Уроки музыки
<<  Поджанры trance музыки Урок музыки Чайковский П.И. 6 класс  >>
Великие симфонисты XVIII века
Великие симфонисты XVIII века
Великие симфонисты XVIII века
Великие симфонисты XVIII века
Великие симфонисты XVIII века
Великие симфонисты XVIII века
Симфония № 103 («С тремоло литавр») Й. Гайдн (1732-1809)
Симфония № 103 («С тремоло литавр») Й. Гайдн (1732-1809)
Симфония № 40
Симфония № 40
Симфония № 1. «Классическая»
Симфония № 1. «Классическая»
Симфония № 5. Л. Бетховен (1770 – 1827)
Симфония № 5. Л. Бетховен (1770 – 1827)
Симфония № 8. «Неоконченная»
Симфония № 8. «Неоконченная»
Симфония № 1. В.С. Калинников (1866 – 1900)
Симфония № 1. В.С. Калинников (1866 – 1900)
Симфония № 5. П.И. Чайковский ( 1840 – 1893)
Симфония № 5. П.И. Чайковский ( 1840 – 1893)
Симфония № 7. «Ленинградская»
Симфония № 7. «Ленинградская»
А.А. Ахматова (1889 – 1966)
А.А. Ахматова (1889 – 1966)
Картинки из презентации «Презентация к уроку музыки в 7 классе» к уроку музыки на тему «Уроки музыки»

Автор: Games. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока музыки, скачайте бесплатно презентацию «Презентация к уроку музыки в 7 классе.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 1458 КБ.

