Методы обучения
<<  Кейс-технологии активного обучения Активные и интерактивные методы обучения на уроках математики  >>
Активные методы
Активные методы
Наша память запоминает
Наша память запоминает
Наша память запоминает
Наша память запоминает
Активные методы - это способы активизации учебно-познавательной
Активные методы - это способы активизации учебно-познавательной
«Интерактивный режим обучения – это диалоговый режим с двусторонними
«Интерактивный режим обучения – это диалоговый режим с двусторонними
 
 
Правильному применению методов можно научиться только применяя их на
Правильному применению методов можно научиться только применяя их на
Информационные технологии имеют огромный диапазон возможностей для
Информационные технологии имеют огромный диапазон возможностей для
В образовательном процессе активно применяются
В образовательном процессе активно применяются
Презентация применяется на различных этапах занятия
Презентация применяется на различных этапах занятия
Презентация применяется на различных этапах занятия
Презентация применяется на различных этапах занятия
Использование информационных технологий на занятиях по математике
Использование информационных технологий на занятиях по математике
Применение программных мультимедиа средств: обучающих программ,
Применение программных мультимедиа средств: обучающих программ,
Применение программных мультимедиа средств: обучающих программ,
Применение программных мультимедиа средств: обучающих программ,
Применение программных мультимедиа средств: обучающих программ,
Применение программных мультимедиа средств: обучающих программ,
Применение программных мультимедиа средств: обучающих программ,
Применение программных мультимедиа средств: обучающих программ,
Применение программных мультимедиа средств: обучающих программ,
Применение программных мультимедиа средств: обучающих программ,
Применение программных мультимедиа средств: обучающих программ,
Применение программных мультимедиа средств: обучающих программ,
Применение программных мультимедиа средств: обучающих программ,
Применение программных мультимедиа средств: обучающих программ,
Применение программных мультимедиа средств: обучающих программ,
Применение программных мультимедиа средств: обучающих программ,
Использование компьютера для закрепления пройденного материала
Использование компьютера для закрепления пройденного материала
Осуществление контроля посредством ИКТ
Осуществление контроля посредством ИКТ
Осуществление контроля посредством ИКТ
Осуществление контроля посредством ИКТ
Осуществление контроля посредством ИКТ
Осуществление контроля посредством ИКТ
Определение
Определение
Определение
Определение
тренажер «Проверь себя …»
тренажер «Проверь себя …»
Работа устно:
Работа устно:
Работа устно:
Работа устно:
Работа устно:
Работа устно:
Работа устно:
Работа устно:
Работа устно:
Работа устно:
Работа устно:
Работа устно:
Работа устно:
Работа устно:
Работа устно:
Работа устно:
Работа устно:
Работа устно:
Работа устно:
Работа устно:
Работа устно:
Работа устно:
Работа устно:
Работа устно:
Работа устно:
Работа устно:
Работа устно:
Работа устно:
Работа устно:
Работа устно:
Работа устно:
Работа устно:
Ответ:6
Ответ:6
Активные и интерактивные методы обучения в преподавании математики
Активные и интерактивные методы обучения в преподавании математики
Активные и интерактивные методы обучения в преподавании математики
Активные и интерактивные методы обучения в преподавании математики
Активные и интерактивные методы обучения в преподавании математики
Активные и интерактивные методы обучения в преподавании математики
Активные и интерактивные методы обучения в преподавании математики
Активные и интерактивные методы обучения в преподавании математики
Активные и интерактивные методы обучения в преподавании математики
Активные и интерактивные методы обучения в преподавании математики
Активные и интерактивные методы обучения в преподавании математики
Активные и интерактивные методы обучения в преподавании математики
Активные и интерактивные методы обучения в преподавании математики
Активные и интерактивные методы обучения в преподавании математики
Активные и интерактивные методы обучения в преподавании математики
Активные и интерактивные методы обучения в преподавании математики
Активные и интерактивные методы обучения в преподавании математики
Активные и интерактивные методы обучения в преподавании математики
Активные и интерактивные методы обучения в преподавании математики
Активные и интерактивные методы обучения в преподавании математики
Активные и интерактивные методы обучения в преподавании математики
Активные и интерактивные методы обучения в преподавании математики
Активные и интерактивные методы обучения в преподавании математики
Активные и интерактивные методы обучения в преподавании математики
Тема урока «Степенная функция, свойства и график»
Тема урока «Степенная функция, свойства и график»
Тема урока «Степенная функция, свойства и график»
Тема урока «Степенная функция, свойства и график»
На уроках геометрии используются все возможности для того, чтобы
На уроках геометрии используются все возможности для того, чтобы
На уроках геометрии используются все возможности для того, чтобы
На уроках геометрии используются все возможности для того, чтобы
Тема урока «Свойства функции: четная и нечетная функция»
Тема урока «Свойства функции: четная и нечетная функция»
Тема урока «Свойства функции: четная и нечетная функция»
Тема урока «Свойства функции: четная и нечетная функция»
«Опыт - дитя мысли, а мысль - дитя действия
«Опыт - дитя мысли, а мысль - дитя действия
Картинки из презентации «Активные мультимедийные» к уроку педагогики на тему «Методы обучения»

