Костюм
<<  Шляпа - важная деталь женского костюма на все случаи жизни Красота народного костюма  >>
История женского балетного костюма
История женского балетного костюма
История создания пуант
История создания пуант
Поначалу не существовало ни обуви, ни слова «пуанты», а был лишь
Поначалу не существовало ни обуви, ни слова «пуанты», а был лишь
Поначалу не существовало ни обуви, ни слова «пуанты», а был лишь
Поначалу не существовало ни обуви, ни слова «пуанты», а был лишь
Покрой балетной обуви напрямую зависел от модных тенденций времени
Покрой балетной обуви напрямую зависел от модных тенденций времени
Покрой балетной обуви напрямую зависел от модных тенденций времени
Покрой балетной обуви напрямую зависел от модных тенденций времени
А когда страсть ко всему античному, достигла во французском обществе
А когда страсть ко всему античному, достигла во французском обществе
А когда страсть ко всему античному, достигла во французском обществе
А когда страсть ко всему античному, достигла во французском обществе
А когда страсть ко всему античному, достигла во французском обществе
А когда страсть ко всему античному, достигла во французском обществе
А когда страсть ко всему античному, достигла во французском обществе
А когда страсть ко всему античному, достигла во французском обществе
Впервые на пуантах на сцену вышла Мария Тальони в Лондоне 3 июля 1830
Впервые на пуантах на сцену вышла Мария Тальони в Лондоне 3 июля 1830
Впервые на пуантах на сцену вышла Мария Тальони в Лондоне 3 июля 1830
Впервые на пуантах на сцену вышла Мария Тальони в Лондоне 3 июля 1830
А в России первой исполнительницей на пуантах стала Авдотья Истомина
А в России первой исполнительницей на пуантах стала Авдотья Истомина
А в России первой исполнительницей на пуантах стала Авдотья Истомина
А в России первой исполнительницей на пуантах стала Авдотья Истомина
Изготовление пуант – долгий процесс
Изготовление пуант – долгий процесс
Изготовление пуант – долгий процесс
Изготовление пуант – долгий процесс
Изготовление пуант – долгий процесс
Изготовление пуант – долгий процесс
Носок пуант заливают гипсом
Носок пуант заливают гипсом
Носок пуант заливают гипсом
Носок пуант заливают гипсом
Покрывается все атласом
Покрывается все атласом
Покрывается все атласом
Покрывается все атласом
Покрывается все атласом
Покрывается все атласом
1. Модель 2.Полнота 3.Размер 4.Закрытость
1. Модель 2.Полнота 3.Размер 4.Закрытость
Строение пуант:
Строение пуант:
Разновидности пуант:
Разновидности пуант:
Стоит учесть, что пуанты являются не долгосрочными и за выступление
Стоит учесть, что пуанты являются не долгосрочными и за выступление
Стоит учесть, что пуанты являются не долгосрочными и за выступление
Стоит учесть, что пуанты являются не долгосрочными и за выступление
История женского балетного костюма
История женского балетного костюма
История появления пачки
История появления пачки
История балетного костюма вполне логична
История балетного костюма вполне логична
По мере того, как танец усложнялся, изменялся и костюм
По мере того, как танец усложнялся, изменялся и костюм
По мере того, как танец усложнялся, изменялся и костюм
По мере того, как танец усложнялся, изменялся и костюм
По мере того, как танец усложнялся, изменялся и костюм
По мере того, как танец усложнялся, изменялся и костюм
Впервые в том, что сейчас называется «пачкой», в марте 1839 года на
Впервые в том, что сейчас называется «пачкой», в марте 1839 года на
Невиданная доселе газовая юбка, сплетенная, казалось, из воздуха,
Невиданная доселе газовая юбка, сплетенная, казалось, из воздуха,
Невиданная доселе газовая юбка, сплетенная, казалось, из воздуха,
Невиданная доселе газовая юбка, сплетенная, казалось, из воздуха,
Виды пачек:
Виды пачек:
Виды пачек:
Виды пачек:
Виды пачек:
Виды пачек:
Виды пачек:
Виды пачек:
Виды пачек:
Виды пачек:
Классическая пачка – «блинопобная» круглая юбка
Классическая пачка – «блинопобная» круглая юбка
Классическая пачка – «блинопобная» круглая юбка
Классическая пачка – «блинопобная» круглая юбка
Классическая пачка – «блинопобная» круглая юбка
Классическая пачка – «блинопобная» круглая юбка
Классическая пачка – «блинопобная» круглая юбка
Классическая пачка – «блинопобная» круглая юбка
Классическая пачка – «блинопобная» круглая юбка
Классическая пачка – «блинопобная» круглая юбка
Стандартный радиус пачки – 48 см
Стандартный радиус пачки – 48 см
Стандартный радиус пачки – 48 см
Стандартный радиус пачки – 48 см
Не смотря ни на что, их танец просто великолепен
