Музыка
<<  Музыка как фактор формирования здоровьесберегающей среды Презентация к внеурочному мероприятию по предмету музыка  >>
Картинок нет
Картинки из презентации «ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЭСТРАДНАЯ МУЗЫКА» к уроку музыки на тему «Музыка»

Автор: DDT. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока музыки, скачайте бесплатно презентацию «ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЭСТРАДНАЯ МУЗЫКА.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 513 КБ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЭСТРАДНАЯ МУЗЫКА

содержание презентации «ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЭСТРАДНАЯ МУЗЫКА.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ 13развития техники игры на гитаре. Знать
ПРОГРАММА ЭСТРАДНАЯ МУЗЫКА (Срок приемы по улучшению звучания.
реализации – 2-3 года. Возраст обучающихся Подготовительные упражнения по чтению нот
– 12-18 лет) Плетцер Александр Робертович, с листа. Заниматься на инструменте.
педагог дополнительного образования. МОУ Заменить струны. Играть бенды, вибрато,
ДОД "Сланцевский дом детского слайды, трели, ритмические фигуры,
творчества" теппинг, флажолеты, дилеи и эффекты
2Актуальность программы. Направленность модуляции, тремоло, скоростные пассажи.
- художественно-эстетическая. Вид Выполнять хроматическое упражнение,
программы – модифицированная. Актуальность переменный штрих. Уметь играть приемы пул,
программы «Эстрадная музыка» разрешает хаммер. Играть упражнение на легато. Уметь
противоречия между интересом ребенка к играть базовые упражнения на выделение
музыке и сложностью музыкального предмета. акцентов, подключая левую руку; с
Способствует формированию в единстве акцентами правой и подключением левой
содержательных, операционных и Руки; на развитие музыкального слуха, на
мотивационных компонентов учебной разучивание интервалов, на определение
деятельности, позволяет развить у детей не аккордов, на определение ладов, на
только специальные (музыкально-творческие) развитие музыкального слуха, на
знания, умения и навыки, но также определение пентатоники и гаммы, для
способствует формированию у них развития силы прижатия струн, на
общеучебных навыков, необходимых для исполнение риффов с использование power-
успешности ребенка во всех сферах аккордов. Играть табы и риффы с
деятельности. Кроме того, тот факт, что использование power- аккордов; хамер;
сольное, гитарное исполнительство и игра бенд; подтяжка; трель; слайд; глиссандо;
на синтезаторе занимают лидирующие позиции пул. Играть аккорды по буквенно-цифровому
по степени распространения в быту и обозначению. Подбирать по слуху знакомые
профессиональной популярной музыке, что мелодии, бас знакомых песен, фрагменты
повышает мотивацию ребенка к музыкальным инструментальных произведений.Упрощено
занятиям, способствует расширению границ взять аккорды знакомых мелодий.
музыкального творчества через Импровизировать фразы и предложения в
разнообразную музыкальную деятельность, процессе музыкального диалога с педагогом
помогает освоить содержание и овладеть в технике вопрос-ответ, утверждение –
необходимыми умениями и навыками с учетом возражение, подтверждение. Импровизировать
его индивидуальных творческих возможностей «звуковые картинки».Исполнять этюды на
и, как следствие, повышает эффективность различные виды техники, пьесы различного
обучения. Возраст – данный модуль характера. Играть медиатором этюды и пьесы
рассчитана на возрастной диапазон детей от разного жанра.
8 до 18 лет. Сроки реализации: модуль 14МОДУЛЬ «ЗВОНКАЯ СТРУНА» Методическое
«Вокальное пение» - 3 года (1 г. – 72 ч., обеспечение. Формы занятий. Методы.
2 г.- 72 ч., 3 г. – ч.), модули «Звонкая Дидактические материалы. Формы подведения
струна» (1 г. – 72 ч., 2 г.- ч., 3 г. – итогов. Занятие. Занятие-игра. Репетиция.
ч.), «Синтезатор» - 2 года (1 г. – 72 ч., Экскурсия. Концерт. Семинар. Ролевая игра.
2 г.- ч., 3 г. – ч.). Форма занятий – Мастер-класс.
индивидуальные, ансамблевые. Режим занятий Иллюстративно-объяснительные.
- занятия проводятся 1-3 раза в неделю по Эвристические Метод образных моделей.