Автор: USER. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока педагогики, скачайте бесплатно презентацию «Активные мультимедийные.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 5391 КБ.

Активные мультимедийные

содержание презентации «Активные мультимедийные.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Активные и интерактивные методы 17использовать ранее изученный материал по
обучения в преподавании математики. свойствам тригонометрических функций.
Методическая разработка XXIвека. 18Творческие задания активизируют
2.04.2013г. Разработала: преподаватель эмоционально-волевые и интеллектуальные
математики ГБОУ СПО Калязинского колледжа психические процессы, способствуют
им. Н.М. Полежаева. формированию творческих возможностей
2Активные методы. Что слышу - забываю; СТУДЕНТОВ. 1)Составление математических
что вижу - помню; что делаю - понимаю. задач. 2)Составление математических
Конфуций. кроссвордов. 3)Математические сочинения.
3Наша память запоминает. ? - 4)Доклады и рефераты.
Услышанного 1/3 – увиденного ? - 19Особенно ребятам нравится выполнять
услышанного и увиденного ? - при активном творческие задания, которые помогают им
действии. активно участвовать в разработке элементов
4Активные методы - это способы урока: *оформляя и защищая решения
активизации учебно-познавательной нестандартных задач, представляют
деятельности студентов, которые побуждают исторический материал; *приводят различные
их к активной мыслительной и практической приемы доказательства теорем,
деятельности в процессе овладения разнообразные способы решения заданий;
материалом, когда активен не только *создают проекты по материалам повторения:
преподаватель, но активны и студенты. «Уравнения и неравенства с модулем»,
5Имитационные. Неимитационные. Игровые. «Графический способ решения текстовых
Неигровые. задач», «Применение производной при
6Активные методы обучения: семинары и решении задач».
дискуссииоды. Вид занятия. Содержание. 20.
Цель и сфера применения. Семинар. 21Правильному применению методов можно
Дискуссия. Мозговой штурм. «Жужжащие» научиться только применяя их на
группы. Синдикат. Группа учащихся со разнообразных примерах. Цейтен Г.Г.
схожими интересами обсуждают вопросы, 22Информационные технологии имеют
касающиеся самой группы или различных тем огромный диапазон возможностей для
предмета. Во время семинара возможна совершенствования учебного процесса
презентация специалистов по предмету с средних учебных заведений. Одним из
целью дальнейшего развития знаний. Цель средств, обладающих значительным
мероприятия – побудить учащихся здраво развивающим потенциалом, является
размышлять и принимать участие в мультимедиа, позволяющая использовать
дискуссии. Разновидность семинара, в ходе текст, графику, видео и мультипликацию в
которого разворачивается дискуссия под режиме диалога, что расширяет области
общим контролем преподавателя или применения компьютера в учебном процессе.
выбранного лидера группы. Обеспечивает 23В образовательном процессе активно
большую степень понимания и обмена применяются мультимедийные технологии как
мнениями в группе. Применяются методики средства при проведении различного типа
ведения дискуссии и наблюдения за занятий. В процессе чтения лекций
поведением группы. Творческая (креативная) применяются презентации, содержащие
дискуссия, проводящаяся для того, чтобы различные виды информации: текстовую,
получить как можно больше идей решения звуковую, графическую, анимации. Большую
какой-то проблемы. Творческий подход. популярность приобрели электронные
Множество новых идей. Принятие решений. учебники, где представлен достаточно
Групповое обучение и дух соперничества. широкий арсенал мультимедийных средств .
Группы от двух до шести человек, 24Презентация применяется на различных
обсуждающие тему за короткое время. этапах занятия. Например, на этапе
Комфортная обстановка для высказывания актуализации . На этапе объяснения нового
своего мнения и налаживания обратной связи материала, широко используется анимация
с группой. Полная группа разбивается на объектов. Для закрепления нового материала
