Музыкальные инструменты
<<  Голос – это музыкальный инструмент, который дан нам самой природой Знакомство детей с детскими музыкальными инструментами в раннем возрасте  >>
Конец
Конец
Картинки из презентации «Технические навыки и требования к учащимся ДМШ в процессе обучения игре на шестиструнной гитаре» к уроку музыки на тему «Музыкальные инструменты»

Автор: Дарина. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока музыки, скачайте бесплатно презентацию «Технические навыки и требования к учащимся ДМШ в процессе обучения игре на шестиструнной гитаре.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 177 КБ.

Технические навыки и требования к учащимся ДМШ в процессе обучения игре на шестиструнной гитаре

содержание презентации «Технические навыки и требования к учащимся ДМШ в процессе обучения игре на шестиструнной гитаре.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Технические навыки и требования к 717; И.Г.Шувалова методические рекомендации
учащимся ДМШ в процессе обучения игре на для преподавателей класса шестиструнной
шестиструнной гитаре. Детская Музыкальная гитары ДМШ и ДШИ «Изучение гамм, аккордов
Школа города Ревда. (Пятилетний, и подбор аккомпониментов в классе гитары»
семилетний курс обучения). Преподаватель Москва, 1991г. Пример 19.
Гильманов Р.Х. г.Ревда 2011. 8Обязательные этюды: В.Калинин «Юный
21 класс. Задачи: Гаммы: В течение гитарист» №171,270, 277; Х.Сагрерас «Школа
учебного года ученик должен освоить: игры на шестиструнной гитаре» I часть №79,
посадку, постановку рук, основные приемы II часть №6,32 Р.Гильманов «Юному
звукоизвлечения – Тирандо, в конце гитаристу» №27, 37, 44; Г.Назаров Этюды
учебного года знакомство с приемем для гитары.Этюд№5.
Апояндо; исполнение простейших видов 94 класс. Задачи: В течение учебного
арпеджио; звукоизвлечение двойных нот: года ученик должен освоить: Закрепление
мелодия + бас, смежных нот на соседних игры приема «гитарного легато» Игра с
струнах; изучить гриф в пределах I применением приема Большого Баре
позиции; знать обозначения пальцев левой и Знакомство с натуральными флажолетами
правой руки, обозначения струн, ладов, Знакомство с мелизмами (украшениями),
понятие позиции, арпеджио; понятие о исполняемыми на основе приемов игры
тоническом трезвучии; Игра гамм в I первой «гитарного легато» Изучение грифа в
позиции с применением открытых струн: До, пределах X позиций Термины: Vivo, Lento,
Соль, Фа мажор. II полугодие – знакомство Largo, Largetto, rall. (rallentando),
с гаммой До-мажор на закрытых струнах. Tenuto, Fermata. Гаммы: Закрепление
Рекомендации: гаммы исполнять приемом пройденных гамм; Игра гамм Фа мажор в
Тирандо,Апояндо чередованием пальцев: i, m аппликатуре А.Сеговии; гамма Соль минор на
m, a i, a p, i игра гамм на начальном три октавы – типовая (соответственно
этапе репетициями по два, три, четыре играть гаммы от нот Фа, Ля, Си на шестой
щипка на одну ноту; затем- обычным струне); Игра гамм в подвижных, быстрых
чередованием пальцев игра трезвучия темпах; Игра различной аппликатуры правой
простейшими видами руки группировками – дуоли, триоли,
арпеджио;(pim,pmi,pimi,pmim). квартоли, квинтоли – смешанным рисунком
3Упражнения: Этюды: Обязательные этюды: 1:2, 1:3; Различными способами
Э. Пухоль «Школа игры на шестиструнной звукоизвлечения, различной динамикой,
гитаре» упр. с 1 по 15; М. Каркасси «Школа штрихами. Игра хроматической гаммы; Игра