1-2 учебных часа подряд. Между учебными Выполнение по образцу. Самостоятельная
часами предусматривается один перерыв работа. Гитара. Таблицы. Картинки (ноты,
продолжительностью 10 – 15 минут. муз. инструменты). Рабочие тетради.
Длительность одного учебного часа в Ребусы. Ноты. Подбор творческих заданий.
соответствии с СаНПиН для учреждений Видео- и аудио-аппаратура, муз. Записи.
дополнительного образования составляет 30 Ноутбук, музыкальные программы. Применение
минут. методов критики, самокритики
3Цель. Задачи. Цель. Становление Мини-концерты, прослушивания.
музыкально-исполнительской культуры 15Модуль «синтезатор» содержание
начинающего музыканта. Задачи: Обучающие. программного материала. Раздел программы.
Формировать у детей необходимую Основное содержание. Вводное занятие.
музыкальную грамотность и привить комплекс Выразительные возможности клавишных
главных практических навыков (игра по синтезаторов. Элементарные музыкальные
слуху, транспонирование, чтение нот с построения. «Базовые компоненты нотной
листа, умение аккомпанировать – для грамоты». Организация целесообразных
инструментальщиков; вокальных навыков, игровых движений. Подбор по слуху.
способствующие расширению диапазона голоса Импровизация. Освоение простейших приемов
– для вокалистов) Расширять кругозор в аранжировки музыки для синтезатора. Чтение
области музыкального искусства. с листа. Игра в ансамбле. Прослушивание.
Развивающие. Формировать прочные слуховые, Инструктаж. Планирование деятельности,
музыкально-ритмические, репертуара. Банк голосов. Звуковые эффекты
вокально-интонационные навыки. и паттерны синтезаторов. Главные клавиши
Воспитательные. Вырабатывать управления автоаккомпониментом. Понятие о
индивидуальные творческий стиль исполнения фразе, предложении, периоде, куплете.
произведений. Вовлекать обучающихся в Простые музыкальные жанры. Песня. Танец.
активную творческую и концертную Марш. Нотоносец, Скрипичный и басовый
деятельность. Воспитывать устойчивый ключи. Обозначение нот. Гаммы.
интерес к музыке. Тональности. Октавы. Паузы. Тактовые
4Новизна программы. Новизна заключается размеры Штриховые обозначения,
в разработке модульной структуры программы аппликатура. Постановка рук . Игра нон
– включение в содержание модуля «Сольное легато. Игра легато в одной композиции с
пение» (вокал), «Синтезатор» (обучение подкладыванием первого пальца. Пение и
игре на синтезаторе), «Звонкая струна» подбор на клавиатуре по слуху знакомых
(обучение игре на гитаре). Программное мелодий. Импровизация фраз, предложений,
содержание модулей включает в себя звуковых картинок. Гармонизация мелодии в
задания, направленные на стимулирование режиме упрощенного взятия различных
творческой активности каждого ребенка, аккордов. Гармонизация мелодии на основе
расширенный репертуар, игровые задания для трезвучий, построенных на различных
обучающихся младшего возраста. ступенях. Гармонизация мелодии в трех,
Отличительные особенности – процесс четырех тональностях . Подбор паттерна.
изучения программного материала Игра аккордов по буквенно-цифровому
предполагает одновременное изучение обозначению. Единство темпоритма.
некоторых разделов учебного материала, что Подчинение индивидуального исполнения
обусловлено тесной взаимосвязью его ансамблевому звучанию в целом. Поочередное
содержания. Образовательные модули вступление инструментов. Инструментальные
адаптированы для реализации заставки и их выразительное значение.
индивидуального подхода в образовательном Звуковой баланс между инструментами
процессе. По модулям «Вокальное пение», ансамбля. Динамическое выделение
«Синтезатор», «Звонкая струна» могут соло-эпизодов -Исполнение простейших
заниматься дети-«новички» (без знания партий.
основ музыкальной грамоты), а также дети, 16МОДУЛЬ «СИНТЕЗАТОР» СОДЕРЖАНИЕ
имеющие базовый курс музыкальной грамоты. ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА (2 год). Раздел
Стартовые возможности ребенка и его программы. Основное содержание. Вводное
возраст влияют на срок обучения по модулю занятие. Прослушивание. Инструктаж.
и режим занятий. Учебно-тематический план Планирование деятельности, репертуара.
