Музыка
<<  Портфолио музыкального руководителя Зезяновой Надежды Александровны Особенности восприятия музыкальных произведений учащимися МБОУ СОШ № 28 г. Пензы  >>
Роль активных методов и приемов в музыкальном развитии дошкольников
Роль активных методов и приемов в музыкальном развитии дошкольников
Наиболее успешно внедренные
Наиболее успешно внедренные
Использование «Морфологической таблицы анализа песни» в певческой
Использование «Морфологической таблицы анализа песни» в певческой
Использование «Морфологической таблицы анализа песни» в певческой
Использование «Морфологической таблицы анализа песни» в певческой
Использование морфологической таблицы для придумывания детьми нового
Использование морфологической таблицы для придумывания детьми нового
Использование морфологической таблицы для придумывания детьми нового
Использование морфологической таблицы для придумывания детьми нового
Использование «Кругов Луллия» для закрепления знаний о регистрах,
Использование «Кругов Луллия» для закрепления знаний о регистрах,
Использование «Кругов Луллия» для закрепления знаний о регистрах,
Использование «Кругов Луллия» для закрепления знаний о регистрах,
Круги Луллия» на систематизацию знаний детей о музыкальных
Круги Луллия» на систематизацию знаний детей о музыкальных
Круги Луллия» на систематизацию знаний детей о музыкальных
Круги Луллия» на систематизацию знаний детей о музыкальных
Музыкальная сказка «Айболит»: метод образно-игрового вхождения в
Музыкальная сказка «Айболит»: метод образно-игрового вхождения в
Музыкальная сказка «Айболит»: метод образно-игрового вхождения в
Музыкальная сказка «Айболит»: метод образно-игрового вхождения в
«Музыкальный инструмент своими руками» (синектика, моделирование)
«Музыкальный инструмент своими руками» (синектика, моделирование)
Метод «маленьких человечков»
Метод «маленьких человечков»
Метод «маленьких человечков»
Метод «маленьких человечков»
Метод «маленьких человечков»
Метод «маленьких человечков»
Метод «маленьких человечков»
Метод «маленьких человечков»
Моделирование, эксперимент
Моделирование, эксперимент
Моделирование, эксперимент
Моделирование, эксперимент
Моделирование, эксперимент
Моделирование, эксперимент
Совместные детско-родительские творческие проекты Семья участника
Совместные детско-родительские творческие проекты Семья участника
Совместные детско-родительские творческие проекты Семья участника
Совместные детско-родительские творческие проекты Семья участника
Совместные детско-родительские творческие проекты Семья участника
Совместные детско-родительские творческие проекты Семья участника
Совместные детско-родительские творческие проекты Семья участника
Совместные детско-родительские творческие проекты Семья участника
Совместные детско-родительские творческие проекты Семья участника
Совместные детско-родительские творческие проекты Семья участника
Картинки из презентации «Роль активных методов и приемов в музыкальном развитии дошкольников» к уроку музыки на тему «Музыка»

Автор: 1. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока музыки, скачайте бесплатно презентацию «Роль активных методов и приемов в музыкальном развитии дошкольников.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 2591 КБ.

