Уроки технологии
<<  Урок по технологии приготовления мучных кондитерских изделий Игровые технологии  >>
Картинок нет
Картинки из презентации «Игровая технология» к уроку технологии на тему «Уроки технологии»

Автор: User. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока технологии, скачайте бесплатно презентацию «Игровая технология.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 188 КБ.

Игровая технология

содержание презентации «Игровая технология.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Игровая технология. Иркутск, 2007. 16игры, методические рекомендации для ее
Исполнитель: Семенова М.П., студентка 4 участников (групп), справочные материалы и
курса, специальность «География с таблицы, необходимые для обра6отки
дополнительной специальностью «Биология». информации и подготовки соответствующего
2Игра – это: Прием обучения, решения. 2. Наметка ролей или групп
направленный на моделирование реальной учеников. 3. Обдумывание начала и концовки
действи-тельности; прием обучения, разыгрывания ситуации. 4. Решение, как
направленный на мотивацию учебной использовать результаты игры. 5. Выбор
деятельности; форма активного обучения времени, подходящего для всех учеников, и
(не-стандартный урок); форма организации места, удобного для разыгрывания ситуации
учебной деятельности (один из видов (оно должно позволять свободное
коллективной работы); новая технология передвижение участников). Как правило
обучения. одного урока для проведения игры
3Игры. Естест-венные. Искусст-венные. недостаточно. Лучше имитационно-ролевую
4Естественные игры. Животных. Детей. игру проводить на двух спаренных уроках.
5Искусственные. Академи-ческие. 17Организационный этап. 1. Формулировка
Неакаде-мические. целей игры для школьников. 2. Раздача
6Академические. Урочные. Внеуроч-ные. необходимой информации (если не была
По месту проведения. роздана на подготовительном этапе). 3.
7Академические. По дидактической цели. Четкое представление проблемы участниками
Изучение нового материа-ла. Проверка игры, соотнесение проблемы с поставленной
знаний и умений. Закрепле-ние и целью. 4. Формирование групп (если
обобще-ние. предусмотрена групповая работа): -
8Академические. Индиви-дуальные. создание групп учителем, который включает
Коллек-тивные. По форме организации в группу детей с различной успеваемостью;
учебной деятельности. - самостоятельный выбор учеником
9Академические. Неимита-ционные определенной проблемы и самостоятельное
(учебные). Имита-ционные (ролевые). По решение, с какой группой участников игры у
технологии их создания и использования. него есть желание работать; -
10Неимитационные (учебные). Ребусы. распределение учащихся по отдельным ролям,
Симво-личес-кие. Кросс-ворды. если это предусматривается содержанием
11Ролевые игры. Говоря об игре, как о игры. 5. Разъяснение учителем участникам
новой технологии обучения имеют ввиду особенности, комплексный характер, порядок
прежде всего. проведения и обсуждения, критерии оценки
12Ролевая игра – это. Игра, при результатов ролевой игры.
использовании которой моделируется 18Самостоятельная работа учащихся
какой-либо изучаемый процесс или (работа в малых группах). 1. Вникание и
имитируется какая-то реальность. глубокое понимание проблемы учащимися с
13Разыгрывание ролей игровое помощью учителя. Выработка навыка анализа
проектирование деловые игры анализ ситуаций и проявление способностей
конкретных ситуаций. Ролевая игра включает личности. 3. Выявление разных подходов к
в себя: решению одной и той же проблемы при
14Виды ролевых игр. 1. Представление в коллективном обсуждении в малых группах.
лицах (инсценировка) идеи какой-либо 4. Выработка обобщающих выводов или
истории, описанной в литературе, в печати. решений, которые могут быть представлены
Например, известная в области охраны устно или в письменном виде.
природы исто-рия создания Кедрограда. 2. 19Заключительный этап (межгрупповая
Выход за пределы реально происходящей дискуссия). 1. Представление докладов
истории. Например, разра-ботка ситуации, разрешения данной проблемы каждой малой
связанной с тем, что стало бы с животным группой. Совместное обсуждение. 3.
миром Украины, ес-ли бы там вырубили Принятие общих решений. 4. Публичное
лесозащитные полосы. 3. Действия за решение принятого решения и формулирование
другого: попытка понять действия другого общего вывода.
человека (например, директора завода и т. 20Характерные особенности игровой
п.) через принятие в игре его установок технологии. 1. Активность - основной
(привычных способов действий и мышления) и принцип игровой деятельности (активное
помещение себя в обстоятельства его проявление интеллектуальных и душевных сил
деятельности. 4. Перенос в современную человека, начиная с подготовки к игре, в
ситуацию: например, заседание компетентной самом ее процессе, а также в ходе
комиссии, которая должна была бы в о6суждения полученных результатов). 2.
современных условиях решать вопрос о Открытость и доступность (любая игра
строительстве целлюлозно-бумажного должна быть проста и понятна). 3.
комбината на берегах озера Байкал. 5. Групповой характер игровой деятельности
Имитационная игра, или разыгрывание (между участниками существует зависимость
действия по определенному сценарию, в освоении нового материала, эта цель
который может быть связан с перипетиями может быть достигнута только совместными
решения вопроса, скажем, об использовании усилиями). 4. Занимательность и
территории как места массового туризма или эмоциональность. 5. Целеустремленность
создании национального парка и т. д. 6. участника игры, совпадение его личных
Общая тема в частном (персональном) целей с целями группы. 6. Состязательность
преломлении. Например, общая задача и соревнование побуждают к активной
ознакомления с природными процессами самостоятельной деятельности и мобилизуют
переформулируется: как родители могут весь потенциал физических,
помочь своему сыну-школьнику лучше узнать интеллектуальных и душевных сил школьника.
жизнь природы. 7. Непосредственное 7. Проблемность: ход игры может включать в
изучение социальных ситуаций, таких, как себя процесс планирования, организации и
посетители рвут цветы рядом с обращением, разрешения проблемных ситуаций. 8.
запрещающим это или «охотник в азарте Реализация профессиональной направленности
нарушил правила охоты» и т. д., с целью школьников через моделирование
понять, какова логика действий людей в профессиональной деятельности различных
этих условиях. 8. Тренировка в исполнении специалистов. 9. Индивидуальность: в
роли. Например, отработка действий процессе игры развиваются личностные
охотинспекторов при задержании браконьера качества школьников. 10. Символический
и т. д. характер игры позволяет участникам
15Подготовительный этап организационный раскрепоститься, раскрыть свои
этап 3. Самостоятельная работа учащихся 4. способности.
Заключительный этап. Этапы подготовки и 21Вывод. Знаний, умений, опыта
проведения ролевой игры. творческой деятельности и опыта
16Подготовительный этап (планирование эмоционально-ценностного отношения к миру.
ролевой игры). 1. Отбор конкретного В процессе игровой деятельности происходит
материала, на котором будет проигрываться формирование всех четырех компонентов
ситуация. Подготовка необходимых содержания образования:
раздаточных материалов: описание ролевой
Игровая технология.ppt
http://900igr.net/kartinka/tekhnologija/igrovaja-tekhnologija-253743.html
cсылка на страницу

