Уроки технологии
<<  Игровые технологии Социо- игровые технологии  >>
Эпиграф: К.Д.Ушинский: Для дитяти игра — действительность, и
Эпиграф: К.Д.Ушинский: Для дитяти игра — действительность, и
Игровые технологии
Игровые технологии
Определение звонкости – глухости согласного звука
Определение звонкости – глухости согласного звука
Определение звонкости – глухости согласного звука
Определение звонкости – глухости согласного звука
Игровые технологии
Игровые технологии
Игровая деятельность на уроках ИЗО
Игровая деятельность на уроках ИЗО
Игровая деятельность на уроках ИЗО
Игровая деятельность на уроках ИЗО
Игровая деятельность на уроках ИЗО
Игровая деятельность на уроках ИЗО
Игровая деятельность на уроках ИЗО
Игровая деятельность на уроках ИЗО
Игровые технологии
Игровые технологии
Игровые технологии
Игровые технологии
Игровые технологии
Игровые технологии
Пальчиковая гимнастика
Пальчиковая гимнастика
Пальчиковая гимнастика
Пальчиковая гимнастика
Принципы классификации педагогических игр(Г
Принципы классификации педагогических игр(Г
По характеру педагогического процесса:
По характеру педагогического процесса:
По характеру игровой методики:
По характеру игровой методики:
По игровой среде:
По игровой среде:
Применение игровых технологий
Применение игровых технологий
А. Эйнштейн : «Фантазия важнее знания
А. Эйнштейн : «Фантазия важнее знания
А. Эйнштейн : «Фантазия важнее знания
А. Эйнштейн : «Фантазия важнее знания
Картинки из презентации «Игровые технологии» к уроку технологии на тему «Уроки технологии»

Автор: Олег. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока технологии, скачайте бесплатно презентацию «Игровые технологии.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 5760 КБ.

Игровые технологии

содержание презентации «Игровые технологии.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Игровые технологии. Выполнила учитель 11
начальных классов МОУ Лицея №19 г. 12Этапы игры как деятельности: •
Королёва Ерош Н.В. Целеполагания; • планирования; •
2Эпиграф: К.Д.Ушинский: Для дитяти игра реализации цели; • анализ результатов, в
— действительность, и действительность которых личность полностью реализует себя
гораздо более интересная, чем та, которая как субъект.Себя как субъект.
его окружает. В игре дитя живет, и следы 13Структура игры как процесса: • Роли,
этой жизни глубже остаются в нем, чем взятые на себя играющими; • игровые
следы действительной жизни, в которую он действия как средства реализации этих
не мог еще войти по сложности ее явлений и ролей; • игровое употребление предметов,
интересов. т. Е. Замещение реальных вещей игровыми,
3 условными; • реальные отношения между
4Определение звонкости – глухости играющими; • сюжет (содержание) — область
согласного звука. действительности, условно воспроизводимая
5Основные направления реализации в игре.
игровых приемов и ситуаций: 1. 14
Дидактическая цель ставится перед 15Пальчиковая гимнастика.
учащимися в форме игровой задачи. 2. 16Принципы классификации педагогических
Учебная деятельность подчиняется правилам игр(Г.К. Селевко). По виду деятельности:
игры. 3. Учебный материал используется в физические (двигательные);
качестве ее средства. 4. В учебную интеллектуальные (умственные); трудовые;
деятельность вводятся соревнования, социальные; психологические.
которые способствуют переходу 17По характеру педагогического процесса:
дидактических задач в разряд игровых. 5. Обучающие, тренировочные, контролирующие,
Успешное выполнение дидактического задания обобщающие; познавательные,
связывается с игровым результатом. воспитательные, развивающие;
6 репродуктивные, продуктивные, творческие;
7Игровая деятельность на уроках ИЗО. коммуникативные, диагностические,
8Игровая деятельность на уроках ИЗО. профориентационные, психотехнические.
9 18По характеру игровой методики:
10Факторы, способствующие возникновению Предметные; сюжетные; ролевые; деловые;
игрового интереса (Ю.В.Геронимус): имитационные; игры-драматизации.
•удовольствие от контактов с партнерами по 19По игровой среде: игры с предметами и
игре; •удовольствие от демонстрации без них; настольные; комнатные; уличные;
партнерам своих возможностей как игрока; на местности; компьютерные и с ТСО; с
•азарт от ожидания непредвиденных игровых различными средствами передвижения.
ситуаций и последовательных их разрешений 20Применение игровых технологий. Игры «в
в ходе игры; •необходимость принимать слова». Игры «со словами». «Дополни
решения в сложных и часто неопределенных слово». «Перевернутые слова». « Соединить
условиях; •быстрое выяснение последствий половинки слов». «Составление
принятых решений. Это выяснение, как палиндромов». «Исключение лишнего». «Поиск
правило, возможно только в ходе игры, так аналогов» «Завершение рассказа»
как последствия зависят… еще и от «Пальчиковая гимнастика» и др.
непредсказуемых действий других игроков; 21А. Эйнштейн : «Фантазия важнее знания.
•удовлетворение от успеха — промежуточного Способность к воображению, фантазии
или окончательного; •если игра ролевая, то присуща только человеку и отличает его от
удовольствие от процесса перевоплощения в всех других существ».
роль.
Игровые технологии.pptx
http://900igr.net/kartinka/tekhnologija/igrovye-tekhnologii-254662.html
cсылка на страницу

Игровые технологии

другие презентации на тему «Игровые технологии»

«Технология в школе» - Основные виды работ и профессий. Познание обучающимися своих способностей, возможностей, ресурсов. Природные факторы. Организация. Обеспечение функциональной грамотности и социальной адаптации обучающихся. Практическая направленность занятий по теме «производство, труд и технологии». Выбирая профессию, мыслить нужно о будущем, но действовать – в настоящем.

«Образовательные технологии в школе» - Распространение передового педагогического опыта. Из опыта работы школ Рыбинского района по внедрению современных образовательных технологий. Повышение количества участников конкурсов, проектов, научных исследований. Проблемное обучение. Активизация познавательной деятельности. Проектные методы обучения.

«Компьютерные технологии» - Зависимость С(V) учитывается только при расчете переходных характеристик. Комплект методик. Затраты на изучение выполняемости проекта. Модели механических процессов.  Машиностроение, теплотехника, эле-ктроника, гидро-механика, элек-тротехника и т. п. Позиционные графы для плотной укладки: а – вертикальный граф; б – горизонтальный граф.

«Использование мультимедийных технологий» - Электронные учебники. Презентации к урокам. Использование мультимедиа технологий на уроках географии. Варианты использования компьютерных технологий в обучении географии. Повышение производительности урока. Картографические проекции. Проверка результатов обучения: практика, тесты. Защита исследовательских и проектных работ учащихся.

«Образовательные технологии» - Фаза вызова. Метакогнитивные, рефлексивные технологии. Концепция стандартов второго поколения. Фаза осмысления. Современные образовательные технологии. Технологии стандартного характера. Образовательные технологии. Образовательные - затрагивают только учебную деятельность. 3 подход. 1 группа Технологии стандартного характера.

«Игровые системы» - Пополнить баланс пластиковой карты игрока. Выберите игру. Баланс карты пополнен. Платеж будет зачислен в течение 1-2 минут. Захватывающие игры с великолепной графикой и ослепительными спецэффектами. Cashville приглашает отправиться в захватывающие приключения вместе с популярными голливудскими героями!

Уроки технологии

18 презентаций об уроках технологии
Урок

Технология

35 тем
Картинки