Методы обучения
<<  Сочинение по картине юона мартовское солнце Элементы ТРИЗ, применяемые при активном методе обучения  >>
Как организовать работу
Как организовать работу
И еще несколько таких моментов… (Шаги 4 – 7)
И еще несколько таких моментов… (Шаги 4 – 7)
Шаги 8-9, ИЛИ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ КОМЕДИИ
Шаги 8-9, ИЛИ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ КОМЕДИИ
ОТ АКТЕРА К КРИТИКУ… (Шаги 10 – 11)
ОТ АКТЕРА К КРИТИКУ… (Шаги 10 – 11)
Достигаем многого, следуя принципам…
Достигаем многого, следуя принципам…
Достигаем многого, следуя принципам…
Достигаем многого, следуя принципам…
Достигаем многого, следуя принципам…
Достигаем многого, следуя принципам…
Достигаем многого, следуя принципам…
Достигаем многого, следуя принципам…
ГАМЛЕТ В XXI ВЕКЕ (Особенности трактовки образа Гамлета в пьесе
ГАМЛЕТ В XXI ВЕКЕ (Особенности трактовки образа Гамлета в пьесе
Работу прочли и в театре…
Работу прочли и в театре…
Работу прочли и в театре…
Работу прочли и в театре…
Картинки из презентации «11 шагов от актера к критику или как применять применять на уроках литературы театральный методы обучения» к уроку педагогики на тему «Методы обучения»

Автор: Денисова. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока педагогики, скачайте бесплатно презентацию «11 шагов от актера к критику или как применять применять на уроках литературы театральный методы обучения.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 4507 КБ.

11 шагов от актера к критику или как применять применять на уроках литературы театральный методы обучения

содержание презентации «11 шагов от актера к критику или как применять применять на уроках литературы театральный методы обучения.ppt»
Сл Текст Сл Текст
111 ШАГОВ от актера к критику ИЛИ КАК 8комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль» также
ПРИМЕНЯТЬ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ ТЕАТРАЛЬНЫЕ предлагаем ученикам постановку
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ. Методические рекомендации понравившегося фрагмента. Новым станет
Дорофеевой О.К. (учителя русского языка и задание создать комический эффект. Дети не
литературы высшей категории МОУ гимназии сразу поймут, как это серьезно.
№28 города Костромы). 9ОТ АКТЕРА К КРИТИКУ… (Шаги 10 – 11). В
2ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСЦЕНИРОВАНИЯ на уроках 9 классе: Театральная постановка
литературы: «ПЛЮСЫ» И «МИНУСЫ». Большой используется как фрагмент урока и средство
объем подготовительной работы. Активизация создания проблемной ситуации. Учимся
интереса Развитие творческих способностей создавать рецензию на театральную
детей Это способ глубокого погружения в постановку.
мир художественного произведения 10Примерный план рецензии на театральную
Расширение читательского кругозора постановку. Какие чувства вызвал
Воспитание эстетически развитого зрителя и спектакль? Какой была атмосфера в
др. зрительном зале? Сопоставьте впечатления
3И всё-таки это возможно! Цель работы: при самостоятельном чтении текста и при
представить экономичную и эффективную просмотре постановки. Проследите за
систему использования театральных методов особенностями режиссерского прочтения
обучения на уроках литературы в среднем текста и способами его выражения. Как
звене. помогли раскрыть суть характеров и
4Как организовать работу? ШАГ 1 - 5 взаимоотношений персонажей составляющие
класс - формирование умения создавать спектакля: интонации актеров, их жесты,
сценарий на основе прозаического текста . мимика, пластика – особенно в тех местах,
ШАГИ 2-3 – 5 класс - подготовка и где возможно неоднозначное прочтение
осуществление детьми самостоятельной текста; цветовая гамма костюмов и
театральной постановки. ШАГИ 4-9 – "говорящие детали"; декорации;
закрепление сформированных в 6-8 классах музыкальное и звуковое оформление
умений на более сложном уровне. ШАГ 10 – 9 спектакля; особенности начала и финала
класс - использование театральных методов представления. 5. В чем, по вашему мнению,
обучения для создания на уроке проблемной своеобразие этой постановки? Что
ситуации с целью более глубокого показалось необычным, ярким, новым,
постижения смысла художественного запоминающимся? 6. Что в спектакле
произведения . ШАГ 11 – 9 класс недостаточно убедительно, спорно? Почему?
-формирование умения создавать рецензию на 7. Возможно сопоставление увиденного с
театральную постановку. другими постановками этой пьесы. 8.
55 класс. Ведущая деятельность на уроке Заключение: стоит ли спектакль внимания
в процентах учителя / ученика. ШАГИ 1-3 зрителей? Почему?
Содержание уроков. МАСТЕР – КЛАСС (1 час) 11Достигаем многого, следуя принципам…
- учимся составлять сценарий, осваиваем 12Основные принципы работы. Создание
работу режиссера РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ (1 ситуации успеха и использование приема
час) - самостоятельная работа в группах сотворчества как средства установления
(мы – сценаристы, режиссеры, костюмеры и доверительной атмосферы на уроках Создание
декораторы) МОМЕНТ ИСТИНЫ (1 час) - условий для раскрытия способностей
представление группового проекта и одаренных детей Постепенное усложнение
обсуждение результатов работы. 50% / 50% материала для инсценирования Подготовка
25% / 75% 25% / 75%. перехода от групповой (5-8 классы) к
6Примерные вопросы для оценивания индивидуальной (10-11 классы) проектной
выступления группы. Чья актерская работа работе Пропедевтическая подготовка к
вам особенно понравилась и чем? Как вели рецензированию (9 класс) в процессе
себя актеры в то время, когда им не надо оценивания ответов в 5-8 классах
было произносить реплики: просто ждали Обеспечение предпрофильной подготовки и
своей реплики или продолжали играть, профильного обучения старшеклассников.
находиться в образе? Удачно ли продуманы 13ГАМЛЕТ В XXI ВЕКЕ (Особенности
расстановка и передвижения актеров по трактовки образа Гамлета в пьесе Шекспира
сцене? Кто придумал костюмы? Кто работал «Гамлет, принц Датский» в постановке
над декорациями? Что можно улучшить? Костромского государственного
7И еще несколько таких моментов… (Шаги драматического театра имени А.Н.
4 – 7). В 6 и 7 классах также необходимо Островского). Исследователькая работа
ввести по 2 урока для закрепления Анастасии Кудровой о постановке театра им.
полученных умений, связанных с созданием А.Н Островского была включена в программу
группового проекта. городского Дня науки в 2010 году и
8Шаги 8-9, ИЛИ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ КОМЕДИИ. конкурса «Шаг в будущее» в 2011 году.
В 8 классе на финальном этапе изучения 14Работу прочли и в театре…
11 шагов от актера к критику или как применять применять на уроках литературы театральный методы обучения.ppt
http://900igr.net/kartinka/pedagogika/11-shagov-ot-aktera-k-kritiku-ili-kak-primenjat-primenjat-na-urokakh-literatury-teatralnyj-metody-obuchenija-209230.html
cсылка на страницу