игры на шестиструнной гитаре» упр. на каденций к гаммам по хроматизму –
стр.6-7; 9-10; П. Агафошин «Школа игры на гармонически, затем различными видами
шестиструнной гитаре» упр. 1, 12, 22, 25, арпеджио.
34, 36; И.Г.Шувалова Методические 10В. Калинин «Юный гитарист» №275, 276,
рекомендации для преподавателей ДМШ 281; Х. Сагрерас «Школа игры на
«Работа с детьми на начальном этапе шестиструнной гитаре» I часть: №81-86 II
обучения в классе гитары» Пример 1-3, 6-9; часть: № 3, 6, 14, 16, 20, 22, 31; Р.
И.Г.Шувалова методические рекомендации для Гильманов «Юному гитаристу» № 23-25, 31,
преподавателей класса шестиструнной гитары 32, 35, 37, 42, 46; Е.А. Баев «Технические
ДМШ и ДШИ «Изучение гамм, аккордов и навыки гитариста» №49, 58, 59, 65-67;
подбор аккомпониментов в классе гитары» «Хрестоматия гитариста», шестиструнная
Москва, 1991г. Пример 1 стр.8, пример 2 гитара 2-3 классы для музыкальных школ,
стр.9, пример 3; В. Калинин «Юный изд. Ростов-на-Дону, 1999г. Ф.Сор Этюд №30
гитарист» №38, 53, 56, 61, 64, 67, 74, 77, (Оп.35, I) М. Каркасси Этюд №31 Ф.Карулли
90, 94, 119; Х. Сагрерас «Школа игры на Этюд №34. Г. Назаров «Этюды» изд.
шестиструнной гитаре» I часть: №40-46; Р. Шадринск, ПО Исеть, 1997г., Этюд №15-23.
Гильманов «Юному гитаристу» №1-8; Е.А. Упражения: Э. Пухоль «Школа игры на
Баев «Технические навыки гитариста» №1-5, шестиструнной гитаре» упр. 52-56, 66-68,
7, 8, 13; «Хрестоматия гитариста», 72-76; М. Каркасси «Школа игры на
шестиструнная гитара I класс для шестиструнной гитаре» упр. на стр. 49, 90,
музыкальных школ, изд. Ростов-на-Дону, 91 Агафошин «Школа игры на шестиструнной
1998г. №2, 6, 7, 13, 20; В.Калинин «Юный гитаре №153, 154, стр.104-105;
гитарист» №53,74, 128; Р.Гильманов «Юному И.Г.Шувалова Методические рекомендации для
гитаристу» №3,5, 7; преподавателей ДМШ «Работа с детьми на
42 класс. Задачи: Гаммы: В течение начальном этапе обучения в классе гитары»
учебного года ученик должен освоить: Прием Пример 14; И.Г.Шувалова методические
звукоизвлечения – Апояндо, закрепление рекомендации для преподавателей класса
звукоизвлечения премом Тирандо; Извлечение шестиструнной гитары ДМШ и ДШИ «Изучение
различных видов арпеджио; Прием малое гамм, аккордов и подбор аккомпониментов в
Барре; Закрепление понятия позиции; классе гитары» Москва, 1991г. Пример 20;
Понятие о темпах: Andante, Moderato, Этюды: Обязательные этюды: В.Калинин «Юный
Allegretto, ritenuto; Изучение грифа в гитарист» №281 (М.Каркасси Оп.60 №16);
пределах V позиций; Знакомство с минором. Х.Сагрерас «Школа игры на шестиструнной
Игра минорных гамм Ля, Ми минор гитаре» II часть №4,20; Р.Гильманов «Юному
двухоктавных с применением открытых струн. гитаристу» №41-43, 46;
Игра двухоктавных позиционных (типовых) 115 класс. Задачи: В течение учебного
гамм До, Соль мажор (соответственно играть года ученик должен освоить: Закрепление
от нот ре, ми на пятой струне; ля, си, до пройденных приемов: Барре, гитарного
от шестой струны. Игра гамм чередованиями: легато, Флажолето, мелизмов Знакомство со
1) i, m m, a i, a p, i; p a m I – на один сложными флажолетами Прием глиссандо Прием
звук( тремоло) 2) 2 форте – 2 пиано; 3) 2 тремоло Изучение грифа в пределах XII
звука на Апояндо – 2 звука на Тирандо; позиций Термины: Adajio, Maestoso,
Игра гамм ритмическими фигурациями Gracioso, Dolce, gliss. (glissando).
(группировками): дуолями, триолями. Игра в Гаммы: Ми мажор на три октавы; Ля минор на