Игровая технология

другие презентации на тему «Игровая технология»

«Технологии на уроках» - Игровой метод чаще использую в 5-8-х классах. Технология личностно-ориентированного обучение. Проектно-исследовательская технология. Технология нравственного воспитания. Спасибо за внимание. Технология личностно-ориентированного обучения на уроке истории. Образовательные технологии на уроках истории.

«Использование мультимедийных технологий» - Темп и объём излагаемого материала, определяется по ходу урока. Картографические проекции. Повышение производительности урока. Звуковое сопровождение слайдов не должно носить резкий, отвлекающий, раздражающий характер. Варианты использования компьютерных технологий в обучении географии. Интеллектуальные игры.

«Игровые технологии» - Типология педагогических игр по характеру игровой методике. Игра как метод обучения. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ в детском саду. Эффективность. Таким образом, очевидно: Игровая деятельность. Специфика игровой технологии. Системность. Структура игры как деятельности -. Структура образовательной технологии. Концептуальность Системность Управляемость Эффективность Воспроизводимость.

«Игровая зависимость» - Криминальных случаев сколько угодно. Зачастую некоторые игровые автоматы или лотереи кажутся развлечением и безобидным средством для снятия стресса. Как удержаться от игровой зависимости. Надо помнить, что игромания стоит в одном ряду с такими зависимостями, как алкоголизм, наркомания, токсикомания.

«Технологии на уроках истории» - Результаты муниципального тура Всероссийской олимпиады по истории. Процент учащихся, получивших «4» и «5», от общего числа обучающихся. Инновационные технологии в преподавании истории и обществознания. Динамика достижений обучающихся за последние три года. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс.

«Образовательные технологии в школе» - Развивающее обучение. Технология развития критического мышления. Активизация познавательной деятельности. Рост показателя использования ИКТ в учебном процессе. Какие же технологии нам нужны? Распространение передового педагогического опыта. Снижение количества второгодников. Используемые образовательные технологии.

Уроки технологии

18 презентаций об уроках технологии
Урок

Технология

35 тем
Картинки