Человек и общество
<<  Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области Международный университет природы, общества и человека «Дубна» Общество и человек перед лицом угроз и вызовов XXI века  >>
Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека
Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека
Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека
Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека
Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека
Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека
Город сквозь времена и страны
Город сквозь времена и страны
Архитектура – это не постройка одного дома, а создание городского
Архитектура – это не постройка одного дома, а создание городского
Архитектура – это не постройка одного дома, а создание городского
Архитектура – это не постройка одного дома, а создание городского
От примитивных укрытий до небоскребов – созидающая мысль человека
От примитивных укрытий до небоскребов – созидающая мысль человека
Народные жилища – живые свидетельства эстетических идеалов разных
Народные жилища – живые свидетельства эстетических идеалов разных
Народные жилища – живые свидетельства эстетических идеалов разных
Народные жилища – живые свидетельства эстетических идеалов разных
Народные жилища – живые свидетельства эстетических идеалов разных
Народные жилища – живые свидетельства эстетических идеалов разных
Народные жилища – живые свидетельства эстетических идеалов разных
Народные жилища – живые свидетельства эстетических идеалов разных
Народные жилища – живые свидетельства эстетических идеалов разных
Народные жилища – живые свидетельства эстетических идеалов разных
Народные жилища – живые свидетельства эстетических идеалов разных
Народные жилища – живые свидетельства эстетических идеалов разных
Народные жилища – живые свидетельства эстетических идеалов разных
Народные жилища – живые свидетельства эстетических идеалов разных
Народные жилища – живые свидетельства эстетических идеалов разных
Народные жилища – живые свидетельства эстетических идеалов разных
Народные жилища – живые свидетельства эстетических идеалов разных
Народные жилища – живые свидетельства эстетических идеалов разных
Ордер – строго продуманное соотношение размеров и сочетаний
Ордер – строго продуманное соотношение размеров и сочетаний
Ордер – строго продуманное соотношение размеров и сочетаний
Ордер – строго продуманное соотношение размеров и сочетаний
Ордер – строго продуманное соотношение размеров и сочетаний
Ордер – строго продуманное соотношение размеров и сочетаний
Ордер – строго продуманное соотношение размеров и сочетаний
Ордер – строго продуманное соотношение размеров и сочетаний
Ордер – строго продуманное соотношение размеров и сочетаний
Ордер – строго продуманное соотношение размеров и сочетаний
Время меняло облик городов и стран, составляя каменную летопись эпох
Время меняло облик городов и стран, составляя каменную летопись эпох
Время меняло облик городов и стран, составляя каменную летопись эпох
Время меняло облик городов и стран, составляя каменную летопись эпох
Суровость жизни и религиозная аскетичность пронизывает не только бытие
Суровость жизни и религиозная аскетичность пронизывает не только бытие
Суровость жизни и религиозная аскетичность пронизывает не только бытие
Суровость жизни и религиозная аскетичность пронизывает не только бытие
Суровость жизни и религиозная аскетичность пронизывает не только бытие
Суровость жизни и религиозная аскетичность пронизывает не только бытие
Суровость жизни и религиозная аскетичность пронизывает не только бытие
Суровость жизни и религиозная аскетичность пронизывает не только бытие
Художественное сознание людей Средневековья с наибольшей полнотой
Художественное сознание людей Средневековья с наибольшей полнотой
Художественное сознание людей Средневековья с наибольшей полнотой
Художественное сознание людей Средневековья с наибольшей полнотой
Художественное сознание людей Средневековья с наибольшей полнотой
Художественное сознание людей Средневековья с наибольшей полнотой
Художественное сознание людей Средневековья с наибольшей полнотой
Художественное сознание людей Средневековья с наибольшей полнотой
Художественное сознание людей Средневековья с наибольшей полнотой
Художественное сознание людей Средневековья с наибольшей полнотой
Для архитектуры Ренессанса характерно создание зданий на основе
Для архитектуры Ренессанса характерно создание зданий на основе
Для архитектуры Ренессанса характерно создание зданий на основе
Для архитектуры Ренессанса характерно создание зданий на основе
Для архитектуры Ренессанса характерно создание зданий на основе
Для архитектуры Ренессанса характерно создание зданий на основе
Для архитектуры Ренессанса характерно создание зданий на основе
Для архитектуры Ренессанса характерно создание зданий на основе
Для архитектуры Ренессанса характерно создание зданий на основе
Для архитектуры Ренессанса характерно создание зданий на основе
Для архитектуры Ренессанса характерно создание зданий на основе
Для архитектуры Ренессанса характерно создание зданий на основе
Для архитектуры Ренессанса характерно создание зданий на основе
Для архитектуры Ренессанса характерно создание зданий на основе
Для архитектуры Ренессанса характерно создание зданий на основе
Для архитектуры Ренессанса характерно создание зданий на основе
Для архитектуры Ренессанса характерно создание зданий на основе
Для архитектуры Ренессанса характерно создание зданий на основе
