Без темы
<<  «Три жизни Цезаря Куникова» (презентация, посвящённая 100-летию со дня рождения) - Имя при рождении: Франциск Скорина - Род деятельности: издатель, переводчик, гравёр  >>
Архитектурный облик Древней Руси
Архитектурный облик Древней Руси
Архитектурный облик Древней Руси
Архитектурный облик Древней Руси
Архитектурный облик Древней Руси
Архитектурный облик Древней Руси
Архитектурный облик Древней Руси
Архитектурный облик Древней Руси
Архитектурный облик Древней Руси
Архитектурный облик Древней Руси
Архитектурный облик Древней Руси
Архитектурный облик Древней Руси
Архитектурный облик Древней Руси
Архитектурный облик Древней Руси
Архитектурный облик Древней Руси
Архитектурный облик Древней Руси
Архитектурный облик Древней Руси
Архитектурный облик Древней Руси
Деревянное зодчество
Деревянное зодчество
Деревянное зодчество
Деревянное зодчество
Деревянное зодчество
Деревянное зодчество
Деревянное зодчество
Деревянное зодчество
Деревянное зодчество
Деревянное зодчество
Десятинная церковь ( Церковь Успения Пресвятой Богородицы)
Десятинная церковь ( Церковь Успения Пресвятой Богородицы)
Из истории:
Из истории:
Из истории:
Из истории:
Архитектурные особенности
Архитектурные особенности
Архитектурные особенности
Архитектурные особенности
Внутреннее убранство:
Внутреннее убранство:
Десятинная церковь
Десятинная церковь
Десятинная церковь
Десятинная церковь
Собор Святой Софии в Киеве
Собор Святой Софии в Киеве
Из истории
Из истории
Главы собора
Главы собора
Архитектурные особенности
Архитектурные особенности
Знаменитый колокол Мазепы
Знаменитый колокол Мазепы
Мозаики, фрески, иконы собора
Мозаики, фрески, иконы собора
Мозаики, фрески, иконы собора
Мозаики, фрески, иконы собора
Мозаики, фрески, иконы собора
Мозаики, фрески, иконы собора
Внутренний облик собора
Внутренний облик собора
Собор Святой Софии
Собор Святой Софии
Свинцовый голубь
Свинцовый голубь
Свинцовый голубь
Свинцовый голубь
Свинцовый голубь
Свинцовый голубь
Свинцовый голубь
Свинцовый голубь
Магдебургские врата
Магдебургские врата
Архитектурные особенности
Архитектурные особенности
Архитектурные особенности
Архитектурные особенности
Архитектурные особенности
Архитектурные особенности
Архитектурные особенности
Архитектурные особенности
Колокола
Колокола
Колокола
Колокола
Колокола
Колокола
Константин и Елена
Константин и Елена
Константин и Елена
Константин и Елена
Константин и Елена
Константин и Елена
Росписи на стенах храма
Росписи на стенах храма
Росписи на стенах храма
Росписи на стенах храма
Росписи на стенах храма
Росписи на стенах храма
Росписи на стенах храма
Росписи на стенах храма
Росписи на стенах храма
Росписи на стенах храма
Богоматерь Знамение
Богоматерь Знамение
Богоматерь Знамение
Богоматерь Знамение
Богоматерь Знамение
Богоматерь Знамение
Богоматерь Знамение
Богоматерь Знамение
Богоматерь Знамение
Богоматерь Знамение
Успенский собор во Владимире
Успенский собор во Владимире
Успенский собор во Владимире
Успенский собор во Владимире
«Чутьё пропорций, понимание силуэта, декоративный инстинкт,
«Чутьё пропорций, понимание силуэта, декоративный инстинкт,
«Чутьё пропорций, понимание силуэта, декоративный инстинкт,
«Чутьё пропорций, понимание силуэта, декоративный инстинкт,
«Чутьё пропорций, понимание силуэта, декоративный инстинкт,
«Чутьё пропорций, понимание силуэта, декоративный инстинкт,
«Чутьё пропорций, понимание силуэта, декоративный инстинкт,
«Чутьё пропорций, понимание силуэта, декоративный инстинкт,
«Чутьё пропорций, понимание силуэта, декоративный инстинкт,
«Чутьё пропорций, понимание силуэта, декоративный инстинкт,
«Чутьё пропорций, понимание силуэта, декоративный инстинкт,
«Чутьё пропорций, понимание силуэта, декоративный инстинкт,
Владимирская Икона Божьей Матери; Написал Евангелист Лука
Владимирская Икона Божьей Матери; Написал Евангелист Лука
Храм покрова на Нерли
Храм покрова на Нерли
История создания
История создания
История создания
История создания
Архитектурные особенности
Архитектурные особенности
Архитектурные особенности
Архитектурные особенности
Внутреннее убранство
Внутреннее убранство
Внутреннее убранство
Внутреннее убранство
Внутреннее убранство
Внутреннее убранство
Храм Покрова Богородицы
Храм Покрова Богородицы
Успенский собор – главный собор России
Успенский собор – главный собор России
1326-1471 гг
1326-1471 гг
1326-1471 гг
1326-1471 гг
Современный облик собора
Современный облик собора
Современный облик собора
Современный облик собора
Современный облик собора
Современный облик собора
Центральный портал
Центральный портал
Центральный портал
Центральный портал
«Чутьё пропорций, понимание силуэта, декоративный инстинкт,
«Чутьё пропорций, понимание силуэта, декоративный инстинкт,
«Чутьё пропорций, понимание силуэта, декоративный инстинкт,
«Чутьё пропорций, понимание силуэта, декоративный инстинкт,
Внутренний облик собора
Внутренний облик собора
Внутренний облик собора
Внутренний облик собора
Внутренний облик собора
Внутренний облик собора
Внутренний облик собора
Внутренний облик собора
«Чутьё пропорций, понимание силуэта, декоративный инстинкт,
«Чутьё пропорций, понимание силуэта, декоративный инстинкт,
«Чутьё пропорций, понимание силуэта, декоративный инстинкт,
«Чутьё пропорций, понимание силуэта, декоративный инстинкт,
«Чутьё пропорций, понимание силуэта, декоративный инстинкт,
«Чутьё пропорций, понимание силуэта, декоративный инстинкт,
«Чутьё пропорций, понимание силуэта, декоративный инстинкт,
«Чутьё пропорций, понимание силуэта, декоративный инстинкт,
Картинки из презентации ««Чутьё пропорций, понимание силуэта, декоративный инстинкт, изобретательность форм – словом, все архитектурные добродетели встречаются на протяжении русской истории так постоянно и повсеместно, что наводят на мысль о совершенно исключительной» к уроку русского языка на тему «Без темы»