Роль активных методов и приемов в музыкальном развитии дошкольников

содержание презентации «Роль активных методов и приемов в музыкальном развитии дошкольников.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Роль активных методов и приемов в 4имитационные. Методы ТРИЗ и РТВ : Функция
музыкальном развитии дошкольников. Из Эвроритм Метод фокальных объектов
опыта работы Бодриковой Ирины Валерьевны, Морфологический анализ Метод маленьких
музыкального руководителя МА ДОУ ГЦРР, человечков Метод каталога Мозговой штурм
детский сад №3 «Вишенка», р. п. Метод “Системный анализ” Моделирование
Голышманово, Тюменской области. Круги Луллия Игра Метод развивающего
2Психолого-педагогические основы дискомфорта. Метод экспериментирования в
активных методов обучения - работы Л.С. исследовательской ситуации Проблемный
Выготского, Д.Б. Эльконина, А.Н. метод.
Леонтьева, В.В. Давыдова, Л.В. Занкова; 5Наиболее успешно внедренные. Активные
М.Н. Скаткина, М.М.Бирштейн, методы и приемы, направленные на
Т.П.Тимофеевского, музыкальное развитие дошкольников. Метод
И.М.Сыроежина,С.Р.Гидрович, морфологического анализа с помощью
В.И.Рабальского, Р.Ф.Жукова, В.Н.Буркова, «Морфологической таблицы», Метод фокальных
Б.Н.Христенко, А.М.Смолкина, объектов. Рисуем музыку. «Круги Луллия».
А.А.Вербицкого, В.М.Ефимова, В.Ф.Комарова Синектика. Метод творческих заданий. Метод
и т.д. , в которых рассматриваются образно-игрового вхождения в музыку. Метод
проблемное и развивающее обучение маленьких человечков. Метод проб и ошибок.
включающие в себя элементы друг друга. Метод «Символическая аналогия».
Применение в практике обучения этих видов Моделирование. Метод Мозгового Штурма.
привело к возникновению методов, Совместные творческие проекты.
получивших название активные. В их основе 6Использование «Морфологической таблицы
лежит диалогическое взаимодействие анализа песни» в певческой исполнительской
педагога и учащихся. Свой вклад в развитие деятельности.
активных методов обучения внесли А.М. 7Использование морфологической таблицы
Матюшкин, Т.В. Кудрявцев, М.И. Махмутов, для придумывания детьми нового
И.Я. Лернер, М.М. Леви и др. Но их музыкального инструмента.
исследования по активным методам 8Использование «Кругов Луллия» для
проводились, прежде всего, на материале закрепления знаний о регистрах, высоте
школьного обучения. звука.
3Принципы развивающего обучения, 9Круги Луллия» на систематизацию знаний
предлагаемые А.А.Балаевым. Принцип детей о музыкальных инструментах. «Круги
равновесия между содержанием и методом Луллия» – для развития исполнительского
обучения с учетом подготовленности творчества.
учащихся и темой занятия. Принцип 10Музыкальная сказка «Айболит»: метод
моделирования. Принцип опережающего образно-игрового вхождения в музыку ,
обучения. Принцип проблемности. Принцип эмпатия.
«негативного опыта». Принцип соответствия 11«Музыкальный инструмент своими руками»
содержания и методов целям обучения. (синектика, моделирование).
Принцип экономии учебного времени. Принцип 12Метод «маленьких человечков». А теперь
диагностирования. Принцип непрерывного попробуй назвать всю нотную семью!
обновления. Принцип организации 13Моделирование, эксперимент.
коллективной деятельности. Принцип «от 14Совместные детско-родительские
простого - к сложному». Принцип выходного творческие проекты Семья участника
контроля. областного креатив фестиваля «Надежда».
4Активные методы обучения, применяемые Сафроновы «История появления танца».
в условиях дошкольного образовательного Вакуленко «Такие разные гармошки».
учреждения игровые игры, игровое Кабуровы «Мои песенки». Чернушкины, Корзан
проектирование имитационные неигровые «Как рождаются звуки».
анализ конкретных ситуаций, решение 15Спасибо за внимание!
ситуационных задач и другие. не
Роль активных методов и приемов в музыкальном развитии дошкольников.pptx
http://900igr.net/kartinka/muzyka/rol-aktivnykh-metodov-i-priemov-v-muzykalnom-razvitii-doshkolnikov-178213.html
cсылка на страницу

Роль активных методов и приемов в музыкальном развитии дошкольников

другие презентации на тему «Роль активных методов и приемов в музыкальном развитии дошкольников»

«Музыкальное воспитание дошкольников» - Что такое музыкальная культура? Праздники Развлечения Досуг Музыкально-ритмические занятия Самостоятельная деятельность детей. Музыкально-дидактическая игра (МДИ). Музыкально-дидактические игры в детском саду. Вопросы темы. Сфера применения МДИ. Классификация МДИ. Как организовать музыкальный досуг?

«Музыкальный образ» - Один из любимых жанров Шопена. И станет душа сразу чище Добрее, счастливее всех! 3 Название произведения. Название произведения. Венгерской. Ф. Лист. Учитель: Я сегодня рада видеть На уроке Вас, друзья. Ф. Шопен. С какими произведениями искусства созвучен «Грустный вальс» Я. Сибелиуса? М. Ю. Лермонтов.

«Детские музыкальные инструменты» - Синтезатор. Клавишные: Пианино Рояль Синтезатор Электроорган. Саксофон. Детское пианино. Струнные: Цитра Цимбалы Арфа Гусли. Детский оркестр. Гусли. Флейта. Свирель. Группы детских музыкальных инструментов. Баян. Клавишно-язычковые: Аккордеон Гармонь Баян. Детские цимбалы. Аккордеон. Маракас треугольник кастаньеты пандейра.

«Активные методы обучения» - Неигровые. Активные методы обучения: обучение с помощью специальных средств. Непосредственность, самостоятельности взаимодействия обучающихся с учебной информацией. Мотивация. Игровые. Творческий характер учебно-познавательной деятельности. Активные методы обучения: семинары и дискуссии. Эмоциональное воздействие.

«Музыкальные формы» - Фраза А1. Музыкальная композиция. Фраза В1. Фраза Д1. Сонатная форма – состоит из трёх разделов. Первое предложение. Схема: АВ. Фраза С1. Музыкальной формой принято называть композицию, то есть особенности построения произведения. Фраза Д. Такты. Вариация – с латинского означает изменение. Второе предложение.

«Музыкальная культура» - Первая опера 1597 год. И. Глюк. Дворцовое искусство. И.Ф. Стравинский. Наследие античного искусства. Цель и задачи работы. Природные явления и животные. Храмовое искусство. И.С.Бах. Платон. Сидоров Денис - вокал (дипломант) Григорьева Анна – изобразительная деятельность (3 место). Античные образы в музыкальной культуре.

Музыка

37 презентаций о музыке
Урок

Музыка

27 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по музыке > Музыка > Роль активных методов и приемов в музыкальном развитии дошкольников