Брэк-данс
Брэк-данс
Брэк-данс
Джаз-модерн
Джаз-модерн
Джаз-модерн
Джаз-модерн
Картинки из презентации «Волшебный мир танца» к уроку МХК на тему «Танец»

Автор: . Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока МХК, скачайте бесплатно презентацию «Волшебный мир танца.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 4216 КБ.

Волшебный мир танца

содержание презентации «Волшебный мир танца.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Волшебный мир танца! Кто из нас не 28носок). классификация итальянских танцев
восхищался этим искусством, не испытывал делит их на социальные, постановочные и
той радости, которую дарит людям танец? мориски.
Танцевальные направления в 29Мексиканский танец. В танцевальной
хореографическом искусстве: культуре Мексики большое внимание
2Историко-бытовые танцы; уделяется деталям, одной из них является
Народно-сценические танцы; Классические самобытный головной убор – сомбреро,
танцы; Современные танцы; музыкальным атрибутам как маракасы, флейта
Спортивно-бальные танцы. Танцевальные и барабаны. Пожалуй, без этих инструментов
направления в хореографическом искусстве: не обходится не один танцевальный
Танец - ритмичные, выразительные праздник.
телодвижения, выстраиваемые в определенную 30Египетский танец. В арабских танцах в
композицию и исполняемые с музыкальным основном используются базовые движения,
сопровождением. Танец - искусство, которое это изолированные движения разных частей
отражает потребность человека передавать тела: головы, плеч, рук, груди, бедер, и
другим людям свою радость или скорбь живота. Все элементы представляют собой
посредством своего тела. различные комбинации с использованием
3Историко - бытовой танец. кругов, волн, ударов, трясок, совмещенных
Историко-бытовые танцы представляют собой с проходками и наложением пластики.
переработку народного танцевального 31Японский танец. В Японии уделяют
материала и отражают особенности большое внимание эстетическому и
определенной эпохи или среды. Характерные этическому воспитанию, умению владеть
черты культуры проявляются в построении и своим телом, пластике движений с самого
стиле танца, в его музыке, одежде раннего возраста. Для японских
танцующих, их манерах. исполнителей и публики, важен баланс
4Танцы эпохи Средневековья (XV век). психофизической энергии, который
Бассдансы. Бранль. Шествия с поклонами и объединяет танцовщиков и зрителей. Именно
салютами. поэтому пауза в японской традиционной
5Танцы эпохи Возрождения (XVI - XVII музыке является частью музыкального
века). Вольта. Гальярда. Менуэт. размера, во время созерцания которой
Аллеманда. Павана. зритель может медитировать, чтобы
6Танцы XVIII века. Контрданс Гавот. восстановить затраченную на сопереживание
Полонез. Скорый менуэт. Гавот. Полонез. танцовщику энергию.
Контрданс. 32Спортивно-бальные танцы.
7____ ____. Полонез Полька Мазурка. Латиноамериканская программа. Европейская
8Танцы XX века. Падеграс. Падетруа. программа. Самба Ча-Ч-Ча Румба Пасадобль
Падэспань. (постановка Е. Иванова). Джайв. Медленный вальс Фокстрот Квикстеп
(постановка А. Бычкова). (постановка А. Танго Венский вальс. Спортивные бальные
Цармана). танцы - это набор парных танцев,
9Современные балы. включающие в себя две программы:
10Классические танцы. КЛАССИЧЕСКИе европейскую и латиноамериканскую.
ТАНЕЦы (от лат. classicus — образцовые) — 33Медленный вальс. Медленный вальс
танцы. Являются основой в хореографии, окончательно оформился в Англии 1838 года
опирающийся на. строгие танцевальные От классического венского этот вальс
принципы. отличается и музыкой, и движениями, и
11Балет «Щелкунчик». «Щелкунчик» балет сегодня считается самостоятельным танцем.
Петра Чайковского в двух актах на либретто В медленном вальсе движения пары —
Мариуса Петипа по мотивам сказки Э. Т. А. скользящие, мягкие, волнообразные.
Гофмана «Щелкунчик и мышиный король». 34Фокстрот. Фокстрот был придуман летом
12Балет «Лебединое озеро». «Лебединое 1914. К 1925 году танец стал очень
озеро» — балет Петра Ильича Чайковского. популярным. Фокстрот дал самый
Постановка основана на либретто Владимира существенный толчок для всего бального
Бегичева и, возможно, Василия Гельцера. танца. Это танец, в котором сочетаются
История о лебедином озере — это старинная комбинации быстрых и медленных шагов.
германская легенда, повествующая о 35Квикстеп. Квикстеп – это быстрый
прекрасной принцессе Одетте, превращённой фокстрот. Годом рождения квикстепа
в лебедя проклятьем злого колдуна считается 1923 год. Прыжки в продвижении и
Ротбарта. на месте, цепочки ходов и другие