подгруппы, в которых проходят обсуждения и используется разбор решения задач на
решение проблемы, выполнение задания. готовых примерах. Это позволяет
Затем полная группа вновь собирается и значительно увеличить объем решенных
выслушивает мнения подгрупп. Используется, задач, значительно экономить время и
когда желательно получить различные мнения опрашивать большее количество студентов.
или методы. Метод удобен для наблюдения за 25Использование информационных
поведением в малых группах (отношения, технологий на занятиях по математике
лидерство, принятие решений). стимулирует познавательную активность
7Активные методы обучения: обучение на студентов, облегчает восприятие новой
практических примерах и ситуациях. Вид информации, делает более успешным
занятия. Метод кейсов. Мероприятие запоминание материала, основанного на
«Лабиринт». «Папка с входящими динамичных зрительных образах, развивает
документами». Содержание. Цель и сфера пространственное воображение и умение
применения. Группе предлагается логически мыслить.
информация, основанная на реальных или 26Применение программных мультимедиа
вымышленных фактах. Группа должна ее средств: обучающих программ, электронных
детально проанализировать и выработать учебников, видеороликов при изучении
решение. Групповое решение проблем, нового материала.
которые иллюстрируют практическое действие 27Использование компьютера для
подходов и концепций. Учащимся раздаются закрепления пройденного материала.
листы с описанием какой-то ситуации 28Осуществление контроля посредством
(управленческой, технической, личностной, ИКТ.
межличностной). Прочитав, учащийся должен 29Определение. Пирамида – это
выбрать подходящее решение. Практическая многогранник, составленный из n-угольника
групповая работа для развития или и n треугольников. 4-угольник + 4
углубления знаний об отношениях между 3-угольника. 3-угольник + 3 3-угольника. 6
людьми и норм поведения с применением на 3-угольников. 6-угольник +. 10-угольник +.
практике своих умений. Одной из форм 10 3-угольников. N-угольник +. N
метода является метод «Папка с входящими 3-угольников. Название пирамиды определяет
документами», которая создает типичную n-угольник.
обстановку офиса «на подносе» с его 30Проверь себя. Многоугольник. Основание
многообразием документов. Цель мероприятия -. P. ABC. Боковые грани -. Треугольники.
– научить сортировать эти документы по ABP, BCP, ACP. Вершина -. Общая точка всех
определенным параметрам и там, где это боковых граней. P. Боковые ребра -.
необходимо, предпринимать определенные Отрезки, соединяющие вершину с вершинами
действия. основания. B. AP, BP, CP. H. Высота -.
8Активные методы обучения: игровое Перпендикуляр, проведенный из вершины к
моделирование. Вид занятия. Содержание. плоскости основания. A. C. PH. .
Цель и сфера применения. Ролевая игра. 31Пирамида – это многогранник, в
Учащиеся принимают на себя реальные или основании которого находится произвольный
вымышленные роли и в группе ведут игру, многоугольник, а боковыми гранями являются
действуя вдвоем или втроем и представляя треугольники, имеющие общую вершину. S. D.
ситуативный пример. После игры следует C. О. K. A. B. Основание. Высота. Вершина.
«дебрифинг» – разбор учащимися действий Боковое ребро. Боковая грань. Апофема.
игроков. Цель мероприятия – приобретение Элементы пирамиды. ABCD –основание
или применение на практике умений и пирамиды – это произвольный многоугольник,
навыков по предмету, обучение эффективной над плоскостью которого располагается
коммуникации, изменение мнений и вершина пирамиды. S – вершина пирамиды
отношений. Моделирование практической точка, расположенная на высоте пирамиды,
ситуации. Перенос реальной ситуации с которая проектируется на основание этой
комплексными вопросами в игровой пирамиды. SO – высота пирамиды –
мероприятие, в котором принимают участие перпендикуляр, опущенный из вершины
многие из учащихся, взявшие на себя пирамиды на основание. SA,SB,SC,SD –
определенные роли или позиции. боковое ребро отрезок, соединяющий вершину
Моделирование реальной ситуации из жизни пирамиды с вершинами основания. SAB,SBC… –
