История живописи Скачать
презентацию
<<  Голландские художники Импрессионисты  >>
Импрессионизм
Импрессионизм
Импрессионизм (от франц
Импрессионизм (от франц
Импрессионизм (от франц
Импрессионизм (от франц
Наиболее типичной для импрессионистов темой является пейзаж, однако
Наиболее типичной для импрессионистов темой является пейзаж, однако
Наиболее типичной для импрессионистов темой является пейзаж, однако
Наиболее типичной для импрессионистов темой является пейзаж, однако
Ренуар, например, изображал очаровательных женщин и детей
Ренуар, например, изображал очаровательных женщин и детей
Ренуар, например, изображал очаровательных женщин и детей
Ренуар, например, изображал очаровательных женщин и детей
Ренуар, например, изображал очаровательных женщин и детей
Ренуар, например, изображал очаровательных женщин и детей
В импрессионистических пейзажах, создаваемых на открытом воздухе,
В импрессионистических пейзажах, создаваемых на открытом воздухе,
В импрессионистических пейзажах, создаваемых на открытом воздухе,
В импрессионистических пейзажах, создаваемых на открытом воздухе,
В отдельных приемах импрессионистского построения композиции и
В отдельных приемах импрессионистского построения композиции и
В отдельных приемах импрессионистского построения композиции и
В отдельных приемах импрессионистского построения композиции и
В отдельных приемах импрессионистского построения композиции и
В отдельных приемах импрессионистского построения композиции и
Импрессионисты впервые создали многогранную картину повседневной жизни
Импрессионисты впервые создали многогранную картину повседневной жизни
Импрессионисты впервые создали многогранную картину повседневной жизни
Импрессионисты впервые создали многогранную картину повседневной жизни
Название «импрессионизм» возникло после выставки 1874 года в Париже,
Название «импрессионизм» возникло после выставки 1874 года в Париже,
Название «импрессионизм» возникло после выставки 1874 года в Париже,
Название «импрессионизм» возникло после выставки 1874 года в Париже,
Подробнее о главных представителях импрессионизма
Подробнее о главных представителях импрессионизма
Подробнее о главных представителях импрессионизма
Подробнее о главных представителях импрессионизма
Моне Клод Оскар (1840-1926), французский живописец
Моне Клод Оскар (1840-1926), французский живописец
Моне Клод Оскар (1840-1926), французский живописец
Моне Клод Оскар (1840-1926), французский живописец
Моне Клод Оскар (1840-1926), французский живописец
Моне Клод Оскар (1840-1926), французский живописец
К.Моне «Паруса в Аржантейле» 1872
К.Моне «Паруса в Аржантейле» 1872
К.Моне «Паруса в Аржантейле» 1872
К.Моне «Паруса в Аржантейле» 1872
Мане Эдуард (1832-1883), французский живописец
Мане Эдуард (1832-1883), французский живописец
Мане Эдуард (1832-1883), французский живописец
Мане Эдуард (1832-1883), французский живописец
Мане Эдуард (1832-1883), французский живописец
Мане Эдуард (1832-1883), французский живописец
Своим творчеством Мане предвосхитил возникновение, а затем стал и
Своим творчеством Мане предвосхитил возникновение, а затем стал и
Своим творчеством Мане предвосхитил возникновение, а затем стал и
Своим творчеством Мане предвосхитил возникновение, а затем стал и
Своим творчеством Мане предвосхитил возникновение, а затем стал и
Своим творчеством Мане предвосхитил возникновение, а затем стал и
Своим творчеством Мане предвосхитил возникновение, а затем стал и
Своим творчеством Мане предвосхитил возникновение, а затем стал и
Многим произведениям Мане свойственны импрессионистические живописная
Многим произведениям Мане свойственны импрессионистические живописная
Многим произведениям Мане свойственны импрессионистические живописная
Многим произведениям Мане свойственны импрессионистические живописная
Многим произведениям Мане свойственны импрессионистические живописная
Многим произведениям Мане свойственны импрессионистические живописная
Многим произведениям Мане свойственны импрессионистические живописная
Многим произведениям Мане свойственны импрессионистические живописная
Ренуар Пьер Огюст (1841- 1919)
Ренуар Пьер Огюст (1841- 1919)
Ренуар Пьер Огюст (1841- 1919)
Ренуар Пьер Огюст (1841- 1919)
Ренуар Пьер Огюст (1841- 1919)
Ренуар Пьер Огюст (1841- 1919)
Погрудный портрет актрисы Самари завораживает жизнерадостностью
Погрудный портрет актрисы Самари завораживает жизнерадостностью
Погрудный портрет актрисы Самари завораживает жизнерадостностью
Погрудный портрет актрисы Самари завораживает жизнерадостностью
Пабло Руис Пикассо - испанский художник и скульптор
Пабло Руис Пикассо - испанский художник и скульптор
Пабло Руис Пикассо - испанский художник и скульптор
Пабло Руис Пикассо - испанский художник и скульптор
Пабло Руис Пикассо - испанский художник и скульптор
Пабло Руис Пикассо - испанский художник и скульптор
После периода сезаннизма он уделяет особое внимание превращению форм в
После периода сезаннизма он уделяет особое внимание превращению форм в
После периода сезаннизма он уделяет особое внимание превращению форм в
После периода сезаннизма он уделяет особое внимание превращению форм в
После периода сезаннизма он уделяет особое внимание превращению форм в
После периода сезаннизма он уделяет особое внимание превращению форм в
После периода сезаннизма он уделяет особое внимание превращению форм в
После периода сезаннизма он уделяет особое внимание превращению форм в
П Пикассо «Мальчик с конем»
П Пикассо «Мальчик с конем»
П Пикассо «Мальчик с конем»
П Пикассо «Мальчик с конем»
П Пикассо «Мальчик с конем»
П Пикассо «Мальчик с конем»
Сислей Альфред (1839-1899), французский живописец
Сислей Альфред (1839-1899), французский живописец
Сислей Альфред (1839-1899), французский живописец
Сислей Альфред (1839-1899), французский живописец
Сислей Альфред (1839-1899), французский живописец
Сислей Альфред (1839-1899), французский живописец
Сезанн Поль (1839-1906), французский живописец
Сезанн Поль (1839-1906), французский живописец
Сезанн Поль (1839-1906), французский живописец
Сезанн Поль (1839-1906), французский живописец
Сезанн Поль (1839-1906), французский живописец
Сезанн Поль (1839-1906), французский живописец
Импрессионизм - направление в искусстве, представители которого
Импрессионизм - направление в искусстве, представители которого
Картинки из презентации «Импрессионизм» к уроку изо на тему «История живописи»