гаммах тонического трезвучия и его три октавы в аппликатуре А. Сеговии; Игра
обращений (4 вида простейших арпеджио). различными аппликатурными вариантами,
5Упражнения: Этюды: Обязательные этюды: группировками, штрихами; Игра к гаммам
Э. Пухоль «Школа игры на шестиструнной каденций различными видами арпеджио; Игра
гитаре» упр. 22-26, 29-32; М. Каркасси гамм в подвижных, быстрых темпах;
«Школа игры на шестиструнной гитаре» упр. 12Этюды: Упражнения: Обязательные этюды:
на стр. 12-17, упр. 1-8; П. Агафошин Х.Сагрерас «школа игры на шестиструнной
«Школа игры на шестиструнной гитаре» упр. гитаре» III часть №4, 7,8, 11; Р.Гильманов
45, 53, 55, 61, 71; И.Г.Шувалова «Юному гитаристу» №24,36, 38; П.Агафошин
Методические рекомендации для «Школа игры на шестиструнной гитаре»
преподавателей ДМШ «Работа с детьми на М.Джулиани Этюд №5, 19; М.Каркасси Оп.60
начальном этапе обучения в классе гитары» №1, 7, 19; Э. Пухоль «Школа игры на
Пример 10-12, 17; И.Г.Шувалова шестиструнной гитаре» упр. 66, 68, 72, 73,
методические рекомендации для 76-82, 85. Агафошин «Школа игры на
преподавателей класса шестиструнной гитары шестиструнной гитаре» стр. 15.
ДМШ и ДШИ «Изучение гамм, аккордов и И.Г.Шувалова Методические рекомендации для
подбор аккомпониментов в классе гитары» преподавателей ДМШ «Работа с детьми на
Москва, 1991г. Пример 14, 16-18; В. начальном этапе обучения в классе гитары»,
Калинин «Юный гитарист» №87, 108, 122, Пример 15,16; Х. Сагрерас «Школа игры на
126, 127, 129, 130, 131, 132, 154, 155, шестиструнной гитаре» II часть №10, 12,
159, 161, 162, 165, 168, 271; Х. Сагрерас 14, 15, 19, 30, 34; III часть № 4, 5, 7,
«Школа игры на шестиструнной гитаре» I 8, 11, 18; Р. Гильманов «Юному гитаристу»
часть: №48-55, 61-65; Р. Гильманов «Юному № 30, 33-36, 40, 44; Е.А. Баев
гитаристу» №9-15, 41; Е.А. Баев «Технические навыки гитариста» №43, 44,
«Технические навыки гитариста» №15-20, 53, 50, 89; Э. Пухоль «Школа игры на
54; «Шестиструнная гитара» II класс, шестиструнной гитаре» Этюды №1-4, 6, 7;
Учебный репертуар детских музыкальных школ Агафошин «Школа игры на шестиструнной
изд. Музычна Украина, 1986г. Н.Кост Этюд гитаре» М. Каркасси Оп.60, Этюды №1-3, 9,
стр. 54, Гетце Этюд стр. 58 Ф. Карулли 13. М. Джулиани Оп.48, №1, 2, 5, 19. Г.
Этюд стр. 60. В.Калинин «Юный гитарист» Назаров «Этюды» изд. Шадринск, ПО Исеть,
№130, 271; «Шестиструнная гитара» II 1997г., Этюд №24-30;
класс, Учебный репертуар детских 136 класс. Задачи: В течение учебного
музыкальных школ изд. Музычна Украина, года ученик должен освоить:
1986г. Н.Кост Этюд стр.54; Гетце Этюд Совершенствование техники игры левой и
стр.58; Р.Гильманов «Юному гитаристу» №9, правой рук: продолжение работы надо
10, 12; легато, мелизмами, приемами малого и
63 класс. Задачи: Гаммы: В течение большого Барре, флажолетами, тремоло;
учебного года ученик должен освоить: Прием Совершенствование работы над
большого Барре; Прием «гитарного легато»; звукоизвлечением и координацией действия
Штрих стаккато; Работу над сменой позиций; обеих рук; Ознакомление учащегося с
Игру различных видов арпеджио; Прием приемом Вибрато, Тамбурин, Разгеадо;
тремоло; Изучение грифа в пределах VII Фактурная игра; Термины: Sostenuto,
позиций; Термины: Allegro, Allegretto, a Capriccio, piu mosso, meno mosso, non
tempo, cantabile, cresc. (crescendo), dim. troppo, poco a poco, vibr. (vibrato),
(diminuendo). Изучение позиционных гамм: tamb. (tambora). Гаммы: Игра гамм в
