Графика Скачать
презентацию
<<  Растровая графика Проектирование  >>
Графика и анимация
Графика и анимация
Графика и анимация
Графика и анимация
Одно из самых впечатляющих чувств человека - это зрение
Одно из самых впечатляющих чувств человека - это зрение
Одно из самых впечатляющих чувств человека - это зрение
Одно из самых впечатляющих чувств человека - это зрение
Формирование изображений на экране
Формирование изображений на экране
Формирование изображений на экране
Формирование изображений на экране
Формирование изображений на экране
Формирование изображений на экране
Формирование изображений на экране
Формирование изображений на экране
Векторные редакторы:
Векторные редакторы:
Принципы построения векторных и растровых изображений
Принципы построения векторных и растровых изображений
Принципы построения векторных и растровых изображений
Принципы построения векторных и растровых изображений
Принципы построения векторных и растровых изображений
Принципы построения векторных и растровых изображений
Формирование изображений в векторных графических редакторах
Формирование изображений в векторных графических редакторах
В векторной графике изображения строятся из простых объектов - прямых
В векторной графике изображения строятся из простых объектов - прямых
Векторные примитивы задаются с помощью описаний
Векторные примитивы задаются с помощью описаний
Достоинства векторной графики
Достоинства векторной графики
Достоинства векторной графики
Достоинства векторной графики
Недостатки векторной графики
Недостатки векторной графики
Векторная и растровая графика
Векторная и растровая графика
Формирование изображения в растровых редакторах
Формирование изображения в растровых редакторах
Формирование изображений в растровых редакторах
Формирование изображений в растровых редакторах
Создание изображения в растровом графическом редакторе похоже на
Создание изображения в растровом графическом редакторе похоже на
В компьютерной графике термин «пиксель», вообще говоря, может
В компьютерной графике термин «пиксель», вообще говоря, может
Достоинства растровой графики
Достоинства растровой графики
Достоинства растровой графики
Достоинства растровой графики
Достоинства растровой графики
Достоинства растровой графики
Недостатки растровой графики
Недостатки растровой графики
Недостатки растровой графики
Недостатки растровой графики
Недостатки растровой графики
Недостатки растровой графики
Конец
Конец
Картинки из презентации «Виды изображений» к уроку черчения на тему «Графика»

Автор: group. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока черчения, скачайте бесплатно презентацию «Виды изображений.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 196 КБ.

