История театра
<<  Афинский театр Театр 20 века  >>
Зарубежный театр XX века
Зарубежный театр XX века
Зарубежный театр XX века
Зарубежный театр XX века
Зарубежный театр XX века
Зарубежный театр XX века
Джордж Бернард Шоу (1856-1950 г.г.)
Джордж Бернард Шоу (1856-1950 г.г.)
Пьесы Б.Шоу
Пьесы Б.Шоу
Пьесы Б.Шоу
Пьесы Б.Шоу
Экспрессионизм в Германии
Экспрессионизм в Германии
ЛЕОНГАРД ФРАНК (1882-1961 г.г.)
ЛЕОНГАРД ФРАНК (1882-1961 г.г.)
Сюрреализм во Франции
Сюрреализм во Франции
«Эпический театр» Бертольда Брехта (1898 – 1956 г.г.) – немецкого
«Эпический театр» Бертольда Брехта (1898 – 1956 г.г.) – немецкого
«Трёхгрошовая опера» - написана в 1928 году в сотрудничестве с Э
«Трёхгрошовая опера» - написана в 1928 году в сотрудничестве с Э
«Трёхгрошовая опера» - написана в 1928 году в сотрудничестве с Э
«Трёхгрошовая опера» - написана в 1928 году в сотрудничестве с Э
«Трёхгрошовая опера» - написана в 1928 году в сотрудничестве с Э
«Трёхгрошовая опера» - написана в 1928 году в сотрудничестве с Э
«Трёхгрошовая опера» - написана в 1928 году в сотрудничестве с Э
«Трёхгрошовая опера» - написана в 1928 году в сотрудничестве с Э
«Мамаша Кураж и её дети» (1939 г.)
«Мамаша Кураж и её дети» (1939 г.)
«Мамаша Кураж и её дети» (1939 г.)
«Мамаша Кураж и её дети» (1939 г.)
«Мамаша Кураж и её дети» (1939 г.)
«Мамаша Кураж и её дети» (1939 г.)
«Мамаша Кураж и её дети» (1939 г.)
«Мамаша Кураж и её дети» (1939 г.)
Картинки из презентации «Зарубежный театр XX века» к уроку МХК на тему «История театра»

Автор: мама. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока МХК, скачайте бесплатно презентацию «Зарубежный театр XX века.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 1178 КБ.

