История музыки
<<  Циклические формы инструментальной музыки Музыка гвардейских полков  >>
«ДРЕВНИЙ СОЮЗ» Музыка и живопись
«ДРЕВНИЙ СОЮЗ» Музыка и живопись
Содержание
Содержание
«Картинки с выставки»: Мусоргский — Гартман - Рихтер
«Картинки с выставки»: Мусоргский — Гартман - Рихтер
«Картинки с выставки»: Мусоргский — Гартман - Рихтер
«Картинки с выставки»: Мусоргский — Гартман - Рихтер
«Картинки с выставки»: Мусоргский — Гартман - Рихтер
«Картинки с выставки»: Мусоргский — Гартман - Рихтер
«Картинки с выставки»: Мусоргский — Гартман - Рихтер
«Картинки с выставки»: Мусоргский — Гартман - Рихтер
«Картинки с выставки»: Мусоргский — Гартман - Рихтер
«Картинки с выставки»: Мусоргский — Гартман - Рихтер
«Картинки с выставки»: Мусоргский — Гартман - Рихтер
«Картинки с выставки»: Мусоргский — Гартман - Рихтер
«Картинки с выставки»: Мусоргский — Гартман - Рихтер
«Картинки с выставки»: Мусоргский — Гартман - Рихтер
«Картинки с выставки»: Мусоргский — Гартман - Рихтер
«Картинки с выставки»: Мусоргский — Гартман - Рихтер
«Картинки с выставки»: Мусоргский — Гартман - Рихтер
«Картинки с выставки»: Мусоргский — Гартман - Рихтер
«Картинки с выставки»: Мусоргский — Гартман - Рихтер
«Картинки с выставки»: Мусоргский — Гартман - Рихтер
«Картинки с выставки»: Мусоргский — Гартман - Рихтер
«Картинки с выставки»: Мусоргский — Гартман - Рихтер
«Картинки с выставки»: Мусоргский — Гартман - Рихтер
«Картинки с выставки»: Мусоргский — Гартман - Рихтер
«Картинки с выставки»: Мусоргский — Гартман - Рихтер
«Картинки с выставки»: Мусоргский — Гартман - Рихтер
Пастораль в живописи и в музыке
Пастораль в живописи и в музыке
Пастораль в живописи и в музыке
Пастораль в живописи и в музыке
Пастораль в живописи и в музыке
Пастораль в живописи и в музыке
Пастораль в живописи и в музыке
Пастораль в живописи и в музыке
Облик деревянной России с её церквями, колокольным звоном
Облик деревянной России с её церквями, колокольным звоном
Облик деревянной России с её церквями, колокольным звоном
Облик деревянной России с её церквями, колокольным звоном
Торжественный звон колоколов мы слышим во вступлении к опере М
Торжественный звон колоколов мы слышим во вступлении к опере М
«Вечерний звон» Вечерний звон, вечерний звон
«Вечерний звон» Вечерний звон, вечерний звон
«Вечерний звон» Вечерний звон, вечерний звон
«Вечерний звон» Вечерний звон, вечерний звон
«Вечерний звон» Вечерний звон, вечерний звон
«Вечерний звон» Вечерний звон, вечерний звон
О России петь – что стремиться в храм
О России петь – что стремиться в храм
Иконы сопровождают православного человека в течение всей жизни
Иконы сопровождают православного человека в течение всей жизни
На Руси есть иконы , посвящённые Деве Марии , с удивительными
На Руси есть иконы , посвящённые Деве Марии , с удивительными
7 апреля отмечается двунадесятый праздник Благовещения Пресвятой
7 апреля отмечается двунадесятый праздник Благовещения Пресвятой
Что за прелесть эти сказки
Что за прелесть эти сказки
Что за прелесть эти сказки
Что за прелесть эти сказки
Русь в давние времена была страной дремучих лесов и бескрайних полей,
Русь в давние времена была страной дремучих лесов и бескрайних полей,
Сказочное чудо стихов Пушкина композитор Н.А.Римский-Корсаков передал
Сказочное чудо стихов Пушкина композитор Н.А.Римский-Корсаков передал