модулей разрабатывается педагогом на Основные группы голосов и паттернов
основе индивидуальных возможностей и синтезатора. Голоса синтезаторов различных
способностей ребенка, репертуарный план не инструментов. Разновидности паттернов
является стабильным и может корректировать различных видов музыки. Основные элементы
в зависимости от интересов и способностей музыкальной формы. Содержание и форма
ребенка. Обучение может проходить по музыки. Понятие об основных элементах
одному или нескольким модулям. Кроме того, музыкальной формы. Понятие о фактурных
участники детского объединения работают не функциях голосов. Мелодия и бас как основа
только индивидуально, но и в составе музыкальной ткани. Тональные функции.
ансамбля. Обучение по модулям Понятие тоники. Доминанты и субдоминанты.
предусматривает участие обучающихся в «Базовые компоненты музыкальной грамоты».
выступлениях на публичных площадках: Интервалы, аккорды, тональности. Бекар.
конкурсах, концертах и фестивалях. Знаки повторения и сокращения.
5Прогнозируемые результаты. Хроматическая гамма. Тональность до
Сформированность необходимой музыкальной четырех знаков при
грамотности и вокальных навыков, ключе.Трезвучия.Обозначение темпа.
способствующих расширению диапазона голоса Секвенсер синтезатора. Звучание
Расширение кругозора обучающихся в области многодорож.секвестра. Установка
музыкального искусства Умение исполнять динамического баланса дорожек
популярные произведения Сформированные .Корректирование темпа. Элементарная
прочные слуховые, музыкально-ритмические, классификация тембров. Гармония, фактура и
вокально-интонационные навыки Активная тембр в формообразовании. Различение
творческая и концертная деятельность электронных тембров по светлоте звучания,
Устойчивый интерес к музыка. по амплитудной огибающей. Формообразующая
Дополнительные педагогические эффекты функция гармонии, фактуры и тембра.
Динамика развития коммуникативной культуры Вариационная, рондообразная форма.
Положительная динамика становления Организация целесообразных игровых
эмоционально-волевой сферы Укрепление движений. Постановка рук . Игра нон
психического и физического здоровья легато, легато в одной композиции с
ребенка. подкладыванием первого пальца. Игра
6Модуль «вокальное пение» содержание простых двух- и трехчастных музыкальных
программного материала. «Вокал? Вокал… форм. Освоение различных игровых приемов.
Вокал!!!». Голосовой аппарат (общая Игра приемов связанных с артикуляцией в
информация, упражнения на подготовку, одной руке динамикой. Игра приемов
управление голосовыми связками). Дыхание связанных с применением двухголосья в
(понятие, тренировка, упражнения). одной руке. Игра в режиме динамической
Распевание (значение, эмоции, упражнения и клавиатуры.
игры, различные способы). Вокальная 17МОДУЛЬ «СИНТЕЗАТОР» СОДЕРЖАНИЕ
позиция (резонаторы, звучание, дыхание, ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА (2 год). Раздел
голосовые упражнения). Звуковедение программы. Основное содержание. Развитие
(звукообразование, гласные звуки, пение). навыков электронной аранжировки музыки.
Работа над произведением (раскрытие темы, Гармонизации мелодии в режиме упрощенного
отшлифовывание, индивидуальный стиль). взятия аккордов автоаккомпонимента с
«Анализирую, значит думаю». Народное использованием тонических,
творчество, классика, современные песни, субдоминантовых, доминантовых трузвучий ,
«Звезды», «Евровидение» (особенности, доминантсептаккорда в тональностях до двух
структура музыкальных произведений, знаков при ключе. Автоаккомпанемент.
раскрытие темы, приемы, исполнение). Инструментовка пьес, написанных в простых
«Сцена, номер, движение». Воображение двух- и трехчастной формах с применением
(значение, особенности, тренинг). автосодержания, клавиатуры. Редактирование
Сценическое движение и ритмика (поведение тембра с помощью задержки , вибрации и
на сцене, индивидуальные особенности, тремоло. Чтение с листа. Чтение с листа
упражнения на пластику, осанку, уровня трудности первого класса . Чтение в
двигательную координацию). Ритм, ритм медленном темпе с листа мелодий с
(импровизация, ритмические этюды). сопровождением в виде выдержанных нот в
Дирижерские жесты (изучение, басу. Подбор по слуху. Подбор на
дирижирование). Раздел программы. Основное клавиатуре по слуху мелодии и баса
содержание. Вводное занятие. знакомых песен, фрагментов
Прослушивание. Инструктаж. Планирование инструментальных произведений. Исполнение
деятельности, репертуара. Грамота мелодии, баса знакомых песен и фрагментов
вокалиста. Основы музыкальной грамоты инструментальных произведений с
(работа со звуками, песнями). Музыкальный автоаккомпониментом в режиме упрощенного
слух и музыкальная память (упражнения на взятия аккордов. Импровизация.
