Религиозные праздники
<<  Введение во храм Пресвятой Богородицы Ангелы морских глубин  >>
Дьявол – падший ангел
Дьявол – падший ангел
Воланд - тайна и загадка
Воланд - тайна и загадка
Даже мнения о нем расходится: «…на поэта иностранец с первых же слов
Даже мнения о нем расходится: «…на поэта иностранец с первых же слов
Даже мнения о нем расходится: «…на поэта иностранец с первых же слов
Даже мнения о нем расходится: «…на поэта иностранец с первых же слов
Свита Воланда
Свита Воланда
Свита Воланда
Свита Воланда
Коровьев –рыцарь, владеющий черной магией, аферист
Коровьев –рыцарь, владеющий черной магией, аферист
Коровьев –рыцарь, владеющий черной магией, аферист
Коровьев –рыцарь, владеющий черной магией, аферист
Коровьев –рыцарь, владеющий черной магией, аферист
Коровьев –рыцарь, владеющий черной магией, аферист
Кот Бегемот – кот-оборотень и любимый шут Воланда, персонаж
Кот Бегемот – кот-оборотень и любимый шут Воланда, персонаж
Кот Бегемот – кот-оборотень и любимый шут Воланда, персонаж
Кот Бегемот – кот-оборотень и любимый шут Воланда, персонаж
Кот Бегемот – кот-оборотень и любимый шут Воланда, персонаж
Кот Бегемот – кот-оборотень и любимый шут Воланда, персонаж
Азазелло – "демон безводной пустыни, демон-убийца"
Азазелло – "демон безводной пустыни, демон-убийца"
Азазелло – "демон безводной пустыни, демон-убийца"
Азазелло – "демон безводной пустыни, демон-убийца"
Азазелло – "демон безводной пустыни, демон-убийца"
Азазелло – "демон безводной пустыни, демон-убийца"
Гелла – женщина-вампир
Гелла – женщина-вампир
Гелла – женщина-вампир
Гелла – женщина-вампир
Гелла – женщина-вампир
Гелла – женщина-вампир
Свита Воланда олицетворяет собой зло, но в каждом из них оно
Свита Воланда олицетворяет собой зло, но в каждом из них оно
Свита Воланда олицетворяет собой зло, но в каждом из них оно
Свита Воланда олицетворяет собой зло, но в каждом из них оно
“…Изменились ли эти горожане внутренне
“…Изменились ли эти горожане внутренне
“…Изменились ли эти горожане внутренне
“…Изменились ли эти горожане внутренне
“…Изменились ли эти горожане внутренне
“…Изменились ли эти горожане внутренне
Рассуждая о современном человеке, Воланд приходит к выводу: «…они –
Рассуждая о современном человеке, Воланд приходит к выводу: «…они –
Великий бал у Сатаны
Великий бал у Сатаны
Великий бал у Сатаны
Великий бал у Сатаны
Милосердие
Милосердие
Милосердие
Милосердие
Картинки из презентации «Дьявол – падший ангел» к уроку праздников на тему «Религиозные праздники»

Автор: Admin. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока праздников, скачайте бесплатно презентацию «Дьявол – падший ангел.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 3906 КБ.

