Музыкальные инструменты
<<  Скрипка и ее семейство Инструмент балалайка  >>
Голос Скрипки
Голос Скрипки
Пусть голос скрипки плачет и смеется, Когда молчит язык, и не хватает
Пусть голос скрипки плачет и смеется, Когда молчит язык, и не хватает
Строение скрипки
Строение скрипки
Голосовой аппарат
Голосовой аппарат
Голос - Стиль (эксперимент)
Голос - Стиль (эксперимент)
Картинки из презентации «Голос Скрипки» к уроку музыки на тему «Музыкальные инструменты»

Автор: Учитель. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока музыки, скачайте бесплатно презентацию «Голос Скрипки.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 379 КБ.

Голос Скрипки

содержание презентации «Голос Скрипки.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Голос Скрипки. МОУ «Гимназия №29» 11100-400. Тенор. 130-500. 130-500. Женские
Исследовательская работа. Выполнила: голоса. Женские голоса. Мужские голоса.
ученица 7б класса Коротина Вера Мужские голоса. Мужские голоса. Мужские
Руководитель: учитель музыки Чарина О.В. голоса. Вид голоса. Вид голоса. Частотный
2Пусть голос скрипки плачет и смеется, диапазон голоса, Гц. Частотный диапазон
Когда молчит язык, и не хватает слов скрипки, Гц.
Начнется то, что музыкой зовется, Вне всех 12Частотный диапазон голоса, Гц.
запретов, тюрем и оков! Не удержать души 13Голос - Стиль (эксперимент).
ее стремленье, Никто не может знать и 14Голос. Диапазон. Колоратурное сопрано.
отгадать секрет, Откуда к ней нисходит До1 — до3, изредка встречаются более
вдохновенье, Из мрака темноты летит на высокие (соль3). Лирическое сопрано. До1 —
свет. Играй! Забудь о смерти и печали! до3, изредка встречаются более высокие
Забудь про наготу, всё суета сует! Есть (соль3) и низкие (ля малой октавы) звуки;
только Бог и музыка, душа в начале, Любовь наиболее употр. Ре1 — соль2 (ля2).
на все вопросы даст ответ. Драматическое сопрано. До1 — до3, изредка
3«голос» скрипки, как и голос человека (соль3) и низкие (ля малой октавы) звуки;
имеет тембровую окраску не поддающуюся наиболее употр. Ре1 — соль2 (ля2).
искусственному синтезированию Секрет Меццо-сопрано. Ля мал. Окт. — Ля2 (выше
успеха человека – в его голосе. редко). Контральто. От фа мал. Окт. (Ниже
Актуальность. — редко и преимущ. В нар. Хорах) до фа2.
4Показать, что скрипка – это Лирический тенор. До мал. Окт. — До2.
музыкальный инструмент, обладающий Драматический тенор. До мал. Окт. — До2.
«голосом» схожим с голосом человека. Цель. Тенор-альтино. Тенор с развитым верхним
5Задачи. Познакомиться с историей регистром — выше до2. Баритон. Ля-бемоль
происхождения скрипки Изучить строение (соль) больш. Окт. — Ля-бемоль 1-й окт.
инструмента Рассмотреть понятие «голос» Бас. Фа больш. Окт. — Фа 1-й окт.
Исследовать диапазон своего голоса 15Диапазоны певческих голосов.
Сравнить голос скрипки, с голосом 16Анкетирование. 1. Скрипка – это... А)
человека. духовой музыкальный инструмент; Б)
6Гипотеза. Есть предположение, что народный музыкальный инструмент; В)
«голос» скрипки завораживает человека уже клавишный музыкальный инструмент; Г)
много столетий, благодаря своей тембровой струнный музыкальный инструмент. 2. Как ты
окраске – схожей с тембром голоса думаешь, сколько лет скрипке? А) 100 лет;
человека. Б) 150 лет; В) 200 лет; Г) 300 лет. 3.
7Методы исследования. Поисковый; Сколько струн у скрипки? А) семь; Б)
изучение литературы; эксперимент ; четыре; В) шесть; Г) три. 4. Из какого
анкетирование; работа с компьютером. материала изготавливают скрипку? А) из
8Скрипка, откуда ты ? народное глины; Б) из дерева; В) из металла; Г) из
происхождение; современный вид приобрела в пластмассы. 5. Нравится ли тебе звучание
XVI веке; XVII век - «золотой век скрипки? А) Да; Б) нет;
скрипки»; появились в Москве, по-видимому, 17Анкетирование.
лишь в начале XVIII века. 18Вывод. Скрипка создавалась как
9Строение скрипки. 1. Нижний порожек. физическая модель человеческого голоса .
2. Пуговица. 3. Подбородник. 4. Присмотревшись к строению скрипки и
Струнодержатель. 5. Резонаторное отверстие заглянув внутрь, я обнаружила, что два
(эф). 6. Подставка. 7. Боковой вырез (эс). раздела инструмента, как бы перетянутые
8. Верхняя дека. 9. Ус. 10. Струны. 11. узкой талией выполняют роли двух
Верхний порожек. 12. Колки. 13. Завиток. резонаторов человеческого голоса-головы и
14. Колковая коробка. 15. Гриф. 16. Шейка. груди. Искусно прорезанные «эфы» играют
17. Нижняя дека. 18. Обечайка. роль лёгких. Подставка между эфами
10Голосовой аппарат. незаметная дужка под ней роль гортани.
11Виды певческих голосов. Контральто. Роль голосовых связок играют струны, роль
Контральто. 170-780. от 196 Гц до 2100 Гц. воздуха- смычек. Он заставляет звучать
Меццо-сопрано. Меццо-сопрано. 200-900. связки (в нашем случае это струны). Все
Сопрано. Сопрано. 250-1000. Колоратурное пропорции сохранены.
сопрано. Колоратурное сопрано. 260-1400. 19Спасибо за внимание.
Бас. 80-350. 80-350. Баритон. 100-400.
Голос Скрипки.pptx
http://900igr.net/kartinka/muzyka/golos-skripki-80331.html
cсылка на страницу