Сказочное чудо стихов Пушкина композитор Н.А.Римский-Корсаков передал
Сказочное чудо стихов Пушкина композитор Н.А.Римский-Корсаков передал
Сказочное чудо стихов Пушкина композитор Н.А.Римский-Корсаков передал
Сказочное чудо стихов Пушкина композитор Н.А.Римский-Корсаков передал
Сказочное чудо стихов Пушкина композитор Н.А.Римский-Корсаков передал
Сказочное чудо стихов Пушкина композитор Н.А.Римский-Корсаков передал
Сказочное чудо стихов Пушкина композитор Н.А.Римский-Корсаков передал
Сказочное чудо стихов Пушкина композитор Н.А.Римский-Корсаков передал
Сказочное чудо стихов Пушкина композитор Н.А.Римский-Корсаков передал
Сказочное чудо стихов Пушкина композитор Н.А.Римский-Корсаков передал
Сказочное чудо стихов Пушкина композитор Н.А.Римский-Корсаков передал
Сказочное чудо стихов Пушкина композитор Н.А.Римский-Корсаков передал
Сказочное чудо стихов Пушкина композитор Н.А.Римский-Корсаков передал
Сказочное чудо стихов Пушкина композитор Н.А.Римский-Корсаков передал
Сказка зовет в дорогу
Сказка зовет в дорогу
Первое чудо - белка
Первое чудо - белка
Первое чудо - белка
Первое чудо - белка
Первое чудо - белка
Первое чудо - белка
Россия – родина моя
Россия – родина моя
Россия – родина моя
Россия – родина моя
Один из самых тонких, поэтических вокальных жанров - романс сумел
Один из самых тонких, поэтических вокальных жанров - романс сумел
Один из самых тонких, поэтических вокальных жанров - романс сумел
Один из самых тонких, поэтических вокальных жанров - романс сумел
Музыка и изобразительное искусство
Музыка и изобразительное искусство
Музыка и изобразительное искусство
Музыка и изобразительное искусство
Я ухожу в осеннюю аллею, Бреду неспешно, листьями шурша
Я ухожу в осеннюю аллею, Бреду неспешно, листьями шурша
В. Моцарт «Маленькая ночная серенада» А.К. Саврасов «Ночка»
В. Моцарт «Маленькая ночная серенада» А.К. Саврасов «Ночка»
В. Моцарт «Маленькая ночная серенада» А.К. Саврасов «Ночка»
В. Моцарт «Маленькая ночная серенада» А.К. Саврасов «Ночка»
В. Моцарт «Маленькая ночная серенада» А.К. Саврасов «Ночка»
В. Моцарт «Маленькая ночная серенада» А.К. Саврасов «Ночка»
В. Моцарт «Маленькая ночная серенада» А.К. Саврасов «Ночка»
В. Моцарт «Маленькая ночная серенада» А.К. Саврасов «Ночка»
В. Моцарт «Маленькая ночная серенада» А.К. Саврасов «Ночка»
В. Моцарт «Маленькая ночная серенада» А.К. Саврасов «Ночка»
В. Моцарт «Маленькая ночная серенада» А.К. Саврасов «Ночка»
В. Моцарт «Маленькая ночная серенада» А.К. Саврасов «Ночка»
Ф. Шопен «Капли дождя» И.И. Шишкин «Дождь в дубовом лесу»
Ф. Шопен «Капли дождя» И.И. Шишкин «Дождь в дубовом лесу»
Ф. Шопен «Капли дождя» И.И. Шишкин «Дождь в дубовом лесу»
Ф. Шопен «Капли дождя» И.И. Шишкин «Дождь в дубовом лесу»
Ф. Шопен «Капли дождя» И.И. Шишкин «Дождь в дубовом лесу»
Ф. Шопен «Капли дождя» И.И. Шишкин «Дождь в дубовом лесу»
К. Дебюсси «Разговор ветра с морем» И.К. Айвазовский «Черное море»
К. Дебюсси «Разговор ветра с морем» И.К. Айвазовский «Черное море»
К. Дебюсси «Разговор ветра с морем» И.К. Айвазовский «Черное море»
К. Дебюсси «Разговор ветра с морем» И.К. Айвазовский «Черное море»
К. Дебюсси «Разговор ветра с морем» И.К. Айвазовский «Черное море»
К. Дебюсси «Разговор ветра с морем» И.К. Айвазовский «Черное море»
Картинки из презентации «Музыка и живопись» к уроку музыки на тему «История музыки»

