Юбка
<<  Моделирование юбки Моделирование юбки  >>
Моделирование юбки
Моделирование юбки
Из истории моды: юбки
Из истории моды: юбки
В русский язык слово «юбка» попало из польского, а в него, в свою
В русский язык слово «юбка» попало из польского, а в него, в свою
В русский язык слово «юбка» попало из польского, а в него, в свою
В русский язык слово «юбка» попало из польского, а в него, в свою
В русский язык слово «юбка» попало из польского, а в него, в свою
В русский язык слово «юбка» попало из польского, а в него, в свою
В средние века юбка представляла собой присборенное у горла и
В средние века юбка представляла собой присборенное у горла и
В средние века юбка представляла собой присборенное у горла и
В средние века юбка представляла собой присборенное у горла и
В средние века юбка представляла собой присборенное у горла и
В средние века юбка представляла собой присборенное у горла и
В XVIв
В XVIв
В последней трети этого столетия появляются фижмы, плоским колесом
В последней трети этого столетия появляются фижмы, плоским колесом
В последней трети этого столетия появляются фижмы, плоским колесом
В последней трети этого столетия появляются фижмы, плоским колесом
В XVIIв
В XVIIв
В XVIIв
В XVIIв
До 40-х г.г. XIXв
До 40-х г.г. XIXв
До 40-х г.г. XIXв
До 40-х г.г. XIXв
До 40-х г.г. XIXв
До 40-х г.г. XIXв
До 40-х г.г. XIXв
До 40-х г.г. XIXв
До 40-х г.г. XIXв
До 40-х г.г. XIXв
Во второй половине XIXв
Во второй половине XIXв
Во второй половине XIXв
Во второй половине XIXв
Во второй половине XIXв
Во второй половине XIXв
В конце прошлого столетия женщины затягиваются в корсет до бедер, а
В конце прошлого столетия женщины затягиваются в корсет до бедер, а
В конце прошлого столетия женщины затягиваются в корсет до бедер, а
В конце прошлого столетия женщины затягиваются в корсет до бедер, а
В конце прошлого столетия женщины затягиваются в корсет до бедер, а
В конце прошлого столетия женщины затягиваются в корсет до бедер, а
В начале XXв
В начале XXв
В начале XXв
В начале XXв
Еще в XIX в. Юбка была преобладающим видом поясной одежды в южных
Еще в XIX в. Юбка была преобладающим видом поясной одежды в южных
Еще в XIX в. Юбка была преобладающим видом поясной одежды в южных
Еще в XIX в. Юбка была преобладающим видом поясной одежды в южных
В наши дни характерны разнообразные формы юбок: прямы, расширенные
В наши дни характерны разнообразные формы юбок: прямы, расширенные
Моделирование юбки
Моделирование юбки
Модель№1 Юбка расширенная книзу
Модель№1 Юбка расширенная книзу
Способы расширения юбки книзу:
Способы расширения юбки книзу:
Способы расширения юбки книзу:
Способы расширения юбки книзу:
2. За счет прибавки к линии низа А) к линии низа по боковому шву
2. За счет прибавки к линии низа А) к линии низа по боковому шву
Модель №2 Зауженная книзу юбка
Модель №2 Зауженная книзу юбка
Построение бокового среза
Построение бокового среза
Модель №3 Прямая юбка со складками
Модель №3 Прямая юбка со складками
Модель №3 Прямая юбка со складками
Модель №3 Прямая юбка со складками
Модель №4 Прямая юбка с ассиметричными складками по низу
Модель №4 Прямая юбка с ассиметричными складками по низу
Модель №4 Прямая юбка с ассиметричными складками по низу
Модель №4 Прямая юбка с ассиметричными складками по низу
Модель №5 Юбка с косым воланом
Модель №5 Юбка с косым воланом
Модель №5 Юбка с косым воланом
Модель №5 Юбка с косым воланом
Картинки из презентации «Моделирование юбки» к уроку технологии на тему «Юбка»

Автор: Customer. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока технологии, скачайте бесплатно презентацию «Моделирование юбки.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 573 КБ.