Голос Скрипки

другие презентации на тему «Голос Скрипки»

«Музыка ноты» - Скрипичный ключ. Соль. Ноты. Ля. Ля. Ми. Ми. До. Фа. Си. Си. Ре. Фа. Соль. Ре. До. Ля.

«Грин Голос и глаз» - Эпиграф. Голос глаз. В.Лессинг. Вступление. Написать сочинение-миниатюру «Читая рассказ А.Грина «Голос и глаз»,…». Проблемный вопрос. О форме и содержании в рассказе Александра Грина «Голос и глаз». Почему в название темы использованы слова «форма» и «содержание»? Почему А.Грин назвал рассказ «Голос и глаз», а не «Глаз и голос»?

«Щипковые музыкальные инструменты» - Балалайка. Скрипка. Скрипка и балалайка. Балалайка. По щелчку появляется надпись, по следующему щелчку - изображение. Скрипка. Балалайка. Балалайка. Нужно попробовать по музыке узнать инструмент. Скрипка. Скрипка.

«Тембр голоса» - Самобытность. При всем особом голосовом таланте у Галкина есть существенный недостаток. Валерий Леонтьев. Нерв. Максим Галкин. Тембр. Тембр голоса у звёзд российской эстрады. Настоящее дра- матическое сопрано. Филипп Киркоров. У Пугачевой сильный грудной регистр . Земфира. Лариса Долина. Басков Николай.

«Рояль» - Сейчас я учусь в музыкальной школе ДШИ «Вдохновение». О. И. Мне очень приятно играть на пианино ! Pечь не о скрипке…)) Речь идёт о более интересном инструменте… Стейнвей Бехштейн Ямаха Бёзендорфер August F?rster Кавай. Цель работы: - Изучить что находится внутри рояля. Струнный штапик . Объект исследования: роль музыки в развитии музыкального слуха.

«Синтезатор» - Тональность. Обозначение звуков. Игра на синтезаторе. Основные задачи. Обязательные требования к синтезатору. Расшифровка буквенно-цифровых обозначений. Основные условные обозначения. Цели обучения игре на синтезаторе. Выбор инструмента. Стили аккомпанемента. Клавишный синтезатор.

Музыкальные инструменты

27 презентаций о музыкальных инструментах
Урок

Музыка

27 тем
Картинки