Автор: Женя и Настя. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока изо, скачайте бесплатно презентацию «Импрессионизм.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 1194 КБ.

Скачать презентацию

Импрессионизм

содержание презентации «Импрессионизм.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Импрессионизм. Что такое импрессионизм? Основные темы и 15Ренуар Пьер Огюст (1841- 1919). Учился в Школе изящных
направления импрессионизма во французской живописи? искусств. Портреты Ренуара не отличаются сложным внутренним
Основоположники и главные представители этого течения? Главные психологизмом, присущим его предшественникам, но особое
проблемы и идеи импрессионизма? очарование придает им ощущение сиюминутности происходящего.
2Импрессионизм (от франц. impression - впечатление ), Беззаботной жизнерадостностью и восхитительной легкостью веет от
направление в живописи, зародившееся во Франции в 1860-х гг. и женских и детских портретов Ренуара.
во многом определившее развитие искусства 19 века. Центральными 16Погрудный портрет актрисы Самари завораживает
фигурами этого направления были Сезанн, Дега, Мане, Моне, жизнерадостностью колорита, искристой игрой, создаваемой мазками
Писсарро, Ренуар и Сислей, и вклад каждого из них в его развитие розового цвета. Холодное мерцание голубовато-зеленого платья
уникален. Импрессионисты выступали против условностей изысканно сочетается с рыжевато-каштановым цветом волос,
классицизма, романтизма и академизма, утверждали красоту внимательно, с чуть заметной лукавинкой смотрят на зрителя
повседневной действительности, простых, демократических мотивов, сияющие темно-синие глаза молодой женщины.
добивались живой достоверности изображения, пытались уловить 17Пабло Руис Пикассо - испанский художник и скульптор. Пикассо
«впечатление» от того, что глаз видит в конкретный момент. - изобретатель новых форм живописи, новатор стилей и методов, и
3Наиболее типичной для импрессионистов темой является пейзаж, один из наиболее плодовитых художников в истории. В 15 он
однако они в своем творчестве затрагивали и многие другие темы. блестяще сдал приемный экзамен в Школу Изящных Искусств в
4Ренуар, например, изображал очаровательных женщин и детей. А Барселоне. Стили французских художников- импрессионистов,
Дега – скачки, балерин и прачек. особенно оказали сильное влияние на формирование творческой
5В импрессионистических пейзажах, создаваемых на открытом манеры Пикассо в этот период. «Голубой период» Пикассо назван
воздухе, простой, будничный мотив часто преображается так, поскольку различные оттенки голубого и синего доминировали
всепроникающим подвижным светом, вносящим в картину ощущение в его работах в течение последующих нескольких лет. Отображая
праздничности. человеческие страдания, Пикассо в этот период рисовал слепых,
6В отдельных приемах импрессионистского построения композиции нищих, алкоголиков и проституток. Как будто луч надежды
и пространства ощутимо влияние японской гравюры и отчасти проникает в души его героев вместе с появлением в красочной
фотографии. гамме его картин более светлых и прозрачных цветов: к
7Импрессионисты впервые создали многогранную картину осветленным оттенкам синего цвета присоединяются розовые,
повседневной жизни современного города, запечатлели своеобразие пепельно-розовые, золотисто-розовые тона.
его пейзажа и облик населяющих его людей, их быта, труда и 18После периода сезаннизма он уделяет особое внимание
развлечений. превращению форм в геометрические блоки, рассекает их на
8Название «импрессионизм» возникло после выставки 1874 года в плоскости и грани, продолжающиеся в пространстве, которое сам он
Париже, на которой экспонировалась картина Клода Моне считает твердым телом, неизбежно ограниченным плоскостью
«Впечатление. Восход солнца». картины. Перспектива исчезает, палитра тяготеет к монохромности,
9Подробнее о главных представителях импрессионизма. картины Пикассо зачастую сводятся к непонятным ребусам.
10Моне Клод Оскар (1840-1926), французский живописец. Учился в 19П Пикассо «Мальчик с конем». П.Пикассо «Поль в костюме
