Театры
<<  Вшга мгу Концепция и принципы разработки образовательных профессиональных программ дополнительного ИТ-образования  >>
Взгляды Оскара Уайльда на искусство
Взгляды Оскара Уайльда на искусство
Взгляды Оскара Уайльда на искусство
Взгляды Оскара Уайльда на искусство
Оскар Уайльд прожил недолго, всего сорок шесть лет
Оскар Уайльд прожил недолго, всего сорок шесть лет
В жизни Уайльд был необычен во всем
В жизни Уайльд был необычен во всем
В жизни Уайльд был необычен во всем
В жизни Уайльд был необычен во всем
Фантазия в творчестве
Фантазия в творчестве
О.Уайльд в Оксфорде
О.Уайльд в Оксфорде
По мнению одного из старших современников Уайльда, искусство должно
По мнению одного из старших современников Уайльда, искусство должно
По мнению одного из старших современников Уайльда, искусство должно
По мнению одного из старших современников Уайльда, искусство должно
Сказка начинается здесь
Сказка начинается здесь
Метафора портрета
Метафора портрета
Гений О. Уайльда
Гений О. Уайльда
Картинки из презентации «Взгляды Оскара Уайльда на искусство» к уроку МХК на тему «Театры»

Автор: учитель. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока МХК, скачайте бесплатно презентацию «Взгляды Оскара Уайльда на искусство.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 1186 КБ.