созвучия, различные интонирования, ступени Импровизация музыкальных построений (до
звука, движение мелодий, воспроизведение периода включительно) по предложенному
мелодий). Чувство ритма (упражнения). образцу. Импровизация в медленном темпе
7МОДУЛЬ «ВОКАЛЬНОЕ ПЕНИЕ» Знания, мелодического узора на основе простейших
умения, навыки. Год обучения. Должны гармонических последовательностей с
знать. Должны уметь. 1 год обучения. применением различных приемов. Игра в
Музыкальные термины и их свойств (нота, ансамбле. Единство темпоритм. Подчинение
звук, тон, полутон, знаки альтерации, индивидуального исполнения ансамблевому
ключи, мажорные и минорные лады и т.д.), звучанию в целом Поочередное вступление
особенности строения музыкальных инструментов. Инструментальные заставки и
произведений. Воздействие музыкального их выразительное значение .Звуковой баланс
ритма на активно-двигательную природу между инструментами ансамбля .
человека, понятие метра, темпа. Понятие, Динамическое выделение соло-эпизодов
значение и особенности музыкального слуха Согласованное изменение силы звука
и памяти. Простукивать ритмический рисунок .Исполнение несложных ансамблевых пьес с
исполненной мелодии, писать ритмические педагогом (в четыре руки) и в режиме «-1»
диктанты, узнавать мелодию или текстовую .- Исполнение в ансамбле с педагогом,
фразу по ритмическому рисунку. Навыки другими обучающимися несложных пьес с
тактирования. Выполнять упражнения по применением электронных и механических
выработке точного воспроизведения мелодий, инструментов.
по видам движения мелодий, воспринимать 18МОДУЛЬ «СИНТЕЗАТОР» Знания, умения,
созвучия на чистоту интонирования на навыки. Год обучения. Должны знать. Должны
звуке, слоге, группе слогов. уметь. 1 год обучения. Названия и
8МОДУЛЬ «ВОКАЛЬНОЕ ПЕНИЕ» Знания, характерные особенности банков голосов,
умения, навыки. Год обучения. Должны звуковых эффектов и паттернов наличных
знать. Должны уметь. 2 год обучения. Темы синтезаторов, главные клавиши управления
1 года обучения, различать на слух и пение автоаккомпониментом: start, stop, synchro
от заданного звука тон и полутон, - start, intro, ending. Понятие о фразе,
различать мажорные и минорные песни. предложении, периоде, куплете. Простые
Понятия «лад, тональность, характер, музыкальные жанры: песня, танец, марш.
структура, темп, размер, диатонические Базовые компоненты музыкальной грамоты:
ступени, интервалы». Строение голосового нотоносец, скрипичный и басовый ключи,
аппарата, здоровье голоса и уход за ним, обозначение нот (графическое, слоговое,
певческие голоса и регистры, термины: буквенное), мажорная гамма, минорная
диапазон, тесситура, тембр. Голосовые гамма, тональности до одного знака при
упражнения для распевки, певческий ключе, названия октав, длительность,
алфавит, основы голосообразования. паузы, тактовый размер 2/4, 3/4, 4/4,
Интонировать мажорный звукоряд, мажорное затакт, наиболее употребительные
трезвучие. Работать над ритмическим динамические и штриховые обозначения,
аккомпанементом и ритмической аппликатуру. Подготовительные упражнения
сольминизацией, включая ритмические по чтению нот с листа. Инструментальные
группы: восьмая, две шестнадцатые в заставки и их выразительное значение.
сочетании с двумя восьмыми, триоль в Поставить руки. Играть нон легато , легато
сочетании с двумя восьмыми.Определять в в одной композиции с подкладыванием
произведении лад, тональность, характер, первого пальца. Петь и подбирать на
структуру, темп, размер и т.д., в клавиатуре по слуху знакомые мелодии.
