Дизайнер
<<  История дизайна Профессия дизайнер  >>
Тенденции развития дизайна
Тенденции развития дизайна
Тенденции развития дизайна
Тенденции развития дизайна
Традиционный дизайн
Традиционный дизайн
New development design
New development design
Дизайнер Рольф Сакс
Дизайнер Рольф Сакс
Дизайнер Рольф Сакс
Дизайнер Рольф Сакс
Стол
Стол
Стол
Стол
Флешка
Флешка
Флешка
Флешка
Энрико Пандольфини
Энрико Пандольфини
Энрико Пандольфини
Энрико Пандольфини
Ответственность дизайнера
Ответственность дизайнера
Ответственность дизайнера
Ответственность дизайнера
Дозатор
Дозатор
Зонтик
Зонтик
Набор полок-ниш
Набор полок-ниш
Набор полок-ниш
Набор полок-ниш
Набор полок-ниш
Набор полок-ниш
Картинки из презентации «Развитие дизайна» к уроку обществознания на тему «Дизайнер»

Автор: SamLab.ws. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока обществознания, скачайте бесплатно презентацию «Развитие дизайна.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 782 КБ.

Развитие дизайна

содержание презентации «Развитие дизайна.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Творческая работа на тему: специфика 9опыте.(2) Упор на идею
проектного мышления дизайнера в сравнении "человеческого" между дизайнером
с мышлением потребителя. Выполнила: и потребителей в проектировании может
студентка ГО – 36041 Бастрыкина О.А. проявляться в форме игры. Игра - это
Проверила: ДФН Быстрова Т.Ю. Екатерибург своеобразная реальность, самостоятельное,
2008. серьезное понятие, она не служит обычным
2Содержание: Введение Актуальность темы средством удовлетворения нужд обеих
Гипотеза и определение основных вопросов сторон, она является временным действием,
Основная часть: – сходство, различия, в свершении которого уже и заключается
точки пересечения двух образов мышления. – удовлетворение. Так, потребители довольны,
диалог и его необходимость Традиционный что их выслушивают и обращают внимание на
дизайн New development дизайн их проблемы и интересы, а дизайнеры могут
Ответственность дизайнера «Идеальный видеть и слышать своих заказчиков, тем
дизайн» Вывод Список литературы. самым, сопоставляя свои дизайнерские и
3Введение На сегодняшний день дизайн творческие идеи с увиденным, дабы избежать
охватывает многие сферы производства и противоречий, которые могли бы возникнуть
становится все более индивидуальным. без вмешательства потребителей. (2) Итак,
Индивидуальное начало – важная диалог дизайнера и потребителя безусловно
составляющая любого дизайн – необходим, и он возможен при участии той и
проектирования, ведь каждая вещь в своем другой стороны, так как несмотря на
зарождении начинается с «творческой» мысли различия, образ мышления дизайнера и
дизайнера. Теория дизайна рассматривает потребителя все же имеет точки
термины и их значения, формы и методы соприкосновения.
дизайн – проектирования, а так же 10Тенденции развития дизайна. В
особенности проектного мышления. Однако, современном дизайне наблюдается две
причина возникновения того или иного тенденции развития: Традиционный,
образа мышления и его влияние на человека представляющий гармоничное сочетание
и общество в целом требует, .на мой качества и эстетических потребностей. New
взгляд, более детального рассмотрения. development дизайн, направленный на то,
Естественно, что проектное мышление чтобы «заставить» потребителя приобрести
дизайнера имеет определенную специфику, тот или иной товар, завлекая необычным
которая характеризуется целостностью внешним видом или наличием множества
видения предметного мира и стремлением к функций. Интерьер магазина обуви «Respect»
его гармонизации и эстетизации. Лично для - Традиционный минимализм. Дизайнер
меня наибольший интерес представляет интерьера – Fabio Novembre. Основной мотив
проблема определения специфики проектного – тема «шнурков».
мышления дизайнера в сравнении с мышлением 11Традиционный дизайн. Пожалуй, сложно
потребителя. И проблема здесь не только в сейчас назвать автомобильное дизайн-бюро,
том, что и тому и другому присуще разное которое было бы способно так играючи
мировосприятие – если дизайнер может воздействовать на центральные точки
понять суть вещи и ее значение как «вещи» нервной системы автоценителей, как это
самой по себе, то потребителю зачастую делают дизайнеры Citroen. Центр разработки
