Авторское право
<<  Инвентаризация прав на РИД в структурных подразделениях ГБОУ ВО МГПУ Образцы слайдов не влияют на внешний вид  >>
Россия сможет остановить коллапс всей системы авторского права
Россия сможет остановить коллапс всей системы авторского права
Россия сможет остановить коллапс всей системы авторского права
Россия сможет остановить коллапс всей системы авторского права
4
4
Мы рискуем потерять свою аудиторию и общественную поддержку, если мы
Мы рискуем потерять свою аудиторию и общественную поддержку, если мы
Модернизация коллективного управления является одним из ключевых
Модернизация коллективного управления является одним из ключевых
Неформальный рынок контента – объективная реальность xxi века
Неформальный рынок контента – объективная реальность xxi века
Неформальный рынок контента – объективная реальность xxi века
Неформальный рынок контента – объективная реальность xxi века
Неформальный рынок контента – объективная реальность xxi века
Неформальный рынок контента – объективная реальность xxi века
«Сиротские произведения» - это «черная дыра XX века в Интернете»
«Сиротские произведения» - это «черная дыра XX века в Интернете»
Российское общество так до сих пор ничего и не знает об отчетах
Российское общество так до сих пор ничего и не знает об отчетах
©
©
В 2009 году авторы* с каждого собранного рубля получили «на руки» 58
В 2009 году авторы* с каждого собранного рубля получили «на руки» 58
В 2009 году авторы* с каждого собранного рубля получили «на руки» 58
В 2009 году авторы* с каждого собранного рубля получили «на руки» 58
В 2009 году авторы* с каждого собранного рубля получили «на руки» 58
В 2009 году авторы* с каждого собранного рубля получили «на руки» 58
В 2009 году авторы* с каждого собранного рубля получили «на руки» 58
В 2009 году авторы* с каждого собранного рубля получили «на руки» 58
В 2009 году авторы* с каждого собранного рубля получили «на руки» 58
В 2009 году авторы* с каждого собранного рубля получили «на руки» 58
В 2009 году авторы* с каждого собранного рубля получили «на руки» 58
В 2009 году авторы* с каждого собранного рубля получили «на руки» 58
ISAN
ISAN
Средство цифровой идентификации всех видов звукозаписей и музыкальных
Средство цифровой идентификации всех видов звукозаписей и музыкальных
Средство цифровой идентификации всех видов музыкальных произведений
Средство цифровой идентификации всех видов музыкальных произведений
Международная он-лайн база данных о всех музыкальных произведениях
Международная он-лайн база данных о всех музыкальных произведениях
Карта мира, показывающая территории использования международного
Карта мира, показывающая территории использования международного
ISAN - Международный стандарт аудиовизуального номера (ISO/15706)
ISAN - Международный стандарт аудиовизуального номера (ISO/15706)
ISAN – обязательная информация для включения в Международную
ISAN – обязательная информация для включения в Международную
ISAN – обязательная информация для включения в Международную
ISAN – обязательная информация для включения в Международную
ISAN – обязательная информация для включения в Международную
ISAN – обязательная информация для включения в Международную
Пример полезной функции для пользователей в международной документации
Пример полезной функции для пользователей в международной документации
Целью IPI системы является глобальная уникальная идентификация
Целью IPI системы является глобальная уникальная идентификация
Целью IPI системы является глобальная уникальная идентификация
Целью IPI системы является глобальная уникальная идентификация
Целью IPI системы является глобальная уникальная идентификация
Целью IPI системы является глобальная уникальная идентификация
Целью IPI системы является глобальная уникальная идентификация
Целью IPI системы является глобальная уникальная идентификация
ISNI - Международный стандарт-идентификатор имени/названия (ISO/27729)
ISNI - Международный стандарт-идентификатор имени/названия (ISO/27729)
В.С. Высоцкий
В.С. Высоцкий
В.С. Высоцкий
В.С. Высоцкий
В.С. Высоцкий
В.С. Высоцкий
В.С. Высоцкий
В.С. Высоцкий
ISAN позволяет идентифицировать AV* произведение по всей цепи его
ISAN позволяет идентифицировать AV* произведение по всей цепи его
ISAN позволяет идентифицировать AV* произведение по всей цепи его
ISAN позволяет идентифицировать AV* произведение по всей цепи его
ISAN позволяет идентифицировать AV* произведение по всей цепи его
ISAN позволяет идентифицировать AV* произведение по всей цепи его
ISAN позволяет идентифицировать AV* произведение по всей цепи его
ISAN позволяет идентифицировать AV* произведение по всей цепи его
ISAN позволяет идентифицировать AV* произведение по всей цепи его
ISAN позволяет идентифицировать AV* произведение по всей цепи его
ISAN позволяет идентифицировать AV* произведение по всей цепи его
ISAN позволяет идентифицировать AV* произведение по всей цепи его
ISAN позволяет идентифицировать AV* произведение по всей цепи его
ISAN позволяет идентифицировать AV* произведение по всей цепи его
ISAN позволяет идентифицировать AV* произведение по всей цепи его
ISAN позволяет идентифицировать AV* произведение по всей цепи его
ISAN позволяет идентифицировать AV* произведение по всей цепи его
ISAN позволяет идентифицировать AV* произведение по всей цепи его
ISAN позволяет идентифицировать AV* произведение по всей цепи его
ISAN позволяет идентифицировать AV* произведение по всей цепи его
ISAN позволяет идентифицировать AV* произведение по всей цепи его
ISAN позволяет идентифицировать AV* произведение по всей цепи его
©
©
©
©
©
©
Ознакомление с уже действующими нормами законодательства об авторском
Ознакомление с уже действующими нормами законодательства об авторском
Click!
Click!
Click!
Click!
Click!
Click!
Click!
Click!
Click!
Click!
Картинки из презентации «Немецкая музыка 21 века» к уроку права на тему «Авторское право»