пройденных тональностях -диатонические Импровизировать фразы в процессе
ступени, интервалы. Подготовиться к пению музыкального диалога с педагогом
и управлять голосовыми связками. Выполнять (вопрос-ответ, утверждение – возражение,
упражнения на подготовку голосового подтверждение и т.д.), «звуковые картинки»
аппарата к пению, тренировать мышцы на основе шумовых эффектов синтезатора.
диафрагмы, знать игры на активацию Освоить простейшие приемы аранжировки
дыхания, уметь регулировать эмоциональный музыки для синтезатора: гармонизация
настрой. Работать над ритмическим, мелодии в режиме упрощенного взятия
динамическим и тембровым рисунками аккордов casio, chord, singler, finger и
произведения. т. п., на основе трезвучий, построенных на
9МОДУЛЬ «ВОКАЛЬНОЕ ПЕНИЕ» Знания, 1, 4, 5 ступени мажора, в трех, четырех
умения, навыки. Темы 1 и 2 года обучения. тональностях. Подбирать паттерн, исходя из
Модуляции сдвигов через ступени лада. двухдольного, трехдольного метра,
Понимать особенности мелодических преобладающего ритмического рисунка
оборотов, гармонических функций, аккорды. мелодии восьмыми четвертями 16 долями.
Атака и опора звука, индивидуальные Подбирать тембр мелодии в соответствии с
особенности исполнителя и содержание ее жанровой основой, формой периода и
материала для распевания, мелизмы, куплетной формой. Играть аккорды по
филирование, вибрато. Совершенствовать буквенно-цифровому обозначению. Играть в
технику исполнения мелодий. Выполнять едином темпоритме, подчинять
ритмические упражнения с использованием индивидуальное исполнение ансамблевому
пройденных длительностей, ритмический звучанию в целом, поочередно вступить,
аккомпанемент, одновременное Слышать звуковой баланс между
воспроизведение ритмического рисунка и инструментами ансамбля. Динамически
метрической доли. Ориентироваться в выделять соло-эпизоды. Исполнять
мелодиях. Осознанно определять на слух простейшие партии.
мелодические обороты, цепочки интервалов в 19МОДУЛЬ «СИНТЕЗАТОР» Знания, умения,
сопоставлении регистров и аккордов, навыки. 2 год обучения. Год обучения.
ступени в нижнем голосе, аккорды главных Должны знать. Должны уметь. Голоса
ступеней, гармонических функций. Подбирать синтезатора из банка (различные виды
материал для распевания, работать с фортепиано, органов и др.) и ударных
микрофоном. Год обучения. Должны знать. инструментов, струнных (смычковых,
Должны уметь. 3 год обучения. щипковых, плекторных), деревянно-духовых
10МОДУЛЬ «ВОКАЛЬНОЕ ПЕНИЕ» Методическое (язычковых и лабильных) инструментов и
обеспечение. Формы занятий. Занятие. различных представителей басовой группы.
Занятие-игра. Репетиция. Экскурсия. Разновидность паттернов народной,
Концерт. Методы. Игровые. Беседа. джазовой, классической и современной
Объяснение. Рассказ. Выполнение по популярной музыки: кантри,
образцу. Объяснение. Самостоятельная латиноамериканские, карибские, поп, рок.