Скачать презентацию

Виды изображений

содержание презентации «Виды изображений.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Графика и анимация. Виды компьютерной графики. 10эллипсы и дуги являются основными компонентами векторных
А.Г.Баханский. рисунков. Поэтому до недавнего времени векторная графика
2Одно из самых впечатляющих чувств человека - это зрение. использовалась для построения чертежей, диаграмм, графиков, а
Каждый день мы видим вокруг себя море разных красок, оттенков и также для создания технических иллюстраций. С развитием
теней. Часто богатство и многообразие природы кажется нам компьютерных технологий ситуация несколько изменилась:
бесконечным. На самом деле все изображения можно разбить на сегодняшние векторные изображения по качеству приближаются к
мельчайшие части. Говоря примитивно, нельзя увидеть элемент, реалистическим. Однако векторная графика не позволяет получать
меньший, чем длина волны соответствующего ему излучения. Однако, изображений фотографического качества. Дело в том, что
этот элемент чрезвычайно мал и можно считать, что реальное фотография - мозаика с очень сложным распределением цветов и
изображение состоит из множества бесконечно малых частей. Но яркостей пикселей и представление такой мозаики в виде
если мы захотим обработать образ на компьютере, то надо сделать совокупности векторных примитивов - достаточно сложная задача.
его доступным для этого аппарата. Векторные изображения описываются десятками, а иногда и тысячами
3Формирование изображений на экране. Как же строится команд. В процессе печати эти команды передаются устройству
изображение на экране компьютера? Поверхность экрана состоит из вывода (например, лазерному принтеру). При этом может случиться
мельчайших светящихся точек люминофора, называемых пикселями, так, что на бумаге изображение будет выглядеть совсем иначе, чем
или элементами изображения (pixel — picture element) . Чем хотелось пользователю, или вообще не распечатается. Дело в том,
мельче точки, тем четче изображение на мониторе компьютера. Тем что принтеры содержат свои собственные процессоры, которые
более тонкая прорисовка линий возможна. Рисовать на мониторе интерпретируют переданные им команды.
можно, используя специально предназначенную для этого программу 11
– графический редактор. Графический редактор – прикладная среда, 12Формирование изображения в растровых редакторах.
предназначенная для создания, редактирования графических 13Формирование изображений в растровых редакторах. Растровое
изображений. изображение представляет из себя мозаику из очень маленьких
4Векторные редакторы: Растровые редакторы: Corel Draw Adobe элементов - пикселей. Растровый рисунок похож на лист клетчатой
Illustrator Macromedia FreeHand Corel Xara Графические редакторы бумаги, на котором каждая клеточка закрашена определенным
программ Word и PowerPoint. Adobe Photoshop Corel Photo – Paint цветом, и в результате такой раскраски формируется изображение.
Fractal Design Painter Paint Shop Pro Photo Line Paint. 14Создание изображения в растровом графическом редакторе
5Принципы построения векторных и растровых изображений. похоже на работу художника, когда он пишет картину на настоящем
6Формирование изображений в векторных графических редакторах. холсте настоящими красками. 3десь компьютерный художник водит
7В векторной графике изображения строятся из простых объектов «кистью» - курсором мыши по «электронному полотну» - экрану,
- прямых линий, дуг, окружностей, эллипсов, прямоугольников, закрашивая каждый из пикселей рисунка в нужный цвет. Таким
областей однотонного или изменяющегося цвета (заполнителей) и образом каждому пикселю присваивается цвет. Этот цвет
т.п., называемых примитивами. Из простых векторных объектов за­крепляется за определённым местом экрана где как бы
создаются различные рисунки. Комбинируя векторные объекты «высыхает» подобно тому, как высыхает краска на настоящем
-примитивы и используя закраску различными цветами, можно холсте. Перемещение фрагмента изображения «снимает» краску с
получить и более интересные иллюстрации. В трехмерной электронного холста и, следовательно, разрушает рисунок.
компьютерной графике могут использоваться «пространственные» Растровая графика работает с сотнями и тысячами пикселей,
примитивы - куб, сфера и т. п. которые формируют рисунок. Пиксели «не знают», какие объекты
8Векторные примитивы задаются с помощью описаний. Например: (линии, эллипсы, прямоугольники и т. д.) они составляют. Но
рисовать линию от точки А до точки В; рисовать эллипс, инструменты построения этих фигур могут использоваться при
ограниченный заданным прямоугольником. Для компьютера подобные создании изображений.
описания представляются в виде команд, каждая из которых 15В компьютерной графике термин «пиксель», вообще говоря,
определяет некоторую функцию и соответствующие ей параметры. может обозначать разные понятия: наименьший элемент изображения
Символические команды для приведенных выше примеров описаний в на экране компьютера; отдельный элемент растрового изображения;
векторном формате WМF ( Windows Metafie) записываются так: точка изображения, напечатанного на принтере. Поэтому, чтобы
MOVETО Х1, У1 Установить текущую позицию (Х1, У1). LINETO Х2, У2 избежать путаницы, можно пользоваться следующей терминологией: •
Нарисовать линию от текущей позиции до позиции (Х2,У2). ELLIPSE видеопиксель - наименьший элемент изображения на экране; •
Х3,У3, Х4,У4 Нарисовать эллипс, ограниченный прямоугольником, пиксель - отдельный элемент растрового изображения; • точка -
где (Х3,У3) - координаты левого верхнего, а (Х4, У4) - правого наименьший элемент, создаваемый принтером. При этом для
нижнего угла этого прямоугольника. Информация о цвете объекта изображения одного пикселя на экране компьютера может быть
сохраняется как часть его описания, т. е. в виде векторной использован один или несколько видеопикселей.
команды. 16Достоинства растровой графики. Если размеры пикселей
9Достоинства векторной графики. Векторные рисунки, состоящие достаточно малы (приближаются к размерам видеопикселей), то
из тысяч примитивов, занимают память, объём которой не превышает растровое изображение выглядит не хуже фотографии. Таким
нескольких сотен килобит. Аналогичный растровый рисунок требует образом, растровая графика эффективно представляет изображения
памяти в 10-1000 раз больше. Таким образом, векторные фотографического качества. Компьютер легко управляет
изображения занимают относительно небольшой объём памяти. Чтобы устройствами вывода, которые используют точки для представления
изменить размер векторного рисунка, нужно исправить его отдельных пикселей. Поэтому растровые рисунки могут быть легко
описание. Например, для увеличения или уменьшения эллипса распечатаны на принтерах.
достаточно изменить координаты левого верхнего и правого нижнего 17Недостатки растровой графики. Для хранения растровых
угла прямоугольника, ограничивающего этот эллипс. И снова для изображений требуется большой объём памяти. Растровые
рисования объекта будет использоваться максимально возможное изображения имеют очень ограниченные возможности при
число элементов (видеопикселей или точек). Следовательно, масштабировании, вращении и других преобразованиях . Фрагмент
векторные изображения могут быть легко масштабированы без потери увеличенного изображения. Исходное изображение.
качества. 18Конец. И это еще не все, но ...
10Недостатки векторной графики. Прямые линии, окружности,
«Векторная и растровая графика» | Виды изображений.ppt
http://900igr.net/kartinki/cherchenie/Vidy-izobrazhenij/Vektornaja-i-rastrovaja-grafika.html
cсылка на страницу