Автор: nazgul61 nazgul61. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока музыки, скачайте бесплатно презентацию «Музыка и живопись.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 1913 КБ.

Музыка и живопись

содержание презентации «Музыка и живопись.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1«ДРЕВНИЙ СОЮЗ» Музыка и живопись. 9Коровин писал о Левитане: «Он был всегда
Сетевой проект. Средняя грустный. Он жил как-то не совсем на
общеобразовательная школа при Посольстве земле…Летом Левитан мог лежать на траве
России в Израиле. Проект выполнили: Шилина целый день и смотреть в высь неба».
Юлия (2 кл.), Сырокваш Александра (2 кл.), Врубель «Москва». Кустодиев «Масленица».
Александров Вячеслав (3 кл.), Дробинина И. Левитан «Золотая осень».
Валерия (3 кл.), Дускинова Эрика (3 кл.), 10О России петь – что стремиться в храм.
Кандаурова Диана (3 кл.), Костёнова Алиса Радуйся, Дева Мария! Над проектом работали
(4 кл.), Зубова Екатерина (5 кл.), учащиеся 6 класса: Додонова Мария,
Щербанёва Дарья (5кл.), Мельников Даниил Музалевская Анна, Эшонова Лазиза.
(5 кл.), Адамова Евгения (6 кл.), Додонова 11Иконы сопровождают православного
Мария (6 кл.), Музалевская Анна (6 кл.), человека в течение всей жизни . Раньше в
Сопчиков Данил (6 кл.), Костёнова Юлия (6 каждом доме - богатом или бедном – на
кл.), Эшонова Лазиза (6кл) Учителя: стене , в правом – « красном » - углу,
Соколова Л.В., Репина Л.Н. Руководитель: обязательно располагались иконы Иисуса
учитель начальных классов Носкова М.Э. Христа и Девы Марии. Ремесло иконописца
Первоистоки всех искусств едины. Едины их всегда считалось непростым, а
образы, темы, сюжеты. Жизнь нам ««богоугодным». Существовало неписанное
открывается через изображение, через правило, что приступать к работе можно,
слово, через мелодию. Искусство лишь выдержав строгий пост, попарившись в
присутствует в мире как добрый наставник; бане и надев на себя чистую рубашку.
оно рассказывает человеку о нём самом, о 12На Руси есть иконы , посвящённые Деве
его слабостях и величии, оно учит ценить Марии , с удивительными поэтическими
себя и других людей; хранит память об названиями. Особенно близка к сердцу
ушедших временах. русского человека икона Богоматери
2Содержание. 1. « Картинки с выставки»: Владимирской - Небесной Заступницы Москвы
Мусоргский – Гартман – Рихтер. . Это икона – величайшая святыня Руси .
Происхождением музыкального цикла Недаром Россию называют домом Богородицы .
М.П.Мусоргского «Картинки с выставки». Не на троне – на Её руке, Левой ручкой
2.Пастораль в живописи и в музыке. обнимая шею, - Взор во взор, щекой припав
Направлением пастораль в живописи и в к щеке… Нет в мирах слепительнее чуда
музыке. 3. Облик деревянной России с её Откровенья вечной красоты. (М. Волошин).
церквями, с колокольным звоном. К 137 апреля отмечается двунадесятый
историческому прошлому, через музыку праздник Благовещения Пресвятой
М.Мусоргского и картины художников И. Богородицы. Вспомним евангельскую историю,
Левитана и А. Лентулова. Представление которая лежит в основе праздника . В этот
разных колокольных звонов. 4. О России день архангел Гавриил , посланный Богом ,
петь, что стремиться в храм. Радуйся, Дева принёс Деве Марии благую весть, о том, что
Мария! Прекрасное в образе Богородицы Она избрана между женами и от Неё
через картины Рафаэля и В. Васнецова и воплотится Сын Божий. Он сказал Ей такие
музыку Ф. Шуберта и С. Рахманинова. слова : « Радуйся , Благодатная ! Господь
5.Музыка и изобразительное искусство. с Тобою; благословенна Ты между женами».
Пейзаж в музыке. 6. Россия – Родина моя. Этот же текст , несколько изменённый ,
Звучащие картины. Романс – пейзаж. Красота является и текстом « Молитвы» С.
