Юбка
<<  История юбки и её виды История юбки  >>
История юбки
История юбки
История юбки
История юбки
Силуэт
Силуэт
Силуэты принято классифицировать по степени прилегания одежды к фигуре
Силуэты принято классифицировать по степени прилегания одежды к фигуре
Прямой силуэт
Прямой силуэт
Прямой силуэт
Прямой силуэт
Приталенный силуэт
Приталенный силуэт
Приталенный силуэт
Приталенный силуэт
Трапецевидный или свободный силуэт
Трапецевидный или свободный силуэт
Полуприлегающий силуэт
Полуприлегающий силуэт
XV век
XV век
XVI век
XVI век
Панье
Панье
XVIII век
XVIII век
Середина XIX века
Середина XIX века
Кринолин
Кринолин
Турнюр
Турнюр
Турнюр
Турнюр
Фижмы
Фижмы
Фижмы
Фижмы
Русская юбка
Русская юбка
Понева
Понева
Начало XX века
Начало XX века
«Хромая» юбка
«Хромая» юбка
Мини-юбка
Мини-юбка
Прямая юбка
Прямая юбка
Прямая юбка
Прямая юбка
Юбка - тюльпан
Юбка - тюльпан
Юбка - тюльпан
Юбка - тюльпан
Юбка - тюльпан
Юбка - тюльпан
Юбка - тюльпан
Юбка - тюльпан
Клиньевая юбка
Клиньевая юбка
Клиньевая юбка
Клиньевая юбка
Коническая юбка
Коническая юбка
Коническая юбка
Коническая юбка
Формы юбок на протяжении 20 века тоже менялись от расклешенных до
Формы юбок на протяжении 20 века тоже менялись от расклешенных до
Картинки из презентации «История юбки» к уроку технологии на тему «Юбка»

Автор: User. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока технологии, скачайте бесплатно презентацию «История юбки.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 5859 КБ.

История юбки

содержание презентации «История юбки.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1История юбки. Силуэт в одежде История 12Порошина Т.М.
юбки XV-XХ века Виды современных юбок 13Середина XIX века. К середине 19 века
Выполнила Порошина Татьяна Михайловна металлический каркас был заменен на
учитель технологии МБОУ «СОШ № 47» кринолин: льняной чехол, проплетенный
г.Пермь. конским волосом, который был вскоре
2Силуэт. Силуэт - это плоскостное заменен на проволочный. Они стали доступны
изображение человека или предмета. Силуэт всем. Платья на каркасах были объемными и
в одежде - характерное контурное очертание тяжелыми. Свадебное платье иногда весило
фигуры. Он определяет ее главные и общие целый центнер (100 кг). Невесту в таком
пропорции. Порошина Т.М. платье приходилось вносить в церковь на
3Силуэты принято классифицировать по руках, так как сама она не в силах была
степени прилегания одежды к фигуре: передвигаться. Порошина Т.М.
прилегающий, полуприлегающий, свободный, 14Кринолин. «Кринолин» – это французское
расширенный и зауженный книзу. Порошина слово, полученное от объединения слов crin
Т.М. (конский волос), и lin (плотный лен).
4Прямой силуэт. Прямой силуэт хорошо Происходит кринолин из панье, как
подходит практически для всех фигур. кульминация его развития. . Порошина Т.М.
Ширина изделия одинакова по линии груди, 15Турнюр. К 1870 годам, чтобы изменить
бедер. Порошина Т.М. силуэт фигуры обзавелись турнюром –
5Приталенный силуэт. Силуэт создают валиком, который подкладывали под юбку
расширенная линия плеча, низа изделия и ниже талии со стороны спины. Порошина Т.М.
зауженная талия. Порошина Т.М. 16Фижмы. Порошина Т.М.
6Трапецевидный или свободный силуэт. 17Русская юбка. В русской деревне юбки
Расширение происходит от линии плеча или стали носить не раньше середины XIX века.
проймы книзу изделия. Расширение может Поначалу шили их как привычные в деревне
быть спокойным или более значимым. сарафаны – на лифе, который был из более
Порошина Т.М. легкой ткани и заменял собой нижнюю
7Полуприлегающий силуэт. сорочку. Девушки на выданье надевали в
Полуприлегающий силуэт (силуэт умеренной праздники по несколько юбок, «чтобы толще
моды) слегка подчеркивает формы фигуры. казаться» - полнота для них была все
При этом одежда может быть короткой или равно, что красота. Порошина Т.М.
более длинной. Порошина Т.М. 18Понева. Древнее юбки была на Руси
8Юбка. юбка – это часть одежды от талии понева. Это то же, только полы, как
книзу. Считается, что слово «юбка» имеет правило, были не сшиты. Такую несшитую
одного прародителя с «шубой»: и то и спереди поневу называли распашонкой.
другое происходят от арабского слова Держалась понева на гашнике (ремне,
«джубба», которым называли суконную тунику веревке, шнуре, тесьме). Изготовляли их из
без рукавов. Порошина Т.М. клетчатой домотканой шерсти. Поневы
9XV век. В истории юбки мы находим делились на синятки (однотонные синие) и
подтверждение тому, что все сословия не краснятки с браным узором. С 18 века
упускали случая, чтобы даже с ее помощью появились глухие поневы, у которых спереди
подчеркнуть значимость своей персоны. было вшито однотонное полотенце – прошва.
Очень хорошо этой цели служил шлейф (XV Порошина Т.М.
в.). Церковь объявила шлейфы «дьявольскими 19Начало XX века. Начало 20 века
хвостами» и отказывала в отпущении грехов запомнилось роскошеством дамских туалетов.
всем дамам, которые осмеливались их Стоимость одного платья достигала
носить. Порошина Т.М. нескольких тысяч, но, несмотря на это
10XVI век. В 16 веке появились юбки женская одежда стала более изящной и более
необъятной ширины, которые располагались в удобной. И юбка становится самостоятельным
несколько ярусов или набивались конским поясным изделием. Порошина Т.М.
волосом. Юбки стали настолько тяжелы, что 20«Хромая» юбка. В 1913 на некоторое
женщины не могли их носить. И тогда для время в моду входит изобретение
юбок придумали каркас из обручей. Юбка тех знаменитого Поля Пуаре - освобожденные от
времен – это целое сооружение: установив всех корсетов юбки настолько заужены
ее на полу, в нее просто «входили», а внизу, что в них трудно двигаться.
потом пристегивали к корсету. Порошина Порошина Т.М.
Т.М. 21Мини-юбка. В истории моды XX века
11Панье. Панье (фр. panier — корзина) — мини-юбка была одним из ключевых открытий
каркас из ивовых или стальных прутьев или наряду с бикини, джинсами, женскими
из пластин китового уса для придания брюками и капроновыми колготками. Порошина
пышности женской юбке. Каркас-панье Т.М.
помогал женщине достичь модного в эпоху 22Прямая юбка. Порошина Т.М.
рококо силуэта — «перевёрнутой рюмочки». 23Юбка - тюльпан. Порошина Т.М.
Порошина Т.М. 24Клиньевая юбка. Порошина Т.М.
12XVIII век. К 18 веку вернулась юбка в 25Коническая юбка. Порошина Т.М.
виде купола. Опять сооружались каркасы, на 26Формы юбок на протяжении 20 века тоже
них натягивают ткани. Многочисленные менялись от расклешенных до узких - в
металлические (деревянные) планки, зависимости от вдохновения кутюрье.
соединенные клеенкой, издавали шорохи, Порошина Т.М.
поэтому юбку называли «крикуньей».
История юбки.ppt
http://900igr.net/kartinka/tekhnologija/istorija-jubki-143563.html
cсылка на страницу

