Без темы
<<  Дуговая сварка покрытыми электродами Женские слезы  >>
Мария Болконская- эта героиня внутренне настолько красива, что её
Мария Болконская- эта героиня внутренне настолько красива, что её
Образ Марьи Болконской - это образ ангела – хранителя
Образ Марьи Болконской - это образ ангела – хранителя
В романе Толстого “Война и мир” одной из главных героинь является
В романе Толстого “Война и мир” одной из главных героинь является
Автор рисует Наташу в развитии, он прослеживает ее жизнь на протяжении
Автор рисует Наташу в развитии, он прослеживает ее жизнь на протяжении
Толстой противопоставляет живую, энергичную, всегда неожиданную Наташу
Толстой противопоставляет живую, энергичную, всегда неожиданную Наташу
Разрешая каждым своим поступком сложные вопросы, Наташа как бы сама
Разрешая каждым своим поступком сложные вопросы, Наташа как бы сама
Элен Курагина (Безухова) - антипод Наташи
Элен Курагина (Безухова) - антипод Наташи
Элен становится для Пьера причиной нравственных мук, стыда,
Элен становится для Пьера причиной нравственных мук, стыда,
Главное различие между героинями в том, что Наташа готова жить для
Главное различие между героинями в том, что Наташа готова жить для
В произведении «Война и мир» автор, восхищаясь мужеством и стойкостью
В произведении «Война и мир» автор, восхищаясь мужеством и стойкостью
Картинки из презентации «Женские образы» к уроку технологии на тему «Без темы»

Автор: 11. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока технологии, скачайте бесплатно презентацию «Женские образы.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 416 КБ.

Женские образы

содержание презентации «Женские образы.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Женские образы. В романе «Война и 7холодной Элен, светской женщине, живущей
мир». Подготовила ученица 10 класса по заведенным правилам, никогда не
Агаджанян Сузанна Руководитель: Коржова совершающей необдуманных поступков. . С
Наталья Вячеславна. возрастом в Наташе возникает желание быть
2Женские образы в романе "Война и в центре внимания, вызывать всеобщее
мир" играют важную роль. Они не восхищение. Наташа любит себя и считает,
только определяют поведение главных что все также должны ее любить; хотя
героев, но и имеют самостоятельное героине и присущ эгоизм, это эгоизм еще
значение. Так же как и мужские образы, они искренне-детский, свойственный личности
раскрывают представление автора о красоте, несформировавшейся. Она любит думать о
добре и зле. При изображении своих героинь себе от третьего лица и сама о себе
писатель использовал прием замечает: “Что за прелесть эта Наташа!” И
противопоставления. Сопоставляя совершенно все действительно восхищаются ею, любят
разных по складу характера, воспитанию, ее. Наташа одним впечатлением определяет
стремлениям и убеждениям девушек – Наташу общественное поведение, заставляет
Ростову, Марью Болконскую и Элен Курагину, по-новому видеть вещи.
Толстой стремился выразить мысль, что за 8Разрешая каждым своим поступком
внешней красотой часто скрывается пустота сложные вопросы, Наташа как бы сама
и притворство, а за видимой некрасивостью олицетворяет ответ на вопрос, который так
– богатство внутреннего мира. долго и мучительно ищут Андрей Болконский
3Мария Болконская- эта героиня и Пьер Безухов. У самой же героини нет
внутренне настолько красива, что её склонности оценивать и анализировать
внешность не имеет значения. Её глаза поступки и явления. В этом смысле она
излучают такой свет, что лицо теряет свою обладает собственным, прямым знанием
некрасивость. Марья искренне верит в Бога, ценностей жизни. Наташа принадлежит к тем
она считает, что только Он имеет право персонажам, которые живут “умом сердца”.
прощать и миловать. Она ругает себя за Об уме же героини судить сложно. Пьер
недобрые мысли, за непослушание отцу и говорит, что Наташа “не удостаивает быть
старается видеть в других только хорошее. умной”. Ее предназначение состоит в
Она горда и благодарна, как её брат, но её другом: она оказывает влияние на
гордость не обижает, потому что доброта- нравственную жизнь других героев, обновляя
неотъемлемая часть её натуры- смягчает это и возрождая их к жизни.
порою неприятное другим чувство. В пору 9Элен Курагина (Безухова) - антипод
лучшего состояния своего здоровья и духа, Наташи. Если в образе Наташи автор
т. е. до кризисных предсмертных воплотил свой идеал девушки, жены, матери,
переживаний, князь Андрей не принимал то в Элен сконцентрированы все пороки,
всерьёз религиозных поучений Марии. Только свойственные светскому обществу - его
из снисхождения к сестре он считается с её худшей части. Элен красива, но ее красота
религиозностью. Принимая у неё крест в холодная, мраморная, бездушная. Если лицо
день отъезда в армию, Андрей шутя Наташи постоянно меняется, отражая жизнь
замечает: «Ежели он не в два пуда и шеи не ее сердца, то лицо Элен и ее улыбка
оттянет, то сделаю тебе удовольствие». В статичны. В то время как улыбка Наташи
своих тяжелых раздумья на Бородинском поле передавала се радость, волнение, робость,
Андрей сомневается в догматах церкви, то пустая улыбка Элен означала всегда лишь
исповедуемых княжной Марьей, чувствуя их одно - что она «не допускала возможности,
неубедительность. чтобы кто-нибудь мог видеть ее и не быть
4Образ Марьи Болконской - это образ восхищенным».
ангела – хранителя. Она оберегает всех, за 10Элен становится для Пьера причиной
кого чувствует хоть малейшую нравственных мук, стыда, разочарования, по
ответственность. Толстой считает, что ее вине он вынужден стреляться на дуэли с
такая личность, как княжна Марья, Долоховым. Фальшь и ненатуральность своих
заслуживает много больше, чем союз с отношений с Элен Пьер чувствовал еще до
Анатолем Курагиным, который так и не брака с ней. «Но она глупа, я сам говорил,
понял, какое сокровище он потерял; что она глупа, - думал он. - Ведь это не
впрочем, у него были совсем другие любовь. Напротив, что-то гадкое есть в том
нравственные ценности. «Моё призвание чувстве, которое она возбудила во мне,
другое,- думала про себя княжна Марья,- что-то запрещенное». Когда Безухов,
моё призвание - быть счастливой другим женившись на Элен, узнает о ее связи с
счастьем, счастьем любви и Долоховым, он ясно вспоминает грубость ее
самопожертвования». Другой причиной мыслей, вульгарность выражений («Я не
страданий Марьи, питавших её мистические какая-нибудь дура... поди сам
настроения, был деспотизм отца, стоившей попробуй...»). Элен сводит своего брата с
ей слез и нравственных самобичеваний. Она Наташей, хотя понимает, что ставит под
часто сносила оскорбления этого угрозу будущее девушки. Узнав об этом,
капризного, своенравного и злого по Пьер говорит: «Где вы - там разврат, зло».
характеру человека. В результате в ней 11Главное различие между героинями в
сформировался человек с идеалом том, что Наташа готова жить для других,
христианской морали, любви и готова пренебречь собой ради тех, кто в
самопожертвования. этом нуждается, а Элен может только брать,
5В романе Толстого “Война и мир” одной подчиняя интересы и судьбы других людей
из главных героинь является Наташа собственным эгоистическим расчетам.
Ростова. Наташа, став женой Пьера, живет интересами
6Автор рисует Наташу в развитии, он своего мужа, всю себя отдает детям,
прослеживает ее жизнь на протяжении забывает для них и про наряды, и про
длительного времени. С годами меняются светские развлечения. Элен же, когда Пьер
ощущения и мировосприятие героини. Впервые заговаривает о детях, презрительно смеется
в романе она появляется тринадцатилетней и говорит, что она «не дура, чтобы желать
девочкой, “черноглазая, с большим ртом, иметь детей» от него.
некрасивая, но живая”. Подчеркивая внешнюю 12В произведении «Война и мир» автор,
непривлекательность своей героини, Толстой восхищаясь мужеством и стойкостью русского
утверждает, что гораздо важнее красота народа, превозносит русских женщин.
души, внутренний потенциал; одаренность, Каждая из героинь по-разному влияет на
способность к пониманию, чуткость, тонкая жизнь людей, каждая по-своему раскрывается
интуиция. Простота, естественность и в любви и браке. . В романе он
одухотворенность Наташи побеждают ум и подчеркивает, что внешняя красота- не
хорошие манеры. главное в человеке. Духовный мир,
7Толстой противопоставляет живую, внутренняя красота значат намного больше.
энергичную, всегда неожиданную Наташу
Женские образы.pptx
http://900igr.net/kartinka/tekhnologija/zhenskie-obrazy-154428.html
cсылка на страницу