природы в любое время года. Многообразие Рахманинова и других русский композиторов
связей музыки и изобразительного , которые обращались к этой теме. Нельзя
искусства. 7. Что за прелесть эти сказки! не вспомнить музыку И. С. Баха и Ф.
Роль сказки в поэзии А.С. Пушкина, в Шуберта «Ave, Maria». Ave, Maria – лампада
музыке Н. Римского-Корсакого и картинах И. тиха, В сердце готовы четыре стиха: Чистая
Билибина , В. Васнецова. Выставка в школе дева.. скорбящего мать- Душу проникла твоя
«Звучащие картины». благодать. Неба царица, не в блеске лучей
3«Картинки с выставки»: Мусоргский — – В тихом предстань сноведении ей! Ave,
Гартман - Рихтер. «Картинки с выставки» - Maria – лампада тиха. Я прошептал все
один из лучших шедевров в русской четыре стиха. А. Фет. В. Васнецов
фортепианной музыке (1874). По форме это «Богоматерь с младенцем Христом. Одной
сюита, состоящая из десяти пьес, каждая из картины я желал быть вечный зритель,
которых отражает содержание одной из Одной: чтоб на меня с холста, как с
картин художника Виктора Александровича облаков, Пречистая и наш Божественный
Гартмана. Гартман. Для Модеста Петровича Спаситель Она с величием, Он с разумом в
Мусоргского Виктор Гартман являлся очень очах – Взирали, кроткие, во славе и в
близким другом, поэтому внезапная смерть лучах… А. С. Пушкин.
Гартмана потрясла композитора. Через год 14Что за прелесть эти сказки! Авторы:
после этого трагического события была Костёнова Юлия (6 кл.), Костенова Алиса
проведена выставка картин Виктора (4кл.) и Кандаурова Диана (3 кл.).
Гартмана, посвящённая его памяти. Однако 15Русь в давние времена была страной
лучшим памятником художнику стал дремучих лесов и бескрайних полей, но
фортепианный цикл, написанный его другом. образ Моря - Окияна Синего часто
Рихтер. Творчество Мусоргского было появляется в её сказках и манит своей
особенно близко Святославу Рихтеру. загадочностью. Выставка детских работ. В
Интерпретация Рихтером цикла пьес 1897 году Н.А.Римским-Корсаковым завершена
"Картинки с выставки" настолько работа над созданием оперы-былины в семи
интересна, ярка и самобытна, что сложно картинах «Садко» на либретто композитора и
представить себе исполнителя, который мог В.И. Бельского, основанное на старинных
бы в этом шедевре «переиграть» самого русских былинах. Опера начинается
Святослава Рихтера! оркестровым вступлением, названным самим
4«Картинки с выставки»: Мусоргский — композитором «Окиан-море синее», рисующим
Гартман - Рихтер. Идея создания спокойную, но грозную морскую стихию:
музыкального цикла появилась у Мусоргского ровно и конца в конец не видно ни корабля,
во время посещения выставки, и уже через ни живого существа.
три недели цикл был готов! Некоторые 16Сказочное чудо стихов Пушкина
картины даже сложно назвать именно композитор Н.А.Римский-Корсаков передал в
картинами. Это скорее зарисовки, эскизы, музыке. В мерное движение волн вплетаются
иногда просто намётки к театральным одна за другой новые музыкальные темы,
костюмам. Картина «Старый замок». Музыка музыка передает и блеск звезд на небе, и
даёт нам ощущение средневековой атмосферы. плывущую по волнам неуклюжую бочку, и плач
Картина «Тюильрийский сад». Ссора детей царицы, и даже то, как чудесным образом
после игры. Картина «Быдло». Гартман "не по дням , а по часам" растет
изобразил телегу, запряжённую волами. В князь Гвидон. Слушаешь музыку, читаешь
зарисовке Мусоргского чувствуется не поэтические строки и представляешь полотна
только тяжесть самой повозки, но и тяжесть В.Васнецова, М. Врубеля и И.Билибина. М.
подневольной жизни крестьян. Картина Врубель. И. Билибин. На мгновение оно
«Балет невылупившихся птенцов». У Гартмана словно застыло на обложке книги
- это эскиз к балетным костюмам для танцев "Сказка о царе Салтане",
