Бах
<<  Немецкий композитор Иоганн Себастьян Бах Творчество И.С. Баха  >>
И. С. Бах - Шутка (увертюра из сюиты № 2 h-moll для флейты с
И. С. Бах - Шутка (увертюра из сюиты № 2 h-moll для флейты с
И. С. Бах - Шутка (увертюра из сюиты № 2 h-moll для флейты с
И. С. Бах - Шутка (увертюра из сюиты № 2 h-moll для флейты с
И. С. Бах - Шутка (увертюра из сюиты № 2 h-moll для флейты с
И. С. Бах - Шутка (увертюра из сюиты № 2 h-moll для флейты с
Старинная сюита – это многочастная циклическая форма инструментальной
Старинная сюита – это многочастная циклическая форма инструментальной
Старинная сюита – это многочастная циклическая форма инструментальной
Старинная сюита – это многочастная циклическая форма инструментальной
Во Франции в XVI в. возникла традиция во время торжественных церемоний
Во Франции в XVI в. возникла традиция во время торжественных церемоний
Г.Ф. Гендель - Пассакалия (орган) из Сюиты №7 g-moll
Г.Ф. Гендель - Пассакалия (орган) из Сюиты №7 g-moll
Французский гавот
Французский гавот
Жан Батист Люлли (1632-1687) - Гавот
Жан Батист Люлли (1632-1687) - Гавот
Глен Гульд _ Бах И. С. - Французские сюиты
Глен Гульд _ Бах И. С. - Французские сюиты
Глен Гульд _ Бах И. С. - Французские сюиты
Глен Гульд _ Бах И. С. - Французские сюиты
Аллеманда
Аллеманда
Жан-Батист Люлли - Куранта
Жан-Батист Люлли - Куранта
Гендель - Сарабанда
Гендель - Сарабанда
Жига
Жига
Жан Батист Люлли (1632-1687) «Гавот»
Жан Батист Люлли (1632-1687) «Гавот»
Менуэт
Менуэт
С.С. Прокофьев - Марш из концертной сюиты Любовь к трем апельсинам
С.С. Прокофьев - Марш из концертной сюиты Любовь к трем апельсинам
С.С. Прокофьев - Марш из концертной сюиты Любовь к трем апельсинам
С.С. Прокофьев - Марш из концертной сюиты Любовь к трем апельсинам
И. С. Бах - Шутка
И. С. Бах - Шутка
Картинки из презентации «И. С. Бах - Шутка» к уроку музыки на тему «Бах»

Автор: ASUS. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока музыки, скачайте бесплатно презентацию «И. С. Бах - Шутка.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 2259 КБ.