Дьявол – падший ангел

содержание презентации «Дьявол – падший ангел.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1 9преданности своему делу. Этот персонаж
2Дьявол – падший ангел. По необъяснимой олицетворяет собой смерть.
прихоти первая по близости к Богу 10Гелла – женщина-вампир. Молчалива и
сотворённая им личность, высший ангел таинственна почти на всем протяжении
Денница, или Люцифер (носитель света), романа. Вампиры – это традиционно низший
захотел иметь всё лишь для себя, никому разряд нечистой силы, поэтому можно
ничего не отдавая. По словам святых отцов, предположить, что она самый младший член
он залюбовался собою и стал как бы свиты. Ее отсутствие в прощальном полете
самозамкнутым сосудом. Воланд - это над Москвой делает ее еще более
дьявол, сатана, князь тьмы, дух зла и таинственным персонажем. О ее роли в свите
повелитель теней. Кто он? «Палач порока» ? мы знаем лишь то, что она может выполнить
«Карающий меч в руках правосудия»? все, что попросит ее хозяин.
3Князь тьмы Воланд. Имя Воланд взято из Таинственность – ее главное отличие.
поэмы Гёте «Фауст», где оно упоминается 11Свита Воланда олицетворяет собой зло,
лишь однажды и в русских переводах обычно но в каждом из них оно представлено
опускается. Так называет себя Мефистофель своеобразно. Различен и характер и
в сцене Вальпургиевой ночи, требуя от предназначение каждого из них.
нечисти дать дорогу: "Дворянин Воланд Высказывание Воланда о том, что именно на
идет!". Основное слово фоне добра можно увидеть зло, что добро
"Faland" (обманщик, лукавый) без зла ничего не стоит, объясняет их
употреблялось в смысле черта. Булгаков поступки тем, что Добро и Зло – вещи
использовал это имя: после сеанса черной неразделимые. Мессир не творит зла, он
магии служащие Театра Варьете пытаются пытается очистить мир, открывая и
вспомнить имя мага: "Во... Кажись, разоблачая людские пороки. Но он берет на
Воланд. А может быть, и не Воланд? Может себя эту миссию самовольно, не снисходя до
быть, Фаланд". В редакции 1929-1930 жалости к тем, кого он жестоко наказывает.
гг. имя Воланд воспроизводилось полностью Впрочем, странно было бы требовать от
латиницей на его визитной карточке: дьявола сочувствия. Достаточно того, что
"D-r Theodor Voland". В он помог Мастеру и Маргарите. По сути,
окончательном тексте Булгаков от латиницы Воланд – «часть той силы, что вечно хочет
отказался: Иван Бездомный на Патриарших зла и вечно совершает благо».
запоминает только начальную букву фамилии 12“…Изменились ли эти горожане
- W ("дубль-ве"). внутренне?”. Театр Варьете, где проходит
4Воланд - тайна и загадка. Воланд зримо сеанс «чёрной магии». Во время «денежного
или незримо присутствует в романе на всем дождя» публика неистовствует: «Всюду
пространстве текста. По его словам, он гудело слово «червонцы», слышались
даже был при допросе Иешуа Пилатом: «… Я выкрикивания… Кое-кто уже ползал в
лично присутствовал при всем этом. И на проходе, шаря под креслами». В зале
балконе был у Понтия Пилата, и в саду, нарастает напряжение, назревает скандал,
когда он с Каифой разговаривал, и на заканчивающийся дракой. Но дьявольские
помосте, но только тайно, инкогнито, так червонцы быстро превращаются в
сказать, так что прошу вас – никому ни обыкновенную бумагу. Мнимые деньги для
слова и полнейший секрет!.. Тсс!». Воланд Воланда - это только способ выявить
- воплощение противоречий жизни. Его внутреннюю сущность людей. Когда
портрет дает нам двоякое представление о конферансье потребовал исчезновения этих
герое. «…с левой стороны у него были «бумажек», публика потребовала оторвать
платиновые коронки, а справой – золотые», ему голову, что и было молниеносно
«брови черные, одна выше другой», разные исполнено… На сцене открывается «дамский
глаза: «левый, зеленый, у него совершенно магазин», где любая женщина из числа
безумен, а правый – пуст, черен и мертв», сидящих в зале может бесплатно одеться с
берет заломлен на одну сторону. ног до головы. Тут же в магазин
5Даже мнения о нем расходится: «…на выстраивается очередь, однако по окончании
поэта иностранец с первых же слов произвел представления все, приобретенное в
отвратительное впечатление, а Берлиозу «дамском магазине», исчезает без следа,
скорее понравился, то есть не то чтобы заставив доверчивых женщин метаться по
понравился, а… как бы выразиться – улицам в одном белье.
заинтересовал, что ли». Кто же все-таки 13Рассуждая о современном человеке,
Воланд на самом деле? Для Бездомного он – Воланд приходит к выводу: «…они – люди,
иностранный шпион, для Берлиоза – как люди. Любят деньги, но ведь это всегда
профессор истории, сумасшедший иностранец, было… Ну, легкомысленны… ну, что ж… и
для Степы Лиходеева – «черный маг», для милосердие иногда стучится в их сердца…
Мастера – литературный персонаж. Воланд - обыкновенные люди… в общем, напоминают
сгусток противоречий, как и вся жизнь за прежних… квартирный вопрос только испортил
все тысячелетия, которые осмысливает их…». Воланд в художественном мире романа
Булгаков. Воланд – «часть той силы, не противоположность Иешуа, а дополнение к
которая вечно хочет зла и совершает нему. Зло для Воланда не цель, а средство
благо». Как в философии, так и в действиях справиться с людскими пороками.
Воланд противоречив, особенно когда речь 14Великий бал у Сатаны. Бал дает Воланд