Презентация к уроку музыки в 7 классе

содержание презентации «Презентация к уроку музыки в 7 классе.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Презентация к уроку музыки в 7 классе. 15традициями прошлого, но, вместе с тем,
Выполнила Игнатьева Е.Ю., МБОУО лицей №33 является новаторством в области
г.Иваново. музыкального языка, средств
2Симфония. выразительности, приемов музыкальной
3Симфония – (от греч. – simphonia – драматургии. В симфонической музыке
созвучие) – ведущий жанр оркестровой достижения композитора велики: начиная
музыки, сложное, богато развитое симфонической сказкой «Петя и Волк» и
многочастное музыкальное произведение. По заканчивая семью симфониями.
своему значению в музыке сравнима с драмой 16В Симфонии № 1 Прокофьев оригинально
или романом в литературе. Как правило, претворил черты гайдновского симфонизма.
симфонии пишутся для большого оркестра Не случайно она названа «Классическая». В
смешанного состава (симфонического), но ней сохранены логика и строгость,
существуют и симфонии для струнного, концепция классической формы XVIII века, и
камерного, духового и других оркестров; в в то же время её отличает современный
симфонию могут вводиться хор и сольные музыкальный язык. Музыка полна острых,
вокальные голоса. «колючих» тем, стремительных пассажей,
4История термина. В античности — в ярких акцентов., новизны гармоний. В
Древней Греции и в Древнем Риме — финале звучит ослепительная радость. Не
«симфонией» называли благозвучное случайно на музыку Симфонии ставились
сочетание тонов. Средневековая наука хореографические композиции.
полностью унаследовала античные значения 17Симфония № 5. Л. Бетховен (1770 –
«симфонии». В XVI веке слово «симфония» 1827).
использовалось в названиях сборников 18В возрасте 32 лет у Л. Бетховена
мотетов и иной духовной — церковной или начала развиваться глухота. Но композитор
паралитургической — музыки, относилось оно не покорился судьбе, сумел вернуться к
к вокальному многоголосию. С момента творчеству. Симфония № 5 проникнута
рождения оперы, в самом конце XVI века, в героическим, мятежным духом. «Так стучится
ней всегда присутствовали инструментальные в дверь к нам судьба.» - так, по
эпизоды: вступления к каждому акту, свидетельствам современников, Бетховен
звукоизобразительные картины, развернутые сказал о первых тактах Симфонии. Основной
танцевальные интермедии — любой такой мотив, яркая выразительная музыка дают
эпизод именовался «симфонией». В XVII веке возможность трактовать Симфонию как
название «симфония» постепенно закрепилось отражение борьбы человека с ударами
за оркестровыми вступлениями (увертюрами) судьбы.
или интермедиями в инструментальных и 19Позже Симфония была сассоциирована с
вокально-инструментальных сочинениях — в мифом о Прометее, который похитил у богов
сюитах, кантатах и операх. с Олимпа огонь и передал его людям. За это
5Классическая симфония (созданная боги жестоко наказали его. Сегодня
композиторами венской классической школы) Симфония № 5 приобретает особый,
состоит, как правило, из четырёх частей, нравственный смысл.
написанных в сонатной циклической форме; в 20Симфония № 8. «Неоконченная». Ф.
XIX—XX веках широкое распространение Шуберт (1797 – 1828).
получили композиции как с большим, так и с 21Творчество Ф. Шуберта называют началом
меньшим количеством частей. Она дала эпохи романтизма в музыке. Благодаря
название новому, неизвестному прежде композитору появился новый тип
составу оркестра и самой значительной лирико-драматической симфонии. Симфония №
области инструментальной музыки — широкому 8 явилась обобщением образов вокальных
спектру её форм и жанров, объединяемых сочинений Шуберта. Так как Симфония имела
понятием «симфоническая музыка». всего две части, современники композитора
6Великие симфонисты XVIII века. Людвиг прозвали её «Неоконченной». 1 часть
ван Бетховен. Моцарт Вольфганг Амадей. прописана в сонатной форме. Тема
Франц Йозеф Гайдн. вступления – своеобразный эпиграф. Между
7Почти все симфонии, написанные главной и побочной темами конфликт как
венскими классиками, имеют четыре части: таковой отсутствует. Разработка основана
III. Менуэт. Это игра, веселье, картины на материале вступления.
народной жизни. I. Быстрая и наиболее 22Симфония № 1. В.С. Калинников (1866 –
драматичная, иногда предваряется медленным 1900).
вступлением. Как правило, пишется в форме 23В. Калинников – первый русский
сонатного аллегро, но далеко не все первые композитор, получивший известность
части звучат в быстром темпе. II. благодаря своим симфоническим изысканиям.
Медленная, задумчивая, посвящена мирным Симфонию № 1 называют «песней жаворонка»
картинам природы, лирическим переживаниям, русского симфонизма. В этой музыке, так же
элегичная, пасторальная, скорбная или как и в лирических пейзажах русских
трагическая по настроению. IV. Быстрый художников, поет русская природа. 1 часть
финал, близкий к народной, звучит как искренняя, эмоциональная
песенно-танцевальной, жанрово-бытовой исповедь человеческой души. Она написана в
музыке. Он (как итог всех частей) традиционной форме сонатного аллегро.
отличается жизнеутверждающей концепцией. Главную и побочную темы экспозиции
8Рассмотрим ряд симфоний, являющих отличает эпическая широта, энергия и
собой яркий пример, отражение жанра. певучесть. В репризе утверждается
9Симфония № 103 («С тремоло литавр») Й. оптимистический тон повествования.
Гайдн (1732-1809). 24Симфония № 5. П.И. Чайковский ( 1840 –
10Картины мирной счастливой жизни, быта, 1893).
природы составляют основу творчества 25Для своей Симфонии № 5 композитор
Й.Гайдна. С ним связан расцвет симфонии. выбрал близкую ему тему – борьбу человека
Вершиной симфонизма стали 12 лондонских с мрачными силами, стоящими на пути к
симфоний. Гайдном был расширен состав счастью. В Симфонии четыре части. В ней
симфонического оркестра. Симфония «С переплетаются трагические размышления о
тремоло литавр» получила свое название от смысле жизни, поэтическое восприятие
первого такта медленного вступления, в природы, погружение в атмосферу быта того
котором звучит тремоло литавр. При Гайдне времени.
и Моцарте симфония стала трактоваться как 261 часть написана в форме сонатного
универсальная циклическая форма. аллегро. Она открывается
11Симфония № 40. В.А. Моцарт (1756 – зловеще-трагической темой вступления.
1791). «Полнейшее преклонение пред судьбой.» -
12Симфония № 40 занимает особое место в так определилиеё смысл сам композитор.
творчестве В.А. Моцарта. Внутреннее Тема главной партии в экспозиции
содержание её богато, сложно и широко раскрывает стремление главного героя
развито. Симфонию № 40 можно сравнить с вырваться из оков. В разработке чередуются
«Джокондой» Леонардо да Винчи, ибо две темы – краткий разбег и прерывистое
смешение чувств в ней столь же загадочно и движение. Реприза завершается угасанием
таинственно. Глубина и непостижимость звучности, словно подчеркивая мысль о
образа возникает от слияния контрастов в бесцельности сопротивления судьбе.
едином, внутренне противоречивом, как и 27Симфония № 7. «Ленинградская». Д.
сама жизнь, целом. Шостакович (1906 – 1975).
13Три части Симфонии – 1, 2, 4 – 28А.А. Ахматова (1889 – 1966). «…А за
написаны в сонатной форме. 1 часть мною, тайной сверкая И назвавши себя
начинается с изложения главной партии: «Седьмая», На неслыханный мчалась пир…
трепетной, нежной. Контрастом звучат Притворившись нотной тетрадкой, Знаменитая
акцентированные аккорды. Будто ленинградка Возвращалась в родной эфир…».
предвестники бури. 2 часть контрастирует с 29Трагические образы музыки Д.
1 – её образный строй – светлая и Шостаковича связаны с потрясениями
спокойная лирика. 3 часть – менуэт, но в времени, борьбой и страданиями человека.
этой Симфонии он лицег танцевальности. Симфония № 7 посвящена блокадному
Строгая, ритмичная тема подчеркивает Ленинграду. Она получила всемирное
решимость. Для эпохи Моцарта ритмическое признание как символ борьбы с фашизмом. В
своеобразие основной темы смело и ново. августе 1942 года ленинградцы нашли в себе
14Симфония № 1. «Классическая». С. силы исполнить Симфонию в зале Филармонии
Прокофьев (1891 – 1953). под руководством дирижера Карла Ильича
15С. Прокофьев – крупнейший композитор Элиасберга.
XX столетия. Музыка его прочно связана с
Презентация к уроку музыки в 7 классе.ppt
http://900igr.net/kartinka/muzyka/prezentatsija-k-uroku-muzyki-v-7-klasse-132839.html
cсылка на страницу