13Балет « Золушка». Золушка — балет в оригинальные движения в паре Основные
трёх актах Сергея Прокофьева (опус 87). движения — это прогрессивные шаги, шассе,
Либретто Николая Волкова по сюжету повороты, многие другие движения,
одноимённой сказки Шарля Перро. Её заимствованные из фокстрота.
постановщиком был Ростислав Захаров, а 36Танго. Танго появилось в конце XIX
заглавную роль исполняли балерины Ольга века в бедных эмигрантских кварталах
Лепешинская, Галина Уланова и Раиса Буэнос-Айреса. Сначала танго было танцем
Стручкова. мужчины. Позднее танго стало танцем
14Балет «Ромео и Джульета». Балет «Ромео мужчины и женщины. Сегодня танго вновь
и Джульета» был написан в 1935-1936 годах. возвращается к нам в том исконном стиле,
Прокофьевская музыка и спектакль как его танцевали и танцуют в Аргентине.
Лавровского проникнуты шекспировским Танго завораживает каждого, кто к нему
духом. прикоснется.
15Балет «Спящая красавица». «Спящая 37Венский вальс. В 1815 году на всех
красавица» — балет П. И. Чайковского на балах танцевали вальс — чарующий,
либретто И. Всеволожского и Мариуса Петипа волшебный, блестящий. Стремительное
по сюжету одноимённой сказки Шарля Перро; кружение венского вальса требует от пары
состоит из трёх действий, пролога и полного взаимопонимания. Движения в
апофеоза. Написан в 1889, представлен венском вальсе должны выполняться плавно и
публике в 1890. с изяществом, несмотря на стремительность
16Балет «Дон Кихот». «Дон Кихот» балет в кружения.
четырех действиях по роману М.Сервантеса. 38Ча-ча-ча. Ча-ча-ча происходит от
Музыка: Л.Минкуса Автор либретто: М. религиозных ритуальных танцев Западной
Петипа. Впервые представлен балет в 1869г. Африки и кубинских медленных танцев. Шаги
в Москве Большом театре. делаются на каждый удар, с сильным
17Балет «Жизель». «Жизель» это балет А. движением бедер, колена выпрямляются на
Адана, в двух действиях. Либретто А.-А.-В. каждом шаге. Во время танца пары должны
Сен-Жоржа и Т.Готье. Балет поставлен Ж. передать веселый, беззаботный и развязный
Коралли, Ж. Перро, М.Петипа. характер.
18Экзерсис у станка. Экзерсис у станка 39Самбо. Повышенное внимание к самбе в
это важная составляющая часть в Европе появилось в 1950-ых годах. Танец в
хореографии, где развивается базовые существующей современной форме имеет
данные: «выворотность» ног, танцевальный фигуры с разными ритмами, передавая
шаг, гибкость, устойчивость, легкий многогранное происхождение танца. Ритмы
высокий прыжок, свободное владение телом, самбы очень популярны и легки. Истинный
координацию движений, выносливость, силу характер самбы — это веселье и флирт,
мышц. заигрывание друг с другом.
19Экзерсис на середине зала. Экзерсис на 40Румба. Румба - это танец африканских
середине зала имеет такое же значение и негров, привезенных на Кубу в конце
развитие, как и экзерсис у палки. прошлого века. Во время танца всегда есть
Последовательность его в основном та же. элемент, когда партнерша
На середине зала он значительно сложнее, "дразнит" партнера и затем
т.к. следует сохранять выворотность ног и убегает, мужчина сначала соблазняется, а
равновесие тела. . затем партнерша его бросает и стремится к
20Народно-сценические танцы. другому.
Народно-сценические танцы – это танцы, в 41Пасадобль. Пасадобль — типично мужской
которых отражаются национальные традиции, танец, основной акцент в котором делается
обычаи, мысли, чувства и переживания того на движения партнера-тореодора, а
или иного народа. партнерша, как в стандарте, просто следует
21Русский танец. Народ создал за ним, изображая его плащ. Название
изумительные по красоте и рисунку танцы с "Paso Doble" на испанском языке
разнообразным содержанием. Красочные означает два.
хороводы, сложные кадрили, виртуозные, 42Джайв. Джайв появился в 19 веке на
целомудренные пляски солистов, лихие юго-востоке США. Слово "Jive"
переплясы и так далее говорят о богатстве имеет подобное значение в негритянском
и большом многообразии русского народного слэнге: "обман, хитрость". Этот
танца. зажигательный негритянский танец с
22Украинский танец. Украинский народ на энергичной музыкой Джайв очень сильно
протяжении столетий создавал самобытную отличается по характеру и технике от
танцевальную культуру, которая отражает других танцев латиноамериканской
его многогранную жизнь. В украинских программы.
народных танцев существуют три основных 43Современные танцы. Современный танец
танцевальных жанра : хороводы, сюжетные и (Contemporary Dance) — направление
бытовые танцы. (метелицы, гопаки, казачки, искусства танца, включающее танцевальные