работа. Дидактические материалы. Содержание и форма музыки. Понятие об
Синтезатор. Таблицы. Картинки (ноты, муз. основных элементах музыкальной формы: о
инструменты). Рабочие тетради. Ребусы. мелодии, гармонии, фактуре, тембре,
Ноты. Записи муз. произведений (сказок, композиционной форме, понятие о фактурных
пьес). Видео- и аудио-аппаратура, муз. функциях голосов. Мелодия и бас как основа
записи Персональный компьютер с музыкальной ткани. Понятие тоники,
установленными музыкальными программами. доминанты и субдоминанты. Базовые
Формы подведения итогов. Игра-викторина. компоненты музыкальной грамоты: интервалы:
Мини-конкурсы. Концерт. «Ступенчатое» от примы до квинты, от малой сексты до
награждение. октавы; аккорды: мажорное и минорное
11Модуль «звонкая струна» содержание трезвучие, малый мажорный (доминантовый)
программного материала. Фрагменты гамм. септаккорд. Буквенно-цифровое обозначение
Паузы. Отправные точки. Аккорды. Открытые аккордов; тональности: мажорные и минорные
струны. Одни и те же ноты. Октавы. до двух знаков при ключе; бекар; тактовый
Интервалы и несколько мелодических линий. размер 3/8 и 6/8, фразировочная лига;
Приглушение струны. Табы, риффы с знаки повторения и сокращения (D.c. al
использование power- аккордов. Хамер, fine, D.c. al *_*); хроматическая гамма;
бенд, подтяжка, трельСлайд, глиссандо, тональность до четырех знаков при ключе;
пул. Исполнение этюдов на различные виды трезвучия тонической, доминантовой,
техники. Исполнение пьес различного субдоминантовой группы и
характера. Игра медиатором этюдов, пьес доминантсептаккорд с обращениями;
различного жанра. Раздел программы. трезвучие с секстой; обозначение темпа в
Основное содержание. Вводное занятие. общепринятых (итальянских) терминах и с
Теоретические основы. Базовые компоненты помощью метронома; триоль; фермата.
музыкальной грамоты. Основы техники игры Художественные возможностями
на гитаре. Базовые упражнения для развития многодорожечного секвенсера. Поставить
техники игры на гитаре. Приемы по руки. Играть нон легато в одной композиции
улучшению звучания. Чтение с листа. Подбор с подкладыванием первого пальца, легато в
по слуху. Импровизация. Занятия на одной композиции с подкладыванием первого
инструменте, работа над произведением. пальца, простые двухчастные, трехчастные
Прослушивание. Инструктаж. Планирование музыкальныеформы. Различать электронные
деятельности, репертуара. Устройство тембры по светлоте звучания, амплитудной
гитары. Виды гитар. Гитарные эффект. огибающей, формообразующие функции
Настройка. Хранение гитары. Материалы, гармонии, фактуры и тембра, вариационную и
инструменты для мелкого ремонта и наладки рондообразную форму. Играть приемы
гитары. Чистка гитары. О замене струн. связанных с артикуляцией, динамикой в
Чистка потенциометров, переключателей и одной руке, двухголосья в одной руке, в
разъемов гитары. Ритм. Метр. Доли. Такт. режиме динамической клавиатуры (touch
Размер. Темп. Лад. Гаммы. Паузы. response) легато и стаккато, несложное
Интервалы. Октавы. Аккордовая теория двухголосное движение в партиях правой и
гитаристов. Пентатоника, хроматическая левой руки. Применять навыки электронной
гамма.Ритмические рисунки и переменный аранжировки музыки: гармонизации мелодии в
штрих. Бенды. Флажолеты. Тэппинг. Табы. режиме упрощенного взятия аккордов
Табулаторы. Правильная посадка, удобная автоаккомпонимента с использованием
постановка рук. Игра боем, аккордами. тонических, субдоминантовых, доминантовых
Упражнения. Техника разучивания трузвучий, доминантсептаккорда в
упражнений. Бенды. Вибрато. Слайды. Трели. тональностях до двух знаков при ключе;
Ритмические фигуры. Теппинг. Флажолеты. простейшие случаи применения
Дилеи и эффекты модуляции. Тремоло. автоаккомпонимента в режиме обычного
Скоростные пассажи. Хроматическое взятия аккордов (fingered); жанровые и
упражнение. Переменный штрих. Пул. Хаммер. стилистические критерии в выборе паттерна,
Упражнение на легато. Упражнения на применение в автоаккомпонименте
растяжку рук, разогрев, силы, координации. ритмических заполнений (fill in).
Упражнения на акцент, развитие ритма. Применять автоматическиеударные без
Базовые упражнения на исполнение приема автоаакомпонимента (drum machine);
баррэ. Базовые упражнения для развития вплетение в музыкальную ткань звуковых
координации действий и силы прижатия струн эффектов; инструментовка пьес, написанных
пальцами левой руки . Развитие в простых двух- и трехчастной формах с
музыкального слуха и разучивание применением режимов автосопровождения и с
интервалов, определение аккордов, ладов. применением обычной (normal) и разделенной
Игра аккордов по буквенно-цифровому (splir) клавиатуры. Редактировать тембр с
обозначению. Подбор по слуху знакомых помощью задержки, вибрации и тремоло.