для решения какой-то проблемы и развития боковая грань треугольники, имеющие общую
отношений в группе. вершину и образующие боковую поверхность
9Активные методы обучения: обучение с пирамиды. SК – апофема -высота боковой
помощью специальных средств специальных грани пирамиды (есть только у правильных
средств. Вид занятия. Содержание. Цель и пирамид). Щелчком мыши выберите
сфера применения. Обучение с помощью необходимый элемент пирамиды Проследите за
компьютера. Обучение на основе компьютера. появлением этого элемента на чертеже и его
Открытое обучение. Видео (длительное). определением Возможно многократное
Видео (фрагментарное). В групповое обращение к элементу пирамиды.
обучение включается использование 32тренажер «Проверь себя …». 4. Какое
компьютерных программ, помимо других наименьшее количество граней может быть у
мероприятий. Для придания процессу пирамиды? 2. Сколько граней у
обучения новизны и изменения его ритма, шестиугольной пирамиды? 5. Какое
для целей самообучения группы или на наименьшее количество ребер может быть у
индивидуальной основе. Все обучение пирамиды? 6. Какая фигура является боковой
осуществляется с помощью компьютерных гранью пирамиды? 3. У какой пирамиды за
программ и Интернета. Для самостоятельного основание можно взять боковую грань? 1.
индивидуального развития или групповой Сколько боковых рёбер у пятиугольной
работы с помощью Интернета. Представляет пирамиды? 3. Неверно. 4. Неверно. 4. 6.
собой тексты или мультимедийные пакеты Неверно. Правильно. 5. Правильно. 5.
(аудио, видео, CD-диски, Интернет и пр.) с Неверно. 6. 7. Правильно. Правильно. 6.
набором определенной информации, вопросами Неверно. 3. Неверно. 8. Неверно. 5.
и заданиями. Индивидуальное самообучение, Неверно. Квадрат. Неверно. У любой.
ситуации для саморазвития. Удобно Неверно. Трапеция. Неверно. У треугольной.
применять в учебных целях с малым Правильно. Треугольник. Правильно. Таких
количеством сотрудников, при дистанционном нет. Неверно. Щелчком мыши выберите
обучении. Преподаватель показывает предполагаемый ответ После выполнения
видео-ролик полностью или периодически заданий проведите анализ ваших ответов.
останавливает для проведения дискуссии. 33Работа устно: №. 1. 2. 3. 4. a. b. c.
Используется в дополнение к другим d. Е. Н. Е. Р. П.
методикам для того, чтобы сменить 34Ответ:6. В некотором царстве, в
обстановку, дать выход эмоциям и для того, некотором государстве пошёл Иван-царевич
чтобы наглядно представить ситуацию. Василису- прекрасную спасать. Сколько
Несколько коротких видео-сюжетов, после вариантов есть у Ивана-царевича, чтобы
которых задаются вопросы для развития дойти до Кощея? От Кикиморы до Бабы-Яги
дискуссии. Хорошая основа для завязывания три дорожки ведут, а от Бабы-Яги до Кощея
дискуссии, вовлечения в нее всех две.
участников, высказывания своих взглядов, 35
оценок, идей. Закрепляет изученный 36
материал. 37
10Активные методы обучения позволяют 38x. Преобразование графика функции y=a.
решить одновременно три x. Сдвиг y=3 +2 вдоль оси OY вверх на 2
учебно-организационные задачи: 1) единицы. x. y=3 +2. x. Сдвиг y=3 -2 вдоль
подчинить процесс обучения управляющему оси OY вниз на 2 единицы. x. y=3. x. y=3
воздействию преподавателя; 2) обеспечить -2. y. x. 11. 10. 9. 8. D(y)=(-?;+?). 7.
активное участие в учебной работе как E(y)=(2;+?). 6. 5. 4. 3. 2. 1. 0. -5. -4.
подготовленных студентов, так и не -3. -2. -1. 1. 2. 3. 4. 5. -1.
подготовленных; 3) установить непрерывный D(y)=(-?;+?). -2. E(y)=(-2;+?). -3. -4.
контроль за процессом усвоения учебного -5.
материала. 39x. Преобразование графика функции y=a.
11Методы активного обучения могут x-3. Сдвиг y=(1/3) вдоль оси OX вправо на
использоваться на различных этапах 3 единицы. y=(1/3). y=(1/3). y=(1/3). x.
учебного процесса: 1 этап – первичное x-3. x+3. x+3. Сдвиг y=(1/3) вдоль оси OX
овладение знаниями. Это могут быть влево на 3 единицы. y. x. 11. 10. 9. 8.
проблемная лекция, эвристическая беседа, D(y)=(-?;+?). 7. 6. E(y)=(0;+?). 5. 4. 3.
учебная дискуссия и т.д. 2 этап – контроль 2. 1. 0. -5. -4. -3. -2. -1. 1. 2. 3. 4.
знаний (закрепление), могут быть 5. -1. D(y)=(-?;+?). -2. E(y)=(0;+?). -3.