свойственно именно «потребительское» концептов для марки с шевроном на логотипе
отношение к вещи – важно и то, каким во главе с Жилем Видалем в очередной раз
образом должно быть настроено мышление будет испытывать падких на автомобильную
дизайнера, что бы оно в какой то степени красоту посетителей Франкфуртского
совпадало с мышлением потребителя, чтобы автосалона. Citroen представляет свой
они могли понять друг друга. последний концепт C5 Airscape.
4Актуальность темы Несмотря на то, что 12New development design. в центре
современный дизайн предлагает потребителю Токио, в собственной галерее Ginza,
веши, сохраняющие концепцию компания Nissan представила концепткар
индивидуальности и разнообразия в Pivo. Если когда-нибудь эту машину начнут
сочетании с новейшими методами выпускать, она привлечёт людей
производства, потребитель зачастую склонен экологической чистотой, оригинальным
приобретать вещи, которые ему навязывает дизайном, необычной вспомогательной
реклама. Нельзя сказать однозначно, что электроникой.
эти вещи плохие или хорошие, но они далеко 13Традиционный дизайн New development
не всегда удобны или достаточно красивы с дизайн. Часы Fortis IQ разработал дизайнер
точки зрения эстетики производства. Так Рольф Сакс (Rolf Sachs) специально для
почему же так происходит? Ответом на этот швейцарской часовой фабрики Fortis. Для
вопрос может стать простая психология использования часов Fortis IQ потребуются
потребителя, которая уже давно изучена базовые знания математики, ну или навыки
рекламодателями. Но в моем исследовании определения времени по часам с
основной вопрос состоит не в этом, а в циферблатом. Мужские и женские электронные
том, что можно сделать для того, чтобы часы Casio отличаются надежностью и
этого не происходило? Современный современным дизайном, технологичностью и
потребитель живет в мире обусловленном стилем.
культурой и стереотипами, и дизайнеру 14Стол выполненный в стиле традиционного
необходимо учитывать это, чтобы его Минимализма – прямые точные формы,
«творения» не остались невостребованными. ахроматическая гамма – ничего лишнего.
Эта проблема, я считаю, достаточно "Paint Or Die But Love Me"
актуальна. Тем более она требует (покрась или умри, но люби меня) - надо
рассмотрения, опираясь на тот факт, что сказать очень замороченое название для
само по себе взаимодействие дизайнера и великолепного концепт-дизайна необычного
потребителя на сегодняшний день мало стола от Французского дизайнера Johna
изучено, и решение этой проблемы могло бы Тоuanesinga.
оказать существенное влияние на дизайн как 15Traveldrive использует современный
в теории, так и на практике. дизайн без традиционного колпачка, с
5Гипотеза и определение основных поворотным механизмом на 180?. Эта USB
вопросов Итак, на мой взгляд, мышление флешка помимо своей прямой обязанности -
дизайнера и потребителя совершенно не хранить информацию, может служить ещё и
совпадают. Чтобы подтвердить или прикольным аксессуаром. Её металлический
опровергнуть эту гипотезу, необходимо корпус выполнен в виде робота и оснащён
рассмотреть несколько основных вопросов замком, с помощью которого эту флешку
исследования, а именно: сходство и можно прицепить скажем к джинсам.
различие мышления потребителя и проектного 16дизайнер Энрико Пандольфини (Enrico
мышления дизайнера, а так же найти точки Pandolfini) решил представить концепт
соприкосновения, если они есть. Кроме того телефона, управляемого сенсорно, но
мною поставлена еще одна проблема – поиск начисто лишенного сенсорного дисплея.
«идеального» решения организации Пользователь просто нажимает на то место,
предметного пространства, которое будет где обычно располагаются традиционные
гармонично взаимодействовать с современным клавиши. Когда нажатие было совершено
среднестатистическим потребителем. Для верно, телефон активизирует подсветку,
этого я предлагаю рассмотреть основные выполняющую не только прикладную, но и
тенденции развития современного дизайна и эстетическую функцию. Традиционный дизайн
определить их влияние на сознание многофункциональных телефонов фирмы «Sony
потребителя и на формирование окружающей Ericsson. Здесь внешние характеристики и
предметной среды. удобство использования сочетаются с