Женские образы

другие презентации на тему «Женские образы»

«Эпохи женского костюма» - Описание одежды в романе часто сопровождается словами «по последней моде». «На точеной крепкой шее была нитка жемчугу». «Платье не теснило нигде, нигде не спускалась кружевная берта». С помощью одежды Толстой подчёркивает социальный контраст: «А вот вы спорили, Марья Власьевна, что карналины в отлет носят.

«Оригами и геометрия» - Журавлик. Геометрия и оригами. Геометрия является одним из самых сложных предметов в школе. Создатели бумажных фигурок черпали свои модели из природы. Оригами побуждает изучать геометрию вместе с арифметикой. Коробочка.  Мир оригами необычайно широк и разнообразен. Базовые формы. Некоторые проблемы и задачи современной геометрии, такие как золотое.

«Стили женской одежды» - Элегантный стиль. Рустикальный стиль. Спортивный стиль. Стиль в одежде. Фольклорный стиль. Микростиль фольклорного стиля. Романтический стиль. Современный стиль одежды. Джинсовая рубашка. Одежда в спортивном стиле. Деловой стиль. Кантри стиль. Костюмы. Силуэт. Классический стиль. Классический стиль одежды.

«О носках» - На Востоке вязание процветает с 5 века, а приблизительно в 9 в., попадает в Европу. Чулки, вязанные на машине, быстро вытеснили ручные изделия. В конце 19 в. появились дамские шелковые чулки. История чулок началась еще в Древнем Египте. Именно британские войны решили, что носки подходят и для ратного дела.

«Вязание петель крючком» - Моя работа. Пряжа. Следующий столбик формируется на следующей петле цепочки. Филейное вязание. Всего 12 раз. Обычно нитки продаются в клубках или мотках. Основные приемы вязания крючком Начало работы. Практичная модель для зимы. Столбик с одним накидом. Элементы филейного вязания. Столбик с двумя накидами.

«Оригами из ткани» - Хризантема. Оригами из ткани. Астра. Последовательность изготовления модуля. Роза. Ветреница. Примула. Цветок мандаринового дерева. Фиалка. Морозник. Шаблоны. Флокс. Цинния. Фуксия. Молодое искусство. Клематис.

Без темы

242 презентации
Урок

Технология

35 тем
Картинки