Автор: Alex Kondrin. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока права, скачайте бесплатно презентацию «Немецкая музыка 21 века.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 4254 КБ.

Немецкая музыка 21 века

содержание презентации «Немецкая музыка 21 века.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Россия сможет остановить коллапс всей 24творческого лица, принимавшего участие в
системы авторского права? Российская создании аудиовизуального произведения,
Государственная Библиотека, Москва, 25 чтобы узнать куда нужно перечислять роялти
апреля 2011 года. этому лицу.
2 25Целью IPI системы является глобальная
3Копирайтный коллапс. уникальная идентификация правообладателя,
44. Необходимо срочно найти российское действующего в нескольких классах
решение проблемы «копирайтного» коллапса. творчества (музыкальное произведение,
Нужно.. предложить новые решения. Россия литературное произведение, произведение
свои предложения сделает. Выступление искусства и т.д.), предполагая различные
Президента России на открытии Всемирного роли (музыкальный автор, режиссер
экономического форума 26 января 2011 года. кинофильма, автор изобразительного
Прежние принципы уже не работают. Это искусства и т.д. ) и обладание всеми
грозит коллапсом всей системе авторских правами (публичное исполнение, право на
прав. воспроизведение, радиовещание и т.д.),
5Мы рискуем потерять свою аудиторию и определяя каждый класс творчества, которым
общественную поддержку, если мы не сумеем он занимается. Это связано с обменом
объяснить систему более доступным образом. данными не только в рамках
Генеральный директор ВОИС Фрэнсис Гарри. авторско-правовых обществ, но также во
Цифровое общество, как портребитель всемирном процессе транзакций с третьими
контента. Система коллективного сторонами, например, организациями
управления. Правообладатели. Будущие пользователей, такими как радио-и
поколения явно будут рассматривать многие телевизионные станции, изготовителей
произведения, права и деловых посредников, носителей звука и т.д. IPI система
о которых мы говорим, в качестве милых содержит реальные и вымышленные имена
предметов истории культуры. Нам нужно правообладателей, а также их гражданство и
больше простоты в области авторского место рождения (физических лиц) или
права, которая является сложной и регистрации (юридических лиц), в том числе
комплексной. Конференция «Голубое небо»: их страну, срок и размер долей
будущие направления в законодательстве об предусмотренных соглашениями с
авторском праве 25 февраля 2011 года. соответствующими авторскими обществами.
6Тезисы выступления френсиса гарри: Около 2,2 млн. правообладателей
Авторские права должны содействовать (заинтересованных лиц) сегодня включены в
культурному динамизму, а не сохранять или систему IPI.
поощрять корпоративные интересы бизнеса. 26ISNI - Международный
Глобальная база данных репертуара – стандарт-идентификатор имени/названия
создание инфраструктуры глобального (ISO/27729). Глобальная идентификационная
лицензирования. Давайте скажем себе, что система публичной подлинности сторон,
инфраструктура эпохи коллективного имеющих непосредственное отношение к
управления правами устарела. Каким образом результатам интеллектуальной деятельности.
общество может обеспечить доступность Такой стороной может быть физическое лицо,
произведений культуры для самой широкой юридическое лицо или персонаж
общественности по доступным ценам, произведения. Регистрация происходит на
обеспечивая в то же время достойное основании следующей информации: а) имя или
материальное существование авторам и псевдоним творческого лица, или название
исполнителям, а также деловым партнерам, юридического лица (издатель, кинокомпания
которые помогают им ориентироваться в и т.д.), или имя персонажа произведения
