Без темы
<<  Звучащая душа Идет война народная  >>
Мысль – Образ – Музыка Знакомство с творчеством писателей, входивших в
Мысль – Образ – Музыка Знакомство с творчеством писателей, входивших в
Всегда требуют, чтобы искусство было понятно, но никогда не требуют от
Всегда требуют, чтобы искусство было понятно, но никогда не требуют от
Русский авангард
Русский авангард
Музыка
Музыка
Музыка
Музыка
Музыка
Музыка
Музыка
Музыка
Архитектура
Архитектура
Архитектура
Архитектура
Архитектура
Архитектура
О.Розанова «Необъективная композиция»
О.Розанова «Необъективная композиция»
О.Розанова «Необъективная композиция»
О.Розанова «Необъективная композиция»
М.Шагал «Над городом»
М.Шагал «Над городом»
К.Малевич «Утро в деревне после пурги»
К.Малевич «Утро в деревне после пурги»
В.Кандинский Krass und Mild ("Драматичный и спокойный")
В.Кандинский Krass und Mild ("Драматичный и спокойный")
П.Филонов «Формула весны и действующие лица» (фр
П.Филонов «Формула весны и действующие лица» (фр
Н.Гончарова «Аэроплан над поездом»
Н.Гончарова «Аэроплан над поездом»
Знакомство с творчеством писателей, входивших в группу ОБЭРИУ
Знакомство с творчеством писателей, входивших в группу ОБЭРИУ
Черный квадрат - зародыш всех возможностей
Черный квадрат - зародыш всех возможностей
Черный квадрат - зародыш всех возможностей
Черный квадрат - зародыш всех возможностей
Черный квадрат - зародыш всех возможностей
Черный квадрат - зародыш всех возможностей
Черный квадрат - зародыш всех возможностей
Черный квадрат - зародыш всех возможностей
Черный квадрат - зародыш всех возможностей
Черный квадрат - зародыш всех возможностей
Черный квадрат - зародыш всех возможностей
Черный квадрат - зародыш всех возможностей
Черный квадрат - зародыш всех возможностей
Черный квадрат - зародыш всех возможностей
Русский авангард
Русский авангард
Обэриу
Обэриу
Обэриу
Обэриу
Обэриу
Обэриу
Обэриу
Обэриу
Обэриу
Обэриу
Обэриу
Обэриу
Кто мы
Кто мы
Даниил Хармс — поэт и драматург, внимание которого сосредоточено не на
Даниил Хармс — поэт и драматург, внимание которого сосредоточено не на
А. Введенский (крайняя левая нашего объединения), разбрасывает предмет
А. Введенский (крайняя левая нашего объединения), разбрасывает предмет
Н. Заболоцкий — поэт голых конкретных фигур, придвинутых вплотную к
Н. Заболоцкий — поэт голых конкретных фигур, придвинутых вплотную к
«ЁЖ» (аббревиатура от Ежемесячный Журнал) — регулярный журнал для
«ЁЖ» (аббревиатура от Ежемесячный Журнал) — регулярный журнал для
Знакомство с творчеством писателей, входивших в группу ОБЭРИУ
Знакомство с творчеством писателей, входивших в группу ОБЭРИУ
Речевые средства комического
Речевые средства комического
Д. Хармс Голубая тетрадь N 10 Жил один рыжий человек, у которого не
Д. Хармс Голубая тетрадь N 10 Жил один рыжий человек, у которого не
Знакомство с творчеством писателей, входивших в группу ОБЭРИУ
Знакомство с творчеством писателей, входивших в группу ОБЭРИУ
Знакомство с творчеством писателей, входивших в группу ОБЭРИУ
Знакомство с творчеством писателей, входивших в группу ОБЭРИУ
Картинки из презентации «Знакомство с творчеством писателей, входивших в группу ОБЭРИУ» к уроку музыки на тему «Без темы»

Автор: Родители. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока музыки, скачайте бесплатно презентацию «Знакомство с творчеством писателей, входивших в группу ОБЭРИУ.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 10299 КБ.