6Сходство, различия, точки пересечения неизменным качеством.
двух образов мышления Сходство : 17Ответственность дизайнера. Можно
Бессознательное восприятие смысла заставлять потреблять, формируя
предмета, как объекта с определенным искусственные потребности и механизмы их
назначением. Восприятие предметного мира в раздувания, а можно изучать потребности и
соответствии с собственным мироощущением, удовлетворять их. (4) Можно продолжать
эмоциями, настроением, представлениями о традиционный дизайн, неподвластный
комфорте и красоте. Понимание красоты как времени, а можно создавать дизайн
гармонии эстетического и функционального в будущего, используя новейшие технологии. В
вещи. Различия : Структура проективного любом случае дизайнер становится
мышления включает в себя следующие ответственным за то, что он создает и как
моменты: – синтез внутреннего, это может отразится на том, для «Кого» он
сокровенного, имманентно присущего творцу, создает новую вещественную реальность.
и внешнего, даваемого культурой. – Реакция потребителя на новый продукт
единство новаторского и репродуктивного, дизайна может быть неоднозначной – «люди
соотношение которых меняется в различных могут быть очень разными, исковерканными
проектах. – синтез воображения и условиями жизни в городской среде…
абстрактного мышления, воображения и Неудобное кресло кого то привлечет своей
рассудка, интуитивного и дискурсивного; – экстравагантностью, мельтешащая реклама –
способность предвосхищения (антиципация), мрачноватым юмором и т.п. Дизайнер
предполагающая «вырастание» будущего из работает на живого человека и момент
настоящего, а не беспочвенное знания будет заключаться в том, чтобы как
фантазирование. – единство сознательного и можно более отчетливо его себе
бессознательного, либо подсознательного – представлять. Осознание ситуации приводит
в первую очередь, архетипов и стереотипов. к возрастающей ответственности творца.»
– единство отражения и преображения (4). Вы ведь знаете, что бывают такие вещи
действительности; ( 1). на которые смотреть не хочется, но вы всё
7Сруктура мышления потребителя же смотрите на них. Ковер с названием
характеризуется: Преобладанием "убийство на дороге"
бессознательного в оценке действительности подтверждает это высказывание. Он выполнен
(эмоции, воспоминания, ассоциации) на грани отвращения и интереса. Этот ковер
Неоднозначным отношением ко всему новому очень мягкий, тёплый, но изображение
(в основном – недоверие) Восприятие раздавленной машиной лисы... Хотя …
объектов дизайна как абстрактного наверняка найдутся люди, которым эта
искусства (2) - Потребительской необычная дизайнерская идея придется по
идеологией, вещизмом, который выражается вкусу.
уже не в накоплении аналогичных по 18Что тут еще добавить? Дозатор в виде
утилитарной полезности вещей, а в их носа крепится на стену в ванной комнате и
непрерывной замене (3) - Универсальной при нажатии на одну из его ноздрей из неё
конформизацией сознания, распространением вытекает налитое в носовой резервуар
потребительской идеологии – воздействие на жидкое мыло или скажем шампунь. Забавно,
сознание потребителя моды и рекламы (3) конечно, но глядя на это возникают
Поведение потребителя могут определять определенные ассоциации…не очень приятные.
силы, которые он сам не в состоянии Но кто то наверное оценит юмористическую
выразить вербально: Внутренние желания и составляющую этого объекта дизайна.
раннее воздействие Взаимодействие 19"Fuck The Rain" - именно так
внутреннего и внешнего мира Образ жизни и называется зонтик с изображенным на нем
социальные условия (3) Возможно ли найти всем известным жестом, который показывает
точки соприкосновения двух настолько отношение к дождю человека, носящего такой
различных типов мышления? Попытка провести прикольный зонтик. Дизайн: Артемий Лебедев
параллель между ними относительно одних и и Антон Шнайдер.
тех же ориентиров мышления представлена в 20«Идеальный» дизайн. Возможно ли найти
таблице : компромисс между качеством и креативом,
8Ориентиры мышления. Восприятие неординарностью и необходимостью? Найти
действительности. Отношение к новому. так называемую «золотую середину» можно
Отношение к дизайну. Понятие эстетики. лишь в гармонии внешней формы и