Моделирование юбки

содержание презентации «Моделирование юбки.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1"Моделирование юбки" Тема 12застегивающиеся на левом боку, которые
урока: Учитель технологии МОУ сош №1 носили женщины всех возрастов. Длина юбки
Новикова Татьяна Григорьевна. доходила до щиколотки. В 40-е г.г. юбки
2Цель: научить учащихся выполнять снова поднимаются до колена.
различные модели юбок. Задачи: 13Еще в XIX в. Юбка была преобладающим
Воспитательные: способствовать воспитанию видом поясной одежды в южных губерниях
интереса к теме; воспитывать аккуратность России, в Белоруссии и во многих странах
в работе. Образовательные: способствовать Западной Европы . В южных губерниях России
формированию и развитию представлений о была распространена юбка в сборку из
видах одежды; способствовать формированию домотканой шерстяной клетчатой ткани .
и развитию знаний об истории возникновения Разнообразные варианты юбок встречаются в
юбки и её разновидностях, правилах народных костюмах.
конструирования и моделирования; 14В наши дни характерны разнообразные
способствовать формированию умений и формы юбок: прямы, расширенные книзу,
навыков измерения фигуры человека, широкие, узкие, в складку, в сборку, из
построение чертежей и схем моделирования. клиньев, короткие и длинные, юбки-брюки,
Развивающие: способствовать развитию юбки на бретелях, юбки на кокетках и др.
пространственного воображения; 15Этапы моделирования: 1.Выполняем эскиз
способствовать развитию глазомера; модели 2. Обводим трафарет основы юбки 3.
способствовать развитию творческих, Наносим модельные линии с эскиза на чертеж
организаторских способностей. 4. Делаем готовую выкройку из бумаги.
3Из истории моды: юбки. Людям не сразу 16
пришло в голову разделить одежду на 17Модель№1 Юбка расширенная книзу. Юбка
мужскую и женскую, тысячелетиями в этом не с небольшим расширением по линии низа
видели нужды. У зарождавшихся цивилизаций сохраняет классические линии. Если юбка
набедренная повязка, фартук, подобие юбки планируется не из эластичной ткани, то при
почти не имели различий по полу, возрасту длине такой юбки свыше 60 см рекомендуется
и положению. Но эволюция быта, предусмотреть разрез или шлицу, чтобы
нравственных, эстетически, этических и сохранить свободу движения. Современные
религиозных представлений изменили одежду. тенденции кроя тяготеют к раскрою по
4В русский язык слово «юбка» попало из косой, при котором неэластичные материалы
польского, а в него, в свою очередь, из приобретают приятную пластичность и легкие
немецкого. В истории юбки мы опять находим эластичные свойства. Скроенные по косой
подтверждение тому, что почти все сословия юбки особенно мягко облегают бедра и к
не упускали случая, чтобы даже с ее тому же отличаются большей комфортностью
помощью подчеркнуть значимость своей по сравнению с юбками, раскроенными по
персоны. Придворный статус определял длины долевой нити.
шлейфов: королеве - 11 локтей, дочерям 18Способы расширения юбки книзу: За счет
королевского дома - 9, дальним королевским закрытия вытачек: А) продлить осевую
родственницам -7, герцогиням - 3. Но самый вытачек Б) по полученной линии разрезать
внушительный шлейф был у коронационного В) вытачки закрыть.
платья все той же Екатерины 11 - длиной 70 192. За счет прибавки к линии низа А) к
метров и шириной 7 метров, его несли 50 линии низа по боковому шву прибавить от
пажей. 1.5 до 4.0 см Б) полученную точку
5В средние века юбка представляла собой соединить с линией бедер.
присборенное у горла и подпоясанное в 20Модель №2 Зауженная книзу юбка. Юбка,
талии одеяние длиной до колен. Носили ее немного зауженная книзу, считается
как мужчины, так и женщины. Начиная с XVв. классической, поскольку никогда не выходит
Женская готическая юбка разделилась на лиф из моды. Чем длиннее юбка, тем больше ее
и собственно юбку в современном понимании. можно заузить. Как правило, в таких юбках
Покрой ее отражался на манере движения делают длинный разрез в заднем среднем
женщин. Так, принятая в XVв. юбка с шве, чтобы сохранить свободу движения.
длинным шлейфом, заставляла женщин при Зауженные книзу юбки целесообразно
ходьбе отклонять торс, выставляя живот. раскраивать прямыми и зауживать только при
6В XVIв. Состоятельные женщины примерке. Для моделирования используйте
одевались в массивные, тяжеловесные лекало прямой юбки.
одежды, которые шили из сукна, дорогих 21Построение бокового среза. 40. 50. 60.
парчовых и бархатных тканей. На бедра 70. 80. 90. 1. 1,5. 2. 2,3. 2,6. 3. Длина
надевали кринолин – каркас из нескольких юбки, см. Величина заужения, см.
уменьшающихся в диаметре металлических Переведите чертеж прямой юбки на чистый
кругов, висящих на кожаных ремнях, что лист бумаги. Удлините юбку до желаемой
сообщало юбке подвижность и коническую величины. Отложите по линии низа от
форму. боковых срезов в сторону полотнища
7В последней трети этого столетия величину заужения (точки В, С). Эта
появляются фижмы, плоским колесом величина в значительной мере зависит от
опоясывающие талию. Достигалось это длины модели.
надеванием стеганого валика под юбку и 22Модель №3 Прямая юбка со складками. 1.
собранной из ткани платья фрезой, На выкройке основы отметить место
располагающейся на талии. расположения будущих складок. 2. Выполнить
8В XVIIв. Женщины носят вертюгадены – раздвижку на необходимую ширину (вернее,
особого рода «Бочарные» обручи вокруг глубину складок).
талии. Темные ткани верха контрастируют с 23Модель №4 Прямая юбка с ассиметричными
зелеными и красными нижними юбками, складками по низу. 1. На выкройку-основу
выглядывавшими из-под подогнутой верхней. нанести фасонные линии. 2. Разрезать
В XVIIIв. Появляются преимущественно основу, верхнюю часть разделить на две,
гладкие юбки с большим количеством которые будут соединяться рельефным швом.
украшений: оборок, цветочных гирлянд, Нижнюю часть выкройки разрезать на полоски
кружев, драпировок. и раздвинуть на необходимую ширину сборки.
9До 40-х г.г. XIXв. Юбка кроится из 3 В этой юбке достаточно будет удлинить
или 5 полотнищ, натягивается спереди и линию сборки в 2 раза.
слегка присборивается на боках. Боковые 24Модель №5 Юбка с косым воланом. На
швы скашиваются и уходят на спину. Стан выкройку-основу наносим модельные линии
заключен в узкий корсет и как стебель Затем чертим вертикальные линии по этому
опускается на чашечку цветка юбки. В волану. Чем больше линий будет, тем
середине XIXв. Появляются юбки с аккуратнее и удобнее будет вам нарисовать
кринолинами, украшаются воланами, основу. Разрезаем линии не доходя до конца
зубчиками, расшивами, тесьмой, кружевом, на 2-3 мм. Раздвигаем полоски и оформляем
узорными лентами, бархатными отделками. волан. Для того, чтобы он лучше смотрелся
10Во второй половине XIXв. На смену на юбке, раскладывайте его на ткани по
кринолину приходит нижняя юбка с оборками косой линии.
и подушка турнюр. На последней драпируется 25Домашнее задание. Зарисовать модель
собранная мешком и положенная в несколько юбки, используя журналы мод. 2. Выполнить
слоев ткань. описание юбки. 3.Промоделировать основу
11В конце прошлого столетия женщины юбки по зарисованной модели. 4. Подобрать
затягиваются в корсет до бедер, а стан ткань и цветовую гамму юбки.
плавно переходит в драпированный трен, 26Источники: Журнал «Школа и
напоминающий русалочий хвост, поэтому производство» 2. «Технология. Поурочные
часть юбки лежит на полу. планы по учебнику под редакцией
12В начале XXв. С появлением силуэта В.Д.Симоненко» автор-составитель
«модерн» юбка кроится расклешенная сзади с О.В.Павлова; Волгоград, издательство
удлиненным передом. В 20-х годах в моду «Учитель» «Технология», Крупская Ю.В.,
вошли юбки, расширяющиеся от бедер, а Лебедева Н.И. и др. под ред.Симоненко
длина их заметно сокращается. Десятилетия В.Д., издательство «ВЕНТАНА-ГРАФ»
спустя появились юбки из одного полотнища, Интернет.
Моделирование юбки.ppt
http://900igr.net/kartinka/tekhnologija/modelirovanie-jubki-172557.html
cсылка на страницу