Презентация к уроку музыки в 7 классе

другие презентации на тему «Презентация к уроку музыки в 7 классе»

«Влияние музыки» - Какую музыку вы любите слушать. Способствуют выделению стресс-гормонов , «стирающих» в мозгу часть информации. Мелодии , доставляющие человеку радость. А) Снижение количества молока. Лечение болезней музыкой. «Из глубины веков». 2. Нравится ли инструментальная? Какую музыку вы любите петь. Музыкальные вибрации.

«Музыкальная культура» - Что такое это музыка? Музыка моего народа. Внеклассные мероприятия. «У каждого человека есть своя мелодия». Мелодия –душа музыки. Рожь ужи-и-ни-и-иста! Мир общения. Интонация в музыке, живописи, слове, пластике. «Все сущее на земле есть музыка. Надо только ее услышать». Здравствуй, Троица! Язык музыки - язык души человека, понятен всем без перевода.

«Музыка» - Many performers драм-н-бэйс use rap. Pop-mu?zyka (the angel. Исполнители: The Paragons, The Melodians, The Jamaicans и другие. В данной статье будет рассматриваться именно первое определение. Боб Марли (англ. Rock-music generalising name of the many directions of the music. Баста - один из таких. Рок-н-ро?лл (англ.

«Развитие музыки» - Метапредметные результаты. Личностные. Музыка в жизни человека. Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества. Цели изучения музыки: Основы системы научных знаний. Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка. Предметные. «Музыка в жизни человека», «Закономерности музыкального искусства», «Музыкальная картина мира».

«Химия и музыка» - Все вещества состоят из молекул, а молекулы – из атомов. Теория Бутлерова и музыка. Проблемный вопрос. Строение вещества и гармония в музыке. В музыке также звуки (ноты) взаимно влияют друг на друга. «Атомы и группы атомов в молекулах веществ взаимно влияют друг на друга». Музыка и химия являются творческими дисциплинами.

«Музыка Времена года» - Песня «Эх, зима!». «Масленица». Все ярче и теплее греет солнце. Февраль – «Масленица». Песня «Весна». Музыкальный альбом «Времена года». О нем и рассказывает нам музыка «Апреля». Сентябрь – «Охота» Октябрь – «Осенняя песнь» Ноябрь – «На тройке» Декабрь – «Святки». «Подснежник». Октябрь – «Осенняя песнь».

Уроки музыки

21 презентация об уроках музыки
Урок

Музыка

27 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по музыке > Уроки музыки > Презентация к уроку музыки в 7 классе