Понятие красоты. Воздействие моды. внутреннего содержания. Главной отправной
Мышление дизайнера. Мышление потребителя. точкой любой проектной деятельности
Рациональное (разум) выступает сам человек. Поиски
Бессознательное(вдохновение). Стремление разнообразных «мер» есть поиски средств на
создавать принципиально новое. Дизайн – ср пути достижения главного результата –
– во формирования реальности и ср – во гармонии предметной среды и людей, в ней
самовыражения дизайнера. Духовная существующих. «Вторая природа» отличается
наполненость предметного мира. Гармония от «первой» именно тем, что создается
эстетического и функционального в вещи. людьми и для людей. (4).
Создание собственного стиля. Эмоции, 21"ITBOX" - это набор
настроение, ассоциации. Недоверие или полок-ниш разных расцветок и размеров,
восхищение, стремление к переменам. Дизайн купив которые можно попробовать себя в
– ср – во визуального воздействия и ср – роли дизайнера интерьера офиса или
во самовыражения потребителя. «Хороший квартиры, комбинируя полки в различных
вкус» , то, что принято. Привлекательный вариациях по своему усмотрению.
внешний вид и функциональные качества. "Napbook" - так называется эта
Подражание моде, либо полное ее отрицание. необычная сумка для ноутбука. Помимо
9Диалог между дизайнером и своего привлекательного дизайна, эта сумка
потребителем. Дизайнер, создавая новые интересна еще тем, что может быть
вещи, строит новые формы преобразования и использована в качестве мягкой подушки!
организации предметной среды, превращает, Так что если вдруг в длительной поездке
казалось бы, обычную среду в нечто, или на лекции в институте вы решите
недоступное прошлому видению. Но немного вздремнуть, то более комфортно это
преобразование действительности у будет сделать с мягкой сумкой для вашего
различных групп людей происходит ноутбука ;-)Дизайн: Hafsteinu Julisson.
по-разному. Дизайнер имеет свои Компания Shuella предложила свой вариант
фантазийные представления о том, как вещи обуви, которая в сложенном виде умещается
формируют пространство, а заказчик - в сумку. Если непогода застала врасплох,
другие. Но очевидно одно, что благодаря можно просто надеть ее поверх своей .
вещам происходят изменения мира. Только 22Вывод. Итак, в конце исследования
благодаря общности интересов дизайнера и можно сделать вывод, что моя гипотеза была
потребителя возможен диалог, способный не верна. Нельзя сказать, что мышление
привести к новой форме преобразования дизайнера и мышление потребителя полностью
действительности. Канал коммуникации не совпадают. Если бы здесь не было точек
должен быть направлен в две стороны: от соприкосновения, не был бы возможен диалог
дизайнера к потребителю, и наоборот. Для между дизайнером и потребителем. Но этот
дизайнера должен быть интерес в создании диалог необходим, так как «дизайнер творит
вещи для определённого круга потребителей, для другого», а потребитель «от ощущения,
потому что ему предоставляется возможность через эмоции приходит к духовно –
ставить себя в различные позиции ценностным переживаниям культурного смысла
потребителя, а заказчику должен быть объекта»(4) А вопрос создания «идеального
интересен процесс самовыражения через дизайна», в котором присутствовала бы не
создание новых вещей.(2) В связи с тем, только креативная составляющая, но и
что дизайнер является частью социального соответствие всем требованиям эргономики,
слоя, он может смотреть на вещи с двух экологии и эстетики, остается открытым.
сторон, как с точки зрения создателя 23Список литературы: 1. Быстрова Т.Ю.
искусства - творца, так и с точки Режим доступа: www. Taby 27. ru/studentam
потребителя, его отстранение от _ aspirantam/ philos _ design / utferaty _
взаимодействия с обществом ведёт к philos _ design/ 513/… 2. Глазычев Режим
субъективному произволу и непониманию доступа: www.glazychew.ru/
проблем проектирования. Утрата контроля books/design_0.5.htm 3. Режим доступа:
над дизайнером ведёт к тому, что elib.Ispu.ru/library/tgm/spraw/defineusers
проектирование их объектов, вещей будет htm 4. Быстрова Т.Ю. «Философские проблемы
основываться только на индивидуальном творчества в искусстве и дизайне».
Развитие дизайна.ppt
http://900igr.net/kartinka/obschestvoznanie/razvitie-dizajna-54628.html
cсылка на страницу