Не смотря ни на что, их танец просто великолепен
Не смотря ни на что, их танец просто великолепен
Не смотря ни на что, их танец просто великолепен
Стиль и форма пачки со временем менялись
Стиль и форма пачки со временем менялись
Стиль и форма пачки со временем менялись
Стиль и форма пачки со временем менялись
Стиль и форма пачки со временем менялись
Стиль и форма пачки со временем менялись
В начале 20 века пришла мода на пачки, украшенные перьями и
В начале 20 века пришла мода на пачки, украшенные перьями и
В начале 20 века пришла мода на пачки, украшенные перьями и
В начале 20 века пришла мода на пачки, украшенные перьями и
В начале 20 века пришла мода на пачки, украшенные перьями и
В начале 20 века пришла мода на пачки, украшенные перьями и
В начале 20 века пришла мода на пачки, украшенные перьями и
В начале 20 века пришла мода на пачки, украшенные перьями и
В начале 20 века пришла мода на пачки, украшенные перьями и
В начале 20 века пришла мода на пачки, украшенные перьями и
В начале 20 века пришла мода на пачки, украшенные перьями и
В начале 20 века пришла мода на пачки, украшенные перьями и
В «советское» время появились так называемые «индивидуальные костюмы»
В «советское» время появились так называемые «индивидуальные костюмы»
В «советское» время появились так называемые «индивидуальные костюмы»
В «советское» время появились так называемые «индивидуальные костюмы»
В «советское» время появились так называемые «индивидуальные костюмы»
В «советское» время появились так называемые «индивидуальные костюмы»
В «советское» время появились так называемые «индивидуальные костюмы»
В «советское» время появились так называемые «индивидуальные костюмы»
В «советское» время появились так называемые «индивидуальные костюмы»
В «советское» время появились так называемые «индивидуальные костюмы»
Романтическая пачка или «шопенка» - длинная юбка из фатина
Романтическая пачка или «шопенка» - длинная юбка из фатина
Романтическая пачка или «шопенка» - длинная юбка из фатина
Романтическая пачка или «шопенка» - длинная юбка из фатина
Романтическая пачка или «шопенка» - длинная юбка из фатина
Романтическая пачка или «шопенка» - длинная юбка из фатина
А апофеоз романтического балета «Шопениану» так и вовсе невозможно
А апофеоз романтического балета «Шопениану» так и вовсе невозможно
А апофеоз романтического балета «Шопениану» так и вовсе невозможно
А апофеоз романтического балета «Шопениану» так и вовсе невозможно
А апофеоз романтического балета «Шопениану» так и вовсе невозможно
А апофеоз романтического балета «Шопениану» так и вовсе невозможно
Длинная пышная юбка, понятное дело, скрывает ноги балерины
Длинная пышная юбка, понятное дело, скрывает ноги балерины
Длинная пышная юбка, понятное дело, скрывает ноги балерины
Длинная пышная юбка, понятное дело, скрывает ноги балерины
Хитон –ещё один вид балетного костюма
Хитон –ещё один вид балетного костюма
Хитон –ещё один вид балетного костюма
Хитон –ещё один вид балетного костюма
Хитон –ещё один вид балетного костюма
Хитон –ещё один вид балетного костюма
Хитон –ещё один вид балетного костюма
Хитон –ещё один вид балетного костюма
Пачки, шопенки, тюники и т.д. бывают как сценические, так и
Пачки, шопенки, тюники и т.д. бывают как сценические, так и
Пачки, шопенки, тюники и т.д. бывают как сценические, так и
Пачки, шопенки, тюники и т.д. бывают как сценические, так и
Пачки, шопенки, тюники и т.д. бывают как сценические, так и
Пачки, шопенки, тюники и т.д. бывают как сценические, так и
Репетировать обязательно нужно в том, в чем потом балерина выйдет на
Репетировать обязательно нужно в том, в чем потом балерина выйдет на
Репетировать обязательно нужно в том, в чем потом балерина выйдет на
Репетировать обязательно нужно в том, в чем потом балерина выйдет на
Существует разновидность балета-танец модерн, где тоже используется
Существует разновидность балета-танец модерн, где тоже используется
Существует разновидность балета-танец модерн, где тоже используется
Существует разновидность балета-танец модерн, где тоже используется
Существует разновидность балета-танец модерн, где тоже используется
Существует разновидность балета-танец модерн, где тоже используется
Существует разновидность балета-танец модерн, где тоже используется
Существует разновидность балета-танец модерн, где тоже используется
Послесловие:
Послесловие:
Благодарю за внимание
Благодарю за внимание
Картинки из презентации «История новогодних костюмов» к уроку технологии на тему «Костюм»

