Русская культура 17 века Скачать
презентацию
<<  Сословия России Русский классицизм  >>
Театральное искусство в xvii веке
Театральное искусство в xvii веке
Театральное искусство в xvii веке
Театральное искусство в xvii веке
Театр барокко
Театр барокко
Театр барокко
Театр барокко
Театр классицизма
Театр классицизма
Театр классицизма
Театр классицизма
Актёрская игра: Актёры выступали в пышных, но современных, не
Актёрская игра: Актёры выступали в пышных, но современных, не
Актёрская игра: Актёры выступали в пышных, но современных, не
Актёрская игра: Актёры выступали в пышных, но современных, не
Актёрская игра: Актёры выступали в пышных, но современных, не
Актёрская игра: Актёры выступали в пышных, но современных, не
Во Франции были сформулированы принципы театра классицизма Теоретиком
Во Франции были сформулированы принципы театра классицизма Теоретиком
Во Франции были сформулированы принципы театра классицизма Теоретиком
Во Франции были сформулированы принципы театра классицизма Теоретиком
Но разум нам твердит, что действие должно С искусным мастерством
Но разум нам твердит, что действие должно С искусным мастерством
Но разум нам твердит, что действие должно С искусным мастерством
Но разум нам твердит, что действие должно С искусным мастерством
Невероятное растрогать неспособно
Невероятное растрогать неспособно
Невероятное растрогать неспособно
Невероятное растрогать неспособно
Театр – школа нравов
Театр – школа нравов
Театр – школа нравов
Театр – школа нравов
Жан Расин (1639-1699), Мастер «галантной трагедии» «Андромаха»,
Жан Расин (1639-1699), Мастер «галантной трагедии» «Андромаха»,
Жан Расин (1639-1699), Мастер «галантной трагедии» «Андромаха»,
Жан Расин (1639-1699), Мастер «галантной трагедии» «Андромаха»,
Пьер Корнель (1606-1684), «Я охотно следую правилам, но вместо того,
Пьер Корнель (1606-1684), «Я охотно следую правилам, но вместо того,
Пьер Корнель (1606-1684), «Я охотно следую правилам, но вместо того,
Пьер Корнель (1606-1684), «Я охотно следую правилам, но вместо того,
Жан Батист Мольер (1622-1673), «Я охотно следую правилам, но вместо
Жан Батист Мольер (1622-1673), «Я охотно следую правилам, но вместо
Жан Батист Мольер (1622-1673), «Я охотно следую правилам, но вместо
Жан Батист Мольер (1622-1673), «Я охотно следую правилам, но вместо
Картинки из презентации «Театр 17 века» к уроку истории на тему «Русская культура 17 века»

Автор: Lena. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока истории, скачайте бесплатно презентацию «Театр 17 века.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 1955 КБ.