Соль мажор трехоктавная (соответственно аппликатуре А.Сеговии, мажорные и минорные
играть от нот Ля, Си, До), До минор до 4 знаков различными аппликатурными
двухоктавная (соответственно уметь играть вариантами, штрихами. Игра каденций на
от нот Си, Ре, Ми, Фа на пятой струне). данные гаммы различными видами арпеджио.
Игра гамм различными чередованиями пальцев Игра гамм терциями, октавами («Школа игры
правой руки: 1) i, m m, a i, a p, I; 2) 2 на шестиструнной гитаре» Агафошина
форте – 2 пиано; 3) 2 звука на Апояндо – 2 стр.138-139.).
звука на Тирандо; 4) 2 звука на легато – 2 14Э. Пухоль «Школа игры на шестиструнной
звука на стаккато; Игра гамм гитаре» упр. 86-92. Упражнения: Этюды: Э.
группировками: Дуоли, Триоли, Квартоли. Пухоль «Школа игры на шестиструнной
Игра к гаммам каденций гармонически по гитаре» Этюды №5, 8, 9; Агафошин «Школа
хроматизму. Знакомство с хроматической игры на шестиструнной гитаре» М.Каркасси
гаммой. Оп.60 Этюды №5-8, 15, 17. М. Джулиани
7Упражнения: Этюды: В. Калинин «Юный Оп.48 №3-6, 8, 19, 20. Х. Сагрерас «Школа
гитарист» №171,183, 184, 187, 270, 272, игры на шестиструнной гитаре» II часть
274, 277-279 Х. Сагрерас «Школа игры на Этюды №21, 24, 25, 28, 29. III часть Этюды
шестиструнной гитаре» I часть: №56-60, №4, 6, 11, 23; Р. Гильманов «Юному
77-80; II часть: № 1, 2, 4, 6, 11, 30, 32; гитаристу» №16, 30, 35, 38, 39, 45; Е.А.
Р. Гильманов «Юному гитаристу» №16-20, 22, Баев «Технические навыки гитариста» №42,
26, 28, 29, 43; Е.А. Баев «Технические 51,91-94; Г. Назаров «Этюды» изд.
навыки гитариста» №22, 25-28, 36, 37, Шадринск, ПО Исеть, 1997г., Этюд №23-42;
39-41, 55, 57; «Хрестоматия гитариста», 157 класс. Задачи: В течение учебного
шестиструнная гитара 2-3 классы для года ученик должен освоить:
музыкальных школ, изд. Ростов-на-Дону, Совершенствование техники звукоизвлечения
1999г. Ф.Сор №16, 24, Ф.Кано №18, Д.Агуадо и повышения уровня пальцевой беглости;
№22, М.Каркасси № 32; «Шестиструнная Работа над различными видами соединения
гитара» II класс, Учебный репертуар позиций; Фактурная игры; Гаммы: Игра
детской музыкальной школы, изд. Музычна мажорных и минорных гамм в аппликатуре
Украина, 1986г. Д. Агуада Этюд стр. 56, А.Сеговии; Игра каденций на различные виды
Иванов-Крамской Этюд стр.57, Н.Кост Этюд арпеджио;
стр. 54, 62; Г. Назаров «Этюды» изд. 16Упражнения: Э. Пухоль «Школа игры на
Шадринск, ПО Исеть, 1997г., Этюд №5-14; Э. шестиструнной гитаре» упр. 108, 109,
Пухоль «Школа игры на шестиструнной 111-116. Этюды: Агафошин «Школа игры на
гитаре» упр. 24, 25, 27, 32-36, 56-60; М. шестиструнной гитаре» М.Каркасси Оп.60
Каркасси «Школа игры на шестиструнной Этюды по выбору, М.Джулиани Оп.48 Этюды по
гитаре» упр. на стр. 43-47, 54; П. выбору, М.Джулиани Оп.100 Этюды по выбору.
Агафошин «Школа игры на шестиструнной Х.Сагрерас «Школа игры на шестиструнной
гитаре» стр. 62 №151, 152, стр. 63 № 153, гитаре» III часть Этюды по выбору. Е.А.
154, № 162, 163. И.Г.Шувалова Методические Баев «Технические навыки гитариста»
рекомендации для преподавателей ДМШ №95-100;
«Работа с детьми на начальном этапе 17Конец.
обучения в классе гитары» Пример 13, 16,
Технические навыки и требования к учащимся ДМШ в процессе обучения игре на шестиструнной гитаре.ppt
http://900igr.net/kartinka/muzyka/tekhnicheskie-navyki-i-trebovanija-k-uchaschimsja-dmsh-v-protsesse-obuchenija-igre-na-shestistrunnoj-gitare-95826.html
cсылка на страницу