экономической системе? Цель авторского (Дуремар, Доктор Хаус и т.д.); б) дата и
права – не влиять на технологические место рождения и/или смерти для физических
возможности для творческого выражения или лиц и дата регистрации и ликвидации для
бизнес-модели, построенные на этих юридических лиц; в) классы и роли. Классы
технологических возможностях. определяются видами репертуара
7Модернизация коллективного управления (музыкальное произведение,
является одним из ключевых приоритетов аудио-визуальное, литературное и т.д.), а
Еврокомисси в 2011 году. Несмотря на роли определяются как автор, артист,
некоторый прогресс коллективное управление издатель и т.д.; г) название ссылки на
остаётся слишком сложным. Модернизация создание; д) URI (или URL), обеспечивающий
потребует законодательного документа, гиперссылку на более подробную информацию
проект которого будет подготовлен в 2011 об этом лице (физическом или юридическом
году. Мы будем поощрять переход к более лице, или персонаже произведения).
простым и гибким структурам коллективного 27В.С. Высоцкий. Поисковые машины.
управления в интересах граждан, авторов и Композитор и его песни. Продюсер и его
инновационных услуг, вводить правила фонограммы. Киноактер и его кинофильмы.
управления, обеспечивающие большую Поэт и его сборники текстов песен.
прозрачность в отношениях между авторским ПРИМЕЧАНИЕ: ISNI - Международный
обществом, правообладателями и стандарт-идентификатор имени/названия ISWC
пользователями. Авторские общества должны - Международный стандарт кода для
позволять использовать большой каталог музыкальных произведений ISRC -
музыкальных произведений для коммерческих Международный стандарт кода для
игроков: аудиовизуальных СМИ; загрузку и звукозаписей ISAN – Международный стандарт
скачивание в он-лайн; потоковое вещание. аудиовизуального номера ISTC -
Мишель Барнье Комиссар по вопросам Международный стандарт кода для текста.
Внутреннего рынка и Авторского Права в Схема функционирования единой для всего
цифровую эпоху. Тезисы выступления на мира системы цифровой идентификации
MidemNet в Каннах 22 января 2011 года. различных видов творчества в цифровых
8Неформальный рынок контента. сетях (интернет, рунет…) на примере
9Неформальный рынок контента – творческого наследия в.С. Высоцкого.
объективная реальность xxi века. 28! 8. 3. 2. 1. 4. 5. 5. 7. 6.
Неформальный. 1450 год. «Печатный станок» Международное ISNI Агентство. Проверка
- появление первой аналоговой технологии информации «вручную». VIAF*. Официальная
массового копирования и размножения база данных ISNI. CIS/ IDA/ ISAN.
произведений: основа возникновения ПРИМЕЧАНИЕ: VIAF – Виртуальная
формального аналогового рынка произведений Международная Картотека IPI –
(контента). 1709 год. Появление первого Идентификатор Заинтересованной Стороны:
закона об авторском праве: законодательный автор, музыкант и т.д. IDA – цифровая
ответ на возникновение формального международная документация по AV
аналогового рынка произведений (контента). произведениям CIS –Общая Идентификационная
Р2p. Социальные сети. 1950-1970 г.г. XX Система ISAN – Международный стандарт
века. «Магнитофонная эра» (аудио/видео) – аудиовизуального номера ISNI -
возникновение неформального аналогового Международный стандарт-идентификатор
рынка произведений и записей (контента): имени/названия. Проверочное Агентство.
КАЖДЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ отныне МОГ Проверочное Агентство. Проверочное
САМОСТОЯТЕЛЬНО копировать, размножать и Агентство. Бд. IPI*. Регистрационные ISNI
распространять контент. 1969 год – Агентства. Внешняя база данных. Внешняя
настоящее время. Интернет – появление база данных.
цифровой технологии массового создания, 29Корень. Эпизод. Версия. ISAN. 0000-.
копирования, размножения и распространения 9F3A-. 0245-. U. 1881-66C7-3420-. 7-.
