Виды воспитания
<<  Эстетическое воспитание Художественно-эстетическое развитие  >>
В формировании эстетической и художественной культуры личности
В формировании эстетической и художественной культуры личности
Занятия хореографическим искусством способствуют физическому развитию
Занятия хореографическим искусством способствуют физическому развитию
Хореографическое искусство у ребенка является дополнением и
Хореографическое искусство у ребенка является дополнением и
Картинки из презентации «Хореографическое искусство как средство эстетического воспитания детей» к уроку педагогики на тему «Виды воспитания»

Автор: alla. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока педагогики, скачайте бесплатно презентацию «Хореографическое искусство как средство эстетического воспитания детей.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 917 КБ.

Хореографическое искусство как средство эстетического воспитания детей

содержание презентации «Хореографическое искусство как средство эстетического воспитания детей.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Хореографическое искусство как 8понимать взаимоотношения детей, их
средство эстетического воспитания детей . внутренний мир. Ребенок, вступая в мир
Подготовила Педагог дополнительного знаний по хореографии, должен знать, что
образования Ненашева А. В. каждое занятие обязательно. Пропуски без
2Введение. Хореографическое искусство уважительных причин не возможны в силу
всегда привлекало к себе внимание детей. специфики хореографического искусства.
Оно приобрело широкое распространение в Дети просто не смогут выполнять те задачи,
дошкольных учреждениях, с которыми они сталкиваются. Дело даже не
общеобразовательных школах. в достижении результатов, а в понятии
Хореографические отделения в школах долга, его выработке и развитии. То, чем
искусств и хореографические школы показали начал заниматься, должно быть выполнено
себя на практике как перспективная форма добросовестно и доведено до конца.
эстетического воспитания детей и Склонность детей бросать начатое дело на
подростков, в основе которой лежит полдороге в дальнейшем оборачивается
приобщение их к хореографическому несобранностью уже взрослого человека,
искусству. Оно обеспечивает более полное поэтому всю воспитательную работу в
развитие индивидуальных способностей коллективе педагог должен строить по
детей, и поэтому обучение в принципу интереса, он является основным и
хореографических коллективах должно быть определяющим. Он поддерживается постоянным
доступно значительно большему кругу детей изучением нового хореографического
и подростков. Они любят искусство танца и материала (движение, танцевальная
посещают занятия в течение достаточно комбинация, танцевальный этюд, номер,
длительного времени, проявляют подготовка или проведение какого-то
настойчивость и усердие в приобретении мероприятия и т.д.). Все это вызывает
танцевальных знаний и умений. Используя положительные эмоции у детей, влияет на
специфические средства искусства танца, нравственный настрой и развитие их
заинтересованность детей, преподаватели эстетической культуры.
хореографии имеют возможность проводить 9Формы и методы развития эстетической
большую воспитательную работу. культуры в коллективе. 1. Педагог,
3Актуальность исследования. В основе приступая к постановочной работе,
педагогических требований к определению рассказывает детям об истории, на основе
содержания, методики и организационных которой делается постановка, о быте,
форм занятий с детьми по хореографии лежит костюмах, традициях, об образах и
принцип воспитывающего обучения. характерах, о мотивах их действий и т.д.
Воспитание и обучение представляют Все это необходимо подготовить для детей
неразрывное единство. Педагогический на доступном для них языке, возможно с
процесс строится таким образом, чтобы показом красочных иллюстраций, преподнести
дети, приобретая знания, овладевая материал эмоционально, выразительно. 2.
навыками и умениями, одновременно Просмотр специальных фильмов,
формировали бы свое мировоззрение, прослушивание музыки. Коллективный
приобретали лучшие взгляды и черты просмотр сближает детей и педагога.
характера. Занятия по танцу содействуют Появляется общая тема для разговора, в
эстетическому воспитанию детей, оказывают котором педагог умно и тактично направляет
положительное воздействие на их физическое детей в русло правильных рассуждений. 3.
развитие, способствуют росту их общей Воспитывают и традиции, которых в
культуры, поэтому можно утверждать, что коллективе может быть множество: это и
хореографическое искусство имеет богатую посвящение в хореографы, и переход из
возможность широкого осуществления младшей группы в старшую, и т.д. 4.
воспитательных задач. Именно поэтому Воспитание дисциплины прививает навыки
очевидна актуальность и востребованность организованности в процессе труда,
выбора данной темы. воспитывает активное отношение к нему.
4В формировании эстетической и Педагог на занятиях пробуждает уважение к
художественной культуры личности общему труду, воспитывает способность
хореографическое искусство является подчинить личное общественному.
важнейшим аспектом эстетического Сознательная дисциплина - это дисциплина
воспитания. Хореография - это мир красоты внутренней организованности и
движения, звуков, световых красок, целеустремленности. Внешняя дисциплина
костюмов, то есть мир волшебного создает предпосылки к внутренней
искусства. Дети стремятся увидеть это на самодисциплине. Дети становятся
балетных спектаклях, в художественных собранными, внимание на занятиях
альбомах, видеофильмах. Последующие их обостряется, они быстрее и четче выполняют
самостоятельные мнение и суждение порой поставленные задачи. 5. Постановки номеров
заслуживают уважения. Доктор Селия на современные темы подталкивают на
Спарджер, автор книги «Анатомия и балет», встречи с интересными людьми, к чтению
бывший консультант Королевского балета современной литературы, посещению музеев и
Англии, писала, что «балет является т.д.
слишком сложным средством воспитания 106. Полезен совместный просмотр и
осанки, дисциплинированного и красивого совместное обсуждение концертных программ,
движения, быстрой мозговой реакции и спектаклей как профессиональных, так и
сосредоточенности, чтобы ограничить его любительских коллективов. 7. Проведение
изучение лишь для немногих избранных». анализа концертных выступлений самого
5Занятия хореографическим искусством коллектива. Педагог-руководитель обязан
способствуют физическому развитию детей и остановиться как на положительных, так и
обогащают их духовно. Это гармоничное на отрицательных моментах программы. Важно
занятие привлекает и детей, и родителей. уделить внимание каждому ребенку, учитывая
Ребенок, владеющий балетной осанкой, его индивидуальные особенности характера.
восхищает окружающих. Но ее формирование Вовремя сказанное доброе слово, проявление
-процесс длительный, требующий многих поддержки, одобрения во многом помогут
качеств от детей. раскрыться способностям детей. 8. Большую
6Дисциплинированность, трудолюбие и воспитательную работу играют творческие
терпение - те свойства характера, которые отчеты, обмен опытом между коллективами и
необходимы не только в хореографическом творческая помощь друг другу. 9. Встречи с
классе, но и в быту. Эти качества годами талантливыми творческими людьми. Их
воспитываются педагогами-хореографами и рассказ о своей профессии и творчестве
определяют успех во многих делах. Чувство имеют сильное эмоциональное воздействие на
ответственности, так необходимое в жизни, детей. 10.Проведение вечеров отдыха с
двигает детей, занимающихся хореографией, участием детей и родителей (Новый год, 8
вперед. Нельзя подвести рядом стоящего в Марта, 23 февраля и т.д.).
танце, нельзя опоздать, потому что от тебя 11.Воспитательным моментом в коллективе
находятся в зависимости другие, нельзя не является полная занятость детей в
выучить, не выполнить, не доработать. репертуаре коллектива. Это является
Аккуратность в хореографическом стимулом для занятий, так как дети знают,
исполнительстве, опрятность формы в что никто из них не останется в стороне.
хореографическом классе переносится и на 12. Большую пользу в художественном
внешний вид детей в школе. Они выделяются воспитании детей принесет изучение танцев
не только своей осанкой, но и прической, других народов. 13.Постановка
чистотой и элегантностью ношения самой хореографических произведений, вошедших в
обыкновенной одежды. «золотой» фонд хореографии, оказывает
7Хореографическое искусство у ребенка большое эстетическое воздействие на детей.
является дополнением и продолжением его 11Заключение. 1. Занятия организуют и
реальной жизни, обогащая ее. Занятия этим воспитывают детей, расширяют их
искусством приносят ему такие ощущения и художественно-эстетический кругозор,
переживания, которых он не мог бы получить приучают к аккуратности, подтянутости,
из каких-либо иных источников. Творческая исключают расхлябанность, распущенность.
личность - важнейшая цель как всего 2. Занимаясь в коллективе, дети развивают
процесса обучения, так и эстетического в себе особо ценное качество - чувство
воспитания. Без него, без формирования «локтя», чувство ответственности за общее
способности к эстетическому творчеству, дело. 3. Приучают детей четко распределять
невозможно решить важнейшую задачу свое свободное время, помогают более
всестороннего и гармоничного развития организованно продумывать свои планы. 4.
личности. Совершенно очевидно, что каждый Занятия помогают выявить наиболее
педагог посредством эстетического одаренных детей, которые связывают свою
воспитания готовит детей к судьбу с профессиональным искусством. 5.
преобразовательной деятельности. Они определяют педагогические и
Педагог-хореограф должен сформировать, организаторские способности детей.
развить и укрепить у детей потребность в 12Список использованных источников. 1.
общении с искусством, понимание его языка, Возрастная и педагогическая психология:
любовь и хороший вкус к нему. Детство, отрочество, юность – М.:
8Воспитательная работа должна Академия, - 2000г. – 624с. 2. Кудрявцев
проводиться систематически, только тогда В.Т. Развитие детства и развивающее
она приведет к положительным результатам. образование – Ч. 1. / В.Т. Кудрявцев –
Сложность воспитательной работы Дубна, 1997г. – 206с. 3. Немов Р.С.
определяется тем, что дети в коллективе Психология. Учебник для студентов высш.
встречаются различного уровня культуры и учебн. заведений. Т.1. Общие основы
воспитания. Сосредоточить их интересы психологии. – М.: Просвещение: Владос,
порой непросто. При этом 1994. – 576 с. 4. Михайлова М.А., Горбина
педагогу-руководителю приходится проявлять Е.В. Поем, играем, танцуем дома и в саду.
такт, чуткость, применять индивидуальный Ярославль: Академия развития, 1997. 5.
подход к детям. Он должен заинтересовать Пинт А. О. Высокое призвание. М, 1973. 6.
детей, использовать в работе возможности Прибылое Г.Н. Методические рекомендации и
каждого ребенка, его перспективы. В программа по классическому танцу для
обращении с детьми необходимо проявление самодеятельных хореографических
симпатии, уважительного интереса к их коллективов. М., 1984.
радостям и огорчениям, к их сложностям в 13Спасибо за внимание.
жизни. Поэтому педагогу необходимо
Хореографическое искусство как средство эстетического воспитания детей.pptx
http://900igr.net/kartinka/pedagogika/khoreograficheskoe-iskusstvo-kak-sredstvo-esteticheskogo-vospitanija-detej-132028.html
cсылка на страницу

Хореографическое искусство как средство эстетического воспитания детей

другие презентации на тему «Хореографическое искусство как средство эстетического воспитания детей»

«Искусство XX века» - В. Кандинский Дамы в кринолинах. Поэтому нередко употребляют название "беспредметное искусство". А также написан 1-й, несохранившийся вариант полотна, известный по черно-белой фотографии. Экспонировался на выставке 1915 года. Картина была написана Малевичем летом и осенью 1915 года. Кандинский Импровизация №31, 1913.

«Виды изобразительного искусства» - Портрет. Архитектура (Architekthon — строитель) - искусство проектировать и строить здания и др. Портик Нового Эрмитажа в Санкт–Петербурге. Архитектура. Натюрморт. Искусство – посредник того, чего нельзя высказать. Витраж собора в Шартре. Фреска монастыря Сан-Марко. Статуя. Рельеф. Скульптура. Скульптура изображает главным образом человека, реже животных.

«Искусство XX века» - Сюрреализм -. Художники: Ф. Марк П. Клее О. Кокошка Д. Поллок. Музыканты Венчание. Фовизм -. Кубизм -. Представители: А. Руссо Н. Пиросманшивилли М. Шагал. Сальвадор ДАЛИ. Марк ШАГАЛ. Примитивизм -. Истина в искусстве, по мнению примитивистов: смотреть на мир глазами ребенка. Композиция VIII. Бидон и миски Скрипка.

«Школа искусств» - Муниципальные образовательные учреждения культуры дополнительного образования детей Железнодорожного района. Инвестиционная привлекательность художественного образования. Игры. Игрушки. Образовательный профиль современной детской школы искусств. Система оценки качества и востребованности образовательных услуг детской школы искусств.

«Металлы в искусстве» - Латунь легко поддается пластической деформации, обработке давлением и резанием. Кроме меди используют цинк, олово, свинец, кадмий, никель. Художественная обработка металлов известна со времен глубокой древности. Цветные металлы. Сплавы цветных металлов. Ювелирные украшения. Чаще всего применяется для чеканки и изготовления филигранных украшений.

Виды воспитания

13 презентаций о видах воспитания
Урок

Педагогика

135 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по педагогике > Виды воспитания > Хореографическое искусство как средство эстетического воспитания детей