Автор: . Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока русского языка, скачайте бесплатно презентацию ««Чутьё пропорций, понимание силуэта, декоративный инстинкт, изобретательность форм – словом, все архитектурные добродетели встречаются на протяжении русской истории так постоянно и повсеместно, что наводят на мысль о совершенно исключительной.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 7930 КБ.

«Чутьё пропорций, понимание силуэта, декоративный инстинкт, изобретательность форм – словом, все архитектурные добродетели встречаются на протяжении русской истории так постоянно и повсеместно, что наводят на мысль о совершенно исключительной

содержание презентации ««Чутьё пропорций, понимание силуэта, декоративный инстинкт, изобретательность форм – словом, все архитектурные добродетели встречаются на протяжении русской истории так постоянно и повсеместно, что наводят на мысль о совершенно исключительной.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1«Чутьё пропорций, понимание силуэта, 12собой пятинефный крестово-купольный храм с
декоративный инстинкт, изобретательность 13 главами. С трёх сторон он был окружён
форм – словом, все архитектурные двухъярусной галереей, а снаружи — ещё
добродетели встречаются на протяжении более широкой одноярусной. Нефы собора
русской истории так постоянно и заканчивались на востоке пятью алтарными
повсеместно, что наводят на мысль о апсидами. Собор сложен в византийской
совершенно исключительной архитектурной технике из чередующихся рядов камня и
одарённости русского народа». И.Э.Грабарь, плинфы (широких, тонких кирпичей), снаружи
искусствовед. кладка была покрыта раствором-цемянкой.
2Архитектурный облик Древней Руси. Для того чтобы можно было представить
3Деревянное зодчество. исходный облик собора, на фасадах
4Десятинная церковь ( Церковь Успения реставраторами оставлены участки раскрытой
Пресвятой Богородицы). Смысл названия: древней кладки.
Первая каменная церковь Киевской Руси. 13Знаменитый колокол Мазепы. Вес
Сооружена древнерусскими и византийскими колокола 13 т, его диаметр — 1,55 м,
мастерами в 979-996 годах в период князя высота — 1,25 м. Высота самой короны —
Владимира Великого Святославовича. 0,28 м. Колокол покрыт пышным орнаментом с
Выделили на её сооружение и содержание изображением ангелочков. На колоколе отлит
десятую часть княжих доходов – десятину. герб гетмана Мазепы и надпись, что этот
5Из истории: В 1169 г. церковь колокол отлит «иждевением ясновельможного
разграбили войска Андрея Боголюбского, в гетмана Иоанна Мазепы».
1203 г. — войска Рюрика Ростиславовича. В 14Мозаики, фрески, иконы собора. Шедевр
конце 1240 г. орды хана Батыя, взяв Киев, мозаичной росписи – изображение Богоматери
уничтожили Десятинную церковь — последний Оранты ( молящейся). Верили, что до тех
оплот киевлян. По преданию, Десятинная пор, пока цела Оранта, будет стоять Киев.
церковь рухнула под весом набившегося в 15Внутренний облик собора.
неё народа, пытавшегося спастись от 16Собор Святой Софии. г. Великий
монголов. В 1842 г. Храм был построен в Новгород Собор имеет пять глав, шестая
византийско-московском стиле и не повторял венчает лестничную башню, расположенную в
первоначальной архитектуры древней западной галерее южнее входа. Маковицы
Десятинной церкви. В 1928 г. вторая глав выполнены в форме шлемов
Десятинная церковь, как и множество других древнерусских богатырей, центральный
памятников культуры и искусства, была символизирует Илью Муромца.
снесена советской властью. 17Свинцовый голубь.
6Архитектурные особенности. Внешний 18Магдебургские врата.