любых видов контента в НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ 12/48. 4/16. 8/32. Структура ISAN в
ФОРМЕ без ПОТЕРИ КАЧЕСТВА: возникновение 96-битной двоичной системе состоит из 3
всемирного НЕФОРМАЛЬНОГО РЫНКА ЦИФРОВОГО компонентов: корень; эпизод или часть;
КОНТЕНТА. IPTV. Интернет. версия. Компонент «корень» цифрового кода
10Копирайтные сироты. ISAN предназначен для идентификации
11«Сиротские произведения» - это «черная аудиовизуального произведения в целом.
дыра XX века в Интернете». 1 000 000 часов Цифровая идентификация соответствующих
теле архива BBC не используется из-за эпизодов или частей этого произведения
правовых рисков, связанных с проблемой производится в компоненте «эпизод или
«сиротских произведений». Перспективы часть». При этом для связи с основным
подготовки директивы ЕС по «сиротским произведением цифры компонента «корень»
произведениям», проект которой будет должны быть идентичны цифрам «корня»
подготовлен в 2011 году. Действительно, целого произведения. Если аудиовизуальное
информационные системы о правах, произведение не имеет эпизодов или частей,
позволяющие быстрый, точный и цифры компонента «эпизод» должны
всеобъемлющий поиск прав и заполняться нулями. Компонент «версия»
правообладателей, имеют решающее значение предназначен для цифровой идентификации
в этом процессе. Обеспечивая при этом любых изменений, как связанных с
прозрачность прав и регистрации изменениями содержания аудиовизуального
произведений, обозначенных как «сиротские» произведения (перевод на другие языки;
или «не распространяемые», [эти монтаж для специальных целей:
информационные системы] позволят нам длительность, культурные, религиозные
избежать повторных дорогостоящих поисковых причины; субтитры), так и любых изменений
мероприятий. Нели Крус Вице-президент в технических форматах (HD, DVD, Blu-ray,
Еврокомиссии, отвечающей за Цифровую скачивание через Интернет, распространение
Программу ЕС. Тезисы выступления в через файлообменные сети, трансляция по
Брюсселе 10 марта 2011 года. различным эфирным или кабельным каналам и
12Российское общество так до сих пор т.д.). 24 битная шестнадцатеричная система
ничего и не знает об отчетах или 96 битная двоичная система.
аккредитованных организаций по «сиротским 30ISAN позволяет идентифицировать AV*
произведениям». 5.6. Общая сумма произведение по всей цепи его
вознаграждения, не выплаченного в отчетном распространения. ISAN
периоде аккредитованной организацией по 0000-0001-A175-0002-8-0000-0000-D.
управлению правами на коллективной основе «Мастер» AV. Различные языковые версии AV.
5.7. Указание причин, послуживших FR Французская. IT Итальянская. DE
основанием для невыплаты в отчетном Немецкая. Разновидности оптических
периоде вознаграждения, и мер по носителей. Интернет. Показ AV на различных
установлению правообладателей, имеющих телеканалах. Apple iTunes (V.O.D.). В P2P
право на получение вознаграждения, сетях: ISAN
предпринятых в отчетном периоде 0000-0001-A175-0002-8-0000-0001-G. ISAN
аккредитованной организацией по управлению 0000-0001-A175-0002-8-0000-0002-3. ISAN
правами на коллективной основе. Новая 0000-0001-A175-0002-8-0000-00A3-X. ISAN
форма отчетности, установленная 0000-0001-A175-0002-8-0000-0003-F. ISAN
Росохранкультурой для аккредитованных 0000-0001-A175-0002-8-0000-00D2-C. ISAN
обществ по коллективному управлению 0000-0001-A175-0002-8-0000-0008-1. ISAN
правами (Приказ № 182 от 15 октября 2010 0000-0001-A175-0002-8-0000-0010-9. ISAN
года). 0000-0001-A175-0002-8-0000-00E1-A. ISAN
13©. 2009 год – 26%. 137 000 000 руб. 0000-0001-A175-0002-8-0000-0009-1. *AV –
Воис. Рао. 2009 год – 14%. 385 953 000 аудиовизуальное произведение: кинофильм,
руб. Р. С. Р. С. Денежные потоки дохода телефильм, документалистика, сериалы,
обладателей авторских и смежных прав от мультфильмы, компьютерные игры и т.Д.).
