Уроки музыки
<<  Сотрудничество учителя и ученика на уроках музыки Почему мы любим урок музыки  >>
Средний палец
Средний палец
А так получаются музыкальные слова
А так получаются музыкальные слова
А так получаются музыкальные слова
А так получаются музыкальные слова
Составим модель :
Составим модель :
Ритм
Ритм
Танец утят
Танец утят
Три кита по Д.Б.Кабалевскому
Три кита по Д.Б.Кабалевскому
Три кита по Д.Б.Кабалевскому
Три кита по Д.Б.Кабалевскому
Три кита по Д.Б.Кабалевскому
Три кита по Д.Б.Кабалевскому
Три кита по Д.Б.Кабалевскому
Три кита по Д.Б.Кабалевскому
Три кита по Д.Б.Кабалевскому
Три кита по Д.Б.Кабалевскому
Три кита по Д.Б.Кабалевскому
Три кита по Д.Б.Кабалевскому
Три кита по Д.Б.Кабалевскому
Три кита по Д.Б.Кабалевскому
Три кита по Д.Б.Кабалевскому
Три кита по Д.Б.Кабалевскому
Три кита по Д.Б.Кабалевскому
Три кита по Д.Б.Кабалевскому
Три кита по Д.Б.Кабалевскому
Три кита по Д.Б.Кабалевскому
Три кита по Д.Б.Кабалевскому
Три кита по Д.Б.Кабалевскому
Три кита по Д.Б.Кабалевскому
Три кита по Д.Б.Кабалевскому
Три кита по Д.Б.Кабалевскому
Три кита по Д.Б.Кабалевскому
Три кита по Д.Б.Кабалевскому
Три кита по Д.Б.Кабалевскому
Три кита по Д.Б.Кабалевскому
Три кита по Д.Б.Кабалевскому
Три кита по Д.Б.Кабалевскому
Три кита по Д.Б.Кабалевскому
Картинки из презентации «Теория Моделирования Музыки» к уроку музыки на тему «Уроки музыки»

Автор: Соболев Вова. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока музыки, скачайте бесплатно презентацию «Теория Моделирования Музыки.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 696 КБ.