Автор: Дарья. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока технологии, скачайте бесплатно презентацию «История новогодних костюмов.ppsx» со всеми картинками в zip-архиве размером 7553 КБ.

История новогодних костюмов

содержание презентации «История новогодних костюмов.ppsx»
Сл Текст Сл Текст
1История женского балетного костюма. 20потом успокоились – очень уж красиво
Работа выполнена Учащейся 6 класса смотрелось это воздушное облако.
фортепианного отделения ДШИ Ленинградского 21Виды пачек:
района г. Калининграда Крайновой Дарьей 22Классическая пачка – «блинопобная»
Пр.Волченко И.А. Калининград, 2013. круглая юбка. В таких танцуют балерины в
2История создания пуант. классических балетах. Ещё их называют Tutu
3Поначалу не существовало ни обуви, ни или тюник .
слова «пуанты», а был лишь французский 23Стандартный радиус пачки – 48 см. Но
термин — танцевать sur les pointes, что чаще всего размер окружности варьируется –
значит — танцевать на кончиках пальцев. в зависимости от роста балерины, партии и
Танцовщицы танцевали на пальцах, потом общей стилистики спектакля. На пачку из 8
начали набивать в туфли различную ткань и слоёв уходит около 26 метров ткани. Пачки
становиться в этих туфлях на носочки. бывают ровные, параллельные полу, чуть
4Покрой балетной обуви напрямую зависел опущенные, с пышным низом или, наоборот,
от модных тенденций времени. Например, совершенно плоские.
Людовик XIV танцевал в туфлях с пряжками 24Не смотря ни на что, их танец просто
на высоких каблуках. Похожие туфли он и великолепен! Есть такое понятие как
его придворные носили и в жизни. «непачковая балерина». Обычно, это
5А когда страсть ко всему античному, балерина с не очень длинными конечностями,
достигла во французском обществе апогея, ногами неправильной формы или формой,
балерины и танцовщики, подчиняясь общей выходящей за рамки дозволенного – одним
моде, надели сандалии. Их делали из словом, с пышными формами. Самые яркие
плотной кожи по форме ступни, а затем к примеры «непачковых балерин»: Наталья
подошве крепились ремешки, которые должны Осипова. Диана Вишнева.
были держать обувь на ноге. 25Стиль и форма пачки со временем
6Впервые на пуантах на сцену вышла менялись. В конце 19 века пачка Анны
Мария Тальони в Лондоне 3 июля 1830 года, Павловой сильно отличалась от современной,
когда танцевала балет «Зефир и флора». она была длиннее и тоньше.
7А в России первой исполнительницей на 26В начале 20 века пришла мода на пачки,
пуантах стала Авдотья Истомина. украшенные перьями и драгоценными камнями.
8Изготовление пуант – долгий процесс. В Балетный костюм становится одним из
России их делают исключительно вручную. В действующих лиц спектакля.
Европе в создании пуант участвуют машины. 27В «советское» время появились так
Опытный мастер может за день собрать называемые «индивидуальные
примерно 12 пар пуант. костюмы»,которые позволяли подчёркивать
9Носок пуант заливают гипсом. Он личные черты каждого танцора.
состоит из 6 слоев обычной мешковины. 28Романтическая пачка или «шопенка» -
После проклейки все слои прошиваются. Этот длинная юбка из фатина. Именно она
процесс занимает много времени. Далее отвечает за создание «нездешних»
мастер полирует их и выравнивает фантастических образов – призрака погибшей
специальным молотком. Жизели, прекрасного духа Сильфиды.
10Покрывается все атласом. Но атлас не 29А апофеоз романтического балета
такой, какой мы привыкли видеть, а «Шопениану» так и вовсе невозможно
разработанный учеными, чтобы ткань не представить без этих чудесных воздушных
протиралась и блестела на сцене. юбок они создают иллюзию полета, воздуха,
111. Модель 2.Полнота 3.Размер свободы, абсолютной нереальности
4.Закрытость. В создание пуант учитывается происходящего.
всё до последних мелочей и подбирается всё 30Длинная пышная юбка, понятное дело,
индивидуально (разная открытость, скрывает ноги балерины. С одной стороны,
жёсткость и полнота, низкий и высокий это отвлекает от возможных недостатков, а
подъём). А ленты балерины пришивают сами. с другой – привлекает все внимание на
12Строение пуант: Строение пуант: стопы. А ведь романтические балеты
Коробочка Крылышки Складки Подошва Задний насыщенны мелкой техникой и некрасивые
шов Средний шов Пятка Закрытость Носок. нерабочие стопы без высокого подъема
13Разновидности пуант: несколько сбивают с романтического
14Стоит учесть, что пуанты являются не настроя.
долгосрочными и за выступление балерина 31Хитон –ещё один вид балетного костюма.
меняет по 5-7 пар. Так, звезда это однослойная юбка чаще всего из шифона.
дореволюционного Мариинского театра В хитоне, например, исполняет свою партию
О.Спесивцева на репетициях и выступлениях Джульетта.
«станцовывала» за сезон до 2000 пар пуант. 32Пачки, шопенки, тюники и т.д. бывают
15 как сценические, так и репетиционные.
16История появления пачки. Репетиционные пачки состоят из меньшего
17История балетного костюма вполне количества слоев.
логична. Когда на сцене главенствовали 33Репетировать обязательно нужно в том,
медленные менуэты, костюмы были длинными, в чем потом балерина выйдет на сцену – так
тяжелыми, расшитыми драгоценными камнями, можно следить за тем, чтобы юбка не
со множеством юбок и подъюбников. задиралась, чтобы партнер ее не цеплял,
18По мере того, как танец усложнялся, чтобы контролировать общий рисунок танца.
изменялся и костюм. Вначале убрали 34Существует разновидность балета-танец
корсеты, юбки становились все короче и модерн, где тоже используется свой костюм.
легче, а декольте все откровеннее. 35Послесловие: «Театр уж полон, ложи
19Впервые в том, что сейчас называется блещут; Партер и кресла - все кипит, И,
«пачкой», в марте 1839 года на сцену взвившись, занавес шумит. Блистательна,
выпорхнула балерина Мария Тальони, первая полувоздушна, Смычку волшебному послушна,
Сильфида и прародительница «романтичного Толпою нимф окружена, Стоит Истомина; она
балета». Одной ногой касаясь пола, Другою медленно
20Невиданная доселе газовая юбка, кружит. И вдруг прыжок, и вдруг летит.
сплетенная, казалось, из воздуха, Летит, как пух, от уст Эола, То стан
узаконила балетный костюм. Первое время совьет, то разовьет И быстрой ножкой ножку
танцовщицы (особенно с некрасивыми ногами) бьет.» ( А.С. Пушкин.).
даже бурно протестовали против новаций, но 36Благодарю за внимание.
История новогодних костюмов.ppsx
http://900igr.net/kartinka/tekhnologija/istorija-novogodnikh-kostjumov-174975.html
cсылка на страницу