идет о нравственных вопросах. В одном он в Нехорошей квартире в бесконечно длящуюся
последователен - это в своем полночь пятницы 3 мая 1929 года. В пятом
доброжелательном отношении к Мастеру и измерении становятся видимыми гигантские
Маргарите (высокая оценка роли искусства, залы, где происходит действо, а сами
способного вопреки всем препятствиям нести участники бала, наоборот, невидимы для
людям правду и справедливость). окружающих людей, в том числе для агентов
6Свита Воланда. Воланд является в ОГПУ, дежурящих у дверей Нехорошей
Москву не один, а в окружении свиты, что квартиры. Зал обильно украшен розами
необычно для традиционного воплощение для (символ любви Маргариты к Мастеру,
данного персонажа в литературе. Ведь предвестие их скорой смерти, аллегория
обычно сатана, предстает сам по себе, без Христа, память о пролитой крови). Гости:
сообщников. Для чего же в романе алхимики, фальшивомонетчики, чародеи,
присутствует сатана и его свита? Все государственные изменники, отравители,
фокусы, эксцентрические номера показывают чернокнижники – попадают на бал через
«демоны низшего порядка»: кот Бегемот, камин (кроме Маргариты), и пасть камина
Коровьев, Азазелло и вампирша Гелла. соответствует мрачной и глубокой пещере,
7Коровьев –рыцарь, владеющий черной откуда отправляются на шабаш его
магией, аферист. В действительности он участники. Отсюда и сравнение с пещерой
темно-фиолетовый рыцарь Фагот. Однажды темного глаза Воланда, которым он смотрит
неудачно сочинив каламбур о свете и тьме, на Маргариту. В оркестре играют лучшие
был наказан; вынужден служить Воланду. музыканты мира. Тем самым Булгаков
Подручный Воланда только по необходимости иллюстрирует идею, что всякий талант в
надевает различные маски-личины: пьяница, чем-то от дьявола.
ловкий мошенник, проныра-переводчик при 15Милосердие. Особую роль на балу играет
знаменитом иностранце и др. Смысл фамилии Фрида, показывающая Маргарите вариант
«Коровьев-Фагот» в комичности. Это шут судьбы того, кто переступит определенную
(имеющий отношение к музыке), безвкусно Достоевским грань в виде слезы невинного
одетый и еретически настроенный с ребенка. Фрида как бы становится
шутовской фамилией (фр. «fagot» - «связка зеркальным отображением Маргариты. Фрида
дудок», «отдавать ересью», фразеологизм - просит Маргариту, чтобы та замолвила за
«быть, как связка дров») . Зло, получившее нее слово перед князем тьмы и прекратила
свое воплощение в нем, – ложь, отличающая ее пытку: вот уже тридцать лет ей кладут
его от других поданных Воланда. ночью на стол платок, которым она удавила
8Кот Бегемот – кот-оборотень и любимый своего младенца. В ее биографии отразились
шут Воланда, персонаж сатирический, так судьбы двух женщин, описанных в книге
как представлен в виде толстого черного швейцарского психиатра Августа Фореля :
кота, который умеет говорить и вечно "Фрида Келлер - убила мальчика,
«валяет дурака». Изредка он превращается в Кониецко - удавила младенца носовым
худенького юношу. Имя Бегемот взято платком". Булгаков наказывает гостью
ветхозаветной книги Еноха. Упоминалось суровее, чем это было в жизни
морское чудовище Бегемот, обитающее в ("бедной Фриде Келлер" смертный
невидимой пустыне "на востоке от приговор был заменен пожизненным
сада, где жили избранные и заключением). Булгаков же свою Фриду
праведные". Кот Бегемот – мастер казнил, чтобы дать ей возможность
озорных проделок и розыгрышей. В свите он оказаться на балу у Сатаны (в бале
всего лишь любимый шут, потешающий князя участвуют только ожившие мертвецы). К
тьмы. Его действия в Москве разрушительны Фриде на балу Маргарита проявляет
и, как правило непоследовательны. Именно милосердие.
они и говорят о том, что в его образе 16Смысл действий Воланда и его свиты.
заключено такое проявление зла как хаос. Необычная компания, состоящая из бывшего
9Азазелло – "демон безводной регента, двух демонов, причем один из них
пустыни, демон-убийца". Имя Азазелло перевоплощается в кота, и девушки-вампира,
образовано Булгаковым от ветхозаветного выполняют поручения Воланда, помогают ему
имени Азазел (или Азазель). Так зовут в его миссии. Они призваны выявить
падшего ангела, который научил людей недостатки общества и наказать людей за их
изготовлять оружие и украшения. Благодаря грехи. Они не творят зла, они вершат
Азазелу женщины освоили "блудливое справедливость. По ходу столкновения
искусство" раскрашивать лицо. Поэтому безобразного с дьявольской силой
именно Азазелло передает Маргарите крем, оказывается, что даже Воланд, Коровьев,
волшебным образом меняющий ее внешность. Азазелло, кот Бегемот более
Он чрезвычайно изобретателен в смысле привлекательны, умнее, чем те мерзавцы,
вышибания разного рода грешников из хапуги и мошенники, которых они
квартиры №50, из Москвы, и даже с этого на разоблачают или проделывают с ними разные
тот свет. В финале романа перемены, фокусы. Воланд и его свита, вопреки
произошедшие с Азазелло, не изменили его литературной традиции, не искушают людей,
облик, в отличие от других спутников а обнажают человеческие пороки. Наказанием
Воланда. Это говорит о его особой для людей становится пережитый ими ужас.
Дьявол – падший ангел.ppt
http://900igr.net/kartinka/prazdniki/djavol-padshij-angel-134801.html
cсылка на страницу