коломийки, гуцулки, кадрили, польки и и техники и стили XX-начала XXI вв.,
д.р.). сформировавшиеся на основе американского и
23Молдавский танец. По метро-ритмической европейского танца В данном направлении
структуре и типам молдавских движений танец рассматривается как инструмент для
танцы можно классифицировать следующим развития тела танцовщика и формирования
образом: • тип «сырба» • тип «бэтута–хора» его индивидуальной хореографической
• хоры • тип «остропэц» • тип «хора–маре» лексики. Для современного танца характерна
Встречается множество ритмов и темпов, исследовательская направленность.
различных положений рук с плавными, 44Эстрадные танцы. Эстрадные танцы – это
элегантными движениями в женских танцах и направление, которое объединило в себе
виртуозностью в мужских.. элементы самых различных стилей. В
24Грузинский танец. По форме грузинские эстрадном танце могут присутствовать
танцы свободные, импровизационные, элементы хип-хопа, фанка, классического
экспрессивные. В нем имеются технические балета или джаз-танца. Истоки эстрадного
сложные приемы, резкие падения на колени, танца кроются в народном творчестве –
подскоки в воздухе,вращения. Форма танца выступлениях плясунов цыганских и русских
соревнование между юношами- танцорами. хоров на народных гуляниях.
25Еврейский танец. Еврейские танцы в 45Хип-хоп. Хип-хоп (англ. hip hop) —
большинстве своем носят массовый характер культурное направление, зародившееся в
и по своей структуре напоминают хоровод – среде рабочего класса Нью-Йорка в конце
участники танца держат друг друга за руки, 1970-х. Возникнув в Южном Бронксе, в
которые в процессе танца периодически 1980-х годах хип-хоп стал частью
поднимают и опускают, ноги при этом молодёжной культуры во многих странах
совершают особые танцевальные шаги в мира. С конца 1990-х из уличного
различных направлениях. С еврейскими андеграунда, имеющего остро социальную
танцами знакомы все – характерные ритмы направленность, хип-хоп постепенно
Хава Нагилы (переводится дословно «давайте превратился в часть музыкальной индустрии.
веселиться») и зажигательный мотив под 46Брэк-данс. Брейк-данс или бибоинг
названием «7:40» (время отхода и прибытия (англ. breakdance) — уличный танец, одно
поезда на вокзал Одессы). из течений культуры хип-хоп. В нашей
26Греческий танец. Понять греческий стране долгое время был прыжки при помощи
танец,– значить соприкоснуться с греческой толчка ногами, которые скрещены и прижаты
душой, которая, как это ни удивительно, во к груди. о принято разделять брейк-данс на
многом родственна русской душе. Сиртаки «нижний» и «верхний».К нижнему относится:
самый популярный танец Греции. Древние вращения на голове, на прямой руке,
греки считали танец прекрасным даром кручение на спине на 360 и более градусов
богов, в котором заключено единство с широко раставленными или скрещёнными
душевной и физической красоты. Муза танца ногами. Танец брэк-данс безграничен и в
Терпсихора учит душу правильно сочетаться первую очередь индивидуален.
с телом. 47Джаз-модерн. «Танец джаз-модерн»
27Ирландский танец. Английские законы появился в США для обозначения сценической
всячески притесняли ирландец, в сфере хореографии, отвергающей традиционные
культуры была та же ситуация. Однако, балетные формы. Основные её принципы:
несмотря на карательные законы, ирландцы отказ от канонов, воплощение новых тем и
исполняли танцы и учили им других людей в сюжетов оригинальными
тайне. В результате чего эти черты танцевально-пластическими средствами.
проявляются в танцевальных национальных 48О, Танец!!!! О, танец! Ты – мечты моей
движениях.С тех пор и повелось, что руки в стремление! Прекрасней ничего на свете
народных танцах у ирландцев используются нет, Чем торжество любви и вдохновения,
по минимуму.акцент на движениях ног. Оваций восхитительный букет! Фокстрот и
28Итальянский танец. Характерная танго, джайв и тарантелла, Король всех
особенность итальянских танцев – быстрота танцев старый, добрый вальс. И музыки
движения. частые переходы с полной стопы чарующая сила Несет и кружит в звездном
на носок. Переходы эти символичны, и вихре вас! Здесь буйство красок, нежных
обозначают связь земного (когда Главная чувств мгновенья, Мельканье рук, движенье
роль в итальянских танцах отводится бедер, ног... О, танец! Ты – великое
женщине.танцор опускается на полную стопу) творенье, Волнующий, божественный восторг!
и божественного (когда поднимается на
Волшебный мир танца.ppt
http://900igr.net/kartinka/mkhk/volshebnyj-mir-tantsa-152482.html
cсылка на страницу