птенцов канарейки. Картинка «Гном». У оформленной Иваном Билибиным. В. Васнецов.
Гартмана гном представлен в виде ёлочной 17Сказка зовет в дорогу! Иван Царевич на
игрушки. Мусоргский доводит до слушателя картине Васнецова уже несется на ковре
образ смешного существа, наделённого самолете с Жар-птицей. Сказочное время не
человеческими чувствами. Шилина Юля. ждет! Его кот ученый уже заждался. Окно в
Сырокваш Александра. Шилина Юля. Гартман. мир сказки распахнуто художниками и
5«Картинки с выставки»: Мусоргский — композиторами! Пора в путь!
Гартман - Рихтер. Выставка детских 18Первое чудо - белка. Музыкальная
рисунков. Подготовили материал и характеристика Белки поручена ксилофону и
нарисовали рисунки учащиеся 2 класса флейте-пикколо. Щелкание ксилофона точно
Шилина Ю. и Сырокваш А. Гартман. Гартман. воспроизводит раскалывание золотых
Картина «Богатырские ворота» представляет орешков, а свистящий тембр флейты-пикколо
собой проект Киевских ворот. Эти ворота придает песенке Белки характер
так и не были построены, однако насвистывания. Второе чудо – «в чешуе, как
планировалось их строительство после жар горя, тридцать три богатыря». Музыка
неудачного покушения на Императора «второго чуда» – богатырей – нарастает
Александра ІІ и его чудесного спасения. постепенно. В ней слышится и рокот
Пьеса Мусоргского звучит, как торжество разбушевавшейся морской стихии, и
православия, весьма реалистично изображая завывание ветра. Этот звуковой фон, на
торжественный колокольный перезвон. котором выступают богатыри, создаётся
Сырокваш Александра. М. Мусоргский различными группами инструментов, рисующих
«Прогулка». Исполняет Шилина Ю. образ сильных, могучих, несокрушимых.
6Пастораль в живописи и в музыке. Богатыри предстают в тембровой
«Пастораль – это жанр в живописи и в характеристике медных духовых – самых
музыке. В нём изображается спокойная мощных инструментов симфонического
сельская жизнь. Художники рисуют то, что оркестра. Третье чудо – Царевна Лебедь.
они видят: природу, людей, занятых Есть в "Сказке о царе Салтане...
повседневными делами. Их картины " три чуда. В опере у каждого чуда
умиротворённые и спокойные. Под есть своя музыкальная тема - яркая
пасторальную музыку Д. Скарлатти я картинка, только написана она не красками,
представляла природу сельской местности, а звуками.
где я отдыхаю каждое лето у бабушки.» (Из 19Россия – родина моя. Звучащие картины.
сочинения ученицы 3 кл. Валерии Романс – пейзаж. Внимание и любовь к
Дробининой). «Живопись пастораль окружающему миру – с эстетической
отличается своими насыщенными красками. установкой формировалась национальная
Мне кажется, что картины гармоничные и композиторская школа в России. И несмотря
чувственные. Они передают настрой автора. на свою относительную молодость (в
Лиричная музыка в стиле пастораль очень сравнении с западноевропейской музыкальной
образная. Когда я слушаю такие традицией ), она поражает и зрелостью
произведения, у меня возникают образы чувств, и мудростью наблюдений, и
природы. Красивая и спокойная мелодия отточенностью мастерства. Автор проекта
вызывают чувство покоя и радости. Сопчиков Данил ( 6 кл. ).
Послушайте эти произведения и окунитесь в 20Один из самых тонких, поэтических
мир волшебных звуков. Мне понравилась вокальных жанров - романс сумел переломить
живопись и музыка пастораль!!!». Дускинова в себе огромный мир музыкальной
Эрика Г. Свиридов «Пастораль». Юон «Летний образности. В романсе выражают себя и
день». (Из сочинения учащегося 3 класса счастье, и одиночество, в нем звучит то
Александрова Вячеслава). Дробинина народная речь то сказочные повествования,
Валерия, Александров Вячеслав. то он уносит нас в страну фантастического
7Облик деревянной России с её церквями, музыкального Востока, то завораживает
