Музыкальные инструменты
<<  Клавишные инструменты : фортепиано Король всех инструментов- ФОРТЕПИАНО  >>
Фортепиано и его предшественники
Фортепиано и его предшественники
Для того, чтобы понять, как правильно исполнять то или иное
Для того, чтобы понять, как правильно исполнять то или иное
Произведения таких композиторов, как Куперен, Рамо, Дакен, Перселл,
Произведения таких композиторов, как Куперен, Рамо, Дакен, Перселл,
В России еще с XVIII в. наибольшее распространение получило
В России еще с XVIII в. наибольшее распространение получило
У клавесина главная особенность звукоизвлечения состоит в том, что на
У клавесина главная особенность звукоизвлечения состоит в том, что на
На клавесине все краски (тембры) и динамика (то есть сила звучания)
На клавесине все краски (тембры) и динамика (то есть сила звучания)
Чтобы избежать монотонности звучания, клавесинные мастера уже на
Чтобы избежать монотонности звучания, клавесинные мастера уже на
На клавесине в период его блестящего расцвета (XVII—XVIII вв
На клавесине в период его блестящего расцвета (XVII—XVIII вв
На клавесине в период его блестящего расцвета (XVII—XVIII вв
На клавесине в период его блестящего расцвета (XVII—XVIII вв
Бах был истинным мастером клавесина
Бах был истинным мастером клавесина
Почему же этот инструмент, обладавший столь долгой историей и столь
Почему же этот инструмент, обладавший столь долгой историей и столь
Картинки из презентации «Фортепиано и его предшественники» к уроку музыки на тему «Музыкальные инструменты»

Автор: Дашенька. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока музыки, скачайте бесплатно презентацию «Фортепиано и его предшественники.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 907 КБ.

Фортепиано и его предшественники

содержание презентации «Фортепиано и его предшественники.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Фортепиано и его предшественники. 7клавишу не одной струной, а двумя,
2Для того, чтобы понять, как правильно естественно, разного тембра. Но вскоре
исполнять то или иное произведение, мало выяснилось, что по техническим причинам
знать композитора, нужно представлять для больше двух комплектов струн для одной
какого инструмента он писал . клавиатуры использовать нельзя. Тогда
3Произведения таких композиторов, как возникла мысль увеличить количество
Куперен, Рамо, Дакен, Перселл, чьи клавиатур. К XVII в. наиболее богатые в
произведения нередко встречаются в музыкальном отношении клавесины -
хрестоматиях по фортепьяно для ДМШ были инструменты с двумя клавиатурами.
написаны для клавесина, а потому имеют Клавесин. Веймарская книга чудес,1440 г.
некоторые особенности звукоизвлечения. 8На клавесине в период его блестящего
4В России еще с XVIII в. наибольшее расцвета (XVII—XVIII вв.) играли
распространение получило французское музыканты, владевшие всеми бытовавшими в
название инструмента — клавесин то время клавишными инструментами, а
(clavecin), но встречается, по именно органом и клавикордом. На
преимуществу в музыкально-академической континенте самобытными клавесинными
практике, и итальянское — чембало школами были итальянская, французская и
(cembalo; известны также итальянские немецкая. Мы упомянем лишь трех главных их
названия clavicembalo, gravicembalo). В представителей - Франсуа Куперена,
музыковедческой литературе, особенно когда Доменико Скарлатти и Иоганна Себастьяна
речь идет об английской музыке барокко, Баха.
попадается без перевода английское 9Бах был истинным мастером клавесина.
название этого инструмента harpsichord. Но уже при жизни гениального творца
5У клавесина главная особенность клавесинной музыки клавесин стал сдавать
звукоизвлечения состоит в том, что на свои позиции. В 1747 г., когда Бах посетил
заднем конце клавиши установлен, так в Потсдаме короля Пруссии Фридриха
называемый, прыгунок, в верхней части Великого, тот дал ему для импровизации
которого закреплено перышко. Когда тему, и Бах, судя по всему, импровизировал
музыкант нажимает клавишу, задний ее конец уже на «пианофорте». Бах одобрил его
поднимается (поскольку клавиша звучание, хотя до этого фортепиано ему не
представляет собой рычаг) и прыгунок идет нравилось. Моцарт в ранней юности еще
вверх, а перышко щиплет струну. Когда писал для клавесина, но в целом его
клавиша отпускается, перышко клавирное творчество обращено, конечно же,
проскальзывает беззвучно благодаря к фортепиано.
пружинке, которая позволяет ему слегка 10Почему же этот инструмент, обладавший
отклониться. столь долгой историей и столь богатым
6На клавесине все краски (тембры) и художественным наследием, был к концу
динамика (то есть сила звучания) заложены XVIII в. вытеснен из музыкальной практики
изначально в самом инструменте создателем и заменен фортепиано? Ответ один: победа
каждого отдельного клавесина. Этим он в фортепиано над клавесином стала возможна в
определенной степени схож с органом. На условиях коренной смены эстетических
клавесине нельзя изменить звучание предпочтений. Эстетика барокко, уступила
посредством изменения силы нажатия место сначала мирочувствованию
клавиши. Для сравнения: на фортепиано все сентиментализма, затем более сильному
искусство интерпретации заключено в направлению - классицизму и, наконец,
богатстве туше, то есть в разнообразии романтизму. Во всех этих стилях самой
способов нажатия или удара по клавише. привлекательной и культивируемой стала,
7Чтобы избежать монотонности звучания, наоборот, идея переменчивости — чувств,
клавесинные мастера уже на ранней стадии образов, настроений. И выразить это смогло
развития инструмента стали снабжать каждую фортепиано.
Фортепиано и его предшественники.ppt
http://900igr.net/kartinka/muzyka/fortepiano-i-ego-predshestvenniki-148319.html
cсылка на страницу