Скачать презентацию

Театр 17 века

содержание презентации «Театр 17 века.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Театральное искусство в xvii веке. Идти в театр не для того 7Черты характера среди любых событий. 4. Верность природе,
ты должен, Чтоб ужасов там всяких насмотреться… По-моему тот правдоподобие. 5. Постоянства характеристики героев. Характер
получеловек Иль человек с ущербом, кто в театр Идёт за тем, Чтоб героя должен оставаться неизменным от начала до конца пьесы.
там ума набраться,- Для этого театр не создан вовсе… Испанский Актёр не изображал переживания героя, а в соответствии с текстом
драматург Альваро де Арагон. демонстрировал его тип. Это правило повлекло за собой
2Театр барокко. Развивался в послешекспировской Англии, возникновение театрального амплуа актёра. Так как во всех ролях
Италии, но особенно в Германии и Испании бароко нашло образное и актёр оставался самим собой, где личный характер героя
яркое воплощение. Французский театр практически не соприкоснулся соответствовал характеру персонажа.
с барокко. Приметы театра барокко: желание удивить, ошеломить 8Театр – школа нравов. Довольны зрители, когда нежданный свет
зрителей, Всё решает случай в игре страстей нагромождение Развязка быстрая бросает на сюжет, Ошибки странные и тайны
интриг, эффектов, фантастических событий и неожиданный финал разъясняя И непредвиденно события меняя. 6. Неожиданная
Излюбленный жанр – трагикомедия драматурги: испанец Пьер поучительная развязка действия. Любая пьеса должна внушить
Кальдерон в пьесе «Великий театр мира» (1645) выдвинул тезис зрителю мысль, что порок справедливо наказан, а добродетель
«жизнь – игра». Театр барокко – это зрелищность сценических торжествует.
эффектов, сложная машинерия, смена декораций, движение , 9Жан Расин (1639-1699), Мастер «галантной трагедии»
применение световых и прочих эффектов, динамичная и виртуозная «Андромаха», «Эфигения в Авлиде», «Береника», «Британник»
игра актёров, спектакли играли где угодно: в парке, на озере, во «Федра» Яркие женские образы страдающих героинь, которые
дворце. полностью зависят от судьбы Схема сюжета: «А преследует Б, а тот
3Театр классицизма. Франция xvii век. Французская драматургия любит С» «слепая страсть», которая ведёт к неизбежной катастрофе
и театр в XVII веке пережили свой рассвет. Выдающимися авторами Соблюдение принципа правдоподобия. Жан Расин (1639-1699), Мастер
французского театра классицизма являются Пьер Корнель «галантной трагедии» «Андромаха», «Эфигения в Авлиде»,
(1606-1684) , Жан Расин (1639-1699), Жан Батист Мольер «Береника», «Британник» «Федра» Яркие женские образы страдающих
(1622-1673). героинь, которые полностью зависят от судьбы Схема сюжета: «А
4Актёрская игра: Актёры выступали в пышных, но современных, преследует Б, а тот любит С» «слепая страсть», которая ведёт к
не соответствовавших эпохи пьесы костюмах. Актёры часто неизбежной катастрофе Соблюдение принципа правдоподобия. Жан
выстраивались в линию на авансцене, так и играли. Мастерство Расин (1639-1699), Мастер «галантной трагедии» «Андромаха»,
актёра заключалось не в переживании, а в искусной декламации. «Эфигения в Авлиде», «Береника», «Британник» «Федра» Яркие
Большое значение имели жесты. Устройство театра: Театральные женские образы страдающих героинь, которые полностью зависят от
представления в эпоху классицизма разыгрывались без декораций, судьбы Схема сюжета: «А преследует Б, а тот любит С» «слепая
Почётные зрители сидели прямо на сцене сбоку. Занавес появился, страсть», которая ведёт к неизбежной катастрофе Соблюдение
но им редко пользовались. Вопрос: почему в классицистических принципа правдоподобия. Драматург, который соблюдал все правила
представлениях было много антрактов? классицизма.
5Во Франции были сформулированы принципы театра классицизма 10Пьер Корнель (1606-1684), «Я охотно следую правилам, но
Теоретиком театра классицизма, как и искусства классицизма вместо того, чтоб подчиняться им рабски, я их расширяю или сужаю
вообще был Никола Буало (1636-1711). 1. Строгое следование согласно требованиям моего сюжета» «Сид», «Гораций», «Полиевкт»,
лучшим образцам античной драмы, соответствие учению Аристотеля и «Цинна» «Федра» конфликт между желаемым и действительным,
Горация. Два основных жанра -. Трагедия и комедия. 2. Строгое чувством и долгом главные персонажи – мужчины , истинные герои
деление на жанры, трагедия призвана очищать людские нравы Личные трагедии разворачиваются на фоне государственных событий
страхом и страданием, а комедия призвана исправлять человеческие Соблюдение принципа правдоподобия. Драматург, который нарушил
нравы посредством осмеяния героев пьес. все правила классицизма.
6Но разум нам твердит, что действие должно С искусным 11Жан Батист Мольер (1622-1673), «Я охотно следую правилам, но
мастерством всегда быть ведено. В едином месте, в день один вместо того, чтоб подчиняться им рабски, я их расширяю или сужаю
должно свершаться Одно событие, и пьесой наслаждаться Все будут, согласно требованиям моего сюжета» «Школа жён», «Скупой», «Дон
до конца переполняя зал. 3. Соблюдение закона трёх единств: Жуан», «Мещанин во дворянстве», «Мнимый больной». «Тартюф»
места, времени и действия. работал в жанре сатиры главные персонажи – сатирические типы:
7Невероятное растрогать неспособно. Пусть правда выглядит жадина, ханжа, лицемер, глупец Вписал в рамки классицизма
всегда правдоподобно: Мы холодны душой к нелепым чудесам. И лишь народный юмор, буффонаду, соединил фарс и комедию дель арте
возможное всегда по вкусу нам. Герою своему искусно сохраните Создатель новой европейской комедии.
«Театр 17 века» | Театр 17 века.ppt
http://900igr.net/kartinki/istorija/Teatr-17-veka/Teatr-17-veka.html
cсылка на страницу