частных студиях в Париже, изучал японскую гравюру на дереве. Арлекина» 1924 г.
Моне стремился передавать средствами пленэрной живописи 20Сислей Альфред (1839-1899), французский живописец. По
изменчивость световоздушной среды, красочное богатство мира, происхождению англичанин. Один из ведущих мастеров
сохраняя при этом свежесть первого зрительного впечатления от импрессионизма, Сислей писал непритязательные по мотивам пейзажи
природы. . В своих пейзажных композициях он воссоздавал вибрацию окрестностей Парижа, отмеченные тонким лиризмом и выдержанные в
света и воздуха с помощью мелких раздельных мазков чистого цвета свежей и сдержанной световой гамме. Пейзажи Сислея, передающие
и дополнительных тонов основного спектра, рассчитывая на их подлинную атмосферу Иль-де-Франса, хранят в себе особую
оптическое совмещение в процессе зрительного восприятия. прозрачность и мягкость природных явлений всех времен года. Его
Стремясь запечатлеть многообразные переходные состояния природы чарующие изображения природы с легким оттенком грусти
в разное время дня и при разной погоде, Моне создал в 1890-е завораживают удивительной передачей настроения в данный момент
годы серии картин-вариаций на один сюжетный мотив (серия времени.
“Руанские соборы”). 21Сезанн Поль (1839-1906), французский живописец. Учился в
11К.Моне «Паруса в Аржантейле» 1872. частной академии Сюиса в Париже. Принципиально расходясь с
12Мане Эдуард (1832-1883), французский живописец. Учился в методом импрессионизма, Сезанн интересовался не динамикой
парижской Школе изящных искусств. Используя и переосмысляя световоздушной среды и изменчивостью цвета в атмосфере, а
сюжеты и мотивы живописи старых мастеров, он стремился наполнить устойчивыми закономерностями цветовых сочетаний и форм,
их актуальным содержанием, полемически, иногда эпатирующим материальностью предметного и природного миров. Оперируя
образом внести в известные классические композиции изображение преимущественно градациями трех основных цветов (зеленого,
современного человека, но его проникновенное внимание к голубого и желтого), то тонкими и прозрачными, то резко
современности проявлялось прежде всего в сценах, словно бы контрастными, нанесенными плотными корпусными мазками, он
выхваченных из будничного течения жизни, полных лирической обозначал с их помощью пространственные планы и степень
одухотворенности и внутренней значимости. освещенности.
13Своим творчеством Мане предвосхитил возникновение, а затем 22Импрессионизм - направление в искусстве, представители
стал и одним из основоположников импрессионизма. В конце 1860-х которого стремились наиболее естественно и непредвзято
годов он сблизился с Э.Дега, К.Моне, О.Ренуаром, перешел от запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости,
глухих и плотных тонов, напряженного колорита с преобладанием передать свои мимолетные впечатления. Они внесли в искусство
темных цветов к светлой и свободной пленэрной живописи. свежесть и непосредственность восприятия жизни, изображение
14Многим произведениям Мане свойственны импрессионистические мгновенных, как бы случайных движений и ситуаций, кажущуюся
живописная свобода и фрагментарность композиции, светонасыщенная неуравновешенность, фрагментарность композиции, неожиданные
вибрирующая красочная гамма. В то же время он сохраняет ясность точки зрения, ракурсы, срезы фигур. Художники выработали
рисунка, серые и черные тона в колорите, отдает предпочтение не последовательную систему пленэра; работая на открытом воздухе,
пейзажу, а бытовому сюжету с выраженной они создавали ощущение сверкающего солнечного света, богатства
социально-психологической подосновой. Творчество Мане обновило красок природы, растворения объемных форм в вибрации света и
традиции французской живописи XIX века и во многом определило воздуха.
дальнейшее развитие мирового изобразительного искусства.
«Картины импрессионизма» | Импрессионизм.ppt
http://900igr.net/kartinki/izo/Impressionizm/Kartiny-impressionizma.html
cсылка на страницу