История новогодних костюмов

другие презентации на тему «История новогодних костюмов»

«Народный костюм» - Тамбовский народный костюм с навершником. Воронежский народный костюм с поневой. Нижегородский народный костюм. Орловский народный костюм с поневой и с красным передником. Курский народный костюм. Тульский народный костюм.

«Русский национальный костюм» - Широко распространены кокошники «сороки»), разнообразные повязки и венцы. Желтый – огонь (немного). Много веков складывался и сохранялся народом образ национальной одежды. Край передника оформляли зубцами, белым или цветным кружевом, бахромой. Праздничные поневы богато украшались вышивкой, узорной тесьмой.

«Русский народный костюм» - За верность старинному чину, За то, чтобы жить не спеша! Русский народный костюм- хранитель эстетических традиций и источник вдохновения. Чай пить не дрова рубить. Авось и распарит кручину Хлебнувшая чаю душа! Цель урока: Глухая тоска без причины И дум неотвязный угар. Давай-ка наколем лучины- Раздуем себе самовар!

«История костюма» - Эпоха возраждения относится к 1420-1490 гг. Фольклорный стиль принято называть этническим. Кринолин отличался особой легкостью по сравнению с предшествующими аналогами. В 20-е года ХХ века впервые появились чулки телесного цвета. 10-е года ХХ века - Долой корсеты! Мода 1795 - 1820 становится подражанием античности.

«Национальные костюмы» - Национальные костюмы. Национальный мужской костюм. Мы познакомились с киргизскими национальными костюмами. Узнали названия женских и мужских головных уборов. Вывод. В прошлом киргизский костюм имел территориальные отличия, связанные с расселением племен. Все костюмы красиво украшены орнаментами. Женский национальный костюм.

«Костюмы Урала» - Татары и башкиры. Мужчины носили рубашки из ярких тканей, штаны. Верхней одеждой был кафтан (кэзэкей). В праздники одевали безрукавный камзол, обшитый позументом. Народы Южного Урала. На голове носили расшитые тюбетейки. Традиционный женский костюм состоял из рубахи украшенной вышивкой, аппликацией и сарафана.

Костюм

29 презентаций о костюме
Урок

Технология

35 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по технологии > Костюм > История новогодних костюмов