Для архитектуры Ренессанса характерно создание зданий на основе
Для архитектуры Ренессанса характерно создание зданий на основе
Идеи Возрождения распространились по Европе, заложив основы для
Идеи Возрождения распространились по Европе, заложив основы для
Идеи Возрождения распространились по Европе, заложив основы для
Идеи Возрождения распространились по Европе, заложив основы для
Идеи Возрождения распространились по Европе, заложив основы для
Идеи Возрождения распространились по Европе, заложив основы для
Идеи Возрождения распространились по Европе, заложив основы для
Идеи Возрождения распространились по Европе, заложив основы для
Идеи Возрождения распространились по Европе, заложив основы для
Идеи Возрождения распространились по Европе, заложив основы для
Идеи Возрождения распространились по Европе, заложив основы для
Идеи Возрождения распространились по Европе, заложив основы для
Идеи Возрождения распространились по Европе, заложив основы для
Идеи Возрождения распространились по Европе, заложив основы для
Идеи Возрождения распространились по Европе, заложив основы для
Идеи Возрождения распространились по Европе, заложив основы для
Идеи Возрождения распространились по Европе, заложив основы для
Идеи Возрождения распространились по Европе, заложив основы для
Этот стиль провозглашал уравновешенность форм, соподчиненность частей
Этот стиль провозглашал уравновешенность форм, соподчиненность частей
Этот стиль провозглашал уравновешенность форм, соподчиненность частей
Этот стиль провозглашал уравновешенность форм, соподчиненность частей
Этот стиль провозглашал уравновешенность форм, соподчиненность частей
Этот стиль провозглашал уравновешенность форм, соподчиненность частей
Этот стиль провозглашал уравновешенность форм, соподчиненность частей
Этот стиль провозглашал уравновешенность форм, соподчиненность частей
Этот стиль провозглашал уравновешенность форм, соподчиненность частей
Этот стиль провозглашал уравновешенность форм, соподчиненность частей
Этот стиль провозглашал уравновешенность форм, соподчиненность частей
Этот стиль провозглашал уравновешенность форм, соподчиненность частей
Этот стиль провозглашал уравновешенность форм, соподчиненность частей
Этот стиль провозглашал уравновешенность форм, соподчиненность частей
Определите стиль:
Определите стиль:
Определите стиль:
Определите стиль:
Определите стиль:
Определите стиль:
3. Готический 4. Античный
3. Готический 4. Античный
3. Готический 4. Античный
3. Готический 4. Античный
3. Готический 4. Античный
3. Готический 4. Античный
3. Готический 4. Античный
3. Готический 4. Античный
3. Готический 4. Античный
3. Готический 4. Античный
3. Готический 4. Античный
3. Готический 4. Античный
6. Ренессанс
6. Ренессанс
6. Ренессанс
6. Ренессанс
6. Ренессанс
6. Ренессанс
6. Ренессанс
6. Ренессанс
6. Ренессанс
6. Ренессанс
6. Ренессанс
6. Ренессанс
7. Античный
7. Античный
7. Античный
7. Античный
7. Античный
7. Античный
7. Античный
7. Античный
9.Классицизм
9.Классицизм
9.Классицизм
9.Классицизм
9.Классицизм
9.Классицизм
9.Классицизм
9.Классицизм
11
11
11
11
11
11
11
11
11
11
Вспомни и определи здание :
Вспомни и определи здание :
Вспомни и определи здание :
Вспомни и определи здание :
Вспомни и определи здание :
Вспомни и определи здание :
Вспомни и определи здание :
Вспомни и определи здание :
Вспомни и определи здание :
Вспомни и определи здание :
Коллаж – прием создания целого изображения из ряда отдельных
Коллаж – прием создания целого изображения из ряда отдельных
Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека
Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека
Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека
Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека
Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека
Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека
Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека
Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека
Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека
Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека
Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека
Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека
Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека
Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека
Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека
Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека
Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека
Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека
Зарисовки
Зарисовки
Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека
Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека
Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека
Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека
Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека
Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека
Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека
Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека
Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека
Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека
Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека
Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека
Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека
Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека
Картинки из презентации «Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека» к уроку обществознания на тему «Человек и общество»