Взгляды Оскара Уайльда на искусство

содержание презентации «Взгляды Оскара Уайльда на искусство.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Взгляды Оскара Уайльда на искусство. 8добродетельности проще простого, если
1. принять вульгарное представление о том,
2Структура слайда. Оскар Уайльд прожил что есть добро. Всего-то и нужно
недолго В жизни Уайльд был необычен во проникнуться жалким страхом, позабыть о
всем Фантазия в творчестве О.Уайльд в воображении и о мысли...". 8.
Оксфорде Цель искусства Слава юного циника 9Сказка начинается здесь. 9.
Сказки для взрослых Необычные сказки 10Сказки для взрослых. Оскар Уайльд
Уайльда Изобретательность О.Уайльда выпустил два сборника
Тональность романа Метафора портрета Гений сказок:"Счастливый принц" в 1888
О. Уайльда. 2. году и три года спустя - "Гранатовый
3Оскар Уайльд прожил недолго, всего домик". Сказки предназначались не
сорок шесть лет. Он умер в Париже в детям, а скорее взрослым, "которые не
декабре 1900-го. С ним кончилось утратили дара радоваться и
девятнадцатое столетие - и календарно, и изумляться". Критика отозвалась об
по сути. Уайльду выпало узнать славу, этих книжках прохладно, но теперь они
которая редко достается на долю писателя. стали бесспорной классикой. Мало кому дано
Для современников он был больше чем было с такой убедительностью "описать
эссеист, драматург и автор сказок. Он был то, чего никогда не было", - так
фигурой, воплотившей в себе дух своего сформулировал свою задачу сам Уайльд. И
времени. Уайльд считался олицетворением решал ее очень последовательно, вступая в
декаданса, для которого характерен отказ спор с тогдашней прозой, которая
от гражданственности в искусстве, культ добивалась прямо противоположного эффекта.
красоты как высшей ценности в искусстве. 10.
3. 11Необычные сказки Уайльда. Сказки
4В жизни Уайльд был необычен во всем. Уайльда распахнули перед читателями двери
Сразу привлекал внимание, появляясь на в захватывающий, необычный мир, где
улицах: изысканная небрежность костюма, красные ибисы подстерегают на отмелях
цветок в петлице, перстень со скарабеем - золотых рыбок, а свадебные пиры увенчивает
древние египтяне считали этого жука Танец розы. Где чудесные превращения
воплощением солнечного божества. Уайльд естественны настолько, что их просто не
уверял, что совершенно не ценит свои замечают. Где помыслы персонажей всегда
произведения, хотя в них тщательно несвоекорыстны и у них в помине нет
продумана и отделана каждая строка, и что разлада между чувством и поступком. Хотя
больше всего на свете хотел бы разучиться бы на мгновенье читатель этих сказок
думать, сделаться чистым язычником, жить, забывал о том, как тягостно, как бесцветно
как подсказывает природа, и не существованье, подчиненное требованиям
прислушиваться к велениям интеллекта. 4. житейской выгоды, и переносился в совсем
5Фантазия в творчестве. И в творчестве другой мир. Здесь истиной признавалось
он был точно таким же. Ему доставляло только исключение, а не правило, только
наслаждение, дразня простодушных, вновь и искусство, а не реальность, только
вновь доказывать, что искусство - подобие фантазия, а не факт. 11.
красивой игрушки: не надо требовать от 12Изобретательность О. Уайльда. Его
него уроков мудрости и моральных поучений. изобретательности оставалось только
Всеми силами он старался доказать, что на позавидовать. Но фразу о том, что он
его страницах серьезность и не ночевала, описывает нечто далекое от реального,
пусть от него не ждут ничего кроме, следует понимать как метафору, не больше.
остроумия, изобретательности, умения Реальное отсутствовало в том смысле, что
обманывать тех, кто сверх меры поклоняется отсутствовали узнаваемые жизненные
здравому смыслу. Фантазия, импровизация положения. Но дух времени, конфликты
всегда ценились им выше, чем навык и времени - все это напоминало о себе. Даже
точный расчет. Недаром Уайльд спел в сказках. Достаточно задуматься над теми
настоящий гимн во славу выдумки в эссе, историями, которые Уайльд рассказывает на
озаглавленном "Упадок лжи". В страницах обеих своих сказочных книг.
нем доказывается, что для настоящего Счастливый Принц и Ласточка самоотверженно
художника ложь намного увлекательнее, чем служат людям, удостаиваясь за это
скучная забота о безупречной правдивости. единственной награды - им суждено валяться
5. среди ненужного сора. Соловей принимает
6О.Уайльд в Оксфорде. Учась в Оксфорде, смерть во имя любви, а взбалмошная барышня
Оскар Уайльд слушал лекции профессора выбрасывает на дорогу цветок, окрашенный
Джона Раскина, выдающегося искусствоведа и его кровью, да еще некий молодой схоласт
писателя, который говорил: смотрите, как рассуждает о вздорности чувств и
уродлива нынешняя жизнь, порабощенная преимуществах логики. Прелестная Инфанта,
вульгарностью и практицизмом, чувствуете, узнав истинную преданность, не поняла, что
как угнетают эти коптящие фабричные трубы, это высшее счастье, - она потребовала,
эти пропахшие дымами улицы чтобы отныне к ней приводили только тех, у
городов-муравейников, где у людей кого нет сердца. А Мальчик-звезда,
притупившийся, тусклый взгляд, пустые случайный гость нашего мира, осознал, что
головы и дряблые мускулы. Смысл жизни, ее даже красота способна скрывать в себе зло.
высшая цель - хранить и умножать красоту, 12.
ценить все истинно прекрасное, дорожа 13Тональность романа. преобладающая
богатством и тонкостью впечатлений, тональность сумрачная, чтобы не сказать -
которые приносит каждый миг бытия. 6. трагическая. Никто из современников не
7По мнению одного из старших ожидал от Уайльда книги, столь мало
современников Уайльда, искусство должно отвечающей его известности блистательного,
учить не житейской мудрости, а точности но неглубокого остроумца. Решили, что
зрения и полноте восприятия. Оно книга, во всяком случае, для него
единственное прибежище от пошлости и нетипична. А между тем у нее немало общего
скуки, от плоского жизнелюбия с другими его произведениями, особенно со
преуспевающих дельцов. Оно призвано сказками. И дело не только в том, что
воспитывать вкус и тем самым - образ "Портрет Дориана Грея" тоже
мысли, а значит, образ жизни. 7. построен на условном, фантастическом
8Слава юного циника. Расплывчатые, сюжете. преобладающая тональность
порой явно запальчивые высказывания, сумрачная, чтобы не сказать - трагическая.
однако они никогда не превращались под Никто из современников не ожидал от
пером Уайльда в пустую декламацию. Он Уайльда книги, столь мало отвечающей его
придавал очень серьезное значение своим известности блистательного, но неглубокого
теориям и наслаждался тем шоковым остроумца. Решили, что книга, во всяком
действием, которое они обычно производили. случае, для него нетипична. А между тем у
Его слава юного циника опережала нее немало общего с другими его
литературную известность, побуждая произведениями, особенно со сказками. И
воспринимать все написанное Уайльдом как дело не только в том, что "Портрет
дерзкое покушение на моральные устои. А он Дориана Грея" тоже построен на
без труда парировал такую критику, устами условном, фантастическом сюжете.
одного своего героя заявив, что преобладающая тональность сумрачная, чтобы
"сделаться образцом добродетельности не сказать - трагическая. Никто из
проще простого, если принять вульгарное современников не ожидал от Уайльда книги,
представление о том, что есть добро. столь мало отвечающей его известности
Всего-то и нужно проникнуться жалким блистательного, но неглубокого остроумца.
страхом, позабыть о воображении и о Решили, что книга, во всяком случае, для
мысли...". Расплывчатые, порой явно него нетипична. А между тем у нее немало
запальчивые высказывания, однако они общего с другими его произведениями,
никогда не превращались под пером Уайльда особенно со сказками. И дело не только в
в пустую декламацию. Он придавал очень том, что "Портрет Дориана Грея"
серьезное значение своим теориям и тоже построен на условном, фантастическом
наслаждался тем шоковым действием, которое сюжете. 13.
они обычно производили. Его слава юного 14Метафора портрета. Этот путь от
циника опережала литературную известность, простодушия к познанию у нас на глазах
побуждая воспринимать все написанное совершается в "Дориане Грее". И,
Уайльдом как дерзкое покушение на по словам самого Уайльда, "очень
моральные устои. А он без труда парировал многое скрыто в той теме Рока, которая
такую критику, устами одного своего героя красной нитью вплетается в золотую
заявив, что "сделаться образцом парчу" книги. Рок становится
добродетельности проще простого, если возмездием, оно неотвратимо настигает
принять вульгарное представление о том, героя, признавшего наслаждение высшей
что есть добро. Всего-то и нужно целью жизни и посвятившего себя погоне за
проникнуться жалким страхом, позабыть о наслаждением, ничему другому. Метафора
воображении и о мысли...". портрета, центральная в романе, только
Расплывчатые, порой явно запальчивые кажется прозрачной. На самом деле в нее
высказывания, однако они никогда не вложен глубокий и не всегда очевидный
превращались под пером Уайльда в пустую смысл. 14.
декламацию. Он придавал очень серьезное 15Гений О. Уайльда. Заново сотворить
значение своим теориям и наслаждался тем человека, переменив его отношение к миру,
шоковым действием, которое они обычно в котором художник обнаруживает никем до
производили. Его слава юного циника него не замеченные ценности и смыслы, -
опережала литературную известность, такое едва ли под силу даже гению. Но если
побуждая воспринимать все написанное бы Оскар Уайльд ставил перед собой цели
Уайльдом как дерзкое покушение на более скромные и традиционные, сама жизнь
моральные устои. А он без труда парировал стала бы в чем-то беднее, лишившись его
такую критику, устами одного своего героя уникальных книг. 15.
заявив, что "сделаться образцом
Взгляды Оскара Уайльда на искусство.ppt
http://900igr.net/kartinka/mkhk/vzgljady-oskara-uajlda-na-iskusstvo-72113.html
cсылка на страницу