мелодий, песен, инструментальных Читать с листа в медленном темпе мелодии с
произведений. Импровизация фраз, сопровождением в виде выдержанных нот в
предложений, звуковых картинок. басу; уровня трудности первого года
12МОДУЛЬ «ЗВОНКАЯ СТРУНА» Знания, обучения. Подбирать по слуху на клавиатуре
умения, навыки. Год обучения. Должны мелодии и бас знакомых песен, фрагментов
знать. Должны уметь. 1 год обучения. инструментальных произведений. Исполнять
Устройство электрогитары. Виды гитар. мелодии, баса знакомых песен и фрагментов
Звукосниматели. Усилители. Медиаторы. инструментальных произведений с
Гитарные эффекты. Строй шестиструнной автоаккомпониментом в режиме упрощенного
гитары. Базовые компоненты музыкальной взятия аккордов casio, chord, single
грамоты: ноты их длительность. Нотное finger. Играть в едином темпоритме,
письмо. Расположение нот на грифе подчинять индивидуальное исполнение
электрогитары. Понятие ритм, метр, сильные ансамблевому звучанию в целом, поочередно
и слабые доли, такт, размер, темп, лад, вступить, Слышать звуковой баланс между
гаммы, паузы, интервалы, октавы, инструментами ансамбля. Динамически
аккордовая теория гитаристов, ошибки при выделять соло-эпизоды. Исполненять
изучении аккордов, аппликатура аккордов, несложные ансамблевые пьесы с педагогом (в
квинты. Основы техники игры на гитаре: четыре руки) и в режиме «-1» , с
Позиция, аппликатура, техника разучивания применением электронных и механических
упражнений, базовые упражнения для инструментов.
развития техники игры на гитаре. Приемы по 20МОДУЛЬ «СИНТЕЗАТОР» Методическое
улучшению звучания. Подготовительные обеспечение. Формы занятий. Методы.
упражнения по чтению нот с листа. Этюды и Дидактические материалы. Формы подведения
пьесы различного характера, различных итогов. Занятие. Занятие-игра. Репетиция.
видов техники. Настроить гитару. Правильно Экскурсия. Концерт. Семинар. Ролевая игра.
сидеть, удобно и правильно поставить руки. Мастер-класс.
Играть боем, аккордами. Исполнять базовые Иллюстративно-объяснительные.
упражнения для правой руки на развитие Эвристические Метод образных моделей.
скорости звукоизвлечения с использованием Выполнение по образцу. Самостоятельная
трех видов звукоизвлечения, на выделение работа. Синтезатор. Таблицы. Картинки
акцентов для правой руки, на растяжку (ноты, муз. инструменты). Рабочие тетради.
пальцев левой руки, для развития силы, Ребусы. Ноты. Подбор творческих заданий.
координации и точности движения пальцев Записи муз. произведений (сказок, пьес).
левой руки. Исполнять разминочные Видео- и аудио-аппаратура, муз. записи
упражнения для разогрева кисти, на Ребусы. Применение методов критики,
акценты, разные ритмические рисунки и самокритики Мини-концерты, прослушивания.
паузы, на исполнение приема баррэ; для 21Использованная литература. Бриль И.
развития координации действий и силы Практический курс джазовой импровизации. -
прижатия струн пальцами левой руки, на М., 1985. Вахромеев В. Элементарная теория
развитие чувство ритма. Уметь исполнять музыки. – М., 1983 Верменич Ю. World Of
фрагменты гамм, паузы, смену отправных Hits (История популярной музыки. Книга
точек, выход за границы отправных точек, третья «Night Train»). M., 2001. Искусство
повторы. Уметь играть в технике и образование. //Методика, теория и
«Вопрос-ответ», аккорды, открытые струны, практика художественного образования и
одни и те же ноты, октавы, звучание дольше эстетического воспитания. – М., 1999.
одного такта, интервалы и несколько Кирюшин В. Интонационно-слуховые
мелодических линий, приглушение струны. упражнения для развития звуковысотного
Играть прием баррэ. Играть аккорды по музыкального слуха, мышления и памяти. -
буквенно-цифровому обозначению. Исполнять М., 1992. Копелевич Б. Музыкальные
этюды на различные виды техники, пьесы диктанты. Эстрада и джаз. - М., 1990.
различного характера. Играть медиатором Красильников И.М. «Клавишный синтезатор».