Знакомство с творчеством писателей, входивших в группу ОБЭРИУ

содержание презентации «Знакомство с творчеством писателей, входивших в группу ОБЭРИУ.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Мысль – Образ – Музыка Знакомство с 21проходит перед глазами как бы облеченная в
творчеством писателей, входивших в группу туман и дрожание. Однако через этот туман
ОБЭРИУ. Урок литературы в 11 классе. вы чувствуете близость предмета и его
Автор: Лукина Елена Сергеевна, учитель теплоту, вы чувствуете наплывание толп и
МАОУ СОШ № 73 г.Челябинска. качание деревьев, которые живут и дышат
2Цели: познакомить с литературным по-своему, по-вагиновски, ибо художник
объединением ОБЭРИУ, его членами и их вылепил их своими руками и согрел их своим
творчеством; дать понятие о юморе как дыханием.
явлении литературоведческом, основанном на 22Игорь Бахтерев — поэт, осознающий свое
эстетической категории комического; лицо в лирической окраске своего
научить восприятию различных видов предметного материала. Предмет и действие,
искусства, базирующемуся на понимании разложенные на свои составные, возникают,
философской, эстетической сущности обновленные духом новой обэриутской
творчества; расширить понятие «русский лирики. Но лирика здесь не самоценна, она
авангард»; показать две функции смеха: — не более как средство сдвинуть предмет в
созидающую и разрушающую личность. поле нового художественного восприятия.
3Подумайте: Почему у поэтов-обэриутов 23Н. Заболоцкий — поэт голых конкретных
трагические судьбы? Почему их на долгие фигур, придвинутых вплотную к глазам
годы «исключили» из литературы? зрителя. Слушать и читать его следует
4Всегда требуют, чтобы искусство было более глазами и пальцами, нежели ушами.
понятно, но никогда не требуют от себя Предмет не дробится, но наоборот —
приспособить свою голову к пониманию. сколачивается и уплотняется до отказа, как
К.Малевич. бы готовый встретить ощупывающую руку
5Русский авангард. зрителя.
6Музыка. И.Ф.Стравинский. А.Н.Скрябин. 24Николай Макарович Олейников. (5 (17)
С.С.Прокофьев. августа 1898, станица Каменская,
7Архитектура. Константин Мельников Всевеликое Войско Донское — 24 ноября
Леонид, Виктор и Александр Веснины. 1937, Ленинград) — русский советский
8О.Розанова «Необъективная композиция». писатель, поэт, сценарист. Был редактором
«Зелёная полоса». журналов «ЁЖ» (1928—1929), «Чиж» (1934,
9М.Шагал «Над городом». 1937) и др. Псевдонимы — Макар Свирепый,
10К.Малевич «Утро в деревне после Николай Макаров, Сергей Кравцов, Н.
пурги». Техноруков, Мавзолеев-Каменский и Петр
11В.Кандинский Krass und Mild Близорукий. Был репрессирован; погиб в
("Драматичный и спокойный"). заключении; реабилитирован посмертно. .
12П.Филонов «Формула весны и действующие 25«ЁЖ» (аббревиатура от Ежемесячный
лица» (фр.). Журнал) — регулярный журнал для школьников
13Н.Гончарова «Аэроплан над поездом». пионерского возраста, выпускавшийся в СССР
14 детским отделом Ленгиза с 1928 года по
15Черный квадрат - зародыш всех 1935 год. Выходил один или два раза в
возможностей. месяц. С 1930 года выпускался с
16Русский авангард. Живопись Литература приложением «ЧИЖ», ориентированным на
Театр Музыка Архитектура. Именно дух, дошкольников. Тираж колебался от 30 до 125
духовная культура — сильнейшее оружие тысяч экземпляров.
России. Искусство авангарда было одним из 26
первых примеров яркого развития новой 27Поэтика обэриутов. Алогизм
культуры в России. «Русский авангард» стал Фрагментарность, случайность Главный герой
явлением мировой культуры, уникальным в – чудак, отпавший от века Фантастичность
своем роде феноменом Ф.Дюрренматт. действия и персонажей Условность
17Обэриу. пространства.
18Кто мы? И почему мы? Мы, обэриуты, — 28Комическое. Идеал Критика Смех Эмоции
честные работники своего искусства. Мы — Противоречия действительности.
поэты нового мироощущения и нового 29Речевые средства комического.
искусства. Мы — творцы не только нового 30Д. Хармс Голубая тетрадь N 10 Жил один
поэтического языка, но и созидатели нового рыжий человек, у которого не было глаз и
ощущения жизни и ее предметов. Наша воля к ушей. У него не было и волос, так что
творчеству универсальна: она рыжим его называли условно. Говорить он не
перехлестывает все виды искусства и мог, так как у него не было рта. Носа тоже
врывается в жизнь, охватывая ее со всех у него не было. У него не было даже рук и
сторон. ног. И живота у него не было, и спины у
19Даниил Хармс — поэт и драматург, него не было, и хребта у него не было, и
внимание которого сосредоточено не на никаких внутренностей у него не было.
статической фигуре, но на столкновении Ничего не было! Так что непонятно, о ком
ряда предметов, на их взаимоотношениях. В идёт речь. Уж лучше мы о нём не будем
момент действия предмет принимает новые больше говорить. К. Малевич.
конкретные очертания, полные 31Где голы короли - опасны дети. Покуда
действительного смысла. Действие, твёрдый лоб людей морочит - Ребёнок всё
перелицованное на новый лад, хранит в себе поймет и напророчит.
«классический» отпечаток и в то же время — http://muzofon.com/search/Вероника%20Долин
представляет широкий размах обэриутского %20Обэриуты.
мироощущения. 32Власть, конечно, не понимала того, что
20А. Введенский (крайняя левая нашего они писали. Но власти мерещились в
объединения), разбрасывает предмет на обэриутах издевка над ней, презрение, и в
части, но от этого предмет не теряет своей своем зверином трусливом инстинкте она не
конкретности. Введенский разбрасывает ошибалась.
действие на куски, но действие не теряет 33
своей творческой закономерности. 34
21К. Вагинов, чья фантасмагория мира
Знакомство с творчеством писателей, входивших в группу ОБЭРИУ.ppt
http://900igr.net/kartinka/muzyka/znakomstvo-s-tvorchestvom-pisatelej-vkhodivshikh-v-gruppu-oberiu-117200.html
cсылка на страницу