И. С. Бах - Шутка

содержание презентации «И. С. Бах - Шутка.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1И. С. Бах - Шутка (увертюра из сюиты № 7умеренный, мелодика плавная. Обычно
2 h-moll для флейты с оркестром). состояла из двух, иногда трех-четырех
2Старинная сюита – это многочастная частей. В XVII веке аллеманда вошла в
циклическая форма инструментальной музыки, сольную (лютневую клавесинную и другую) и
состоящая из нескольких самостоятельных оркестровую сюиту в качестве 1-й части,
контрастирующих между собой частей став торжественной вступительной пьесой.
объединенных общим художественным На протяжении нескольких столетий его
замыслом. Сюита - в переводе фр. suite — музыка претерпела значительные изменения.
«ряд», «последовательность», В целом же мелодика аллеманды всегда
«чередование». Старинная сюита обладала симметричным строением, небольшим
сформировалась в творчестве французских диапазоном, плавной закругленностью.
композиторов на рубеже XVI-XVII веков. 8«Аллеманда».
Старинная сюита оказала заметное влияние 9Жан-Батист Люлли - Куранта. Глен Гульд
на развитие такой формы как соната, - И.С. Бах Куранта (Партита №6). Куранта
особенно в области тематизма. Результатом (от фран. «courante», буквально «бегущая»)
дальнейшего воздействия было включение – придворный танец итальянского
менуэта в сонатный цикл и проникновение происхождения. Получил распространение на
танцевальных ритмов и образов в финальное рубеже XVI-XVII веков. Первоначально имел
рондо. И. С. Бах «Аллеманда из французской музыкальный размер 2/4, ритм пунктирный;
сюиты» №2, до минор. танцевали ее вдвоем с легкой припрыжкой
3Во Франции в XVI в. возникла традиция при прохождении вокруг залы, кавалер
во время торжественных церемоний исполнять держал даму за руку. При кажущейся
разнохарактерные танцы в определённой простоте требовалась достаточно серьезная
последовательности от размеренных до подготовка, чтобы куранта была благородным
быстрых. Это было начало формирования в танцем с красивыми жестами и правильными
западно-европейской музыке сюиты как соразмеренными движениями ног, а не
музыкально-танцевального жанра, простым заурядным образцом пешего хождения
представляющей собой пары танцев паваны по зале. Куранту считали грамматической
(величественного, плавного танеца на 2/4) основой танцевального искусства. Куранта
и гальярды (веселого, быстрого очень впоследствии стала прототипом менуэта. В
подвижного танца с прыжками в размере инструментальной музыке куранта
3/4). Танцоры изображают плавные движения, сохранялась до 1-й половины XVIII века
гордо поворачивают головы и кланяются, (сюиты Баха, Генделя).
такие движения напоминают павлина. Очень 10Гендель - Сарабанда. И.С.Бах - Жига
красивы были костюмы у танцоров, но у английский матросский народный танец.
мужчины обязательно должны были быть плащ Сарабанда (от исп. «sacra banda»,
и шпага. Pavane D`Angleterre - Паванна буквально – «крестный ход»).
Д`Англетер. Торжественно-сосредоточенный скорбный
4Г.Ф. Гендель - Пассакалия (орган) из танец, возникший в Испании как церковный
Сюиты №7 g-moll. Эпоха Ренессанса обряд с плащаницей, совершаемый шествием в
(XIII-XVI века), в истории европейской церкви по кругу. Позднее, сарабанду стали
культуры ознаменовала собой наступление сопоставлять с обрядом погребения
так называемого «Нового времени». Трудно усопшего. Жига (от англ. «jig»; буквально
переоценить огромную и прогрессивную роль «танцевать») – быстрый старинный народный
народных традиций, оказавших столь танец кельтского происхождения.
плодотворное влияние на все виды и жанры Особенностью танца являлось то, что у
музыкального искусства Ренессанса; в том танцоров двигались только ноги, верхняя
числе - и на танцевальные жанры. В то часть корпуса оставалась неподвижной.
время большой популярностью пользовались Инструментальные пьесы под этим названием
танцы Испании (павана, сарабанда), Англии встречаются уже в XVI веке. В XVII веке
(жига), Франции (куранта, менуэт, гавот, танец стал популярным в странах Западной
бурре), Германии (аллеманда). Народный Европы. В лютневой музыке Франции XVII
танец в эпоху Возрождения обновил века получила распространение жига в
европейское музыкальное искусство, внес в 4-дольном размере. В различных странах, в
него неиссякаемую жизненную энергию . На творчестве разных композиторов жига
начальном этапе своего развития музыка приобретала разнообразные формы и размеры
сюиты носила прикладной характер - под нее – 2-дольные 3-дольные, 4-дольны.
танцевали. В дальнейшем происходит 11«Жига».
эволюция и начинается период классической 12Жан Батист Люлли (1632-1687) «Гавот».
танцевальной сюиты. С этого времени Боккерини «Менует». Название «Английские
начинается формироваться классический сюиты» доныне не получило своего
период танцевальной сюиты. Наиболее однозначного объяснения, но при этом
типичной основой для танцевальной сюиты французские клавесинные сюиты не были для
послужил набор танцев, сложившийся в них образцом. Английской сюите присущи
сюитах И.Я.Фробергера: аллеманда - куранта картинная изобразительность, тесная связь
- сарабанда – жига. с песней и народным танцем. У «Английских
5«Французский гавот». сюит» есть характерная черта: аллеманде
6Жан Батист Люлли (1632-1687) - Гавот. здесь предшествует развернутая
Название «Французские сюиты» скорее нетанцевальная часть – прелюдия
обозначает традицию, чем точное (родоначальником этой традиции в Германии
определение жанра. Во время царствования считается Иоганн Кунау). Иоганн Готфрид
Людовика XIV при французском дворе было Вальтер – органист, композитор, теоретик
модным воссоздавать народные танцы - музыки сравнил первую часть такой сюиты с
грубоватые и колоритные. Народный и дверью, через которую должны войти
бытовой танец Франции XVI-XVII веков следующие за ней танцы. В «Английских
сыграли исключительно большую роль в сюитах» в качестве вставных номеров
развитии балетного театра и сценического используются четыре разновидности танцев:
танца. Только в конце XVIII века произошло гавот и бурре, менуэт и паспье. Два первых
разграничение бытового и сценического двухдольны, два вторых трехдольны; первые
танца. Так, за французскими авторами XVII танцы в обеих парах – умеренного
века закрепилась традиция обращения к характера, вторые – весьма подвижного. В
танцам в музыке для клавесина (начиная с отличии от французской сюиты, английской
Ж. Ш. де Шамбоньера) и в музыкальном предшествует нетанцевальная вступительная
театре Ж.Б.Люлли. Современные И.С.Баху пьеса перед сарабандой.
французские клавесинисты создавали уже не 13«Менуэт».
танцевальные сюиты, а большие ряды изящных 14С.С. Прокофьев - Марш из концертной
миниатюр с программными названиями. И.С. сюиты Любовь к трем апельсинам.
Бах создавая «Французские сюиты» выделил в А.Хачатурян - Вальс из сюиты к опере
этом обозначении, с одной стороны, 'Маскарад'. Самая ранняя из сохранившихся
традицию французского клавесинизма, с рукописных версий Первой «Английской
другой же -- французскую традицию широкого сюиты» ля мажор сделана именно рукой
включения танцев в камерную, оркестровую и Иоганна Готфрида Вальтера. «Жигу» считают
театральную музыку. танцем английских моряков. Во время
7Глен Гульд _ Бах И. С. - Французские плавания на корабле, когда их выводили на
сюиты. Сюита № 2 (до минор) - I.Allemande. палубу проветриться и размяться, они
Аллеманда (от франц. «allemande», пристукивали и шаркали ногами об пол,
буквально – от нем. «danse allemande») – отбивали ритм, ударяя, ладонями и пели
старинный танец немецкого происхождения. песни. Современные композиторы продолжают
Как придворный танец он появилась в традиции старинной музыки и также
Англии, Франции и Нидерландах в середине обращаются к форме сюиты.
XVI века. Размер двудольный, темп 15
И. С. Бах - Шутка.ppt
http://900igr.net/kartinka/muzyka/i.-s.-bakh-shutka-80172.html
cсылка на страницу