Автор: qwerty. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока обществознания, скачайте бесплатно презентацию «Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 6549 КБ.

Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека

содержание презентации «Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Социальное значение дизайна и 9аскетичность пронизывает не только бытие
архитектуры как среды жизни человека. человека эпохи средневековья, но и стиль
2Город сквозь времена и страны. архитектуры, называемый романским.
Образно-стилевой язык архитектуры Композиционная простота, грубоватая
прошлого. Задача: Проследить как в каменная кладка, компактность форм
материальной культуре отражается придавали суровую выразительность
мировоззрение человека. Задание: городским строениям, монастырям и замкам с
1.Применяя образцы архитектуры разных их мощными башнями, массивными крепостными
стилей и, анализируя их особенности, стенами, прорезанными узкими окнами и
сделайте зарисовку здания. 2. Рассмотрев галереями. Под стать архитектуре этот
сооружения знаменитых городов мира, стиль находил свое выражение в одежде,
создайте коллаж или зарисовку узнаваемого мебели, хозяйственной утвари.
силуэта города. 3. Найдите изображения 10Художественное сознание людей
произведений архитектуры и дизайна Средневековья с наибольшей полнотой
прошедших эпох одного стиля и сделайте воплотилось в готическом зодчестве. Готика
коллаж. – суровый и изящный стиль. Образ города
3Чувство любви к Родине во многом предстает как мир самых разных построек:
рождается городом, его домами и улицами – соборов, ратуш, цехов и каменных жилых
местом, где мы живем. Города – это живые, домов. Здание рассматривалось в связи с
постоянно меняющиеся организмы, и человек пространством. Его планировка исходила из
– часть этого организма, определяющая его уже сложившейся среды и той жизни, которая
развитие. Современный город – сочетание кипела вокруг. Стиль готики то напряженный
проблем экономики и транспорта, экологии и и жесткий, то утонченно декоративный
здравоохранения. Но главными в этом ряду определил не только силуэты и формы
являются архитектура и дизайн, которые городов, но и костюмы, посуду, украшения.
определяют и формируют городскую среду. 11Для архитектуры Ренессанса характерно
4Архитектура – это не постройка одного создание зданий на основе античных форм и
дома, а создание городского пространства. ордерной системы. Взлет искусства в эпоху
Наиболее сложные архитектурные задачи Возрождения связан с именами Леонардо да
вставали перед зодчими при создании Винчи, Микеланджело, Рафаэля, Брунеллески,
городов. Когда человек перестал видеть в Альберти и т.д. Архитектурные ансамбли,
жилище только средство спасения от четкость прямоугольных объемов,
природных невзгод, а осознал необходимость уравновешенность композиции фасадов,
красоты постройки, тогда и возникло гармония, логика – это архитектура
искусство архитектуры в его современном Возрождения.
понимании. 12Идеи Возрождения распространились по
5От примитивных укрытий до небоскребов Европе, заложив основы для формирования
– созидающая мысль человека прошла стиля барокко. В великолепии дворцов и
множество этапов на пути возникновения тех парков, изысканности украшений отражалось
городов, в которых живем мы сейчас. В величие не только королей, но и всей
отличие от народного жилища, в котором нации, ее дух и культура. Пышность форм
запечатлен коллективный строительный и фасадов в барокко конкурировала с
художественный опыт, архитектура города – богатством и чрезмерностью буйства декора
личное авторское творчество. К созданию в интерьере. Для этого стиля характерны
любого значительного архитектурного сложные пространственные решения,
сооружения привлекались выдающиеся зодчие, преобладание криволинейных и овальных
камнетесы и резчики, художники и очертаний архитектурных форм.
декораторы. Наша задача – проследить, как 13Этот стиль провозглашал
в материальной культуре разных эпох – уравновешенность форм, соподчиненность
сооружениях, вещах, одежде, отражается частей и симметрию как образцы композиции,
мировоззрение человека, его отношение к уподобляя их античным канонам.
себе, к миру. Приобретенные в предыдущие Многообразие идей античности позволило
годы знания позволят вам в смене стилей создать архитектурное противопоставление
увидеть не только изменения технологий и пышному барокко – строгий классицизм.
мастерства художников, но и то, как 14Определите стиль: 2. Барокко. 1.
менялся человек, общество, его Классицизм. 2. 1.
эстетические идеалы. 153. Готический 4. Античный. 4.
6Народные жилища – живые свидетельства Античный. 3. 4.
эстетических идеалов разных народов. 166. Ренессанс. 5.Романский. 5. 6.
Таковы русская изба, украинская хата, 177. Античный. 8. Готика. 7. 8.
африканская хижина на сваях, горские сакли 189.Классицизм. 10.Барокко. 9. 10.
в аулах, как бы приросшие к скалистым 1911. Классицизм. 12. Романский. 12. 11.
кручам, китайские фанзы и северные чумы, 20Вспомни и определи здание : Собор Нотр
азиатская юрта среди степных просторов и дам де Пари Кельнский собор Пизанская
ветров. ________________________. башня Колизей Парфенон.
7Ордер – строго продуманное соотношение 21Коллаж – прием создания целого
размеров и сочетаний конструктивных и изображения из ряда отдельных фрагментов
декоративных частей здания. Ордера других изображений. В процессе создания
обладают общей конструкцией и композицией, композиции применяются различные типы
но различаются по стилю и пропорциям. Три наложения, смешивания, прозрачности.
типа ордера: а) дорический; б) ионический; 22
в) коринфский. А). Б). В). 23
8Время меняло облик городов и стран, 24
составляя каменную летопись эпох. В 25
истории культуры особое место занимает 26
античное искусство. Стремление к гармонии 27Зарисовки.
позволяло зодчим сочетать в планировке 28
городов жесткость прямоугольной композиции 29
с разнообразием рельефа, свободой 30
пространства и удобством для жизни. 31
______________________. 32
9Суровость жизни и религиозная 33
Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека.ppt
http://900igr.net/kartinka/obschestvoznanie/sotsialnoe-znachenie-dizajna-i-arkhitektury-kak-sredy-zhizni-cheloveka-191157.html
cсылка на страницу

Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека

другие презентации на тему «Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека»

«Среда человека» - Экология… Окружающая среда. Охрана природы - важнейшая задача человечества. Содержание. Загрязнения окружающей среды. Борьба с грязью. Охрана природы.

«Дизайн детской» - Занятия основаны на изучении цветового круга немецкого декоратора Освальда. Развивать фантазию воображение, представление о декоративности и композиции. Формировать навык сотрудничества, умение работать в коллективе. С 2004 года в нашем детском саду работает дизайн-клуб «Волшебная кисточка». Дизайн в детском саду.

«Влияние человека на окружающую среду» - 6.Неорганическое загрязнение. Загрязнение заводами. Что спасёт окружающую среду? 12.Заключение. Чтобы в корне улучшить положение, понадобятся целенаправленные и продуманные действия. С орошаемых земель ежегодно вымывается около 16 млн.т. 0солей. Так, в городах наибольший удельный вес от загрязнения дает транспорт.

«Социальная среда подростка» - Наказание. Схема «Социальная среда подростка». Разъяснение последствий такого поведения. Социальная среда подростка. Обществознание. Объяснение, как лучше поступить в подобных случаях. Дружеский совет. Разговор по душам. Прямое Косвенное (опосредованное, через других людей). Влияние людей. Сочинение.

«Социальные права человека» - Задачи: помочь учащимся разобраться в своих правах закрепленных Конституцией РФ.; -пробудить интерес учащихся к решению проблем по социальным правам; воспитывать толерантность; - ответственное отношение к порученному делу. - Что вы понимаете под термином «Социальное государство?». Социальные права человека.

«Дизайн одежды» - Создание макета : « Детский сад «». Праздники и развлечения. Дизайн одежды : « Платье для мамы ». Составляем икебану. Совместное посещение выставок. Дизайн одежды и украшений. Цель: «Приобщать детей к миру дизайна». Дизайн интерьера. Украшение интерьера : « Ваза из овощей ». Украшение интерьера: « Старичок- лесовичок ».

Человек и общество

10 презентаций о человеке и обществе
Урок

Обществознание

85 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по обществознанию > Человек и общество > Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека