Конкурсы
<<  II школьная научно-практическая конференция учащихся 5-7 классов Брендинг муниципального образования  >>
Республиканская конференция учащихся 5-8 классов
Республиканская конференция учащихся 5-8 классов
Республиканская конференция учащихся 5-8 классов
Республиканская конференция учащихся 5-8 классов
Республиканская конференция учащихся 5-8 классов
Республиканская конференция учащихся 5-8 классов
Проект «Влияние компьютера на успеваемость учащихся среднего звена»
Проект «Влияние компьютера на успеваемость учащихся среднего звена»
Проект «Влияние компьютера на успеваемость учащихся среднего звена»
Проект «Влияние компьютера на успеваемость учащихся среднего звена»
Проект «Влияние компьютера на успеваемость учащихся среднего звена»
Проект «Влияние компьютера на успеваемость учащихся среднего звена»
Состав проектной группы:
Состав проектной группы:
Состав проектной группы:
Состав проектной группы:
Актуальность темы
Актуальность темы
Актуальность темы
Актуальность темы
Цели проекта
Цели проекта
Задачи проекта
Задачи проекта
Задачи проекта
Задачи проекта
Знакомство с литературой Знакомство с играми Опрос Обработка
Знакомство с литературой Знакомство с играми Опрос Обработка
Исследование влияния компьютерных игр на подростков
Исследование влияния компьютерных игр на подростков
Исследование влияния компьютерных игр на подростков
Исследование влияния компьютерных игр на подростков
Исследование влияния компьютерных игр на подростков
Исследование влияния компьютерных игр на подростков
Исследование влияния компьютерных игр на подростков
Исследование влияния компьютерных игр на подростков
Исследование влияния компьютерных игр на подростков
Исследование влияния компьютерных игр на подростков
Исследование влияния компьютерных игр на подростков
Исследование влияния компьютерных игр на подростков
Исследование влияния компьютерных игр на подростков
Исследование влияния компьютерных игр на подростков
Исследование влияния компьютерных игр на подростков
Исследование влияния компьютерных игр на подростков
Исследование влияния компьютерных игр на подростков
Исследование влияния компьютерных игр на подростков
Проблема агрессивности
Проблема агрессивности
Проблема агрессивности
Проблема агрессивности
Проблема агрессивности
Проблема агрессивности
Опасность физических и психических расстройств
Опасность физических и психических расстройств
Опасность физических и психических расстройств
Опасность физических и психических расстройств
Интересы
Интересы
Интересы
Интересы
Интересы
Интересы
Интересы
Интересы
Интересы
Интересы
Интересы
Интересы
Интересы
Интересы
Вред компьютерных игр
Вред компьютерных игр
Польза компьютерных игр
Польза компьютерных игр
Польза компьютерных игр
Польза компьютерных игр
Польза компьютерных игр
Польза компьютерных игр
Польза компьютерных игр
Польза компьютерных игр
Польза компьютерных игр
Польза компьютерных игр
Польза компьютерных игр
Польза компьютерных игр
Польза компьютерных игр
Польза компьютерных игр
Польза компьютерных игр
Польза компьютерных игр
Польза компьютерных игр
Польза компьютерных игр
Польза компьютерных игр
Польза компьютерных игр
Наши исследования
Наши исследования
Наши исследования
Наши исследования
Наши исследования
Наши исследования
Наши исследования
Наши исследования
Да
Да
Да
Да
Да
Да
В какой социальной сети
В какой социальной сети
В какой социальной сети
В какой социальной сети
В какой социальной сети
В какой социальной сети
В какой социальной сети
В какой социальной сети
В какой социальной сети
В какой социальной сети
Сколько часов вы проводите
Сколько часов вы проводите
Сколько часов вы проводите
Сколько часов вы проводите
Сколько часов вы проводите
Сколько часов вы проводите
Какой жанр игр вам
Какой жанр игр вам
Жанр игр
Жанр игр
Какая самая популярная
Какая самая популярная
Самые популярные игры
Самые популярные игры
Самые популярные игры
Самые популярные игры
Итоги успеваемости
Итоги успеваемости
Итоги успеваемости
Итоги успеваемости
Итоги успеваемости
Итоги успеваемости
Вывод:
Вывод:
Вывод:
Вывод:
Вывод:
Вывод:
Вывод:
Вывод:
Картинки из презентации «Первые шаги в науку» к уроку педагогики на тему «Конкурсы»

Автор: ПК. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока педагогики, скачайте бесплатно презентацию «Первые шаги в науку.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 3215 КБ.

Первые шаги в науку

содержание презентации «Первые шаги в науку.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Республиканская конференция учащихся 17Крайняя степень игровой зависимости –
5-8 классов. Малые чтения «Сигма» «Первые когда у игромана пропадает аппетит (ему не
шаги в науку». Номинация: биология, хочется отлучаться от игр даже для
экология. принятия пищи) и сон (он жалеет время на
2Проект «Влияние компьютера на отдых и даже во сне продолжает завоевывать
успеваемость учащихся среднего звена». миры и убивать врагов).
Муниципальное казенное общеобразовательное 18Польза компьютерных игр. Способствуют
учреждение «Средняя общеобразовательная развитию интеллекта, логики, внимания,
школа с. Прималкинского» Прохладненского памяти. Игры –стратегии, развивают логику,
района. они не требуют повышенного внимания,
3Состав проектной группы: учащиеся 7 скорости, напряжения глаз. Развивающие
«А» класса МКОУ «СОШ с.Прималкинского» компьютерные игры для самых маленьких
Пятунин Кирилл, Лазарев Иван. Руководитель детей от 3 до 5 лет - учат малыша буквам и
проекта: учитель биологии высшей категории цифрам, знакомят с миром животных и
МКОУ «СОШ с. Прималкинского» Шкуратова растений, оказы-вают благотворное влияние
Ирина Васильевна. на развитие эмоциональной сферы,
4Актуальность темы. Сегодня компьютер способствуют развитию моторики рук
есть почти в каждом доме. Посте-пенно он (манипуляции с джойстиком, мышкой и
становится неотъем-лемой частью жизни клавиатурой), зрительной памяти,
каждого ребенка. Многие родители музыкального слуха.
при-держиваются того мнения, что пусть 19Польза компьютерных игр. Для младших
лучше ребенок сидит дома за компьютером у школьников – разработано множество
них на глазах, чем общается с дурной обучающих игр, которые помогут углубить
компанией. Таким образом, ребенок свои познания в той или иной области. С
по-лучает свободный и неограни-ченный помощью компьютерных игр можно ненавязчиво
доступ к компьютер-ным играм. К каким обучить ребенка иностранным языкам,
последствиям это может привести? подтянуть его знания по тому или иному
5Цели проекта. Изучить вопрос О предмету, развить «хромающие» качества и
количестве потребителей компьютера среди способности.
учащихся среднего звена. О количестве 20Наши исследования. Чтобы выяснить,
времени, проводимых за ком-пьютером. О вред или польза от компьютерных игр нами
влияние компьютерных игр на успевае-мость было опрошено 60 человек: учащихся 7-х,
и возникновение агрессивности по 8-х и 9-х классов (мальчиков и девочек
отно-шению к другим людям. отдельно), в возрасте от 13 до 16 лет. Из
6Задачи проекта. Исследовать проблему них дома компьютер имеют практически все.
увлеченности школь-никами компьютером. 21«Да». 25. 14. «Нет». 5. 15. Играете ли
Обратить внимание взрослых на проблему вы в компьютерные игры? Ответы. Мальчики.
возникновения привязанности к Девочки.
компьютер-ным играм. О необходимости 22Играете ли вы в компьютерные игры?
контроля с их стороны за временем и Опрос показывает, что и девочки любят
пристрастиях в играх. играть в компьютерные игры, но больше их
7Знакомство с литературой Знакомство с увлекают социальные сети.
играми Опрос Обработка результатов. Методы 23В какой социальной сети. Предпочитаете
работы. сидеть? I МЕСТО -«Контакт», II МЕСТО -
8Исследование влияния компьютерных игр «Одноклассники» III МЕСТО – «Агент».
на подростков. Почти каждый ребенок в 24Сколько часов вы проводите. За
возрасте от 10 до 17 лет хотя бы один раз компьютером в день? Из опроса видно, что
пробовал играть в компьютер-ную игру. большинство учащихся проводит более 3
Мальчики занимаются компьютерными играми часов за компьютером – это, по мнению
гораздо более интенсивно, чем девочки. В учащихся, а в реальности может и больше.
качестве наиболее распространенных: игры Лишь только один человек не сидит вообще
на ловкость и компьютерные варианты за компьютером. Чем старше учащиеся, тем
спортивных игр; логические игры, являются больше времени они проводят за
наименее распро-страненными. Тревожным компьютером.
сигналом, является все большее 25Длительность работы учащихся. На
распространение игр агрессивного персональном компьютере. Непрерывная
содер-жания, а также проповедующих длительность работы учащихся Х - XI
насилие, расизм. классов на ПК не более 50 мин с перерывом
9Исследование влияния компьютерных игр не менее 20 мин, с выходом из класса и
на подростков. Распространение тех или обязательным проветриванием Длительность
иных компью-терных игр тесно связано с их работы на ПК не должна превышать: для
предпочте-нием подростками. Наивысший учащихся VIII - IX классов - 25 мин, VI -
рейтинг имеют игры, требующие ловкости, и VII классов - 20 мин, II- V классов - 16
спор-тивные; затем идут "боевые" мин, I классов (6 лет) - 10 мин. Для
игры, а также игры с элементами насилия. учащихся VIII — XI классов должен
10Исследование влияния компьютерных игр проводиться комплекс упражнений для глаз
на подростков. Обнаружены отчетливые через 16 - 20 мин работы на ПК, для
половые различия в предпочтении игр. Так, остальных классов - после установленной
мальчики наиболее высоко оценивают игры, длительности работы. Во время уроков могут
связанные с борьбой или соревнованием, выполняться физкультпаузы
затем - игры на ловкость, целенаправленного действия [СанПиН
игры-приключения, наименее любимыми 2.2.2.542-99]. К сожалению, учащиеся нашей
являют-ся логические игры. Девочкам больше школы не соблюдают эти нормы при игре на
всего нравятся игры на ловкость, затем компьютере, что видно из диаграммы «Время,
логические, игры-приключения, игры, проводимое за компьютером ежедневно».
связанные с борьбой или соревнованиями. Тревожит тот факт, что есть дети, играющие
Мальчики и девочки большую часть времени более 8 ч в день.
работы с компьютером отводят интернету, 26Какой жанр игр вам. Больше всего
практически ежедневно работают в нравится? (Опрос проводился только среди
одноклассниках , либо в контактах. мальчиков).
11Исследование влияния компьютерных игр 27Жанр игр. Больше всего из опроса
на подростков. Некоторые данные наводят на видно, что учащиеся предпочитают жанр-
мысль о том, что выбор подростком 3D-шутер — жанр компьютерных игр. Название
компьютера в качестве хобби в большой произошло совмещением понятий «3D» (три
степени обусловлен позицией родителей. измерения) и shooter (англ. стрелок).
Так, оказалось, что родители подростков, Второе место поделили логические игры и
кото-рые заняты с компьютером, имеют более стимуляторы. Стимуляторы – эффекты,
высо-кий образовательный уровень, чем которые улучшают показатели для более
родители подростков, которые увлекаются успешной и эффективной игры.
другими вида-ми хобби. Видимо, 28Какая самая популярная. Игра по вашему
высокообразованные родите-ли лучше мнению? (Опрос проводился только среди
осознают роль компьютера в мальчиков). Первое место по популярности
интел-лектуальном развитии их ребенка и заняла игра Warface, действие которой
создают благоприятную атмосферу для разворачивается в недалеком будущем (2023
занятий этим видом хобби. год), когда полномасштабная война, по
12Влияние компьютерных игр на мнению разработчиков, станет слишком
подростков. Эмоциональная сфера и дорогим и опасным занятием. Атмосфера
социальные контакты Для проверки положения будущего легла в основу дизайна и
о том, что интенсивное занятие с стилистики карт, оружия и геймплея.
компьютером ведет к обособлению личности и Оружие, по большей части, приближено к
нарушению контактов с окружающими, были нынешнему, но выглядит гораздо более
опрошены пользователи в возрасте от 10 до технологичным и совершенным. Жанр –
17 лет. Оказалось, что они гораздо чаще боевик.
играют в компьютерные игры, чаще всего 29Самые популярные игры. По мнению
играют в одиночку. Учащиеся, не увлеченные учащихся. Второе место - World of Tanks —
компьютером, чаще посещают кружки, разные это массовая многопользователь-ская
массовые мероприятия, выполняют различные онлайн-игра, полностью посвященная
поручения. бронированным машинам середины XX века.
13Проблема агрессивности. Опубликовано Игроки получат возможность плечом к плечу
большое число работ о влиянии компьютерных сражаться с поклонниками стальных гигантов
игр на формирование агрессив-ности у детей со всех уголков планеты, отстаивая свои
и подростков, анализ которых позволяет претензии на мировое танковое господство.
констатировать сильное расхождение мнений: Жанр- боевик от первого лица. Третье место
одни авторы доказывают, что компью-терные - Minecraft. Жанр – градостроение, логика,
игры агрессивного содержания повы-шают стратегии.
агрессивность пользователей, другие 30Итоги успеваемости. За первое
отрицают эту взаимосвязь. Если же полугодие 2012 -2013 г.
анализи-ровать с учетом возраста 31Вывод: Что же мы имеем в итоге? Что не
испытуемых, то дан-ные окажутся только компьютерные игры влияют на
следующими: действительно, иг-ры с успеваемость учащихся, но и провождение
агрессивным содержанием способны времени в социальных сетях. Как
сти-мулировать агрессивность у детей, но выяснилось, все упирается в чувство меры и
только младшего школьного возраста разновидность игры. Виртуальная реальность
(10-11лет). не должна занимать все свободное время
14Опасность физических и психических человека, она также не должна
расстройств. Анализ литературы провоцировать его на жестокость, развивать
показыва-ет, что в группе подростков, в нем агрессию и озлобленность. В
занимающихся компьютером, не обнаружено результате нами были разработаны следующие
серьезных нару-шений психической рекомендации.
деятельно-сти или симптомов 32Рекомендации родителям: Контролируйте
«компью-терной» зависимости. Имеются лишь ваших детей при работе их за компьютером.
данные о переутомлении, боли в ногах , Контролируйте время и игры, в которые дети
боли в кистях рук, рези в глазах, общей играют. Увлеченность компьютером может
воз-бужденности, трудности с засы-панием. вытеснить из жизни ребенка простое общение
15Интересы. Исследования показывают, что со сверстниками, увлеченность другими
у подростков, увлекаю-щихся компьютером, хобби, снизить успеваемость в школе, так
получе-ны более низкие показатели как время за компьютером бежит очень
интересов в гуманитарной об-ласти (музыка, быстро, не успеет ребенок оглянуться, а
искусство, ли-тература), подростки из уже вечер, он устал, домашнее задание не
«ком-пьютерной» группы меньше читают и выполнено, пора спать. Долгая работа за
мастерят. Кроме того, они больше смотрят компьютером влияет на здоровье ребенка.
видео и телевизор и, как это ни При этом они сильно утомляются, плохо
парадоксально, больше зани-маются спортом. засыпают, спят тревожно, наступает
16Интересы. Критика компьютерных игр в умственное переутомление, служит причиной
средствах массовой информации и в неврозов и связанных с ними
некоторых научных изданиях уже в первом раздражительности, грубости, рассеянности.
приближении представ-ляется не совсем 33Рекомендации учителям: Познакомить
корректной. Даже простые социологический учащихся и их родителей с результатами
опросы не подтверждают мнения о том, что наших исследований; Провести классный час
занятие компьютерными играми носит на тему: «Как правильно организовать свой
повальный характер. Далеким от реальности досуг», на котором объяснить, что
следует считать также представление о том, увлечение компьютером - это просто один из
что большинство играющих детей — «заядлые» вариантов отдыха, наряду с занятиями
игроки: на поверку они составляют лишь спорта, прогулками на свежем воздухе,
десятую часть «компьютерной» группы. чтением книг, просмотром фильмов,
17Вред компьютерных игр. Самая главная встречами с друзьями…
опасность, которую представляют 34Рекомендации учащимся: Учащимся 9-х
компьютерные игры – это возникновение классов больше уде-лять времени на
игровой зависимости. Это настоящее подготовку к урокам и к итоговой
отклонение психики, требующее помощи аттестации; Использовать компьютер для
квалифицированного врача и поддержки подго-товки материала к занятиям и
родных и близких. Человек, поддавшийся про-хождения онлай-тестирование по
зависимости от компью-терных игр, предметам; Помнить, что живое общение с
буквально живет в виртуальной реальности, дру-гом на свежем воздухе полезнее, чем
лишь изредка «отлучаясь» в оффлайн. встречи в социальных сетях.
Первые шаги в науку.ppt
http://900igr.net/kartinka/pedagogika/pervye-shagi-v-nauku-167818.html
cсылка на страницу

Первые шаги в науку

другие презентации на тему «Первые шаги в науку»

«Научно-практическая конференция» - Средоточие русского образования ... Чему учат в школе… Самый умный из соотечественников ... Ученый - поэт - общественный деятель… Шестая школьная научно-практическая конференция, посвященная Хузангаю 2007. Вторая школьная научно-практическая конференция, посвященная 290-летию . Поэт и гражданин… Из истории школьной научно-практической конференции.

«Проведение мастер-классов» - Каковы основные задачи мастер-класса? Каковы критерии оценки эффективности мастер-класса? Прогрессивность. Эксклюзивность. Дискуссия по результатам совместной деятельности учителя-мастера и участников мастер-класса. Равенство всех присутствующих, мастер не должен быть «над». Создание условий для профессионального самосовершенствования педагогов и учащихся.

«ШМО начальных классов» - Формы работы МО учителей начальных классов: Продолжить работу по созданию банка презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям. Задачи ШМО учителей начальных классов: Создание условий для формирования осознанных базовых знаний, умений и навыков, развития творчески мыслящей личности. Выявление и развитие способностей каждого ученика.

«Про динозавров для 1 классов» - Тираннозавр. 250 миллионов лет назад. Арриноцератопс. Итог урока: Может ли человек охотиться на динозавров? Брахиозавр. Трицератопс. Хасмозавр. Протоцератопс. Урок Мир вокруг нас в 1 классе. Челюсть хищника. Рогатые динозавры: Хищники. на Земле жили динозавры. Стиракозавр. Лептоцератопс. Тема: Динозавры.

«Дети начальных классов» - Больше всего дети любят следующие дни недели: Причины происхождения кризиса. Адаптация. Уроки – 31%; Получение новых знаний – 42%; Участие в олимпиадах – 13%; Учителя – 12%. Единство и преемственность учебных требований в начальной и средней школе. Самым важным в школе является: Наиболее сложными предметами для 5- классников являются:

«Неделя начальных классов» - 1 день открытия недели начальных классов начался с линейки. 5 день – ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ПРИРОДЫ. 3 день – ТУРНИР СМЕКАЛИСТЫХ. Фотоальбом. 4 день – « И КОТ УЧЁНЫЙ СВОИ МНЕ СКАЗКИ ГОВОРИЛ». Презентацию приготовила руководитель МО начальных классов Кулягина О. А. В 1 день прошли весёлые старты «Сильные, смелые, ловкие».

Конкурсы

12 презентаций о конкурсах
Урок

Педагогика

135 тем
Картинки