И. С. Бах - Шутка

другие презентации на тему «И. С. Бах - Шутка»

«Шутки о математике» - Многоугольники бывают выпуклые и впуклые. Фалес Прежде чем решать задачу – прочитай условие. М.В. Ломоносов Вдохновение нужно в поэзии, как в геометрии. Математики шутят… Говорят математики… Улыбаться... А.С.Пушкин. Устами наших учеников… Не терять способности удивляться... Иногда отдыхать… О математике…

«Иоганн Бах» - Прелюдия и фуга си бемоль мажор BWV 898 Г. Гульд, фортепиано. Детство. Бах знакомился с музыкой немецких композиторов. Мальчик имел превосходный голос (сопрано) и пел в хоре городской школы. Начало творчества. Произведения И.С.Баха. Бах. Михаила в Люнебурге в северной Германии. СОДЕРЖАНИЕ: Детство Юность Начало творчества Произведения Задание - игра.

«Биография Баха» - Веймар. Служит церковным органистом в Кетене. родился в г. Эйзенахе (Германия) 31 марта 1685 г. сын бедного городского музыканта (предки Баха были крестьянами). осиротев в 10 лет, переехал к своему старшему брату Иоганну Христофу в Ордруф. Создает сборник «Прелюдии и фуги» для хорошо темперированного клавира.

«Ричард Дэвид Бах» - "Кінострічка" виявилася недокінченою. Річард Дэвид Бах(Richard David Bach 23.06.1936) - американський письменник. Вона вилилася в книгу "Чайка Джонатан Ливингстон". Створюється враження, що Бах не хотів бути причетним до фільму. Майже в усіх книгах Баха використовуються літаки, як спосіб донести думку.

«Моцарт Бах Бетховен» - Концерты мальчика состоялись и в других городах. Людвиг Ван Бетховен. Бетховен скончался в Вене 26 марта 1827 от воспаления легких, осложненного желтухой и водянкой. Австрийский композитор. Первые сочинения появились в 1761. В Ордруфе Иоганн Себастьян провел 5 лет. Выступал как клавесинист-виртуоз , скрипач, органист, дирижер, блестяще импровизировал.

«Бах» - Клавесин. Из рода Бахов выходили флейтисты, трубачи, органисты, скрипачи. Фомы в городе Лейпциге. Предки Баха славились своей музыкальностью. Памятник великому Баху, установленный возле церкви Св. Иоганн Себастьян Бах. Бах со своими сыновьями. Орган. Иоганн Себастьян Бах родился в 1685 году в небольшом немецком городке Эйзенахе.

Бах

11 презентаций о Бахе
Урок

Музыка

27 тем
Картинки