облик: крестово-купольный шестистолпный 19Архитектурные особенности.
храм. Перестраивалась несколько раз: в Крестово-купольный храм, имеет апсиды и
начале ХI века была повреждена пожарами, двухэтажные галереи. Стены храма, имеющие
её окружили с трех сторон галереями. толщину 1,2 м.
7Внутреннее убранство: Десятинную 20Колокола. Звонница.
церковь украшали: мозаики, фрески, резные, 21Константин и Елена. Роспись в барабане
мраморные и шиферные плиты (иконы, кресты центрального купола.
и посуду привезли из Корсуня (Херсонеса 22Росписи на стенах храма.
Таврического). 23Богоматерь Знамение. Евфимий Великий.
8Десятинная церковь. В Десятинной Савва Освящённый. Анатолий Великий.
церкви были похоронены Владимир 24Успенский собор во Владимире.
Святославович и его жена – византийского 25
царевна Анна, сюда же из Вышгорода 26
перенесли прах княгини Ольги. В 1044 г. 27
Ярослав Мудрый похоронил в Десятинной 28Владимирская Икона Божьей Матери;
церкви посмертно «крещённых» братьев Написал Евангелист Лука.
Владимира — Ярополка и Олега Древлянского. 29Храм покрова на Нерли. …Церковь
9Собор Святой Софии в Киеве. Покрова на Нерли близ Владимира является
10Из истории. В 1240 г. Софийский собор не только самым совершенным храмом,
был разграблен и разрушен воинами Батыя. В созданным на Руси, но и одним из
1385—90 гг. митрополит Киприан воссоздал величайших памятников мирового искусства…
его из руин, после чего он более трех с И. Э. Грабарь.
половиной веков находился в запустении, 30История создания.
хотя и продолжал действовать. В 1630 г. 31Архитектурные особенности.
Был отреставрирован и при нём основан 32Внутреннее убранство.
мужской монастырь. Работы по обновлению 33Храм Покрова Богородицы. « Гордость
храма продолжались до 1740 г. , когда он русского зодчества, гимн красоте и
окончательно приобрёл нынешний облик. В гармонии человека и природы. Одни
соборе, а также на его территории было сравнивают его с парусом, другие
расположено около 100 захоронений. Могилы уподобляют церковь милой девушке в
Ярослава Мудрого и его жены Ирины подвенечном наряде или белой лебеди,
сохранились. голубке. Третьи называют его «поэмой из
11Главы собора. Имели свою символику. камня». Нежность, красота, гармония,
Центральный высокий купол храма всегда в женское обаяние, грусть и печаль – всё
византийской архитектуре напоминал о слилось здесь воедино». И.Э Грабарь.
Христе — Главе Церкви. Двенадцать меньших 34Успенский собор – главный собор
куполов собора ассоциировались с России.
апостолами, а четыре из них — с 351326-1471 гг. 1475 -1479гг.
евангелистами, через которых христианство 36Современный облик собора.
проповедовалось во все концы земли. Сейчас 37Центральный портал. Южный фасад
куполов 19. Собор был побелен. Древняя собора.
полусферическая форма глав была заменена 38
на характерную для украинского барокко 39Внутренний облик собора.
высокую грушевидную форму. 40
12Архитектурные особенности. 41Архитектурный облик Древней Руси.
Первоначально Софийский собор представлял
«Чутьё пропорций, понимание силуэта, декоративный инстинкт, изобретательность форм – словом, все архитектурные добродетели встречаются на протяжении русской истории так постоянно и повсеместно, что наводят на мысль о совершенно исключительной.pptx
http://900igr.net/kartinka/russkij-jazyk/chutjo-proportsij-ponimanie-silueta-dekorativnyj-instinkt-izobretatelnost-form-slovom-vse-arkhitekturnye-dobrodeteli-vstrechajutsja-na-protjazhenii-russkoj-istorii-tak-postojanno-i-povsemestno-chto-navodjat-na-mysl-o-sovershenno-iskljuchite-101337.html
cсылка на страницу

