Согласные
<<  Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне Конспект итогового индивидуального занятия по звуку  >>
Не должно быть слепых к красоте, глухих к слову и настоящей музыке,
Не должно быть слепых к красоте, глухих к слову и настоящей музыке,
Не должно быть слепых к красоте, глухих к слову и настоящей музыке,
Не должно быть слепых к красоте, глухих к слову и настоящей музыке,
Не должно быть слепых к красоте, глухих к слову и настоящей музыке,
Не должно быть слепых к красоте, глухих к слову и настоящей музыке,
Содружество поэзии и живописи: Владимир Маяковский и кубофутуристы
Содружество поэзии и живописи: Владимир Маяковский и кубофутуристы
ЖОРЖ БРАК «Скрипка и кувшин» «Женщина с гитарой»
ЖОРЖ БРАК «Скрипка и кувшин» «Женщина с гитарой»
ЖОРЖ БРАК «Скрипка и кувшин» «Женщина с гитарой»
ЖОРЖ БРАК «Скрипка и кувшин» «Женщина с гитарой»
Кубизм – модернистское течение в живописи
Кубизм – модернистское течение в живописи
Пабло Руис Пикассо
Пабло Руис Пикассо
Портрет Амбраза Валлора
Портрет Амбраза Валлора
Пабло Руис Пикассо
Пабло Руис Пикассо
Пабло Руис Пикассо
Пабло Руис Пикассо
Что ждете от встречи с В.Маяковским
Что ждете от встречи с В.Маяковским
Из улицы в улицу
Из улицы в улицу
Маяковский пошел таким путем не потому, что это истинно, а это стало
Маяковский пошел таким путем не потому, что это истинно, а это стало
«А вы могли бы
«А вы могли бы
Футуризм:
Футуризм:
Художественный мир поэтики Маяковского
Художественный мир поэтики Маяковского
Спасибо за урок
Спасибо за урок
Спасибо за урок
Спасибо за урок
Картинки из презентации «Не должно быть слепых к красоте, глухих к слову и настоящей музыке, черствых к добру, беспамятных к прошлому, а для всего этого нужны знания, интеллигентность» к уроку русского языка на тему «Согласные»

Автор: Пользователь. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока русского языка, скачайте бесплатно презентацию «Не должно быть слепых к красоте, глухих к слову и настоящей музыке, черствых к добру, беспамятных к прошлому, а для всего этого нужны знания, интеллигентность.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 4648 КБ.

Не должно быть слепых к красоте, глухих к слову и настоящей музыке, черствых к добру, беспамятных к прошлому, а для всего этого нужны знания, интеллигентность

содержание презентации «Не должно быть слепых к красоте, глухих к слову и настоящей музыке, черствых к добру, беспамятных к прошлому, а для всего этого нужны знания, интеллигентность.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1 12коней с окон бегущих домов прыгнули первые
2 кубы. Лебеди шей колокольных, Гнитесь в
3Не должно быть слепых к красоте, силках проводов! В небе жирафий рисунок
глухих к слову и настоящей музыке, готов Выпестрить ржавые чубы. Пестр, как
черствых к добру, беспамятных к прошлому, форель, Сын Безузорной пашни. Фокусник
а для всего этого нужны знания, Рельсы Тянет из пасти трамвая, Скрыт
интеллигентность. С.Д.Лихачев. циферблатами башен. Мы завоеваны! Ванны.
4Содружество поэзии и живописи: Души. Лифт. Лиф души расстегнули. Тело
Владимир Маяковский и кубофутуристы. жгут руки. Кричи, не кричи: «Яне хотела»-
«…Своими быстрыми ногами Маяковский ушагал Резок жгут муки. Ветер колючий трубе
далеко за нашу современность и где-то, за вырывает дымчатой шерсти клок. Лысый
каким-то поворотом, долго ещё нас будет фонарь сладострастно снимает с улицы
ждать» М. Цветаева. черный чулок.
5ЖОРЖ БРАК «Скрипка и кувшин» «Женщина 13Маяковский пошел таким путем не
с гитарой». потому, что это истинно, а это стало
6Жорж Брак. (1882-1963 гг.), истиной, потому что Маяковский так пошёл.
французский живописец, вместе с Пикассо 14«А вы могли бы?». Я сразу смазал карту
ставший основателем кубизма. С 1900 г. будня, Плеснувши краску из стакана; Я
стал заниматься живописью. В 1907 г. показал на блюде студня Косые скулы
открыл для себя творчество Сезанна и стал океана. На чешуе жестяной рыбы Прочел я
писать в геометрически -аналитической зовы новых губ. А вы Ноктюрн сыграть Могли
манере. В том же году познакомился с бы На флейте водосточных труб?
Пикассо. Брак рисовал главным образом 15Футуризм: Отрицание наследия
натюрморты в едва уловимых приглушённых предшествующих литературных эпох; Поэзия
тонах, смешивая иногда краску с песком. футуризма – начало всех новых путей
Иллюстрировал книги, создавал декорации и раскрепощенного слова; Слог, звук могли
костюмы для театра. выступать в ранее неведомых комбинациях, в
7Кубизм – модернистское течение в которых подразумевается потаенный смысл;
живописи.1 четверть. 20 век. Отсутствие Мечтали о неслыханной и невиданной модели
перспективы и светотени. Полный разрыв с искусства, призванной изменить дряхлеющий
реалистическим изображением натуры. мир. Футуризм – это урбанистическое
Конструирование объемной формы на направление поэзии, ритмы которой - это
плоскости, расчленение её на ритмы города с его часто огрубелой
геометрические элементы.. Простые, лексикой; Стремление вынести искусство на
осязаемые формы, незамысловатые сюжеты. улицы, в народ; Протест против
Периоды: - 1912гг –аналитический: предмет укоренившихся буржуазных стереотипов?
дробится на грани, которые четко Важна линия и цвет.
отделяются друг от друга, цвета 16Художественный мир поэтики
практически нет. 1913г – 1914г – Маяковского. Произведения, написанные в
синтетический: картины превращаются в ранний период: 1.Поэма «Облако в штанах»
красочные, плоскостные панно. Формы более 2.Первая книга избранного «Простое как
декоративные, образуется коллаж. мычание» 3. Поэма «Флейта позвоночника» 4.
8Пабло Руис Пикассо. Художник и Пьеса «Владимир Маяковский» Основные
скульптор. Пикассо - изобретатель новых мотивы : душевная мука, мотивы бунта,
форм живописи, новатор стилей и методов. ниспровержения; мир и лирический герой,.
Один из наиболее плодовитых художников в урбанизация. Художественные особенности:
истории. возобновил грандиозный образ (соединение
9Портрет Амбраза Валлора. высокого и низкого) необычная рифма,
10Пабло Руис Пикассо. «Танец с вуалью». составная (лет до ста расти нам без
«Плачущая женщина». старости) звукопись необычные метафоры
11Что ждете от встречи с В.Маяковским? размер и ритм подчинили себе пунктуацию:
Кому принадлежит картина? Кто изображен на стихотворение лесенкой (подсказывает
ней? По каким признакам определили? интонацию) ритм – основная энергия стиха.
12«Из улицы в улицу». У- лица. Лица у тоническая система стихосложения.
догов годов рез- че. Че- Рез железных 17Спасибо за урок!
Не должно быть слепых к красоте, глухих к слову и настоящей музыке, черствых к добру, беспамятных к прошлому, а для всего этого нужны знания, интеллигентность.ppt
http://900igr.net/kartinka/russkij-jazyk/ne-dolzhno-byt-slepykh-k-krasote-glukhikh-k-slovu-i-nastojaschej-muzyke-cherstvykh-k-dobru-bespamjatnykh-k-proshlomu-a-dlja-vsego-etogo-nuzhny-znanija-intelligentnost-228813.html
cсылка на страницу