История живописи

другие презентации об истории живописи

«Пейзажи природы» - Пейзаж как самостоятельный жанр. Ф.А.Васильев «Крымские горы». Беседа об И.И.Левитане. Умение создать в пейзаже образ - качество, отличительное для русской пейзажной школы. И.И.Левитан «Мостик. Пейзаж - сфера искусства в котором формируется отношение к природе. Беседа о Ф.А.Васильеве. Есть художники, имена которых светят нам из прошлого и согревают нас.

«Сказки в картинах русских художников» - Васнецов Виктор Михайлович (1848-1926) - известный русский живописец . «Спящая Царевна» В.М.Васнецов. «Сирин и Алконост» В.Васнецов. "Царевна – Лебедь" М.Врубель. В 1868-75 Васнецов совершенствует мастерство в петербургской Академии художеств. Врубель Михаил Александрович. По окончании курса в Петербургском университете Врубель поступил в Академию Художеств.

«Третьяковская галерея» - И.И.Левитан. Март. А.А.Иванов. Явление Христа народу. Павел Третьяков - основатель галереи. В экспозиции музея подробно представлены все периоды развития русского искусства. Экскурсия по галерее. Vita brevis - ars longa. Жизнь коротка - искусство вечно. В.Г.Перов. «Тройка». В.И.Суриков. Боярыня Морозова.

«Художники серебрянного века» - Творчество В.Серова. Михаил Александрович Врубель. К.С.Малевич. «Любовная записка». И.И.Машков. Живопись. Начало 90-х годов XIX в. «Парад при Павле I». Мир искусства. Бенуа «Версаль». В.М.Васнецов. Кандинский Василий Васильевич. А.В.Лентулов. Абстракционизм. Александр Николаевич Бенуа. П.П.Кончаловский.

«Поленов Золотая осень» - Все умел этот необыкновенный человек. Василий гордится дедом – участником войны с Наполеоном. Поленов писал чудесные картины, дома строил, театр создал в Москве, там шли его спектакли для детей. Вася – мальчик серьезный, любитель порисовать. Заботливая мать. Замечательный художник. Своим искусством художник приносил всем радость.

«Музей Лувр» - Средневековая крепость была построена Филиппом Августом в конце XII. После бурных лет Революции, работы по строительству Лувра были возобновлены. Лувр неоднократно перестраивался и достраивался, менял свой облик. 10 августа 1793 года галерея была открыта для посещений и стала музеем. Крепость. Лувр - музей.

Урок

Изо

31 тема
Картинки
Презентация: Импрессионизм | Тема: История живописи | Урок: Изо | Вид: Картинки