Развитие дизайна

другие презентации на тему «Развитие дизайна»

«Дизайн детской» - 3 БЛОК Украшение интерьера (предметно-декоративный дизайн). Вся работа студии строится поэтапно. Как утверждал Л.С.Выготский, стремление воображения к воплощениям и есть подлинная основа и движущее начало творчества. Секреты радуги (цветовидение). Занятия основаны на изучении цветового круга немецкого декоратора Освальда.

«Дизайн презентации и макеты слайдов» - Мультимедийные интерактивные презентации. Приложения предлагают десятки различных вариантов разметки слайдов. Можно скопировать заранее созданный текст, рисунок и т.д. в выбранную область. Можно воспользоваться коллекцией рисунков. Если возникают затруднения можно воспользоваться помощью Мастера презентаций (Автопилот).

«Дизайн презентации» - Составляющие темы. Изменение и настройка темы. Темы можно изменять с помощью встроенных сочетаний цветов, шрифтов и эффектов. Слайд с оригинальным фоновым рисунком. Нажмите кнопку Дополнительные параметры, чтобы открыть коллекцию Темы. Краткий справочник. Эксперименты с темами. Содержание курса. Слайд после применения параметра Обесцветить.

«Виды дизайна» - Мода — явление переменчивое, каприз­ное. Графический знак. Мода. Дизайн среды включает проектирование интерьеров и экстерьеров, ландшафтный дизайн. Дизайн интерьера. Цвет в промышленных изделиях. Орнамент. Цвет способен утомлять, раздражать или приободрять нас. Ландшафтный дизайн. Визаж, или искусство макияжа, участвует в создании прекрасного облика человека.

«Искусство дизайна» - Создание новых программ на факультетах искусства. Национальная ассоциация Школ Искусства и Дизайна NASAD Национальные стандарты в области визуальных искусств (К-12) Актуальные темы Ценности постмодернизма в арт - образовании Обучение искусству в эпоху визуальной культуры Искусство и новые технологии Обучение искусству должно руководствоваться целью -создание продукции?

«Дизайн одежды» - 1 Знакомим с дизайном интерьера 2 Создаем украшения 3 Оформляем помещения к праздникам. Знакомство с архитектурой Создание макетов новых зданий Создание архитектурных ансамблей. Знакомим детей с дизайном одежды. Задачи: Дизайн интерьера. Дизайн посуды. Дизайн одежды и украшений. Перспективное планирование.

Дизайнер

11 презентаций о дизайнере
Урок

Обществознание

85 тем
Картинки