всех видов вещания в офлайн среде. 31Культурный сбор с интернета.
Копирайтные «сироты». Р - Смежные права. - 32«Культурный сбор» с
Потоки дохода без НДС. - Посредники. С – инфо-коммуникационных сетей. Авторское
Авторские права. - Потоки дохода с НДС. - право. Формальный рынок. Неформальный
Реальные получатели дохода. Плательщики рынок.
дохода от эфирного радио (AM/FM). 33Что мешает распространить
Плательщики дохода от эфирного ТВ, законодательный подход к легализации
спутникового ТВ и кабельного ТВ. Юр. Лица. неформального рынка контента на
Физ. Лица. Юр. Лица. Физ. Лица. Только инфо-коммуникационные сети? ОФФ-ЛАЙН
физ. Лица. Изготовители фонограмм. КУЛЬТУРНЫЙ СБОР Ст. 1245 ГК РФ. Способ
Обладатели авторских прав. легализации неформального он-лайн рынка
Артисты-исполнители. Примечание: контента. Он-лайн культурный сбор. Способ
14В 2009 году авторы* с каждого легализации неформального офф-лайн рынка
собранного рубля получили «на руки» 58 контента.
копеек. 58%. 21%. 35%. 14%. Всего РАО 34Культурный сбор не влияет на
собрало денег от имени авторов и для технологические возможности для
авторов 2 777 547 000 руб. (100%). Из них творческого выражения и на бизнес-модели,
авторы заплатили РАО (взносы) 593 790 000 построенные на этих возможностях.
руб. Из них авторы получили 1 593 173 000 Доступность культуры. Культурный динамизм.
руб. ©. Из них в распоряжении РАО также Культурный сбор. Глобальное
осталось 385 953 000 руб. Это копирайтные лицензирование. Вознаграждение творцам.
«сироты»? Включает выплаты авторам, 35Ремонт. «Косметический».
музыкальным издательствам, другим Законодательные решения, основанные на
авторским обществам. устаревшей инфраструктуре коллективного
15В 2009 году музыканты* с каждого управления.
собранного рубля получили «на руки» 43 36Фрагментация авторских и смежных прав
копейки. 43%. 31%. 57%. 26%. Всего ВОИС применительно к цифровой среде Условно в
собрало денег от имени музыкантов и для негативном влиянии фрагментации
музыкантов 520 000 000 руб. (100%). Из них литературной и художественной
музыканты заплатили ВОИС (взносы) 160 000 собственности на развитие цифрового
000 руб. Из них музыканты получили 223 000 бизнеса как такового можно выделить ряд
000 руб. ©. Из них в распоряжении ВОИС следующих моментов: Почему устарела
также осталось 137 000 000 руб. Это инфраструктура эпохи коллективного
копирайтные «сироты»? Включает выплаты управления правами? Фрагментация авторских
музыкантам и изготовителям фонограмм и смежных прав. Фрагментация в сфере
(продюсерам). информации обо всех владельцах авторских и
16Идентификация творчества. смежных прав на тот или иной объект
17ISAN. ISRC. ISTC. ISWC. ISNI. Цифровые авторского права или смежных прав.
коды для системы добровольной регистрации Фрагментация по территориям использования
и идентификации различных видов творческой авторских и смежных прав. Фрагментация в
деятельности в инфо-коммуникационных сфере получения разрешений на
сетях. Глобальная база данных репертуара – одновременное использование различных
создание инфраструктуры глобального объектов авторского права и смежных прав.
лицензирования. Международный стандарт Фрагментация в сфере составления и
аудиовизуального номера. Международный предоставления отчетности всем владельцам
стандарт кода для звукозаписей. авторских и смежных прав. Фрагментация в
Международный стандарт кода для текста. результате возможности изъятия авторами и
Международный стандарт кода для музыкальными издателями, принадлежащих им
музыкальных произведений. Цифровой реестр авторских прав, из системы коллективного
творчества. Международный управления ОКУП.
стандарт-идентификатор имени/названия. 37©. ? ? ? Устаревшая инфраструктура
18Средство цифровой идентификации всех коллективного управления правами и