Знакомство с творчеством писателей, входивших в группу ОБЭРИУ

другие презентации на тему «Знакомство с творчеством писателей, входивших в группу ОБЭРИУ»

«Музыка «Времена года» Чайковский» - На тройке. Песнь косаря. Песнь жаворонка. Масленица. П.И.Чайковский. И мирной неги уголок ночь сумраком одела. Времена года. Охота. Белые ночи. Жатва. Осенняя песня. Святки. Баркарола. Подснежник.

«Творчество Шопена» - Шопен сделал много нового в жанре этюда. Произведения для фортепиано. Вступил в польское литературное общество. Фридерик Шопен. Каждая прелюдия написана в своей тональности. Годы расцвета творчества. Был в Берлине, Вене, Праге и Дрездене. В 1828 г. Шопен первый раз выехал в концертную поездку за границу.

«Классицизм в музыке» - Моцарт, как известно, был вундеркиндом. Музыка классицизма чрезвычайно театральна. Расцвет Классицизма наступает в 80-х годах восемнадцатого столетия. Людвиг Ван Бетховен. Классицизм. Стиль Моцарта сформировался на зальцбургской почве. В. А. Моцарт. Новый этап развития общественного сознания. Разум царит и в искусстве.

«Связь математики и музыки» - Открытия Пифагора в музыке. Квинтовый круг. Пифагор разработал свою теорию гармонии. Собственный дом. Прогрессия применена в музыке И. С. Баха. Ученые всего мира. Различие в тонах между звуками. Новые страницы в истории музыки. Терминология. Математик из колумбийского университета. Полуинструмент. Математика в музыке.

«Музыка барокко» - Пёрселл был знаком с творчеством Корелли и других итальянских барочных композиторов. Портрет Клаудио Монтеверди кисти Бернардо Строцци, 1640. Самым знаменитым придворным композитором стал Георг Фридрих Гендель (1685—1759). В 1703 году принял сан католического священника. Антонио Вивальди (1678—1741) — итальянский композитор, родился в Венеции.

«Музыка и литература» - Музыка и литература. Обведите номера трех (двух) правильных ответов. Музыка и литература -. Музыкально-ролевой ринг. Ii раунд. Н.Ф. Щербинина. Тест. Чтоб высказать, как сердце пламенеет, Как рвется чувство из оков. Друг с другом мы через слова и звуки Сближаемся… Друзья или соперники?». Музыкально-ролевой ринг « музыка и литература.

Без темы

96 презентаций
Урок

Музыка

27 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по музыке > Без темы > Знакомство с творчеством писателей, входивших в группу ОБЭРИУ