использованы такие методы как коллективная -4. -5.
мыслительная деятельность, тестирование и 40Интервалы знакопостоянства функции.
т.д. 3 этап – формирование Это важно.
профессиональных умений, навыков на основе 41Интервалы знакопостоянства. Это важно.
знаний и развитие творческих способностей, 42Монотонность функции. Это важно.
возможно использование моделированного 43Монотонность функции. Это важно.
обучения, игровые и неигровые методы. 44Точки экстремума функции. Это важно.
12«Интерактивный режим обучения – это 45Тема урока «Степенная функция,
диалоговый режим с двусторонними свойства и график» .
информационными потоками, которые Повторительно-обобщающий урок можно
направлены как к ученику, так и от него» выстроить по-новому. При построении
Ш.А. Амонашвили. графиков основных функций можно изменять
13Интерактивные методы. Интерактивный условие задания и другим цветом вносить
(«Inter» – это взаимный, «act» – изменения в свойства и график.
действовать) – означает взаимодействовать, 46На уроках геометрии используются все
находится в режиме беседы, диалога с возможности для того, чтобы рисунки были
кем-либо. Интерактивные и активные методы быстро выполняемыми, информативными.
имеют много общего. В отличие от активных 47Тема урока «Свойства функции: четная и
методов, интерактивные ориентированы на нечетная функция» . Все построения идут во
более широкое взаимодействие обучающихся время показа презентации, проверка
не только с преподавателем, но и друг с самостоятельной работы выполняется с
другом и на доминирование активности нанесением записей прямо на слайд.
учащихся в процессе обучения. 48Использование интерактивных средств
14К интерактивным методам могут быть обучения на уроках математики в колледже
отнесены следующие: Дискуссия дает возможность: Повысить у студентов
эвристическая беседа «мозговой штурм» интерес к предмету; Подготовить к
ролевые, «деловые» игры тренинги самостоятельному усвоению материала;
кейс-метод метод проектов групповая работа Овладеть конкретными знаниями,
с иллюстративным материалом обсуждение необходимыми для применения в практической
видеофильмов и т.Д. деятельности; Подготовить к
15Основой реализации интерактивных самостоятельному усвоению
подходов к содержанию обучения является общеобразовательных дисциплин; Расширить
разработка и использование интерактивных виды совместной работы учащихся,
заданий и упражнений, которые будут обеспечивающей получение детьми
выполняться учащимися. Основное отличие коммуникативного опыта; Повысить
интерактивных упражнений и заданий от многообразие видов и форм организации
обычных в том, что они направлены не деятельности учащихся. Учитель во время
только и не столько на закрепление уже урока получает возможность полностью
изученного материала, сколько на изучение управлять любой компьютерной
нового. демонстрацией: выводить на экран
16Именно поэтому каждое интерактивное интерактивной доски картинки, карты,
задание – это творческое учебное задание, схемы, создавать и перемещать объекты,
которое требует от учащихся не простого запускать видео- и интерактивные анимации,
воспроизводства информации, а содержит выделять важные моменты цветными
больший или меньший элемент неизвестности пометками, работать с любыми компьютерными
и имеет, как правило, несколько подходов. программами. Благодаря наглядности и
17Приведу пример заданий по теме интерактивности, класс вовлекается в
«Тригонометрические уравнения». На первых активную работу. Повышается концентрация
уроках по решению тригонометрических внимания , улучшается понимание и
уравнений в учебниках даются задания на запоминание материала.
отработку формул корней уравнения. Мы 49«Опыт - дитя мысли, а мысль - дитя
добавляем вопросы к этим уравнениям: действия. Нельзя учить людей только по
1).Выбрать корни, принадлежащие книгам». Дизраэли Бенджамин (английский
промежутку; 2).Выбрать корни, государственный деятель и писатель).
удовлетворяющие условию. И учащиеся должны
Активные мультимедийные.pptx
http://900igr.net/kartinka/pedagogika/aktivnye-multimedijnye-234631.html
cсылка на страницу