Моделирование юбки

другие презентации на тему «Моделирование юбки»

«Компьютерное моделирование» - Компьютерная оптика. Исследование голограммных оптических элементов. Моделирование и обработка оптического изображения. Cинтез, анализ и оптимизация оптических элементов и систем. Пример программы, разработанной в рамках магистерской и кандидатской диссертации «Исследование и разработка методов компьютерного моделирования и обработки интерферограмм».

«Моделирование 3-d наносхемотехники» - Моделирование 3-d наносхемотехники. Актуальность. Моделирующее программное обеспечение. Rs-триггер в переходной схемотехнике. Компонент схемотехники - физический переход между материалами с различными свойствами. Уравнение синтеза RS-триггер в переходной схемотехнике. Теоретические основы переходной схемотехники (ТОПС 1).

«История юбки» - Античная Греция. Маньеризм в Испании. Ампир (1804-1815). Наивысшее развитие в архитектуре стиль получил в Баварии. Маньеризм. Впоследствии стиль рококо сменился классицизмом. Барокко. Renaissance, итал. Рококо (1730-1789). Готика. Возрожде?ние, или Ренесса?нс (фр. Египет. Юбка. Отличительные черты маньеризма — манерность, надуманность, вычурность образов, изощренность форм.

«Проекты по моделированию» - Формализация как важнейший этап моделирования Расчет геометрических параметров объекта. Работа по УМК профессора Н.В. Макаровой. Уже в определении заложено многообразие, но все варианты содержат общую черту – проект предполагает определение цели. Изучение темы: «Основные этапы моделирования». ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА: Моделирование паркета.

«Моделирование и формализация» - Динамические – развивающиеся и изменяющиеся. (Системы и структуры данных). Формула, алгорим. Динамичность. Виды моделей: 2.субъект-объект- степень формализации. Статичные. Динамические. Модель неограниченного роста. Взаимодействие. ИНФОРМАЦИЯ Об объекте необходимая для решения задачи. Объект. Словесное описание.

«Компьютерное информационное моделирование» - Графические Рисунок Чертёж Схема Картина. Вербальные (словесные) рассказ стихотворение песня. Компьютерное моделирование. Microsoft Excel. Вербальные (словесные) Песня Рассказ Поэма. Щёлкни. План конспект всего урока 11. Информационные модели. Все информационные модели можно создавать с помощью компьютера.

Юбка

9 презентаций о юбке
Урок

Технология

35 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по технологии > Юбка > Моделирование юбки