Русская культура 17 века

другие презентации о русской культуре 17 века

«Внешняя политика 17 века» - Юго – западное направление. Северо – западное направление. Решены ли задачи? Что помешало решить все задачи? Итог: Каждый остался с прежними территориями. Возвращены территории, потерянные во время Смуты; закреплена левобережная Украина с Киевом. Внешняя политика в XVII веке. Владислав отказывается от претензий на русский престол.

«Русские войны» - Русско-турецкая война 1768-1774 гг. Персид- ский поход Петра I (1722- 1723 гг.). Русско-турецкая война 1736-1739 гг. Русско-шведская война 1740-1742 гг. XVII в. Русско-турецкая война 1787-1791 гг. Средизем- номорский поход Ф.Ф. Ушакова 1798-1800 гг. Народные восстания в 40-70-х гг. Смутное время в России в начале XVII века.

«Культура России в XVII» - Московский кремль. «Благословенно воинство небесного царя» («Церковь воинствующая»). Портрет. Прокопий Чирин. Л е т о п и с и. Церковь Покрова Богородицы на Красной площади. Храмовое. Первые печатные буквари на Руси. Благовещенский собор. Буквица. XVII век. Архитектурный стиль барокко. «Насаждение древа государства Российского».

«Россия в XVII» - Русско-турецкая война 1787 – 1791 годов. Противоречивые последствия петровских реформ. Соборное Уложение 1649 г. Сущность: консолидация и стабилизация правящего сословия – класса дворянства. Абсолютизм в России формировался на базе феодально -крепостнической системы. ОТЛИЧИЕ от Западной Европы: Преобразования в области промышленности, торговли, налогообложения.

«XVII век» - 4. Сибирь 1. ……………….. Так называлось огромное пространство от Урала до Тихого океана. 2. ………………. Фёдор Иванович. Эпиграф. Страны, которые начали интервенцию против России в 1609 г. 8. ……………. …………… Россия в XVII веке. Корабль, построенный в 1668 г. на Каспийском море. 6. …………….. Название типографии в России в XVII веке 9. …………………..

«История Бунташный век» - Казаки. Воробьев Владислав Валерьевич учитель истории. СЕРЕБРЯННЫЕ КОПЕЙКИ XVII в. Холопы. Владельческие. Земский собор. Крупное промышленное предприятие с разделение ручного труда. Соборное уложение. Медный бунт. Мануфактура. Социальное устройство России. НАРОДНЫЕ ВОССТАНИЯ XVII в. 1662 г. Дворяне.

Урок

История

147 тем
Картинки
Презентация: Театр 17 века | Тема: Русская культура 17 века | Урок: История | Вид: Картинки