видов звукозаписей и музыкальных видео «сиротские произведения». С. Р.
клипов. Как графически выглядит ISRC? Для Копирайтные «сироты». Р - Смежные права. -
российских фонограмм: ISRC Посредники. С – Авторские права. -
RU-A15-06-00212. Для российских Реальные получатели дохода. -
музыкальных видео клипов: ISRC Потенциальные потоки дохода. Доход от
RU-Z15-06-00212. ISRC - Международный инфо-коммуникационных сетей. Изготовители
стандарт кода для звукозаписей (ISO фонограмм. Обладатели авторских прав.
3901:2001). Артисты-исполнители. Юр. Лица. Физ. Лица.
19Средство цифровой идентификации всех Юр. Лица. Физ. Лица. Примечание:
видов музыкальных произведений. Как 38©. Интернет. «….нужно сделать так,
графически выглядит ISWC? ISWC - чтобы будущие международные соглашения и
Международный стандарт кода для наше внутреннее национальное
музыкальных произведений (ISO/15707). Хит законодательство все-таки наиболее важные
группы «Beatles» под названием «ALL YOU позиции касающиеся авторского права, могли
NEED IS LOVE» - ISWC: T-010.433.964-1. Хит отстаивать и в Интернет-среде». Что делать
российской группы «ТАТУ» под названием с неформальным рынком контента и
«Простые движения» - ISWC: устаревшей инфраструктурой коллективного
T-072.021.037-6. управления? 38.
20Международная он-лайн база данных о 39©. Новая инфраструктура коллективного
всех музыкальных произведениях (мировой управления правами в инфо-коммуникационных
музыкальный репертуар). сетях. Схема организации и работы
http://iswcnet.cisac.org/iswcnet/logon.do. культурного сбора с интернета. Государство
Свободный и бесплатный доступ к информации – российская федерация. Копирайтные
о музыкальных произведениях (авторах, «сироты». Осуществляет культурный сбор с
музыкальных издательствах, авторских интернета за права всех правообладателей.
обществах и т.д.) с использованием ISWC. 1. 2. 3. 4. Новый тренд евросоюза – если
21Карта мира, показывающая территории не находят «сирот», то возвращают
использования международного цифрового пользователям деньги с процентами.
кода на музыкальные произведения. Серым Организация. Фиксированные ставки
цветом на карте показаны территории, вознаграждения. Общество по коллективному
«игнорирующие» в данный момент этот управлению 1. Общество по коллективному
стандарт цифровой идентификации управлению 2. Общество по коллективному
музыкальных произведений (включая управлению 3. Права. Права.
российскую федерацию). Правообладатели. Правообладатели.
22ISAN - Международный стандарт Правообладатели. Пользователи платят сбор.
аудиовизуального номера (ISO/15706). 40Ознакомление с уже действующими
Средство цифровой идентификации всех видов нормами законодательства об авторском
аудиовизуальных произведений праве США. Кто-нибудь уже в мире
(художественных фильмов, телевизионных использует аналогичную инфраструктуру
сериалов, документальных фильмов, коллективного управления правами? Самый
телевизионных программ, мультипликации, главный в мире «борец» за соблюдение
рекламных роликов, компьютерных видео игр копирайта в интернете.
и т.д.). Присваивается не только всему 41Click! Aleksey Kondrin.
аудиовизуальному произведению, но и office@kondrin.com.
отдельным его эпизодам. http://www.kondrin.com.
23ISAN – обязательная информация для 42Спасибо за внимание!!!! Презентация
включения в Международную документацию по подготовлена на основе материалов.
аудиовизуальным произведениям (IDA). Диссертационного исследования Ильи
24Пример полезной функции для Кондрина «Доведение до всеобщего сведения
пользователей в международной документации по российскому гражданскому
по аудиовизуальным произведениям (IDA). законодательству».
Достаточно «нажать» на номер IPI каждого
Немецкая музыка 21 века.ppt
http://900igr.net/kartinka/pravo/nemetskaja-muzyka-21-veka-206717.html
cсылка на страницу