Волшебный мир танца

другие презентации на тему «Волшебный мир танца»

«История танца» - Вальс. Происхождение и история танца. Сальса. Танцем выражались моления о дожде, о солнечном свете, о плодородии, о защите и прощении. Танцами выражаются чувства, эмоции. У каждого народа сложились свои танцевальные традиции. Фламенко. Полька. На основе народного танца начал создаваться сценический танец.

«Танцы балет» - В спектакле должно быть достигнуто единство костюмов, декораций и освещения. Подготовила учитель музыки МБОУ лицей № 90 г. Краснодара Требухова И.В. Балет «Жизель» перекрыл все раннее создаваемые спектакли. Э.Дега «Урок танцев». Э.Дега «Танцевальное фойе Оперы на улице Ле Пелетье». Декорации на сцене характеризуют среду и эмоциональную атмосферу действия.

«Танцы в картинах» - Константин Коровин «Танцовщица». Герард Терборх «Танцующая пара». А Лао. Питер Рубенс «Танец крестьян». Эдгар Дега «Сцена из балета». Генрих Семирадский «Танец среди мечей». Огюст Ренуар «Танец в деревне». Нина Симонович-Ефимова «Хоровод». Огюст Ренуар «Танцовщица с кастаньетами». Поль Гоген «Танец девочек из бретона».

«Искусство танца» - Васильев Владимир Викторович (18 апреля 1940). Григорович Юрий Николаевич (2 января 1927). Ананиашвили Нина Гедевановна (28 марта 1963). Знаменитые танцоры и хореографы России. Нижинский Вацлав (28 февраля (12 марта) 1889 – 11 апреля 1950). Существует огромное множество видов, стилей и форм танца. Основные стили танца.

«Народные танцы» - Литовский танец. Польский танец. Обрядовые подразделяются на: охотничьи, тотемные и военные. Греческие танцоры. Как и у любых событий в истории, у танца есть свои этапы развития. Именно бытовой танец и является прародителем всех современных танцев. Постепенно человек добавлял собственные движения и жесты.

«История мира» - Благодаря чему люди смогли получить много информации о государствах Древнего мира? Первобытная история. Первая мировая война (1914-1918). Какая наука помогла людям узнать о прошлом? История первобытного мира – самая длительная эпоха в истории человечества. Трудное время. Как люди узнали о жизни людей в Средние века?

Танец

21 презентация о танце
Урок

МХК

58 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по МХК > Танец > Волшебный мир танца