Активные мультимедийные

другие презентации на тему «Активные мультимедийные»

«Активные формы обучения» - Формы работы, повышающие уровень активности обучения. Пузач Виктория Спартаковна учитель начальных классов ГОУ СОШ "Школа здоровья"№1605 г. Москва) 2. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности: учебное пособие. Источники: 1. (ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.

«Метод проектов на уроках математики» - Комната. Плюсы проектной деятельности Каждый ученик участвует в учебном процессе. «Погружение в проект» Ознакомление с теоретическим материалом. Ребятам предлагается вырезать прямоугольник и квадрат одинаковой площади. Пример решения прикладной задачи. Критерии оценки проекта Полнота раскрытия темы.

«Формы и методы обучения» - Понятие методов, приемов обучения. М.О. зависят: От общих и конкретных целей обучения. Беседа – неэкономный и сложный метод обучения. Активные методы обучения возникли раньше, чем пассивные. Направленность метода обучения на выполнения задач воспитания школьников. Проблема выбора методов обучения. Требования к методам обучения.

«Методы обучения» - Особенности мультимедийных методов обучения. Словесные методы обучения. Функции методов обучения. Беседа Рассказ Объяснение Лекция Дискуссия. Критерии классификации методов обучения. Метод работы с тетрадью. Виды методических приёмов Организационные Логические Технические. Методы обучения биологии. Методический приём.

«Метод проектов в обучении» - Метод проектов. Анализ результатов выполнения проекта. Технологический этап. Вся деятельность учащихся сосредоточивается на следующих этапах: История метода проектов. Результаты и выводы. Семь основных этапов работы над проектом. Подготовка. Исследование. Внесение при необходимости изменений в конструкцию и технологию.

«Активное обучение» - Сократ ( 399 до н. э.) видел наиболее верный путь проявления способностей человека в самопознании. Дьюи, К. Д. Ушинского и других. Технология активного обучения. Принципы построения образовательного процесса активного типа (В. Н. Кругликов). В нем получают воплощение следующие принципы: активность личности; проблемность; единство обучения и воспитания.

Методы обучения

34 презентации о методах обучения
Урок

Педагогика

135 тем
Картинки