этюды, пьесы различного жанра. –Просвещение. – М, 2007. Мир вокального
13МОДУЛЬ «ЗВОНКАЯ СТРУНА» Знания, искусства. 1-4 классы/авт.-сост. Суязова
умения, навыки. Год обучения. Должны Г. – Волгоград, 2007. Озерецкая И.
знать. Должны уметь. 2 год обучения. Начальные упражнения для вокалистов. – М.,
Приемы уход за гитарой. Правила хранения 1971. Пордон Книч. Руководство по
гитары. Материалы, инструменты для мелкого звукотехнике. – Л., 1980. Программы для
ремонта и наладки гитары. Правила чистки внешкольных учреждений и
гитары. Причины, по которым следует менять общеобразовательных школ. Музыка. – М.:
струны. Наборы струн и советы по выбору Просвещение, 1978. Ровнер В. Работа
струн. Пошаговые инструкции по замене самодеятельного вокального ансамбля.
струн на гитаре. Базовые компоненты Фридкин Г. Практическое пособие по
музыкальной грамоты: пентатоника, музыкальной грамотности. – М.. 1982.
хроматическая гамма, мажор, минор, Хвостенко В. Сборник задач и упражнений по
минорная пентатоника, мажорная элементарной теории музыки. - М., 1968.
пентатоника, ритмические рисунки, Шахназарова Н. Одноголосное сольфеджио. -
переменный штрих, бенды, флажолеты, М., 2003. Эфрусси М. Микрофоны и их
тэппинг, табы, табулаторы. Основы техники применение. – М., 1974.
игры на гитаре.Базовые упражнения для
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЭСТРАДНАЯ МУЗЫКА.pptx
http://900igr.net/kartinka/muzyka/dopolnitelnaja-obrazovatelnaja-programma-estradnaja-muzyka-128429.html
cсылка на страницу

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЭСТРАДНАЯ МУЗЫКА

другие презентации на тему «ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЭСТРАДНАЯ МУЗЫКА»

«Музыка 20 века» - Опера «Порги и Бесс» Summertime. В настоящее время джаз включает в себя огромное количество стилей и направлений. Рок-н-ролл. Элвис Пресли. Балет «Петрушка»(1911). Welckom to the Machine. Jailhouse rock. Романс. (1955). Экспрессионизм в музыке Арнольд Шенберг. Бела Барток. Э.Л. Веббер. Тема Монтекки и Капулетти.

«Дополнительное образование в школе» - Аэробика. Образовательный процесс. Общее образование. Формы сотрудничества. Результаты деятельности по реализации проекта. Изо студия. Искусства просветляют нравы. Офп. Педагогический коллектив школы. Тайны природы. Спорт укрепляет тело. С ориентацией на лингвистическую специализацию. Семья. Архитектура развивает вкус.

«Дополнительное образование» - Старший преподаватель кафедры теории и методики воспитания КОИРО Н.В. Федотова. Учреждения ДО детей. Интеграция общего и дополнительного образования. Вариации на тему ИНТЕГРАЦИИ….. Дополнительное образование. Степень полноты? Школьное дополнительное образование. Учебный процесс. Формы внеурочной деятельности.

«Развитие музыки» - Предметные. Цели изучения музыки: Универсальные учебные действия. Личностные. Метапредметные. Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания. Формирование личностных, коммуникативных, регулятивных, познавательных действий. Коммуникативные УУД. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов.

«Химия и музыка» - В музыке также есть свои уникальные явления и индивидуумы. Строение вещества и композиция. Валентность и размерность в музыке. В музыке также звуки (ноты) взаимно влияют друг на друга. Можно ли найти общие закономерности в химии и музыке? Проблемный вопрос. Рассмотрели все возможные варианты аналогий между химией и музыкой.

«Музыкальная культура» - Жива традиция. Мелодия –душа музыки. Рожь ужи-и-ни-и-иста! «У каждого человека есть своя мелодия». Мир общения. «Все сущее на земле есть музыка. Надо только ее услышать». «Русские посиделки». Внеклассные мероприятия. Что такое это музыка? Покров – батюшка. Что такое музыкальная речь? Христос воскрес!

Музыка

37 презентаций о музыке
Урок

Музыка

27 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по музыке > Музыка > ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЭСТРАДНАЯ МУЗЫКА