Дьявол – падший ангел

другие презентации на тему «Дьявол – падший ангел»

«День ангела» - 2010 год. У тебя есть Ангел Божий- Светлый, верный, лучший друг . Подготовка к празднику «Пасха». Подготовка к празднику «День ангела». Праздник «День ангела». Реализация проекта: II. Ангел, хранитель мой, Неотступно будь со мной… «Праздник березки». Особенности духовно- нравственного воспитания дошкольников.

«Троица» - Тварное естество. Тайна Божественного единства. Значение единосущия. Единство природы. Уничижительные места. Личность. Дарования. Свидетельства Откровения о троичности Лиц в Боге. Схемы тринитарного откровения. Богословский персонализм. Единосущие Лиц Св. Троицы. Общность сущности. Богословское понятие личности.

«Религиозные праздники» - Дончод. Священные праздники. Священные книги и сооружения буддизма. Праздники иудаизма. Праздники буддизма. Главные христианские праздники. Священные книги и сооружения христианства. Праздники в религиях мира. Шавуот. Сооружения иудаизма. Праздники ислама. Священные книги и сооружения ислама. Курбан-Байрам.

«Христианские праздники» - Ряженные. Рождество Христово. Святочные традиции насчитывают множество разнообразных гаданий. Пасха. Пасхальные обычаи. «Крашенки». Девушки мечтали о счастливом замужестве и любви. Люди издревле стремились узнать свое будущее. Крещение. Святки. Римский император Август. Христианские праздники. Пасхальные игры.

«День ангела» - Сценки кукольного театра с ангелом. Особенности духовно- нравственного воспитания дошкольников. 2010 год. Работа с детьми 1-Знакомство с дидактической игрушкой « Ангел» 2-Занятия: - «Ангел в гости к нам пришел» - по продуктивной деятельности (рисование, аппликация) « Ангел беленький снежок сыплет из-за туч» - Изготовление подарков именинникам 3-Развлечение «У кого сегодня именины» 4-Чтение доступных стихов, произведений 5-заучивание стихотворения «Ангел» 6-разучивание песенок: « Ангел божий», «Песенка про ангелов», « Мамина колыбельная» 7-русские народные игры 8-показ небольших кукольных сценок кукольного театра, спектаклей с участием дидактической куклы Ангел.

«Вербное воскресенье» - Верба стала символом одного из важнейших праздников христианского календаря – Пальмового, а у нас – Вербного воскресения, предшествующего Пасхе. Освящённую вербу хранили в самом важном месте – возле икон. История Вербного воскресенья начинается с Входа Господня в Иерусалим описанного в Евангелии от Матфея.

Религиозные праздники

21 презентация о религиозных праздниках
Урок

Праздники

30 тем
Картинки