Не должно быть слепых к красоте, глухих к слову и настоящей музыке, черствых к добру, беспамятных к прошлому, а для всего этого нужны знания, интеллигентность

другие презентации на тему «Не должно быть слепых к красоте, глухих к слову и настоящей музыке, черствых к добру, беспамятных к прошлому, а для всего этого нужны знания, интеллигентность»

«Добро» - Добро. От чего же предостерегает ангел героев рассказа Л.Петрушевской? Руки твои сильные, Ты защити слабого. Добра. Об одиночестве. Нагло улыбается. Об отношении к бездомным животным. Описание котенка в рассказе. Беспокоится. Отговаривает от зла. О человеческой отзывчивости. «Маленький, головастый и пузатый, серый и пушистый».

«Красота японского искусства» - Деревья, камни, вода – неотъемлемые составные части Японского сада. Но в саду деревьев главное – деревья… Здесь на первое место выступают песок, галька, карликовые растения, причудливые ручьи, камни. Вечерний снег. Для Японского сада характерна атмосфера таинственности, что и положено в основу паркового дизайна.

«Салон красоты» - Предусмотрена одновременная запись сразу к нескольким мастерам. Подключение торгового оборудования. Анализ деятельности салона. Взаиморасчеты с клиентами, состояние лицевых счетов клиентов. Отчет «План-фактный анализ отработанного времени». Запись АКТИВНА. О продукте. 1С:Салон красоты. Поздравлять с Днем Рождения .

«Красота природы» - Богат и разнообразен растительный мир моего края! Осина. Рябина. Под окном растёт рябина - В красных ягодах вершина. Черника. Л. Зубаненко. Я капелька лета На тоненькой ножке. Маленькое солнце на моей ладошке, - Белая ромашка на зеленой ножке. Зазеленеют лесные поляны и луга. Распустят лепестки разнообразные цветы.

«Пословицы о добре» - Добро помни, а зло забывай. Доброе дело дороже богатства. Не кулак показать, а протянуть ладонь. Пословицы о добре. Не кричать, а выслушать. Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра! Рубашка износится, а доброе дело не забудется. Доброе слово и железные ворота открывает. За добро добром платят. Сделав добро, не попрекай.

«Глухие и звонкие согласные» - коЗа – коСа [з] – [с]. Звонкие. Повторим пары. Ваня – Фаня [В] – [Ф]. Глухие. Парные звонкие и глухие согласные. Слышите шум? Слышите ли вы свой голос? маГ – маК [Г] – [К]. БаБа – ПаПа [Б] – [П]. Звонкие согласные. Глухие согласные. саЖа – СаШа [Ж] – [Ш].

Согласные

12 презентаций о согласных
Урок

Русский язык

100 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по русскому языку > Согласные > Не должно быть слепых к красоте, глухих к слову и настоящей музыке, черствых к добру, беспамятных к прошлому, а для всего этого нужны знания, интеллигентность