Фортепиано и его предшественники

другие презентации на тему «Фортепиано и его предшественники»

«Инструменты оркестра» - Кларнет тембр чистый, прозрачный, округлый, благородный. Кларнет: чистый, прозрачный и округлый, благородный. Валторна тембр мягкий, тёплый, «ленивый». Инструменты симфонического оркестра. Ударные инструменты. Фагот: сдавлен, ворчлив, «хрипун». Деревянно-духовой инструмент. Литавры тембр от еле слышного шороха до мощного грохота.

«Музыкальные инструменты» - Бубен. Виолончель. Аккордеон. Барабанная установка. Рояль. Металлофон. Саксофон. Скрипка. Виктория Кузнецова. Маракасы. Барабан. Гитара. Тарелки. Банджо. Волынка. Губная гармоника.

«Казахские музыкальные инструменты» - Струны натягивались рукой с наружной стороны инструмента. Дабыл. Сыбызгы. Настройка струн была связана с длинным устройством инструмента. Но шертер был намного меньше и отличался более сильным звучанием. Наиболее древний тип жетыгена представлял собой продолговатый ящик. Настройка струн производится колками и передвижением подставок.

«Рояль» - Методы: - исследование по теме. Я очень сильно хотела играть на фортепиано и делала всё что могла. Классификация. Сначала я ходила на небольшие занятия в школе, потом я пошла в дом Творчества. Как я стремилась играть на фортепиано. Моё увлечение. Аграф. Цель работы: - Изучить что находится внутри рояля.

«Струнные музыкальные инструменты» - Треугольник. Скрипка. Музыкальные инструменты. Баян. Гитара. Тромбон. Кларнет. Пианино. Барабан. Труба. Балалайка. Ксилофон. Саксафон. Арфа. Литавра. Виолончель. Бубен.

«Колокольный перезвон» - Экспериментальная часть. Колокольный звон для лечения заболеваний. Благотворное воздействие. Боли при различных заболеваниях. Акустическая волна. Металлическая чаша. Виды колокольного звона. Колокольный звон. Многовековой опыт русских мастеров. Изучение мнения учеников. Мир звуков. Вечерний перезвон.

Музыкальные инструменты

27 презентаций о музыкальных инструментах
Урок

Музыка

27 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по музыке > Музыкальные инструменты > Фортепиано и его предшественники