Немецкая музыка 21 века

другие презентации на тему «Немецкая музыка 21 века»

«Нормы права» - Установленные нормы права гарантируются государством. Естественное – возникло объективно, принадлежат человеку от рождения. Наличие общей цели – способствовать общественному согласию. Институт права. Право и мораль. Позитивное – исходящее от государства, документально оформленное. Правовое регулирование невозможно без опоры на мораль.

«Программа по праву» - Дисциплины по выбору магистранта. Публикации: Общее количество публикаций – около 100. Перечень изучаемых дисциплин. Имеет публикации за рубежом и на иностранном языке. Федеральный компонент. Конкурс портфолио. Какие навыки получает выпускник программы? О магистерской программе «гражданское право, семейное право, международное частное право».

«Право на программу» - Стандартный срок регистрации – 2 календарных месяца. Пакет документов. В названии не рекомендуется использовать аббревиатуры, особенно латинские. Этапы регистрации прав на программу для эвм. Цена вопроса, сроки и ускорение регистрации. Регистрация программ для эвм. Программы для ЭВМ относятся к объектам авторского права.

«Права гражданина России» - Права и обязанности граждан России Путешествие в прошлое. ГРАЖДАНИН - Отечества достойный сын. Гражданин. 1. Гражданин 2. Путешествие в прошлое 3. Права и обязанности граждан России. МЫ ВИДИМ СЕБЯ ВХОДЯЩИМИ В ГРЯДУЩИЕ ВРЕМЕНА. И ВЗРОСЛЫМИ МЫ СТАНОВИМСЯ СЕГОДНЯ, ЗАВТРА, ВЧЕРА! Граждане -свободное население.

«Гражданское право» - Субъекты. Явления, происходящие независимо от воли субъекта. Объекты. Основы государства и права. Явления, происходящие по воле субъекта. Юридические факты. Предмет и метод гражданского права. Имущественные отношения, т.е. отношения, складывающиеся по поводу материальных благ. Регулирующие отношения, составляющие предмет гражданского права.

«Понятие права» - Источники права – нормативные акты, прецеденты, правовые обычаи и правовые договоры. Нормативный характер Обязательность исполнения Гарантированность государством Многократность применения. Признаки права: Цель урока: Правовая норма. Понятие права. Признаки правового государства: Право – универсальный регулятор общественных отношений.

Авторское право

11 презентаций об авторском праве
Урок

Право

29 тем
Картинки