Теория Моделирования Музыки

содержание презентации «Теория Моделирования Музыки.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Теория Моделирования Музыки автор 23белые клавиши фортепиано:
Соболев В.В. (до-ре-ми-фа-соль-ля-си). Измеряется
2Музыка – язык звуков, значит надо количеством тонов и полутонов между
узнать ВСЕ о ЗВУКЕ. Сказка первая. звуками.
3Каждый звук имеет Пять свойств: 24Интервал. Соотношение двух звуков по
1.Динамика 2.Высота 3.Длительность 4.Тембр высоте. Гармонический. Мелодический.
5.Штрих Это алгоритм описания звука. ? Восходящий и нисходящий. Название -
4Большой палец. Динамика. Самый сильный количественная величина определяется
Он будет отвечать за силу звука. В числом основных ступеней звукоряда. (Лат.)
музыкальной терминологии – это. Сильные, – Промежуток, расстояние –. Когда звуки
Громкие звуки - ФОРТЕ. Слабые,Тихие звуки исполняются одновременно. Звуки
- ПИАНО. исполняются разновременно. Обозначается
5Указательный палец. Высота звука. латинскими цифрами. Нижний звук называется
Показывает какая. Звуки бывают : высокие основанием, верхний звук – вершиной.
СРЕДНИЕ НИЗКИЕ. 25Качественная Величина интервала.
6Средний палец. Длительность. Самый Диатонические интервалы: Определяется
длинный будет отвечать за. Звуки бывают: числом тонов и полутонов между звуками.
Короткие - обозначим их точкой Долгие – их Чистые: I, 4, 5, 8. Большие и малые:
обозначим тире. 2,3,6,7. Хроматические – при использовании
7Безымянный палец. Тембр. Обижается, производных ступеней звукоряда.
что его никак не назвали, зато он будет Уменьшенные: I, 2, 3, 4, 5, Увеличенные:
знать какой инструмент создает данный I, 2, 3, 4,
звук. Окраска звука зависит от материала 26Аккорд. Называется аккорд по
из которого Сделан инструмент: дерево, интервалам от нижнего звука : до -
металл… остальных - в трезвучии и его обращениях;
8Мизинец. Штрих. Самый маленький до - септимы и основного тона – в
пальчик – очень тонко чувствует как к нему обращениях септаккорда в основном виде
относятся, поэтому он будет отвечать за. аккорда: нижний звук называется ОСНОВНЫМ
Звуки, как люди, бывают разными по тоном остальные, соответственно: терция,
характеру: ласковыми или грубыми, резкими квинта, септима… Аккорд – (согласовываю)
и мягкими. –. Созвучие из трех и более звуков,
9Угадайка. Алгоритм. 1. 2. 3. 4. которые расположены (основной вид аккорда)
Динамика. Высота. Длительность. Тембр. или могут быть расположены по терциям
Штрих. Как ты думаешь кого изобразили (обращение аккорда).
звуки ? Придумай загадки сам, пусть друзья 27Кластер –. Разновидности наиболее
угадают… часто употребляемых в мелодии кластеров –
10Как из звуков слагаются слова. Сказка смотри кластеры 5 раздела "ТИРа"
вторая. -Произвольный ( любой) набор от 3-х и
11А так получаются музыкальные слова. В более звуков. Гармонический – взятых
модели «А» В модели «Б» два коротких и - одновременно, Мелодический – в любой
четыре коротких звука один долгий звук. последовательности.
12Алгоритм построения модели. 1.Чертим 28Сказка пятая. Как общаются Звуки между
экран. В нем, по мере появления, отмечаем: собой.
2. Ритм: короткие звуки точками, долгие 29Ритм. Виды: Равномерный Согласованный
звуки - тире. 3. Высота: (по вертикали ) Пунктир Обратный пунктир Синкопа. Типы:
звуки размещаем выше или ниже относительно Долгий Короткий. Модели:
предыдущего. Пример: 30Мелодика. Виды: Прямолинейное
13Придумай слова САМ. Надо учитывать Волнообразное Ступенчатое Уступчатое.
только длительность и высоту 1. Общее Типы: Восходящее Горизонтальное
количество звуков 2. Какие они по Нисходящее.
длительности 3. Какой из них выше, какой 31Лад. Тональность. Определения: ЛАД -
ниже Например: Система взаимосвязей муз. звуков,
14"Разбор слова по составу": определяемая зависимостью неустойчивых
Корень. Приставка. Суффикс. Окончание. Как звуков от устойчивых (опорных).
в начальной школе : – Звук, на который ТОНАЛЬНОСТЬ - Высота лада. Высота
падает ударение ( это сильная доля такта определяется по Тонике – 1 ступень.
). – Звуки перед корнем. – Звуки между Структура зависит от названия лада.
корнем и окончанием. – Последний звук или (Смотри заметки докладчика к слайду).
звуки модели. 32Функции Лада. (См. Заметки). «С».
15Музыкальные "Слова", Во Субдоминанта Тоника Аккорд Доминанта
второй "Б" - 4 звука – все Изменения Я –личность.
короткие: два первых – приставка, третий – Подчинение,соглашение,пассив
корень, четвертый – окончание. ИНТЕРВАЛ. Дом,спокойствие,уверенность Звуки,по
как и в вербальном языке, бывают Простые - которым определяется
(с одним корнем) и. Сложные - (с двумя и Требование,стремление,напряжение
более корнями). Выше приведенную синтагму Альтерация для усиления функции
можно рассматривать как Одно Сложное слово Индивидуальное восприятие. «Т». «А». «Д».
( одна модель с двумя корнями) или как Два «И». «Я».
Простых слова –Две модели, в каждой один 33Иерархия лада. ? ! ? ! ?? !! ??
корень: В первой "А" - 3 звука: Система взаимоподчинения и разрешений
два коротких это приставка, и один долгий звуков семиступенного лада: VI. III. II.
– на него падает ударение, следовательно I. VII. V. IV. T - Тоника - S -
это – корень. Субдоминанта - D - Доминанта -.
16Сочиняем песню: Фразы, предложения. 34Гармошка. ? ! ? ! ?? !! ?? Вправо.
Сказка третья. Влево. VI. Пять. III. II. I. Тон. VII. V.
17Слова и фразы. Как и в разговоре IV. D - доминанта - T - тоника - S -
музыкальные слова бывают коротенькие из субдоминанта.
одного или двух звуков и большие – где 35Зная Иерархию лада. Определяем: I.
много букв… В музыкальной речи иногда первая модель (А) заканчивается на 5
сложно определить где закончилось короткое ступени лада, которая входит в Тоническое
слово и началась фраза, но в простых трезвучие. Корень о окончание второй
песенках Вы сможете разобраться Сами… модели (Б) это 1 и 3 ступени лада – значит
Помните две первые модели «А» и «Б» ? остается Тоническое трезвучие. Второй раз
"А" и "Б" модель А тоже заканчивается на 5 ступени,
18Если исполнить их в таком порядке: А + но звуки модели Б это 2 и 4 ступени лада,
Б, А + Б, А + Б + А. Получится предложение значит следует взять Доминанту
из трех фраз: в первых двух по два слова, тональности. Таким образом логика
в третьей фразе – три. Модель А нужно последовательности моделей по иерархии
исполнять все время от ноты «МИ». Модель Б выглядит следующим образом: ! - ?? - ?? -
: первый раз от ноты «ЛЯ», второй раз от ! , по функциям лада это: Тоника –
ноты «СИ», третий раз тоже от ноты «СИ» Доминанта – Доминанта –Тоника.
только без последнего звука… 36Так получаются Песни и танцы. Сказка
19Программа и топография. Запись последняя.
последовательности исполнения моделей. 37Танец утят. Модель «А». Модель «Б».
«ТОПОГРАФИЯ» - расположение клавиш на Атр. Фраза (блок моделей): А + А + Атр +
инструменте. Получилась мелодия песенки Б. Предложение: Фраза (блок моделей)
Крокодила Гены. По этой программе ее можно исполняется от соль + от фа + от соль + от
исполнить и от любого другого звука,только фа + конец. ( модели Атр и Б - по другим
внимательно слушай, и если звук тебе не кластерам).
понравится, значит надо использовать 38Танец утят – припев: Модель основная –
черные клавиши – слева или справа от «П». Модель окончания – «О». Программа
нажатого. Доверяй своим ушам и запоминай припева: П + Пр + П + О + конец. Модели
какие клавиши нажимаешь – это. исполняются от : ми ми ре ре2 кластер.
20Составим модель : В траве сидел 39Песенка крокодила Гены. (А+б), (а+б),
кузнечик, совсем как огуречик, Совсем как (а+б*), (а). (А+б), (а+б*), (а3+ г + г) .
огуречик, зелененький он был… ? ? 2. 1. Модели куплета: А. Б. Г. Программа: Модели
21Посмотрим в глубину вертикаль. Сказка Припева: В. Д. Программа: (В + В + В +
четвертая. Ат), (В + В + А+ Д).
22Созвучие. В академической теории 40Кузнечик. Модель мелодии. Оформление
называются: Два звука – интервал, Три ритма. Ближайшая пара восьмые+четверти.
звука – трезвучие, Четыре звука – Ближайшая пара: шестнадцатые + восьмые.
септаккорд. Гармоническое – одновременное 41Золотое сечение. Кульминация К.
исполнение. Мелодическое – Заключение. Завязка. Экспозиция. Р а з р а
последовательное исполнение. Восходящее. б о т к а.
Нисходящее. Два и более звука, 42Мишка с куклой. Программа: Запев: А1 +
рассматриваемые как единое множество. Б5 + Б4 + В1. А1 + Б5 + Б4 + В1*. Припев:
Называются по типам мелодической Б6 + Б5 + Б4 + В1. Б6 + Б5 + Б4 + В1*.
организации: Определение: Модель Б. Модель В. Модель А.
23Интервал. Соотношение двух звуков по 43Три кита по Д.Б.Кабалевскому. Марш
их высоте. Расстояние от выбранного звука танец песня. Цель штрих размер мелодия
до другого. Количественная величина: аккорд бас. ЕДИНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Всех людей.
Качественная величина: Измеряется Веселье, радость. Индивидуальная лирика.
количеством основных ступеней звукоряда
Теория Моделирования Музыки.ppt
http://900igr.net/kartinka/muzyka/teorija-modelirovanija-muzyki-103790.html
cсылка на страницу