Взгляды Оскара Уайльда на искусство

другие презентации на тему «Взгляды Оскара Уайльда на искусство»

«Проект по искусству» - В чём проявилась мудрость устроения жилой среды русской избы? В искусстве люди выражают свою душу, свой склад ума и характера. Зрительный ряд: Из каких элементов состоит русский народный костюм? Обеспечение: Что объединяло все русские избы? Формировать навыки работы в команде. Образовательная: формировать практические навыки работы с информационными ресурсами и художественными материалами.

«Творчество в искусстве» - С 1925 г. жил во Франции. Леон Бакст. Масло, резьба. В 1893 г. Художники устраивали выставки под эгидой журнала «Мир искусства». Предположительно является автором росписи первой русской матрёшки. В 1923 г. Сомов уехал из России. Творчество Малютина С.В. Мир искусства. Склонюсь главою молчаливо К твоим ногам.

«Искусство XX века» - Фовизм -. Натюрморт. Авангардизм -. Анри МАТИСС. Памятник Шопену. Конь + Всадник + Дом. Художники – итальянцы: Д. Балла К. Карра Д. Северини У. Боччони. Сюрреализм -. Искусство XX века. Сальвадор ДАЛИ. Открытая книга К Парнасу. Смысл ночи. Пауль КЛЕЕ. Севильский натюрморт. На сенокосе Автопортрет. Анри РУССО.

«Искусство в 20 веке» - Анри Матисс. Характерные черты стиля модерн. АВАНГАРДИЗМ в первой половине ХХ века. Динамизм собаки на поводке. 1912. Гитара. 1913. Экспрессионизм. Русский футуризм. Авангардизм. Тулуз-Лотрек А. (Франция). Эдвард мунк. Приемы использовал до 1921 г. Искусство хх века. Художники модерна. Авангардизм: «и я так могу!».

«Театр Взгляд» - Одноактная комедия Б.Шоу о необычном любовном треугольнике. Жанр: почти комедия. В спектакле рассказывается о приключениях двух друзей. Неужели новогоднее волшебство не состоится?! Комедия по рассказам Н. Теффи. 5 искрометных историй о Мужчине и Женщине. Экзистенциальный сон в трех жизнях. В спектакле задействованы перчаточные куклы и используется оригинальное музыкальное оформление.

«Уроки искусства» - Повышение квалификации: 6б класс. Совершенствую свой профессиональный уровень через курсы повышения квалификации. Методы работы: Работы детей. Научно- исследовательская работа. Профессиональная педагогическая деятельность. Кабинет ИЗО. Методическая проблема: Гадкий утенок. Главная идея моей педагогической системы работы:

Театры

8 презентаций о театрах
Урок

МХК

58 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по МХК > Театры > Взгляды Оскара Уайльда на искусство