«Чутьё пропорций, понимание силуэта, декоративный инстинкт, изобретательность форм – словом, все архитектурные добродетели встречаются на протяжении русской истории так постоянно и повсеместно, что наводят на мысль о совершенно исключительной

другие презентации на тему ««Чутьё пропорций, понимание силуэта, декоративный инстинкт, изобретательность форм – словом, все архитектурные добродетели встречаются на протяжении русской истории так постоянно и повсеместно, что наводят на мысль о совершенно исключительной»

«Пропорция урок» - Постановка целей урока и мотивация изучения темы. Что называется пропорцией? На рисунке точка С делит отрезок АВ в отношении золотого сечения. Цели урока: В общем виде пропорция записывается: а : b = c : d или а/b = c/d 3. Являются ли пропорцией следующие равенства? 18/6 = 24/8; 0,5/0,3 = 5/3; 4/5 : 2 3/5 = 4 ? : 2/3.

«Декоративно-прикладное искусство» - Танец огня. Фактура керамики. Стекло, роспись. Современное выставочное декоративно-прикладное искусство. Гобелен – это художественно исполненный тканный ковер для украшения стены. Шерсть, ткачество. Сосуды для цветов. Сталь, ковка, сварка. Клоун. Художественная обработка металла. Подсвечник «Охотник».

«Пропорции золотого сечения» - «Золотой пятиугольник» в природе. Развитие жизни по спирали. «Золотая спираль». Античные храмы. Разделим указанный диапазон положительных температур золотым сечением. Собор Парижской Богоматери. «Золотые пропорции» человека. «Золотое сечение» в природе, искусстве и архитектуре. Зрительные центры картины.

«Пропорции человека» - Брахиморфный тип. Телосложение человека. Легкие более короткие и широкие, петли тонкой кишки расположены преимущественно горизонтально. . КМ — средняя линия. Данные возрастных изменений пропорций тела у мальчиков: Возрастные изменения пропорций тела. Мезоморфный тип. Пропорции тела. Мезоморфный Брахиморфный Долихоморфный.

«Силуэт и стиль» - Рококо. Эстетические: одежда д.б красивой, модной, учитывать индивидуальные особенности телосложения и возраста человека. Овал. История одежды. Практическая работа «Изучение силуэтов в современной одежде» 1)Определить карточкам по силуэт разных направлений 2) Нарисовать в рабочей тетради один из видов силуэта современных направлений.

«Пропорция» - Значение золотоого сечения ? 0,618. Что такое пропорция? Фильм о золотом сечении. Пропо?рция – равенство двух отношений Отношение – частное двух чисел. Воспроизвести. Крайние и средние члены пропорции. Мозаика Пенроузам. Построение золотого сечения. Золотое сечение в примерах. Презентация на тему «Пропорции».

Без темы

322 презентации
Урок

Русский язык

100 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по русскому языку > Без темы > «Чутьё пропорций, понимание силуэта, декоративный инстинкт, изобретательность форм – словом, все архитектурные добродетели встречаются на протяжении русской истории так постоянно и повсеместно, что наводят на мысль о совершенно исключительной