Теория Моделирования Музыки

другие презентации на тему «Теория Моделирования Музыки»

«Компьютерное моделирование» - Обработка данных контроля качества оптических систем. 200400.68.06 Компьютерная оптика. Программы всех дисциплин доступны на сайте кафедры http://aco.ifmo.ru/. Моделирование и обработка оптического изображения. Cинтез, анализ и оптимизация оптических элементов и систем. Дополнительные контакты. Исследование голограммных оптических элементов.

«Математическое моделирование» - Первая модель. Учебные материалы в сети Internet. 5. Моделирование сочетания культур. Матрица способности быть предшественником. 4. Моделирование минерального питания. 2. Методика преподавания. Матрица потребности в предшественниках (пример). Математическое моделирование и проектирование – © Н.М. Светлов, 2010.

«Этапы моделирования» - II этап Разработка модели. Компьютерный эксперимент. Информационная модель. Анализ результатов моделирования. Моделирование и формализация. Результаты не соответствуют цели. Формализация задачи. 1этап постановка задачи. Этапы моделирования. Описание задачи. Разработка модели. Цель моделирования. Постановка задачи.

«Информационное моделирование» - Что такое моделирование Графические информационные модели Табличные модели. Во-первых, карта описывает конкретную местность. Таблицы свойства «объект- свойство». Карту можно назвать информационной моделью местности. Табличные модели. Информационное моделирование. Таблицы типа «объект- объект»( дороги).

«Системный подход в моделировании» - Система — совокупность взаимосвязанных элементов, образующих целостность или единство. Процесс — динамическое изменение системы во времени. Системный подход к проектированию. Основоположники системного подхода: Структура— способ взаимодействия элементов системы посредством определенных связей. Системный подход к реструктуризации затрат.

«Моделирование 3-d наносхемотехники» - Уравнение синтеза RS-триггер в переходной схемотехнике. Актуальность. Графовые модели интегральных элементов могут представлять собой деревья, а могут содержать и циклы. Пример проектирования ФИЭ. Компонент схемотехники - физический переход между материалами с различными свойствами. Представлен новый подход к пониманию и освоению свойств трехмерных интегральных схем.

Уроки музыки

21 презентация об уроках музыки
Урок

Музыка

27 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по музыке > Уроки музыки > Теория Моделирования Музыки