колокольным звоном. И мощный звон испанскими ритмами. Картины родной природы
промчался над землёю. И воздух весь, гудя, всегда волновали композиторов. Какие
затрепетал, Певучие, серебряные громы удивительные музыкальные пейзажи подарили
Сказали весть святого торжества… А. нам Чайковский и Мусоргский, Прокофьев и
Хомяков. Над проектом работали ученики 5 Свиридов, Григ и Моцарт. “Сирень” – один
класса: Мельников Данил, Зубова Екатерина, из самых известных романсов С.
Щербанёва Дарья. Колокола называют русским Рахманинова. Рахманинов. как пианист,
чудом. Колокольные звоны -- -это голос объездил весь мир. И где бы он ни
нашей Родины. Колокола звучат по-разному, выступал, ему всегда дарили букет белой
рассказывая людям о тревогах и радостях, сирени. Для композитора сирень стала
сообщая о бедствиях и праздниках. У символом Родины.
колокольных звонов несколько названий: 21Музыка и изобразительное искусство.
набат, трезвон, благовест. Первая неделя Пейзаж в музыке. Автор работы Адамова
после Пасхи называется Светлой. Все семь Евгения (6 кл.).
дней в храмах открыты колокольни, и каждый 22Я ухожу в осеннюю аллею, Бреду
может подняться туда, и звонить в неспешно, листьями шурша. И ни о чем я
колокола. Когда бьют во множество больше не жалею, Осенний блюз поет моя
колоколов, звон получается особенный. Его душа. Я ухожу в осеннюю небрежность,
называют трезвоном. Немного грусти пробуя на вкус. Кленовый
8Торжественный звон колоколов мы слышим лист задумчиво и нежно Кружится в вальсе,
во вступлении к опере М. Мусоргского падая на куст. Я ухожу в осеннюю аллею, И
«Борис Годунов». Там колокола как бы пусть напиток осени не мед. Я каждый раз
говорят: «Произошло что-то хорошее от осени хмелею; Не от вина, а от ее
приходите на площадь и узнаете, что красот. «Природа – это универсальный и
произошло.» И правда Борис стал царём! прекрасный мир, который вдохновляет поэтов
Всмотритесь и вслушайтесь в картину И. и писателей. Художников и музыкантов на
Левитана «Вечерний звон», в котором слиты создание неповторимых образов времён года.
в воедино облик родины и звон сельского Они передают свои чувства через слова,
колокола, и, может быть почувствуете душу звуки, цвета.»(Из сочинения Адамовой Е.
старой России с её любовью к Богу, давшую «Пейзаж в живописи и в музыке».
миру такую богатую культуру колокольного 23В. Моцарт «Маленькая ночная серенада»
звона. Облик деревянной России с её А.К. Саврасов «Ночка». Ф.Шопен «Весенний
церквами, колокольным звоном дорог и вальс» А.И. Куинджи «Ранняя весна». А.Н.
близок русской душе. Левитан «Вечерний Скрябин «Прелюдия №8» И.И. Шишкин «Рожь».
звон». И.И.Левитан «Осенний пейзаж» П.И.
9«Вечерний звон» Вечерний звон, Чайковский «Осенняя песня». А.И.Куинджи
вечерний звон! Как много дум наводит он О «Ночь» К. Дебюсси «Лунный свет».
юных днях в краю родном, Где я любил, где 24Ф. Шопен «Капли дождя» И.И. Шишкин
отчий дом, И как я, с ним навек простясь, «Дождь в дубовом лесу». П.И. Чайковский
Там слушал звон в последний раз. И. «Вальс цветов» В.Э. Борисов-Мусатов
Козлов. На этот стих было написано много «Майские цветы». К. Сен- Санс «Лебедь»
мелодий . Песня получила такую А.А. Рылов «В голубом просторе».
популярность что её стали называть 25К. Дебюсси «Разговор ветра с морем»
народной. В чём секрет этого стиха? Это И.К. Айвазовский «Черное море». Л.В.
стихотворение близко музыкантам своим Бетховен «Соната №14 (лунная)» И.Н.
поэтическим образом и изначальной Крамской «Лунная ночь. С.В. Рахманинов
музыкальностью. Левитан написал картину «Сирень» М.А. Врубель «Сирень».
«Вечерний звон» в 1892 году. Художник К.
Музыка и живопись.pptx
http://900igr.net/kartinka/muzyka/muzyka-i-zhivopis-105634.html
cсылка на страницу