Технические навыки и требования к учащимся ДМШ в процессе обучения игре на шестиструнной гитаре

другие презентации на тему «Технические навыки и требования к учащимся ДМШ в процессе обучения игре на шестиструнной гитаре»

«Техническое творчество» - Дельтапланеризм и парапланеризм 13. Административный комплекс. Перечень направлений технического творчества. Политехническое моделирование. Предполагаемая занимаемая площадь – 10 га. Здание и вспомогательные сооружения. 2. Плоскостные сооружения. площадка для автомногоборья и ЮАШ. Несоответствие материально-технической базы ЦДТТ современным требованиям.

«Формирование навыков чтения» - Казалось бы все просто, но стоит задуматься: Вывод: необходимо создание ресурса, предоставляющего учителю слова с изучаемым буквосочетанием. Метод правил: Умение чтения. Сбалансированное совмещение метода правил и метода целых слов. Программа Generator. Методы формирования навыков чтения: Ough буквосочетание или нет?

«Технический прогресс» - Нейтральный технический прогресс по Харроду (4). Таблица типов нейтрального технического прогресса. Новых рабочих не появилось. Нейтральный технический прогресс по Харроду (6). Технологические изменения могут касаться производительности труда и капитала в неодинаковой степени. Вывод приведен по: Sato, Beckmann, Op. cit.

«Требования к обучению» - 10.5. Гигиенические требования к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки. Контрольные работы рекомендуется проводить на 2 - 4 уроках. X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса. 10.1. Оптимальный возраст начала школьного обучения - не ранее 7 лет. Заменять уроки физической культуры другими предметами не допускается. 10.30.

«Научно-технический прогресс» - Задачи стратегического планирования НТП. Учебные вопросы: Элементы государственной научно – технической политики в РФ. Прогнозирование и стратегическое планирование научно – технического прогресса. Основные документы в сфере государственного управления НТП в Российской Федерации. Этапы в развитии НТП.

«Научная техническая революция» - В 1950-2000 годах человечество потеряет 1/5 плодородного слоя земли . Влияние Первой Мировой. В Африке нищета не уменьшает, а усиливает стимулы иметь большее число детей . НТР привела развитые страны к эпохе массового потребления. Так в чем же причины нищеты и отсталости третьих стран ? Великая Депрессия .

Музыкальные инструменты

27 презентаций о музыкальных инструментах
Урок

Музыка

27 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по музыке > Музыкальные инструменты > Технические навыки и требования к учащимся ДМШ в процессе обучения игре на шестиструнной гитаре