История юбки

другие презентации на тему «История юбки»

«История юбки» - Впоследствии стиль рококо сменился классицизмом. Примерные хронологические рамки эпохи — XIV—XVI века. Барокко (17- н.18 вв.). Бидермейер и романтизм (1820-1840). АМПИР (фр. Renaissance, итал. Юбка. Маньеризм. Барокко. Рококо. Ампир (1804-1815). Готика. Рококо (1730-1789). Египет. Наивысшее развитие в архитектуре стиль получил в Баварии.

«Проект юбки» - Безопасность труда. А. Выбор ткани. Отутюжить готовое изделие. Юбка должна хорошо сидеть на фигуре. Оформление проекта. Анализ и выбор лучшего варианта. Модели 4. Юбки в складку. Сделать последний стежок. Последовательность изготовления изделия. Экономическое обоснование. По силуэту юбки можно разделить на прямые, расширенные и заужен- ные.

«Конструкции юбок» - Сейчас мы определим название каждой команды. Задание для закрепления материала. Задание№1 «Определите название своей команды». По конструкции отличают три основных покроя юбок: прямые, клиньевые и конические. Конструкции юбок. Как правило состоят из двух деталей: переднего и заднего полотнища. Волокна растительного и животного происхождения относятся к : а)искусственным б)синтетическим в)натуральным.

«Требования к юбке» - Блузка по форме и крою похожа на верхнюю часть платья. Юбка - по форме и крою похожа на нижнюю часть платья различной длины. Держалась понева на гашнике (ремне, веревке, шнуре, тесьме). Из истории юбки. Жилет – разновидность жакета, но без рукавов, различной длины. Древнее юбки была на Руси понёва. В русской деревне юбки появились не раньше середины XIX века.

«Моделирование прямой юбки» - Застежка на тесьму молния в боковом шве. Разрезать. Критерии контроля. Воспитательная: воспитание дисциплинированности, развитие художественного вкуса. Чертеж, конструк- ция, выкройка. Думайте, ищите, дерзайте! Юбка прямая. Почему чертеж фартука можно сделать на половину фигуры? Определите, какому эскизу соответствует выполненное техническое моделирование?

«Конструкции юбок» - Гигиенические требования. Задание № 5 «Творческая зарисовка». Какие две группы одежды существуют? Верхний срез обработан поясом. Конкурсная часть урока. Предъявляются к одежде для нормальной жизнедеятельности организма человека. Клиньевые юбки. Волокна растительного и животного происхождения относятся к : а)искусственным б)синтетическим в)натуральным.

Юбка

9 презентаций о юбке
Урок

Технология

35 тем
Картинки