Музыка и живопись

другие презентации на тему «Музыка и живопись»

«Портрет в живописи» - Закрепить знания детей о портрете как жанре живописи. Рассматриваем портрет девочки. В.Тропинин Портрет сына художника. Развивать ощущение взаимосвязи настроений изобразительных и музыкальных образов. И. П. Аргунов. Учить сопереживать, передавать своё отношение и впечатление к образу на портрете. А.Венецианов Захарка.

«Русская живопись 19 века» - «Гумно»1821г. «Дмитрий Донской на Куликовом поле» 1805г. Живописцев, создающих картины на бытовые сюжеты, стали называть жанристами. «Портрет сына» 1818 г. Федотов Павел Андреевич (1815 – 1852г.г.), русский живописец и график, родоначальник критического реализма в русском изобразительном искусстве. .

«Живопись 19 века» - Критик Ф. Бюрти. Ведь по-французски «impression» – впечатление. «Картины импрессионистов похожи на маленькие кусочки зеркала жизни». Художник стремился передать на картине мгновенье жизни. Но импрессионизм остался явлением только французской культуры. Эдгар Дега. Что такое импрессионизм? И. сложился во французской живописи конца 1860 – начала 1870-х гг.

«Жанры живописи» - Иван Айвазовский «Буря на Ледовитом океане». Огюст Ренуар «Бал в Мулен де ла Галетт». Амадео Модильяни «Средиземноморский пейзаж». Сандро Боттичелли «Портрет молодого человека с медалью». Сандро Боттичелли «Рождение Венеры». Винсент Ван Гог «Ирисы». Огюст Ренуар «Зонтики». Иван Айвазовский «Ледяные горы».

«Живопись барокко» - Термин «барокко». Рубенс «Венера и Адонис». Картины Василия Усатюка. Рубенс: «портрет Елены Фаурмент с детьми». «Охота на лесу и волка». Стиль барокко. Дама треф. Главные темы. Рубенс «Меркурий, Аргус и Ио». Барокко. Портрет. Дафна. Живопись барокко. Пейзаж. Живопись. Рубенс «Суд Париса». Изобразительное искусство барокко.

История музыки

24 презентации об истории музыки
Урок

Музыка

27 тем
Картинки