11 шагов от актера к критику или как применять применять на уроках литературы театральный методы обучения

другие презентации на тему «11 шагов от актера к критику или как применять применять на уроках литературы театральный методы обучения»

«Театральное искусство» - Кто увеличил состав исполнителей до 15 человек? Трагики и комедиографы греческого театра. Вопросы для закрепления. Эсхил. Софокл. Вклад Еврипида в театральное искусство. Еврипид. Кто был «самым трагичным из поэтов»? Аристофан. Выписать из учебника на странице 104. Вклад Софокла в театральное искусство.

«Интерактивные методы обучения» - Основные особенности интерактива: Деятельностный метод. Переживания участниками конкретного опыта (игра, упражнение, ситуация) Осмысление полученного опыта Обобщение Применение на практике. Формы интерактивного обучения: Разработаны специальные приёмы для интерактива (для работы в парах, группами, коллективно):

«Театральная Москва» - Мы вместе одна семья! Увидели уже известных и начинающих актеров! Театральная жизнь Москвы!!! В 1950-1991 – актриса Театра-студии киноактера. "Театр МИНИАТЮР". Греции существовали различные виды театра со своими традициями, сценической техникой. Окончила Всесоюзный государственный институт кинематографии (1950, мастерская Б. Бибикова и О. Пыжовой).

«Метод проектов» - Концептуальные положения теории Джона Дьюи. Выбор тематики проекта. Усвоение знаний есть спонтанный, неуправляемый, не до конца изученный процесс. Покажи мне - и я запомню. Видеть проблемы. Метод учебных проектов. Классифицировать. Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности.

«Методы обучения» - План лекции. Критерии классификации методов обучения. Классификация МО по Н.М.Верзилину. - элемент метода, выражающий отдельные действия учителя и учащихся в процессе обучения. Система МО по Б.Е.Райкову по способу получения знаний. Беседа Рассказ Объяснение Лекция Дискуссия. Функции методов обучения.

«Критика Отцы и дети» - Н.Н.Страхов. Антонович увидел в нем панегирик “отцам” и клевету на молодое поколение. Роман «Отцы и дети» в отзывах критиках (Н.Н.Страхов, Д.И.Писарев, М.А.Антонович). М.А.Антонович. На тургеневский роман откликнулся и либеральный критик П. В. Анненков. В конце десятилетия в полемику вокруг романа включается сам Тургенев.

Методы обучения

34 презентации о методах обучения
Урок

Педагогика

135 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по педагогике > Методы обучения > 11 шагов от актера к критику или как применять применять на уроках литературы театральный методы обучения