Графика

другие презентации о графике

«Microsoft Visio» - Категория «Карты и планы этажей». Некоторые преимущества Microsoft Office Visio. Visio позволяет легко соединять фигуры блок-схем с помощью коннекторов (соединительных линий). Вставка готового шаблона формата А3. Оформление решения задачи по начертательной геометрии на формате А4. Категория «Техника».

«Архитектура зданий» - Купола Б.Фуллера в современной архитектуре. Архитектура. Многогранные башни Смоленской крепости. Египетские пирамиды хранят в себе огромное количество тайн и загадок. Формы многогранников придают зданиям особый вид. Древнеегипетская мумия. Пирамида Кукулькана («Кастильо») в Чичен-Ица. Многогранники в архитектуре.

«3d проектирование» - Направления применения программы трехмерного моделирования. Текстурирование (создание и подготовка карт текстур материалов). Выполнение построений с использованием параметрических объектов (примитивов). Композиция трехмерных сцен (создание освещения, расстановка камер). 3D проектирование. Images – примеры работ в 3Д.

«Векторная графика CorelDraw» - Печатная страница. Заливка двухцветным узором. Строка заголовка. Заливка полноцветным узором. Счетчик страниц. Линейная заливка. Панель графики. Линейки. Наиболее популярная векторная графическая программа для создания иллюстраций различной сложности. Однородная заливка закрашивает объект единым цветом.

«Профессия инженер» - Инженеры создают и поддерживают в рабочем состоянии машины, механизмы, технические приборы и устройства. Перед тем как создать любое техническое устройство, обычно требуется грамотно сделать расчеты. Нужно уметь анализировать всю работу. Для инженера очень важны математические способности. Многое из того, что нас окружает и без чего теперь невозможно представить свою жизнь, создано трудом инженеров.

«История вычислительной техники» - Серийный выпуск электронно-вычислительных машин в СССР. Постройкой машины Бэббидж занимался 10 лет, однако она так и не была закончена. Первым счетным устройством, известным еще задолго до нашей эры, был абак. ENIAC. В 1885 году американский изобретатель Уильям Барроуз создал самопишущий арифмометр.

Урок

Черчение

6 тем
Картинки
Презентация: Виды изображений | Тема: Графика | Урок: Черчение | Вид: Картинки
900igr.net > Презентации по черчению > Графика > Виды изображений.ppt