Зарубежный театр XX века

содержание презентации «Зарубежный театр XX века.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Зарубежный театр XX века. 7Героям театральных пьес виделся конец
2Театр XX века – это театр поисков и света, грядущая всемирная катастрофа,
многочисленных экспериментов, давших ему «последний катаклизм» природы. Маленький
новые формы и средства выразительности, человек, с глазами, полными безнадёжного
особый художественный стиль. В XX в. на отчаяния и крика, представал на сцене
смену ведущим направлениям – реализму и экспрессионистского театра Германии.
романтизму – в театр приходят новые , Эдвард Мунк "Крик" (1895 г.).
противоречивые течения, которые назовут 8ЛЕОНГАРД ФРАНК (1882-1961 г.г.).
модернистскими. На театральное искусство Название первой его книги — «Человек добр»
XX века существенное влияние оказала новая (1917 г.) — стало девизом
драматургия, представленная такими экспрессионистов, программным лозунгом их
именами, как Г. Ибсен (Норвегия), Б. Шоу «революции любви». Произведения: Роман
(Великобритания), Г. Гауптман (Германия), «Шайка разбойников» (1914 г.); новелла «В
Р. Роллан (Франция). Пьесы этих авторов на последнем вагоне», (1925 г.); в романе
несколько десятилетий определили характер «Слева, где сердце» (1952 г.) выразились
и особенности развития театрального симпатии Франка к социализму. Театральные
искусства. пьесы были поставлены В Швейцарии,
3Джордж Бернард Шоу (1856-1950 г.г.). Франции, Великобритании, США, СССР.
Британский (ирландский и английский) 9Сюрреализм во Франции. (фр.
писатель, романист, драматург, лауреат «сверхреализм», «стоящий над
Нобелевской премии в области литературы. реальностью»). Последователи С. отрицали
Положил начало формированию логику в искусстве и предлагали художникам
интеллектуального театра, воспитывающего обратиться к сферам человеческого
сознание и разум зрителей. подсознания (к сновидениям, галлюцинациям,
4Шоу выступал за театр высоких идей, бредовым речам), сохраняя некоторые черты
способный научить мыслить, а значит, и действительности. Жан Поль Сартр (1905 –
действовать. Создал теорию 1980 г.г.) – французский философ и
«сверхчеловека», человека будущего, писатель. В 1943 г. поставил в
который обладает способностью изменять к оккупированном Париже драму – притчу
лучшему не только себя, но и окружающий «Мухи» на сюжет античного мифа об Оресте.
мир. Его герой преисполнен добрых, а не 10«Эпический театр» Бертольда Брехта
злых помыслов, главная цель – созидание, а (1898 – 1956 г.г.) – немецкого драматурга
не разрушение. Бернард Шоу пользовался XX века. Использовал в своих постановках
особым способом изложения проблем – комментирование событий со стороны, ставит
парадоксом. Вот почему в его произведениях зрителя в положение наблюдателя, включал в
одновременно присутствуют комическое и спектакли выступление хора, песни – зонги,
трагическое, возвышенное и низменное, вставные номера, чаще всего не связанные с
фантастика и реальность, эксцентрика, сюжетом пьесы. Широко использовались в
буффонада и гротеск. Суть и смысл спектаклях надписи и плакаты. «Эффект
творчества Шоу заключался в словах: «Самая отчуждения» - особый приём, когда перед
смешная шутка на свете – говорить людям зрителями представали певец или
правду». рассказчик, комментирующие происходящее
5Пьесы Б.Шоу. «Дом, где разбиваются совсем не так, как это могли сделать
сердца» (1913 -1919 г.г.). «Пигмалион» герои. (Люди и явления представали перед
(1913 г.). зрителями с самой неожиданной стороны).
6Авангард в театральном искусстве. 11«Трёхгрошовая опера» - написана в 1928
Новые, модернистские течения театрального году в сотрудничестве с Э. Гауптман; в
искусства XX века – это: экспрессионизм в жанре зонг-оперы; композитор Курт Вейль .
Германии; футуризм в Италии; 12«Мамаша Кураж и её дети» (1939 г.).
конструктивизм в России; сюрреализм во 13Наследие Брехта. Художественные
Франции. принципы эпического театра Брехта
7Экспрессионизм в Германии. В конце развивали многие режиссёры мира. В Италии
Первой мировой войны в Германии возникло они были положены в основу уникальной
новое направление, отчетливо выразившее режиссуры Джорджа Стрелера (1921 – 1997
отчаянный протест против бездушного г.г.) в миланском «Пикколо – театре» (1047
отношения к страданиям человека. Тяжелые г.) В России были поставлены спектакли по
последствия войны диктовали театральной произведениям Брехта: «Добрый человек из
сцене новые темы и формы, способные Сезуана» (Юрий Любимов в Театре на
пробуждать душу и сознание человека. Этим Таганке, 1964 г.), «Кавказский меловой
направлением стал экспрессионизм (фр. круг» (Роберт Стуруа в Театре им. Ш.
«выражение») Театральная сцена открывала Руставели, 1975 г.), «Трёхгрошовая опера»
перед зрителями все нюансы сознания героя: (Валентин Плучек в Театре сатиры и
видения, сны, предчувствия, сомнения и Владимир Машков в «Сатириконе» 1996 – 1997
воспоминания. Драматургию немецкого г.г.).
экспрессионизма называли «драмой крика». 14
Зарубежный театр XX века.ppt
http://900igr.net/kartinka/mkhk/zarubezhnyj-teatr-xx-veka-90257.html
cсылка на страницу

Зарубежный театр XX века

другие презентации на тему «Зарубежный театр XX века»

«Театр» - Цель работы. История создания театра. В старину на Руси популярным народным игрищем был хоровод. Ни одна ярмарка в XVIII веке не обходилась без балагана. Балаган. Всё готово для показа спектакля. Наиболее популярным кукольный театр Петрушки был в XVII веке. . В театральном представлении одновременно участвовало два героя.

«Театр Петрушки» - З этап. Работа в детском театральном кружке: Организация практических занятий с родителями воспитанников ДОУ, жителями микрорайона. Балахнинский с театрализованными постановками и спектаклем. 5 этап - Составление отчетной документации по проекту. 1 этап. Совместная работа детского и взрослого кружков по постановке спектакля.

«Греческий театр» - Греческий театр. Возникновение театральных представлений . Создатели –Эсхил, трагедия «Персы» и Еврипид, трагедия «Медея». Один из самых известных авторов комедий был Аристофан, «Мир». Сюжет- мифы ,легенды и важные исторические события. Что такое трагедия . Темы для обсуждения. Что такое комедия. Актерами были только мужчины.

«Театр 17 века» - Театр барокко. 6. Неожиданная поучительная развязка действия. Французская драматургия и театр в XVII веке пережили свой рассвет. 3. Соблюдение закона трёх единств: места, времени и действия. Театр – школа нравов. 5. Постоянства характеристики героев. Театр классицизма. Драматург, который нарушил все правила классицизма.

«Японский театр» - Эстетические основы ноо - мономанэ ( поддержание действительности ) и югэн ( внутренний смысл). Профессиональный театр ноо объединял драматическое действие с музыкой и танцем. Флейтист сидит на полу. Пьесы. Костюм театра КАБУКИ. Предметы. Многие костюмы просто великолепны. Повязка охватывает лоб актера и закрепляется на затылке.

«Школьный театр» - Мяукали. Школьный кукольный театр -. Сценаристы. Театр в школе. Цели и задачи кукольного театра. Выступления. Скороговорки: «Тридцать три корабля лавировали, лавировали, лавировали да не вылавировали». Выступление в начальной школе и детском саду. Слово репетиция произошло от французского «репете» - «повторять».

История театра

7 презентаций об истории театра
Урок

МХК

58 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по МХК > История театра > Зарубежный театр XX века